Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stream 2008

Хонда Стрим 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
6845
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 314 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, товарищи. Всем доброго времени суток!
Honda Stream 2.0 RSZ 2008 года выпуска - мой второй автомобиль. Причем, Toyota Premio 1.8 X-EX 2008 я так и не продал, она благополучно по наследству перешла от сына к отцу(ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!)=) и живет в нашей семье по сей день!
До Премио ездил(и сейчас до сих пор езжу, она долгожитель, живет в нашей семье уже, по меньшей мере, 310 тыс км с сентября 2007 года, общий пробег ~ 417 тыс км)на Карине AT211 1.8Si Конструктор 1999г.
В Стрим я влюбился с первого взгляда, не садясь за руль! Это была машина(предположительно из японского автопроката) с околоидеальным кузовом, но отжатая по мотору и трансмиссии, за 1000 йен не прошедшая торги по состоянию по вышеупомянутым причинам.
Смотрел исключительно передний привод, по обоснованным причинам, ключевая из которых: платишь за 2-5 литров бензина за каждые 100км пути больше, пользуешься 4WD несколько раз зимой и, возможно, один раз в грязи летом(если тебя туда черт понесет, что врядли!)=>не энергоэффективно! А продажа 4WD для такого типа автомобиля, в 90% случаях - это паразитирование на невежестве многих автовладельцев, в головах которых укрепилась догма из 90х - 2000гг, что 4WD всегда и везде лучше монопривода, может я и не прав!=)
Перед тем, как мой выбор пал на Стрим второго поколения, смотрел Toyota Wish, Isis и Blade.
Blade 2.4 передний привод+CVT 167 сил(выбор более молодого и эмоционального товарища, чем прижимистого и расчетливого жмота, как я): динамика понравилась, тяжелая, широкая по салону и кузову, дрянь(всего на 10кг легче Стрима - 1390кг)без третьего ряда, со скудным клиренсом, багажным пространсвом и отсутствием(относительно Стрима) места на втором ряду с конским налогом за 167HPx30=5010р против 150HPx16=2400р у Стрима.
Isis 2.0 Platana не было нигде, такой же марочный купаж, как и Стрим 2.0 RSZ. Были 2.0 но не Platana, без ксенона и прочих плюшек Platana! Налог за Isis почти в 2 раза выше за 158 сил = 4740р. Столько переплачивать за те же 7 мест + чуть больше салонного пространства может только зажиточный барахольщик, коим я не являюсь!
Wish 2.0 Z на рычагах сзади как Стрим, с двумя раздельными пилотскими сиденьями второго ряда, стоил минимум +150к от среднерыночной цены Стрима + налог как за более жирный почти во всех планах Isis - не наш вариант!
Таким образом, приобрел я Стримку 2008 года выпуска 224 тыс км на ODO, без пробега по России с отжатым CVT(подшипники конусов жужжали со скорости 40 км/ч+) и мотором. Масло в моторе, судя по всему, не менялось все 224 тыс по Японии, но даже с диким слоем плотного гуталина под клапанной крышкой я проехал ~ 86 тыс км до первых сизых облаков дыма из выхлопа на переходных процессах! Менялась только помпа(вместе с вариатором) на 230 тыс км и датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя перед самой заменой мотора. 310 тыс км честно отработал(на 308 тыс умерла одна катушка зажигания: цена вопроса 1200р), я так подозреваю, необслуженный ни разу в Японии, мотор R20A без регулировки тепловых зазоров клапанов. Что выше паспортного ресурса 250-300 тыс км!
