Привет всем читающим! Первый раз пишу, собственно и не знаю зачем мне это вообще, но все таки....
Недавно продал я своего стрима, на котором ездил без малого, 10 лет! Можно сказать, и в горе, и в радости были вместе! Всякое случалось, но в этой машине я всегда находил и утешение!
Как получил права сразу стал выбирать машину, терпения уже просто не хватало... Тогда я впервые столкнулся с таким сложным выбором. Вроде и можно было найти хорошую машину, достаточно было достойных вариантов, но: то цена, то где то что то не устраивало.....время шло, желание побороло здравый смысл, и я взял машину вслепую можно сказать.... В то время я не особо разбирался где ремень ГРМ, а где ремни приводные, и КОНЕЧНО!!! когда приехали показывать машину, никого более менее что либо понимающих в машинах рядом не оказалось, и я с умным видом походил вокруг нее, открыл капот, посмотрел, и мне все понравилось...это была Mitsubishi Lancer Cedia, универсал, 4 wd, 1.8 двигатель. Не буду про нее ничего говорить, пусть все останется на совести тех людей, если их можно так назвать, но я познал все, что должен знать хороший автомобилист, от нюансов оформления тех осмотра, мытарства постановки на учет, ремонта вариатора, раздатки, двигателя, естественно кузова, и вообще всего, что можно себе только представить! С другой стороны мне все это и пошло на пользу. В дальнейшем знания мои в области авторемонта значительно улучшились. Промучился я с ней чуть больше года, продал потом кое как, но уже в гораздо более лучшем виде, и снова стал выбирать.
На тот момент (2010) год, чтобы найти что то прям хорошее, надо было рублей 500. Таких денег у меня не было, и я искал вариант в районе 350... Уговорил дядьку, и поехали мы с ним во Владивосток, он там еще приятеля прихватил, и потащились мы на "зеленку"..... Я облазил ее ВСЮ, мужики уже прокляли 100 раз что связались со мной, но что попало я брать отказывался напрочь, нужен был универсал, не меньше 1.8, и желательно 4wd. Варианты конечно были, но цена была не моя, и в итоге я так и вернулся в Хабаровск на поезде.... И уже на следующий день я нашел объявление на "дроме", 2 литра, 4 wd, Honda Stream!!! Нашел "понимающего" по всех вопросах покупки авто человека, и поехали смотреть! Уже по первому взгляду она мне ооочень понравилась, и я даже со страхом ждал, что этот мастер скажет что мол брать не стоит, но все было хорошо, и с небольшим торгом я ее забрал за 335000. Ощущений было через край! Машина была ухожена, ничего в салоне не бренчало, в ходовке ничего не грохотало, двигатель и автомат работал как полагается! Первые пол года счастью не было предела! С каждой поездкой она мне нравилась все больше, и больше! Мощей хватало с полным салоном людей просто влетать в гору, не особо и напрягаясь, чего на прошлом авто я и не представлял... Но потом, ясное дело начались расходы. Машина привезена была в 2008 году, и человек просто на ней покатался, и чтобы не заморачиваться потом с ремонтом, ее продал,ничего в ней и не делая вообще! Но расходы были элементарные....расходники по ходовке, потом сальник лобовины зимой давануло, потом пришло время стоек! Стоимость стоек кстати сказать космическая, около 7000 рублей за ОДНУ переднюю! Много выбирал, советовался, и взял Каябу. Вкруг все стойки мне обошлись порядка 20 с лишним килорублей! Сигналка стояла, но совсем какая то, никакая, и поставил "Пандору". Пришлось пожертвовать ключем одним, но зато появился автозапуск! Заводилась кстати всегда не смотря на мороз за 35, и ниже! По началу много читал на сайте, посвященным "стримам" про кучу всевозможных проблем, но все они меня обходили стороной!
Прошло время, и эмоции ясное дело угасли, но машина не разу не подводила, не смотря на то, что работать ей приходилось не мало. Постоянные матания в командировки с Хабаровска до Владивостока, по всему Приморскому краю. Плюс периодические посещения тещеньки, а это 215 км в одну сторону... Чего я только не перевозил. Как то вез шкаф трехстворчатый!!! И единственная проблема оказалась, это засунуть фанеру, которая прикручивается сзади шкафа, пришлось пилить! В командировки таскал с собой кучу оборудования, и это большой плюс этой машины - места всегда хватало под все!
