Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stream 2010

Хонда Стрим 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
10255
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Я вам честно признаюсь что от этой машины я ссусь кипятком. Однако в этом отзыве я накидаю вам столько страшилок, что к концу вы подумаете - надо брать Виша. Несколько месяцев я держал себя в руках (благодаря лени) и ничего не писал. Но вот пришла пора.
И так, благополучно избавившись от Филдера 2016 года, от которого мне рвало пукан (о нем есть отдельный отзыв), я начал перебирать различные марки авто. Читал 5 копеечные отзывы о Стриме, там некоторые сокрушаются, что модель прекратили выпускать. Однако продолжение есть и это - Хонда Джейд. Я десятки раз сидел в них на рынке, продавцы меня швабрами выгоняли, это был эталон автомобилестроения. Но, во-первых дорого, во-вторых турбо почти не возят, а гибрид на роботе меня не устраивал. И в итоге я пришел к Стриму.
Машина нужна была здесь и сейчас. В продаже были все черные. Двушка ушла час назад. Не смотря на древность модели ценник на них довольно высок. Дождливая погода, пришли смотреть. Машина в России год. На бортах 5 слоев грязи. Беру. Хозяин не хило уступил с ходу дав прокатиться. Елки палки, а посадка, ну точь в точь как в Хонде Джейд. Ты сидишь как бы полу лежа, лобовое с капотом продолжение тебя. Руль, боже мой, он вытягивается так как нужно, удобно ложась в руки. В Филдере такой функции не было. Там либо колени к ушам, либо до руля не дотягиваешься. Зеркала маленькие, схожи с Фитом в кузове GD. Панель древняя, приборка из 60х. Руль затертый кольцами на руках, пластик на руле содран в районе кнопок. Вставки на дверях протерты и поцарапаны. Но, черт возьми, когда я поехал, понял, что это моё. Сиденья классно спрофилированы, они как бы облегают тебя. Ты с машиной являешься единым целым. Руль четко следует за твоим взглядом. В Филдере я не понимал куда рулю, так как он постоянно менял усилие на руле, делая его не в меру легким. Здесь же машина для мужиков. Как и в бывшем Фите, руль надо держать двумя руками. Машина очень резво, бывает с пробуксовкой берет старт. Однако, между первой и второй - перерывчик не большой. После вариатора к автомату надо привыкать. После 7 ступеней на Фите, очень при-очень привыкнуть тяжело. Но есть двухлитровые версии на вариаторе.

Подвеска очень жесткая. Мне показалось, что на Фите с Тейнами было даже мягче. Возможно промежуток на ватном Филдере дал о себе знать. В поворотах вы можете вообще не тормозить, многорычажка сделает всё за вас. Если переборщить со скоростью, машина деликатно предупредит вас попыткой уйти в занос. Фит же срывался без предупреждений. Грань заноса всё же высока, перед ним вы сначала вывалитесь из сидений, не смотря на отличную боковую поддержку.  

Приоткрыв окно, я с восторгом почувствовал отсутствие хреначащего ветра мне в лицо. Купите Филдер, приоткройте окно и вы почувствуете все прелести вертикального лобового стекла. Хондовская регулировка дворников - это фантастика. Поклон инженеру этого чуда. После Фита с такой же хренью, не мог ездить ни на чем другом. Вроде мелочь, а как влияет на нервные клетки.

В салоне очень просторно. Центральный подлокотник широк, ты не толкаешься с пассажиром в битве за него. После Филдера пассажир вообще сидит где-то далеко. Под подлокотником удобный карман со шторкой, а так же два подстаканника подсвечиваемые по контуру синим светом. Мне конечно больше нравится комплектация RST, но они очень редкие и дорогие. Там всё в красно белых цветах, а так же нет 3-го ряда сидений. Я его так же убрал. Сидеть там не кому, а лишние кучу килограмм таскать не хочется.

Под прикуривателем карман, туда удобно класть телефон на зарядке. Пепельница - не пепельница, а бардак для мелочей. Но знаю точно, что в то место ставят металлическую пепельницу, опционально. Воздуховоды не симметричны. Ощущение, что разбросали остатки со склада. Но дует всё в тему, печка жарит, кондер холодит, окна не потеют. Насекомое проверило, фотки прилагаю.

