Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stream 2001

Хонда Стрим 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
5832
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 256 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Решил написать свой очередной отзыв про очередную мою машину - Honda Stream. Про прежние машины рассказывать не буду. Про муки выбора тоже писать нечего. Хотел купить именно её! Это моя вторая хонда. Машина 2001 года выпуска, мотор 2 литра и полный привод, в общем RN4.Искал именно эту комплектацию. Машина была куплена в Новосибирске, в июле 2019 года.На момент покупки, в городе продавалось только пара таких экземпляров. До меня машина ездила только по Новосибирской области, с момента ввоза ее в РФ. Хозяев у машины сменилось не много. ПТС был родной 27 и было еще 2 свободных места. У машины стоял контрактный двигатель, который был вписан в ПТС во время постановки на учет, без всякого договора на покупку двигателя, без ГТД и каких-либо других документов на покупку двигателя.
Теперь о самой машине! Машина большая. Высокий потолок. Места много как впереди так и сзади. Огромный багажник. Как-то перевозил холодильник другу, высотой 1.8 метра. Отсутствует тоннель между передними и задними сиденьями, можно пересесть назад или на место пассажира, не выходя из машины. Удобно, не раз пригодилась такая возможность. 7 мест и 3 ряда сидений. Третий ряд прячется в пол, образуя ровный пол багажника. На третьем ряду 2 места, но места там немного, только для детей, или в недолгую поездку. Пару раз возил там  двоих друзей, правда они ехали с пляжа и были пьяные, поэтому им там было нормально)). На третьем ряду есть подстаканники, ремни безопасности и свой плафон освещения. В моем экземпляре был еще блок управления вторым кондиционером.
Машина досталась на старой летней резине, на которой я умудрился докатать летний сезон. С почти убитой подвеской. В в её ремонт ущло больше всего средств. Сзади заменил очень много всего. Поставил верхние развальные рычаги, убрав с помощью них, "домик" задних колес. В период владения заменил все стойки с пружинами (ооочень дорогие передние стойки. Для справки: одна передняя стойка каяба стоит от 7000 рублей за штучку. Хотя на 7 аккорда та же каяба стоит от 3500. В общем непонятно. После первого зимнего незапуска был куплен новый аккумулятор (черная топла). Потом проблем с зимним запуском не было. Автозапуск стоял на -23, с ключа я ее сумел запустить в -28 (ради эксперимента)Завелась без каких-либо проблем, с первого раза. Многие владельцы этих машин жалуются на зимний запуск. Возможно это зависит от модели двигателя или от зимней комплектации.
На RN4 стоит четырехступенчатый типтроник. С коробкой вообще никаких проблем не было. Не тупила не пинала, при переключении обороты не завышала. Не знаю, контрактная она была или родная. За год владения поменял в ней масло 3 раза (для личного успокоения), аж 12 литров в общем. Методом слил-залил. На второй замене поменял выносной фильтр АКПП (находится под радиатором). Масло лил Ravenol DW-1. Не стал лить оригинал. Никаких отрицательных эффектов в коробке, на этом масле не заметил.
После покупки заменил все фильтры техжидкости. В задний редуктор - DPSF, в ГУР - idemitsu, тормозуха и антифриз - totachi.
Поменял топливный фильтр и обе сетки грубой очистки. Сеток в данной комплектации - 2, так как бак разделен карданом и в баке 2 люка с поплавками. Промыл форсунки, со снятием и с заменой уплотнительных колечек и сеточек. Мыл самодельным устройством. Промыл дроссельную заслонку. Заменил прокладку под клапаном VTEC (она не бежала, просто ради успокоения). Все работы делал сам. Заправил кондиционер. Правда пришлось заменить несколько уплотнительных колечек. И машинка поехала.
4WD. Устроена здесь по системе DPS (в интернете куча информации). При обычной езде это переднеприводный автомобиль, при пробуксовке передних колес автоматически подключается задний привод. Для снежного Новосибирска вполне достаточно. Очень весело проходить кольцо на Автопарке (местные знают). Марководы наверное офигевали, как так, такой минивен может "давать угла")). Но при отсутствии опыта можно нехило так испугаться такому полному приводу.
Двигатель - K20A, двухвальный, 16-ти клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом грм и системой VTEC на впуске. 158 лошадок в моей комплектации. Не очень прыткий на низах, но включается VTEC и мотор оживает. Типичная Хонда). Это моя первая машина которая вообще не расходовала масло. А крутил я мотор до красной зоны практически каждый день. И он крутился, и охотно крутился. Очень люблю хонду за их моторы. Масло лил idemitsu, сначала 0-20 затем перешел на 5-30. Расхода не было ни на той ни на другой вязкости.