Зимой, когда уже горела лампа уровня топлива, имел место запуск на большом уклоне: насос перемкнуло(275 тыс км), заводился только на эфире. С отцом отвезли Стримку в теплый бокс, сняли бензонасос под левой сидухой второго ряда. Дефибрилировали с помощью БП - работал, но не долго и только вне авто. Обнаружилось, что расплавлен пластиковый контакт в питающем штекере: было решено залить бокситкой и оставить на сутки сохнуть в тепле. На следующий день пришли, поставили и Стримка благополучно завелся и легко заводится по сей день! Цена вопроса: 0 рублей+1 грамм бокситки=) Только стартер шелестит на холодную, надо будет перебрать и смазать=)
Генератор Denso на 130A(в 1.8 версиях будет 90A): пригорел диодный мост и кончился щеточный узел на 309 тыс км. Самое сложное было открутить закисшие болты. После чего отвез гену в ближайший сервис, купил щеточный узел в Автотрейде за 200р, диодный мост мне за час вместе с щетками поменяли. Цена вопроса 2700р.
Итак, мои ощущения:
Обзорность шикарная, динамика достойная, посадка удобная. Регулировка сиденья механическая во всех плоскостях, руля по высоте и вылету. Второй ряд также вручную регулируются и спинки и подушки. Максималку 190 км/ч на трассе М60 держит даже со слоем гуталина под клапанной крышкой! Разгон до 100 км/ч менее 10 секунд - что очень внушительно для 7-миместного авто!
Автомобиль для тех, кто любит путешествовать по шоссе с хорошим покрытием! В городе тоже неплох, так как его маневренности с лихвой хватает исполнять фигурное вождение по нашим раздолбанным городским дорогам! В поворотах, на трассе, равных ему среди одноклассников, нет! Чуть быстрее по прямой Айзис 2.0, Ипсум 2.4, Форик атмо 2.5 и Блэйд 2.4. Объехать его без труда в поворотах, тяжело любому из вышеописанных конкурентов, даже Блэйду и Форику! Айзис сдувается после 100 км/ч из-за высокого силуэта и большей площади лобового сопротивления(о чем я говорю, даже Приус 30 сдувается после 100-120 км/ч)! Отсечка на 205 км/ч. Имитация 7-миступенчатого автомата, позволяет дать 6500 оборотов, когда это необходимо с любой скорости, даже в D-режиме!
Передние ковши шикарны для человека чуть крупнее меня(я дрищ - 168см/58кг болтаюсь в них как одинокий карандаш в карандашнице, не касаясь боковой поддержки!), хотя в зимней одежде мне уже норм. Есть еще вариант пожирнеть=) После замены амортизаторов на KYB Excel G на 230 тыс км почувствовал наливающийся усилием, как у кошки в ногах перед броском=), руль. После замены пружин (245 тыс км) на NHK от 4WD Стрима RN7/9 услилие стало таким, что ездить в спокойном стиле стало почти невозможно - мешал реализовать заводское поведение только уставший мотор!
На 310 тыс пробега, 04 сентября 2020г я стал счатливым обладателем связки мотор+CVT с пробегом 67 тыс км по Японии. После небольшой обкатки в 1500 км, масло не стало даже слегка темным, что после старого конченного мотора мне показалось дичью! Отзыв на газ идеален, ты можешь дозировать как хочешь, в поворотах, на прямой, где угодно! Ощущение безнаказанности на городской дороге усилилось установкой новых иридиевых Denso IK 20G, до них стояли обычные никелевые NGK, c изрядно почерневшими юбками и увеличенными зазорами электрода. Поджал плоскогубцами, почистил и оставил на черный день=) Запуск и подхват на них был весьма вялый, по сравнению с иридием...
Места впереди валом: перед пассажирским креслом на пол+немного сверху, грузил 7 10-тилитровых канистр! Морда подприсела, на руле я этот вес отчетливо прочувствовал! Однажды даже возил 8 человек по городу: трое на третьем ряду(дети 10-12 лет), трое на втором ряду(2 немаленькие женщины и ребенок 10 лет) и немаленькая женщина впереди + водятел=) Машина достойно перенесла это испытание, благо ехать было недалеко! На дачу в три ряда 6-7 человек разной конституции, спокойно едут 22 км с комфортом, если грамотно распределить вес в салоне!