Второй ряд рай для пассажира. Хоть ногу на ногу. Спинки откидываются назад, путешествуй - не хочу. Багажник просто огромный. Можно сложить все сиденья, получится огромная кровать. Кто любит путешествовать, секс в машине, здесь всё просто идеально. Размер - ни больше, ни меньше. Я считаю, что для молодых папаш, только что слезших с Фитов и Аккордов, но тем, кому хочется позажигать, Стрим - самое то. При этом мотор не попросит у вас ни капли масла, и вообще, чем больше вы его крутите, тем больше он вам скажет спасибо.

Ну а теперь перейдем к минусам. Читая на Драйв2 журнальчики про Тойоту, вы увидите унылые покупки вонючек, брызговичков и чехольчиков. Но с Хондой так не прокатит. Уже в первые дни я погряз в гаражных посиделках со Стримом. Для профилактики решил заменить линки. Старый хозяин поставил CTR, они лучшие из аналогов. Гайка у них под конус, ключом не берется. Спилили, поставили то же самое. Бгг.
Вам нужно почистить EGR. У вас будут проблемы с рулевой рейкой. Сайленты переднего рычага отдельно не продаются, колхозим от CRV. Машина жрет явно больше аналогов на 1.8. Ручки дверей, пластик и кожа руля нещадно облазят. Я заколхозил свой дизайн, а руль и кулису перетянул. Морду вам не видно, парковаться надо на ощупь, или до характерного хруста. За 20 лет стажа научился с этим справляться. Штатная магнитола InterNavi срочно нуждается в помойке. Функционала ноль, звук из динамиков говно. Был у меня Стрим в первом поколении, вот там звук меня поразил. Здесь же хрень. Черный цвет - умри с тряпкой. Мне как чистоплюю просто невыносимо уже с ним бороться. Скоро отдам на керамику. Хотя в Японии машина ей уже покрывалась. Задняя левая сидуха нещадно гремит. Эта проблема у многих. Если побороли, напишите в комментах. Я её просто складываю. Низкий клиренс, длинная база, зимой будет тяжело, да и на природу сложно пробраться.

Ну а в целом, это та редкая машина, которая заставляет меня придумывать повод, чтоб на ней прокатиться. Машина, уходя от которой я десять раз спотыкаясь обернусь. Машина, в которой я чувствую себя как дома. Машина для секса и путешествий. На ней комфортно ехать от 120 до предела. Она прекрасно держит повороты, а в дальних поездках спина не устает. Она имеет оптимальные размеры, она в меру мощная, она выглядит стильно. Я готов простить ей все недостатки. Я просто тащусь. Странно, что в связи с её древностью, на неё практически не смотрел. Имея более 17 авто в личном владении, много раз обжигался об Тойоты и Ниссаны. Они черствы и бездушны. Каждый раз возвращаясь к Хонде, понимаю, что её создатели самые талантливые инженеры Японии. Пусть хреновые маркетологи, но зато люди с душой. Ну, а кому нужно безмятежно с комфортом таскать пятую точку из пункта А в пункт Б, тому - Виш. За сим откланиваюсь. Спасибо за уделенное время!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2006
3.3
22392
Honda Stream, 2006
Dmitriy77, Москва
Honda Stream, 2008
4.3
35437
Honda Stream, 2008
keeler2000, Красноярск
Honda Stream, 2009
4.7
37660
Honda Stream, 2009
829730, Ангарск
Honda Stream, 2007
4.6
12660
Honda Stream, 2007
7323867, Новосибирск
Honda Stream, 2010
4.6
36471
Honda Stream, 2010
Жек, Хабаровск
Honda Stream, 2007
4.6
20917
Honda Stream, 2007
Александр, Красноярск

Комментарии

3668191
Красноярск
Отличная машина. Была двушка на вариаторе, только положительные воспоминания, едет конечно интереснее чем 1.8 на автомате, но и ваша хороша. 👌
22
2
Ответить
Rusanov Sergey
Омск
Согласен с автором полностью, стрим это болезнь от которой сложно вылечиться!)) Было их штук пять, разных комплектаций 1.7, 1.7 4WD, 2.0 вариатор(особая песня) и все они по своему хороши! Став сейчас субароводом всё равно иногда посматриваю в сторону стрима, не одика, вальяжного и ленивого, а именно спартанского и взбитого стрима! Если бы хонда не болела гниющими задними арками, ездил бы на ней дольше!
21
3
Ответить
   
