Добрый день,уважаемые форумчане,любители Хонд и просто автолюбители.Решился написать свой отзыв об этом автомобиле,так сказать поделиться опытом владения.До него были Жигули 6 модели 1987 г.в.,Тойота Карина 1990 г.в. Скайлайны (33 кузов купе 1994 г.в. и 34 седан 1998 г.в. ,оба по 2,5 л. и 4 везде, кушали бенз как свиньи), Тойота Кариб 1997 г.в., Тойота Прогрес 1999 г.в., Хонда Одиссей 2002 г.в.( с диодными фарами,один был такой в Хабаровске,но а потом смотрю их стали привозить таких), Тойота Прадо 2004 г.в..Стрим был у меня уже 9-ой машиной,так что есть с чем сравнивать.Шел 2010 год и мы с женой стали задумываться о своём собственном желье.Хватит кормить чужую тётю так сказать.Почитав объявления о продаже квартир, продав всё движимое и не движимое имущество, пошкрябав по сусекам определили сумму для покупки квартиры. Ну и естественно не могли остаться совсем без машины(тогда от машины зависила моя работа). Решили,что обойдемся суммой в 350 т.р. на покупку машины. И тут начались долгие поиски и квартиры и новой машины. Так как супруга была в положении машина должна была отвечать некоторым критериям: 1. Обязательно универсал,а лучше минивэн. 2. С небольшим объемом двигателя до 2 литров. 3. Обязательно 4 везде. 4. Год должен быть не менее 2002. Под эти критерии попадали Тойота Виш, Филдер, Хонда Стрим и ещё пару вариантов,но выбор пал именно на Хонду Стрим ( как оказалось потом,лучше бы я взял Виша). Начали с товарищем (Тёмыч,привет тебе) рыскать по Дрому в поисках вариантов.Выписав номера телефонов интересующих нас машин поехали смотреть. Как оказалось нет нормальных Стримов в Хабаровске,то битые,то со скрученными пробегами и меняными ПТС, то сhecк горит,то еще что-либо, в общем утиля. Поискав неделю,другую я начал уже было расстраиваться как вдруг выкладывают объяву о продаже Стрима 2004 года рестайлинг передний привод и двигателем 1,7 л (хотел 4 WD и 2 литра) за мои деньги. Поразмыслив с товарищем, взвесив все "за" и "против" решили ехать и смотреть. Насторожило лишь одно, цена рестайлинга 2004 года за деньги 2001-2002 годов.Приехали,посмотрели, прокатились и решили,что надо брать.Оказалось всего один хозяин, пару лет в РФ и состояние намного лучше,чем то,что мы видели. Купил я его в августе за 350 тысяч рубликов с пробегом 152000 км. Машина была завезена в июне 2008 года под полную пошлину с оценкой 4 В с пробегом уже тогда 120000 км.(по ходу таксовали на ней в Японии). Зарегистрировал на себя,застраховал,поменял масла ( в двигатель лил только Мобил 0W20),свечи,фильтры,сшил на заказ кожаные чехлы и довольный начал кататься. Покатавшись месяца 4-5 начались проблемы.Появился стук,скрип в подвеске.Тут же на диагностику в гараж на эстакаду. Диагностика показала,что на всех 4-х стойках порвались пыльники и стойки потекшие уже, лопнули сайлентблоки на переднем нижнем рычаге,застучала правая шаровая и пришел конец рулевым наконечникам, втулкам стабилизатора, линкам. Ну что ж, ни куда не денешься надо ремонтировать.Решили подождать до весны,а там и ремонтировать. Купил за зиму все необходимое. Сайлентблоки сначала взял полиуретан "Точка Опоры". Г*вно такое,через 2 месяца лопнули,они предназначены для машин с коротким ходом подвески,потом брал "Масума" и " Фэбэст",тоже порвались затем уже купил оригинал "Хонда" и о проблеме забыл.В итоге сайлентблоки менял 3 раза. Из 14 сайлентблоков (по-моему их было столько на Стриме) поменял 12. Рулевые наконечники взял сначала "555" ,как оказалось они тоже г*вно, затем купил "СТR" и забыл. Стойки купил Каяба, пыльники к ним универсальные китайские, как оказалось тоже зря, порвались через месяц, купил потом от Ниссан Глория оригинальные мягкие и резина толстая и тоже забыл о проблеме, линки "СТR", менял 2 раза,пока не купил оригинал. Втулки стабилизатора "Масума",менял 3 раза до тех пор пока не купил оригинал. Шаровые взял сразу "СТR". Вообще я так скажу, на Хонду лучше сразу покупать оригинальные запчасти. Все это я покупал на Экзисте, так как на Индухе и Оборонке в те годы не было ни чего. Я помню даже ,мы с товарищем ходили по Индухе и искали сайлентблоки, нам один из продавцов сказал: "Парни, не ищите тут, здесь такого нет. Хонда это проклятое слово". Мы аж опешили с ним от такого ответа. Хорошо есть "Экзист", два-три дня и запчасти на складе. В общем меняли сами в гараже. Автосервисам я не доверяю.Поездив какое-то время и изранив весь передний бампер и днище, было принято решение поставить резиновые проставки под стойки (как оказалось зря) и металлическую защиту. На Индухе я приобрел проставки по 600 рублей за шт. (толщина 30 мм) и купил удлинители шпилек на чашку стойки. Защиту я купил в районе Овощесовхоза, там парни чисто защитами занимаются,обошлась она мне в 2500+500 установка. Поставили.Ездил (около года),радовался. Потом стал замечать сильный скрежет в задней части автомобиля. Сначала грешил на сайлентблоки,когда поменял их,то проблема не ушла, а наоборот ухудшилась. Появился металлический звук. Как оказалось, лопнул кузов под этими проставками. Пришлось соседа по гаражу просить заварить кузов полуавтоматической сваркой. Проставки было принято решение снять. Поэтому кто хочет ставить проставки (на эту модель),то не советую, наживете геммороя себе.Еще один минус проставок-это то,что сход-развал не выставляется нормально и из-за этого жрет резину и может быть рвало сайлентблоки на рычаге.