Так и проходило время! Родилась дочь, старались чаще выезжать на природу, на свежий воздух. И порой, не смотря уже на не малое знакомство со стримом, он не переставал меня удивлять! Забирался в тАААкие места, что сначала казалось и пробовать соваться не стоит. Ничего не скажу, это конечно всего лишь легковая машина, далеко не внедорожник, НО выехать за город на рыбалку, либо просто куда то в лес вообще без проблем! Спать в машине конечно не совсем удобно..... Да что там, совсем не удобно.... Приходилось бывало ночевать в машине, и как я не пытался обустроить себе более менее удобное место ничего не получалось, ровный пол никак не сделать...
Как и всевозможные плюсы, конечно есть и минусы. Это во первых жесткая подвеска! Не жестковатая, не какая нибудь, упругая, а именно жесткая! Чувствуется каждый камушек на дороге, чуть ли не каждая песчинка! По началу все искал проблемы в ходовке, но приходил к выводу, что ничего тут не сделаешь....но зато управляемость была что надо, шла ровно, и в повороты входила уверенно. Помогает лишь подбор более менее мягкой резины, и все! Еще, как минус, плохая шумоизоляция.... Такое чувство, что ее нет вообще практически. За все 10 лет собирался сделать шумку, много насчет этого дела и читал, и смотрел, но только читанием и просмотром все и закончилось. Единственное что сделал, это уплотнитель в двери вставил, чтобы колонки не дребезжали, и все! Самый популярный способ заглушить всякие не нужные шумы, влупить погромче музон! Колонки тоже кстати хотел поменять, а потом как то, отпустило, и довольствовался уже тем, что есть!
Проездил я уже не мало, и начал мне "мозги делать" двигатель.... Не смотря на то, что масло я лил, как и рекомендуют для К20А ОW20, и зимой, и летом, и менял его каждые 5-7 тысяч, он стал умирать. Прямо откровенно так дизелил. Я даже прикалывался, что поставил дизель, чтобы мощнее был, и многие конечно удивлялись, но по звуку верили. И вроде черт бы с ним, со звуком, но мощность стала пропадать, стал подтраивать... Заводился причем без проблем. Пытался решить эту проблему, и угораздило меня попасть к одному "типу", по рекомендациям. Такой, не в себе, с огромным опытом гаражный специалист определил, что стоит мне поменять цепь, и всего то делов. Сомнения у меня на этот счет были, и когда интересовался как вообще быть, и стоит ли двигатель капиталить, или менять, мнения расходились. Кто то говорил менять, и не заморачиваться, кто то говорил, что это тоже как кота в мешке брать, не известно что попадется, а старый двигатель сделать один раз хорошо, и ездить еще..... В итоге я решил все таки поменять цепь. Проблему это не решило совершенно. Стало наверное еще и хуже вообще! "Мастер" меня уверял, что это все временно, что там теперь все новое, оно мол не притерлось еще, надо поездить, все пройдет. И в результате, через месяц, я нашел контору, которая двигатели и привозит сама, и сама же их и устанавливает. Это удобно, в случае если с двигателем что то не так, они сами и меняют его потом! Тоже сомневался, мне представлялось, что двигатель не известно как вообще тащут с Японии, там же куча датчиков всяких, думал по любому будет CHEK выскакивать, но это все было лишним. Привезли, поменяли, и машина полетела, с новыми силами просто! Так что смело могу сказать, в случае, если что то с двигателем К20А не так - менять. Главное найти контору добросовестную. И по деньгам, за замену этой цепи отдал 12000, плюс масло, и все такое. За замену двигателя отдал 35000 вкруг. Дороже, но это того стоит.
Как поменял двигатель, машина помолодела. Масло держалось на уровне, заводился без проблем, даже на прогревы не ставил зимой. Но вот собрался перебираться на запад, ребенку климат не подходит, да и сам Хабаровск меня как то совсем разочаровывает в последнее время, и решил продавать, потому что решаюсь пока переезжать, и с собой тащить стрима смысла не вижу ! В течении года наверное, объявление выкладывал, и потом снимал. Как то все сам себя старался убедить, что не надо мне это все. Но крайний раз все завертелось, и стрим уехал. Глупо наверное, но грустно было расставаться. Много воспоминаний положительных останется на всю жизнь! Надеюсь он не подведет нового хозяина! Фото почему то не много нашел, может попадутся какие нибудь еще - добавлю!