Сообщений: 885
тоже выбирал между вишом и стримом. Катался на стриме долго у товарища, рулится отменно. Но пересаживаясь с филдера хотелось авто просторнее. Тут увы, стрим не фаворит, тк машина бралась для семьи в первую очередь. В итоге выбрал виша. 3 года, я доволен..
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - стал :)
11
15
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1183
Лучше Honda нет коня!
Остальное все ..... (не Honda, в общем)))

Хороший автомобиль.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai 1998, Honda Partner
35
4
Ответить
Михаил
Новосибирск
В левой задней сидухе в спинке имеется грузик. Не знаю, зачем он там, может напутали что-то с развесовкой при проектировании, но он там есть, в небольшой железной коробочке сзади по обшивкой. Снимаешь обшивку и убираешь его, стуки уходят. И с рейкой болячка детская есть - нужно родные втулки поменять, их быстро разбивает. Я брал на рейка.про
19
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28321
Михаил
В левой задней сидухе в спинке имеется грузик. Не знаю, зачем он там, может напутали что-то с развесовкой при проектировании, но он там есть, в небольшой железной коробочке сзади по обшивкой. Снимаешь...
Грузик нужен чтоб сиденье падало вперед, я прижал его, он мертво сидит, а вот гремит в салазках (
9
1
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
Была такая. Пять лет счастливой жизни вместе) Ничего не ломалось, ни гремела сидушка задняя как пишет автор, только плановые замены масла в двигателе и коробке.
Сиденья просто верх комфорта. Вроде простые, но спина реально отдыхает! Машина очень нравится, только приятные воспоминания. Купил в 2015 без пробега, продал в 2020 на 50 т.р. дешевле и то скинул за вмятины от града на крыше и капоте.
Автору 5.
15
1
Ответить
Роман
Красноярск
Rusanov Sergey
Согласен с автором полностью, стрим это болезнь от которой сложно вылечиться!)) Было их штук пять, разных комплектаций 1.7, 1.7 4WD, 2.0 вариатор(особая песня) и все они по своему хороши! Став сейчас субароводом...
Так у субару тоже есть эта болезнь по аркам
6
3
Ответить
Rusanov Sergey
Омск
Роман
Так у субару тоже есть эта болезнь по аркам
Есть, не спорю, но значительно меньше и начинается по годам позже. Форику было 17 лет и только началось с одной стороны, а у соседа вейв на 4 года моложе, зацвёл с обоих сторон до дыр. Про битые и перевареные я не говорю, цветут все и быстро!
3
2
Ответить
Иваново
зачетно дефка торчит из окна
9
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28321
Rusanov Sergey
Есть, не спорю, но значительно меньше и начинается по годам позже. Форику было 17 лет и только началось с одной стороны, а у соседа вейв на 4 года моложе, зацвёл с обоих сторон до дыр. Про битые и перевареные я не говорю, цветут все и быстро!
Арочки вымывать надо руками, там грязь в нише лежит и на мойках не смывается. Она впитывает влагу, потом всё цветёт.
7
2
Ответить
Дмитрий
Белово
Полность согласен,машина со своими недостатками, но дарящая крутые эмоции!!
7
1
Ответить
Katat
Анжеро-Судженск
У меня вейв, первая хонда кстати, рулёжка отменная, места хватает всем, 1.5 литра маловато, смотрю в сторону стрима на перспективу)
6
1
Ответить
   