Вот с мотором произошла у меня небольшая проблема. В конце зимы появился небольшой стук из под капота. В течение пары месяцев стук усилился. Я загнал машину к ребятам на сервис где обслуживаюсь, типо для регулировки клапанов, но был почти уверен что это он - выпускной распредвал! И я не ошибся! Через пару часов ребята  из сервиса прислали фото с задранным кулачком на втором цилиндре. Оперативно был куплен контрактный выпускной распредвал, точнее ГБЦ в сборе (так вышло даже дешевле). Распредвал и рокер на втором цилиндре были заменены, так же были отрегулированы клапана и заменена прокладки крышки клапанов. И мотор снова зашептал. Перед покупкой этой машины я знал об этой проблеме мотора и был готов к этому.Так же эта проблема не обошла и дефорсированный K24. Ну тут кому как повезет. Мне не повезло). Вообще мотор очень понравился. Легко крутится до красной зоны и разгоняет такую баржу, весом почти полторы тонны,  Бензина потребляет немного.Мой еще и  масло не ел). Кстати у этого мотора, на этой машине, отсутствует система EGR и поэтому не надо чистить клапан, впускной коллектор и тем более глушить эту систему.
Расход топлива. Считаю небольшой, для такой машины: по трассе 7.3 это минимум которого удалось добиться. По городу от 12 до 14 у нас много пробок и плохие дороги. 92, 95 не особо важно. Лью 95. Зимой 92. Стиль вождения -  агрессивный.
Ну а теперь общие впечатления от машины, плюсы и минусы этой комплектации.
Общие впечатления: Машина очень нравилась! Быстрая, легко управляется, несмотря на ее размеры. Легко можно заложить в поворот на высокой скорости, не боясь крена. И она слушается. Со стороны, наверное, смотрится удивительно. Такая большая машина и так может проходить повороты. Тут спасибо надо сказать подвеске. Она хоть и жесткая (это же хонда), но машину в поворотах держит очень хорошо.  Мощности вполне хватает и в городе, и на трассе при обгонах. Просто жмешь на педаль газа и стрелка тахометра резко взлетает до красной зоны. Вообще, спортивный нрав хонды прослеживается, наверное, почти во всех моделях. В машине очень много места. И перевезти что-то габаритное, и кучу народа увезти за раз. Она со всем этим справится.  Даже с 7 пассажирами на борту, мощности мотора вполне хватает. Очень нравилось ездить на ней зимой, особенно когда идет снег. Печка очень теплая (климат контроль), Ни разу не замерз в машине. Кондиционер исправно холодил.
Плюсы: Хороший мотор (K20) мощный, цепной, без EGR, экономичный. Много места в машине. Неплохая проходимость, за счет 4wd (зимой вообще не паришься что пошел снег или нужно заехать на обледенелую горку). Обычный, вполне надежный автомат, с функцией типтроник, достаточно расторопный. Эргономика в салоне. Ничего лишнего и всё на своих местах. Рычаг КПП на панели и без кнопки - очень удобно. 7 мест, несколько раз пригодилось. Для большой семьи это будет большим полюсом. Красивый, особенно в обвесах и со спойлером (тут на вкус и цвет, но мне очень нравился внешний вид). Штатный ксенон, ближний и дальний (в моей комплектации). Средний ряд двигается на салазках, спинки раздельные и регулируются по наклону.
Минусы: Правая  передняя стойка мешает обзору (было несколько неприятных моментов). Средний ряд не складывается в ровный пол (перепад примерно 7-10 см. Решаемо. Кто-то поднимает 3 ряд на проставки). Плохая шумоизоляция. (тоже решаемо). Слабое ЛКП. Ржавеет сильно, особенно задняя часть (при покупке нужно уделить этому особое внимание). Жесткая подвеска (хотя это и плюс и минус). Пожалуй с минусами всё!
Пишу отзыв уже после продажи машины. Честно, продавать вообще не планировал. Продалась очень быстро, за 15 часов после опубликования объявления на этом сайте. Первый кто приехал смотреть её и купил. Уехала машинка радовать другую, большую семью.
Говорят, что если ты не оборачиваешься на машину после того как припарковал её, то она тебе не нравится. Я оборачивался каждый раз. Жалею ли что продал? Жалею (смахнул скупую слезу)! Купил бы снова? Да, купил бы!
Спасибо за внимание. Всем добра!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2001
4.7
26140
Honda Stream, 2001
Юрий, Иркутск
Honda Stream, 2002
4.2
20390
Honda Stream, 2002
В.Б., Новосибирск
Honda Stream, 2001
4.8
29044
Honda Stream, 2001
7542710, Гурьевск
Honda Stream, 2006
4.9
48962
Honda Stream, 2006
Jiraf, Новосибирск
Honda Stream, 2001
4.5
15810
Honda Stream, 2001
Эмиль, Саранск
Honda Stream, 2002
2.4
6614
Honda Stream, 2002
14950998, Тюмень
Honda Stream, 2003
4.6
8508
Honda Stream, 2003
Солодков Максим, Хабаровск