Поездив немного, загудел ступичный подшипник на переднем левом колесе. Нашел всё таки на Индухе фирмы "NSK" по 1250 руб. за шт. Менял два сразу. Потом у меня как-то она не завелась,проблема оказалась в сдохшем стартере.Купил контрактный на Индухе за 2500 руб. походу от ЦРВ или ещё от чего,потому что мой был 1,2 КВ, а я купил 2 КВ .Поменял и все хорошо,больше он меня не тревожил.В 2012 году я поменял радиатор на новый китайский,купил за 2500 на Индустриальной.Родной видимо засорился и кондёр плохо холодил летом и печка плохо грела зимой,поэтому принял решение поменять.Зато когда поставил новый это был капец,зимой печка так жарила,что я убавлял температуру до минимума,а летом кондёр холодил,что приходилось убавлять до одного деления.Кстати поменял я его всего за 1000 рублей.Потом у меня вышел из строя 2-й кислородный датчик (LAF-sensor),находится снизу автомобиля.Расход увеличился до 18 литров ЛЕТОМ.Я офигел от такого расхода.Датчик стоил тогда 8000 рублей оригинал,заменителей не было,через год он стал стоить 12000 руб.Естественно я за такие деньги его покупать не стал,а просто из под надписи "сhecк" вытащил лампочку и всё. Расход через какое-то время уменьшился и я перестал заморачиваться этим.Думал всё,проблемы ушли,но не тут-то было. В 2014 году летом, прийдя на автостоянку я не смог завести машину. Она заводилась и тут же глохла. Я сразу за телефон и звонить знакомому автоэлектрику (Саня,респект тебе,что бы я без тебя делал?). Выяснилось,что вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Поискали на Индухе да на Оборонке,ни чего не нашли и в итоге заказал на "Экзист" за 600 рублей фирмы "Блу принт" Англия,фото прилагается..Поставил и всё хорошо.Также протачивал тормозные диски,по 400 рублей за диск.Летом 2015 года поменял ГРМ с роликами,сальниками и гидронатяжителем,но уже в автосервисе. Работа встала в 6000 рублей.Ремень купил "Митсубоши" за 3000 руб.,сальники - оригинал по 600 руб., гидронатяжитель - фирму не помню за 4000 руб.Как то зимой загудел ГУР и руль перестал поворачиваться, а я как раз ехал за рулем и чуть не офигел от такого поворота событий. Поехал в Гиперавто купил жидкость для ГУР хондовскую, но не оригинальную, подлил и всё прошло,но после ещё несколько раз подливал.Хочу ещё вот что сказать,любителям ездить с пустым баком. Не советую это делать постоянно,т.к. выйдет из строя топливный насос. Я как-то летом не доехал до заправки метров 400 и встал на Краснореченской в час пик. Машина заглохла, завелась и тут же опять заглохла и больше заводиться не захотела. Я опять звоню автолектрику, тот говорит тащи ко мне, будем разбираться,скорее всего топливный насос. Я эвакуатор вызвал и вперед.Насос находится в баке ,а бак под левым задним пассажирским сидением.Снимаем сидушку, убираем обшивку, откручиваем все болты и достаем насос с фильтром и сеткой грубой очистки. Побежал в магазин за насосом, подошел от Тойоты,пуля в пулю, китай,цена вопроса 2000 руб. Ставится всё легко. Для справки, если мало бензина в баке и уже горит лампочка, то бойтесь подъемов, когда жопа машины смотрит вниз. Топливо стекает и машина глохнет, а морда вниз-не страшно, даже наоборот лампа гореть перестает. Скажу так,за всё время эксплуатации машина сыпалась и сыпалась.И к лету 2015 года,когда много чего было поменяно на оригинал она перестала сыпаться.Одно радует,что двигатель сильно мозги не кампасировал. Масло от замены до замены.Кому покажется,что 1,7 маловато для такой машины,то скажу сразу, может для 4 WD и слабоват,но для переднего привода в самый раз. Очень резвый,система Vtec работает на ура.Когда педальку жмешь до упора,аж в сидушечку вжимает. Автомат работает отлично,передачи включает плавно,без рывков. В итоге машина была продана барыгам на рынок и я,честно говоря, только перекрестился,т.к. 2 года я её пытался продать,но безуспешно. Это мой первый отзыв,поэтому прошу сильно не судить. Если есть вопросы, то задавайте я с удовольствием отвечу на них. Может быть отзыв прочитает нынешний хозяин и захочет встретиться,то я "за". Расскажу,что помню и знаю. Выложил фото предыдущих машин,которые нащёл. Всем спасибо за внимание.