Сообщений: 1006
Десятое фото зачетное,надеюсь автор не растерялся=)) От Хондавода респект!!!
Zodiac
6
1
Ответить
14257686
Полтора года езжу на Стриме первого поколения. Своего черного мальчика переодела всего с литья до антенны на свой вкус. Буквально вчера убила день на плановую генеральную с радиатором. Согласна, что черный цвет, это плотная дружба с шампунем и тряпкой, но это и победа по взглядам на дороге ! Стрим крут во всем ! Понимаю, что скоро будем с ним расставаться...долго коней не гоняют, увы, очень люблю скорость ! Но следующий будет однозначно Стрим и однозначно черного цвета !
7
1
Ответить
19645187
Красивая машина, есть что то как у Галанта 8го поколения
5
1
Ответить
миша
Петропавловск-Камчатский
Красавчик , видно любишь свою машину как жену и балдеешь от нее, такая же история , узнаю себя , хонда такая же марка необычная как ниссан ,там все по соему ,чем эта унылая тойота ,кайфую тоже от минивэна ниссан прессаж райдер,такого больше не делают, машина для секса и путешествий,удачи теье друг ,приятно читатть,!!!!всем любителям минивэнов мое почтение !!!!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1026
Вечные споры Стрим или Виш, каждому своё ,фото с ДПС на сартир какой то похоже.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28321
саня сергеевич
Вечные споры Стрим или Виш, каждому своё ,фото с ДПС на сартир какой то похоже.
Этот пост в свое время очень многим крови попил. Дальневосточники знают. Закрыли его.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1125
Ivanl85
тоже выбирал между вишом и стримом. Катался на стриме долго у товарища, рулится отменно. Но пересаживаясь с филдера хотелось авто просторнее. Тут увы, стрим не фаворит, тк машина бралась для семьи в первую очередь. В итоге выбрал виша. 3 года, я доволен..
Такой же выбор был) или виш или стрим! Победил все таки ВИШ))) но стрим тоже хорош по своему!
East or West - Home is Best!!!
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 22
Был такой, в комплектации RSZ салон хороший,внешний вид классный. но динамика не какая 1.8 для такой массы мало, ходовка сильно жёсткая (чувствуешь каждую трещенку в асфальте). Буксует на ровном месте, что то у этой модели с развесовкой.
 
2
Ответить
продавец
Ванино
После твоего отзыва аж машину снял с продажи. Прям отзыв про меня и мою жизнь. Как будто я писал!👍👍👍
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28321
продавец
После твоего отзыва аж машину снял с продажи. Прям отзыв про меня и мою жизнь. Как будто я писал!👍👍👍
Никогда такого не было, и вот опять))
1
 
Ответить
8370770
Доброго времени суток. У меня тоже стрим тоже черного цвета. Владею им 4 - й год. А по чувствам к ней будто взял вчера. Радуюсь каждому прожитому дню с ним. Одни положительные эмоции. Тачка супер. Аффтар КРАСАВА. все правильно написал.
5
 
Ответить
Дима
Шагонар
Тоже в раздумьях между вишом и стримом.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28321
Дима
Тоже в раздумьях между вишом и стримом.
Если думаете, то берите Виш
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
Сайленты на передний рычаг уже есть Febest и Jikiu.По поводу грохота в спинке сиденья уже тоже давно найдено решение,обшивка со спинки снимается и болтающийся кусок какого то груза или вытаскивается,или расклинивается чем нибудь.
Mazda Premacy, 2000 г.в.,2WD, АКПП, правый руль
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28321
inspektor73
Сайленты на передний рычаг уже есть Febest и Jikiu.По поводу грохота в спинке сиденья уже тоже давно найдено решение,обшивка со спинки снимается и болтающийся кусок какого то груза или вытаскивается,или расклинивается чем нибудь.
Вы видимо комментарии не читаете. Гремит в салазках, грузик этот я прижал, он намертво сидит. Фебесты ставьте сами, если есть желание каждый месяц менять. Я уже обжигался, спасибо.
 
 
Ответить
Дима
Шагонар
Дима
Тоже в раздумьях между вишом и стримом.
Взял RSZ. Очень рад, первым делом прочитал ваш отзыв и понял, Я тоже хочу такой авто. Honda stream просто 🔥 🔥 🔥 🔥 🔥.
1
 
Ответить
Дима
Шагонар
Охрано
Если думаете, то берите Виш
Взял Хондарь. Отличный выбор для меня.
1
 
Ответить
18127166
Да хороший стрим черный у меня тоже RSZ
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28321
Рад, что отзыв оказался полезен)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2010 в России