Комментарии

1
Новосибирск
Пять за Правильную хонду!!! Одиссей этого года бал бы поинтереснее...
14
14
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1799
Владел таким 2 недели. После Одиссея RB1 чет не понравился. В целом машина хорошая
5
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 122
1
Пять за Правильную хонду!!! Одиссей этого года бал бы поинтереснее...
Ну, на фото одиссей не этого года. А если одиссей этого года, то поинтересней был бы 3 литра и полный привод. Одиссей это полноценный минивен. А стрим это по сути цивик, тольк немного раздобревший).
13
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 720
Норм отзыв. а разве не вариатор на ней?
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
2
4
Ответить
Каройнер
Чита
очень хороший аппарат для своего времени.....владел таким когда-то....только переднеприводным....качественный, безпроблемный японский автомобиль....
10
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 122
СпортиК 22
Норм отзыв. а разве не вариатор на ней?
Вариатор ставился только на кузов RN5. Это передний привод, с мотором K20B (непосредственный впрыск) и вариатором, комплектация абсолют. На кузова RN1-RN4 ставился обычный автомат
6
2
Ответить
Welser
Тольятти
Норм аппарат ,покупал в 11 году,проехал 380000 км,в двигатель не лазил(двигун 1,7) но начал есть масло 2 литра на 10000км,продал в 18 году,оооочень крепкая машина,кстати может в вашем регионе цветет,у меня ржи не было вообще
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
В принципе нормальный авто для тех лет, тем более его конкурента Виша в те годы ещё не было. А в принципе покупая авто, которому 18 лет, нужно готовиться к немалым вложениям в него, тем более, что запчасти на Хонду никогда не отличались дешевизной.
8
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1799
1
Пять за Правильную хонду!!! Одиссей этого года бал бы поинтереснее...
У вас Одиссей RB 3 или RB 4, который с 2008 года пошел уже. Не совсем корректное сравнение. Да и классом ниже Stream
6
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
1
Пять за Правильную хонду!!! Одиссей этого года бал бы поинтереснее...
В 2001 году Одиссей был страшный.
Сам владел в 2007 году аккордом 2000 года.
2
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 122
Арсен
В 2001 году Одиссей был страшный.
Сам владел в 2007 году аккордом 2000 года.
В 2007 году, семилетний аккорд был, наверное, отличной тачкой!)
3
1
Ответить
Александр
Иркутск
Вы сами убили мотор. В к20 и в к24 нельзя заливать 5в30, исключительно только 0в20 или 5в20.
4
8
Ответить
  
Сообщений: 448
Арсен
В 2001 году Одиссей был страшный.
Сам владел в 2007 году аккордом 2000 года.
с чего это он был страшный, полноценный микровен, наверное самый крепкий кузов, следующий уже обмылок универсал
3
2
Ответить
Александр
Иркутск
В этих моторах стоит помойму ай втек, а не втек.
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
stok1
В 2007 году, семилетний аккорд был, наверное, отличной тачкой!)
Да нравился мотор, ходовая вообще
шикарная, коробка была тупой, не понравилось.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 122
Александр
Вы сами убили мотор. В к20 и в к24 нельзя заливать 5в30, исключительно только 0в20 или 5в20.
Я лил 0-20 и на этом масле застучал мотор. Вы владели машиной с таким мотором?
5
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 122
Александр
В этих моторах стоит помойму ай втек, а не втек.
Да, вы правы. В этом моток стоит система i-vtec. Я вам больше скажу. В этом моторе стоит система i-vtec+vtc. Если конечно вы понимаете о чем речь.
2
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Виталий 1600
с чего это он был страшный, полноценный микровен, наверное самый крепкий кузов, следующий уже обмылок универсал
Мне не нравился, вот который с 2003 года кузов, тот уже был более современный и красивый.
1
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
stok1
Я лил 0-20 и на этом масле застучал мотор. Вы владели машиной с таким мотором?
Я с 2005 года лил во все моторы ликви молли молиген 5-30 , моторы все работали чётко, тихо, втек отлично работал и до сих пор лью ликви, только уже ПАО синтетику и в турбомотор и в атмосферу с присадкой кератек, ни кого не агитирую, но масло реально работает на все 100 процентов.
1
3
Ответить
Александр
Иркутск
stok1
Я лил 0-20 и на этом масле застучал мотор. Вы владели машиной с таким мотором?
Вы правильно все делали, значит до Вас уже кончили мотор. У меня элизион был с к24а, отьездил на нем 5 ,5 лет, лил только хонда 0в20 зимой и летом, продал мотор как новый был.
1
1
Ответить
Александр
Иркутск
stok1
Да, вы правы. В этом моток стоит система i-vtec. Я вам больше скажу. В этом моторе стоит система i-vtec+vtc. Если конечно вы понимаете о чем речь.
Еще бы не понимать. Сам ездил на одиссее такокого года, потом элизион был. Втек это когда клапана уходят глубже, а ай втек работают одни впускные клапана при 4000 тысачах подключаются вторые впускные клапана.
 
2
Ответить
Александр
Иркутск
stok1
Да, вы правы. В этом моток стоит система i-vtec. Я вам больше скажу. В этом моторе стоит система i-vtec+vtc. Если конечно вы понимаете о чем речь.
Втс это доворот распредвала пораньше, на тойотах стоит ввтай.
 
 
Ответить
8200798
Норм машина. Со стойками вообще цирк, поехал купить стойку на свой пепелац отдал свидетельство, говорит 5 тыс, а я помню что года 2 назад за 2100 покупал. Думаю ладно пока не нужно, еду домой к тачке снимаю стойку купленную 2 года назад смотрю номер на стойке, приезжаю в магаз и говорю посмотрите стойку вот по этому номеру, смотрит и говорит 2400 вот как то так. Хотя толщина штока одинаковая что у 5000р, что у 2400р. Просто на разные машины стойки.
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 720
stok1
Вариатор ставился только на кузов RN5. Это передний привод, с мотором K20B (непосредственный впрыск) и вариатором, комплектация абсолют. На кузова RN1-RN4 ставился обычный автомат
Спасибо за разъяснение, предлагали такую, отказался из-за вариатора
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 448
Арсен
Мне не нравился, вот который с 2003 года кузов, тот уже был более современный и красивый.
там уже универсал пошел
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
Виталий 1600
там уже универсал пошел
ИМХО
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Виталий 1600
там уже универсал пошел
А до этого что было? Внедорожник?)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
Арсен
А до этого что было? Внедорожник?)
смешной вы, он назывался минивэн
 
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Виталий 1600
смешной вы, он назывался минивэн
И что из этого? Тоже 7 мест, новое шасси и меньше клиренс.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 448
Арсен
И что из этого? Тоже 7 мест, новое шасси и меньше клиренс.
были и у нас газ-24 волга универсал 7 мест. но от этого она минивеном не стала ни разу. а "Надежда", была как раз минивеном, так вот в надежде функционал был выше, так и эти одиссеи, вроде мест одинаково, а функционал выше в старом, да и бытует мнение, что кузова RA, одни из лучших, конечно это чисто мнение , но оно основано на большинства пользователей, а если это был Одиссей престиж на 3л, еще и абсолют, то вообще конфета, не зря их цена почти на одной строчке с следующим кузовом
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Виталий 1600
были и у нас газ-24 волга универсал 7 мест. но от этого она минивеном не стала ни разу. а "Надежда", была как раз минивеном, так вот в надежде функционал был выше, так и эти одиссеи, вроде мест...
Производитель позиционирует эти авто как минивэн.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2001 в России