Возил линолеум 3 метра шириной, под небольшим углом с легким изгибом - вошел полностью! Газонокосилка ~2.7 м входит в междурядье по центру полностью не касаясь магнитолы, подкладывал небольшие подушки, чтобы мертво зафиксировать ее спереди и сзади.
Чехлы у меня заказные комби из флока. Под ними черный велюр.
Второй ряд - рай для пассажиров. Неудобные они только из-за короткой нижней подушки и подрамной конструкции кузова(относительно Премио 260 - там второй ряд просто божественный). Третий ряд очень хорош, на 50 км можно и компактному человеку с ростом 170-175, самого возили там - мне шикарно с чуть(7-10 см) отодвинутым вперед сиденьем второго ряда(напоминаю, я дрищ 167 см). Детям и нетучным людям средней и ниже средней конституцией тела будет комфортно=). Переднее пассажирское кресло двигается назад чуть дальше водительского, бонус
Низ, арки и пороги за 12 лет весьма жесткой эксплуатации не гниют! Есть легкий очаг на задней балке. Но она контрактная стоит 700-2000р. Купил такую, сам покрасил антикором и заменил! Копеечная работа=)
Пластик в салоне и отсутствие шумоизоляции меня убивали, но привык и смирился.
Ребята, не наступайте на мой грабли! - Никогда не ставьте пружины NHK от 4WD на амортизаторы от переднеприводных версий! Лучше потратить значительно больше на оригинал аморты от 4WD - они длинее на 3 см, за счет этого ощущения мягкости будет больше. С пружинами NHK и амортизаторами от 2WD Вы будете чувствовать на зубах и пятой точке каждый камешек, каждую трещину на асфальте! Как говорил один из Стримоводов(его отзыв есть здесь, тоже черный, но 1.8): "Я думал на Фите с Тейнами было мягче!" - так вот компот из KYB для переднего привода + пружины NHK - это безкомпромиссный, дико жесткий вариант. Но на трассе, с большой загрузкой на хорошем покрытии, Вы ощутите все прелести усиленных пружин и более жестких амортов 100%!
Магнитола штатная давно(2017г) была заменена на Pioneer SPH DA120 с HDMI и всеми необходимыми разъемами без DVD=). По сравнению со штатной, даже радио с эквалайзером заиграло новыми красками!=)
Дальний свет хоть и галоген, но шикарен: среди одноклассников, ночью Вы будете всегда впереди.
Бесступенчатая, интеллектуальная регулировка интенсивности работы дворников.
Мультифункциональный, практичный, компромиссный - все эти эпитеты заслуживает Стрим!
Расходники дешман: масло 0w20 GS в метал. банке 4 литра 1350р, Idemitsu 0w20 4 литра в пластике 1550р. Idemitsu CVT-F 4 литра для вариатора 2350р - раз в год. Каждый из фильтров: воздушный, маслянный, салонный по 300р. За 90 тыс км колодки тормозные перед/зад менял 2/1 раз соответственно. Сейчас еще жир более 50% спереди и сзади. свечи иридиевые Denso IK 20G крайний раз в августе 2020г брал за 700р штука=2800р за комплект. менять надо примерно 50 тыс км иридий. Никель ходит 2-3 замены масла, в лучшем случае. На практике признаков износа иридиевые свечи могут не выдавать до 100 тыс км
Зимой всегда комфортно, садишься уже в теплую машину. Так как с воздуховодами для второго ряда салон прогревается очень быстро, а воздуховоды "крутилки"(по левую и правую руку у водителя) позволяют организовать "подогрев руля" с автозапуска. Руль в Стриме всегда хочется держать двумя руками, как положено на 02:45 - именно туда и следует напрявлять воздуховоды! И перчатки Вам зимой за рулем не понадобятся!
Таким образом, для меня Stream 2.0 RSZ - это легенда, которая не меркнет! Я прошел с ним "огонь, воду и медные трубы!" Подарил ему вторую жизнь, со мной он обрел вторую Родину, где его всегда любят и ждут! Расставаться с ним не желаю ни за какие деньги!  
Внезапно, навеяло:

"Прольются все слова, как дождь
И там, где ты меня не ждешь
Ночные ветры принесут тебе прохладу
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета
Того, где ты меня не ждешь

А дальше- это главное
Похожий на тебя
В долгом пути
Я заплету волосы лентой

И не способный на покой
Я знак подам тебе рукой
Прощаясь с тобой
Как будто с легендой

Прольются все слова, как дождь
И там, где ты меня не ждешь
Ночные ветры принесут тебе прохладу
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета
Того, где ты меня не ждешь

И то, что было набело
Откроется потом
Мой рок-н-ролл
Это не цель и даже не средство

Не новое, а заново
Один и об одном
Дорога в мой дом
И для любви это не место..."

Позже добавлю и текста и фото. Не пинайте жестко, это мой первый отзыв=)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мотор+вариатор+бачек омывателя+6к работа по замене. Мембрана раздающая перед/зад моросила и пропускала воду почти до полного осушения, а корпус бачка был целым!

Первое фото со старым мотором, второе с контрактным

, пробег 310 000 км   

Приобрел оплетку в октябре 2020, чтобы руль и руки на морозе не дубели. А по красной вставке с улицы окружающим было заметно: "что -то тут не так!"=) Не так все просто и однозначно с этим Стримом...

, пробег 313 000 км   

Подушку 45x45см двухцветную из флока в цвет салона мне подарила мастер в ателье по пошиву авточехлов, Татьяна. У них(они работают семьей: мама, папа и сын) это был первый Стрим второго поколения, на который они делали чехлы. В августе 2017г в Автоателье Лисунова на Индустриальной появились лекала для RN6-9=) Не реклама

   
, пробег 310 000 км   

Первая замена свечей зажигания в контрактном моторе

, пробег 314 км   

Так выглядел мой мотор, подобное ожидает каждого, кто не желает менять масло!

, пробег 309 000 км   

В октябре 2020г помыл подкапотное после замены мотора(почти уверен, что первый раз за 313 тыс пробега!), тогда заодно и комплексную мойку салона заказал=)

, пробег 313 000 км   
, пробег 313 000 км   

В середине ноября приклеил юбку левого пластикового порога на влаго-морозостойкий герметик. 1,5 месяца в морозы держится, полет нормальный! Поверх шва изоленту черную наклеить пришлось, чтобы проступивший герметик(черного не было, пришлось брать бежевый) вместе с краской не отколупывать!

, пробег 314 000 км   

Одни из самых практичных, неприхотливых, компромиссных(сочетающих в себе максимум плюсов, при небольших и простительных недостатках), востребованных +- ликвидных японских авто в коридоре ~ 600 тыс - 1 млн рублей. ИМХО

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2007
4.6
22127
Honda Stream, 2007
игорь, Иркутск
Honda Stream, 2009
4.7
38626
Honda Stream, 2009
829730, Ангарск
Honda Stream, 2007
4.6
13293
Honda Stream, 2007
7323867, Новосибирск
Honda Stream, 2006
4.7
20177
Honda Stream, 2006
NE opasen, Владивосток
Honda Stream, 2010
4.6
38282
Honda Stream, 2010
Жек, Хабаровск
Honda Stream, 2007
4.6
22030
Honda Stream, 2007
Александр, Красноярск
Honda Stream, 2007
4.5
2920
Honda Stream, 2007
20577417, Улан-Удэ

Комментарии

Dreyk_
Ангарск
Хм, а я думал японские моторы не меньше миллиона ходят? А тут жалкие 310 тысяч. Еще и масло весь пробег не меняли - наверное потому и не миллион пробега. Если бы менялось хотя бы раз в 50 тысяч км., то точно бы движок миллион прошел.
20
15
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 499
Dreyk_
Хм, а я думал японские моторы не меньше миллиона ходят? А тут жалкие 310 тысяч. Еще и масло весь пробег не меняли - наверное потому и не миллион пробега. Если бы менялось хотя бы раз в 50 тысяч км., то точно бы движок миллион прошел.
Миллион ходят грузовики, остальное - байки из 90х
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
16
6
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
"Хм, а я думал японские моторы не меньше миллиона ходят? А тут жалкие 310 тысяч. Еще и масло весь пробег не меняли - наверное потому и не миллион пробега. Если бы менялось хотя бы раз в 50 тысяч км., то точно бы движок миллион прошел."
Ресурс моторов серии R с алюминиевым блоком и одним распредвалом всегда был ограничен отметкой 250-300 тыс км. Читайте, пожалуйста, хотя бы WikiMotors=)
15
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1035
Dreyk_
Хм, а я думал японские моторы не меньше миллиона ходят? А тут жалкие 310 тысяч. Еще и масло весь пробег не меняли - наверное потому и не миллион пробега. Если бы менялось хотя бы раз в 50 тысяч км., то точно бы движок миллион прошел.
Ну ка, европейскую машину назовите мне например из большой немецкой тройки, тех же годов которая при таком скверном обслуживании 310к. отбегала без глобальных поломок? И то как я понимаю у автора двигатель колом не встал, замена по своему желанию, чтобы тачка была в отс
18
7
Ответить
Dreyk_
Ангарск
&M@RK&
Ну ка, европейскую машину назовите мне например из большой немецкой тройки, тех же годов которая при таком скверном обслуживании 310к. отбегала без глобальных поломок? И то как я понимаю у автора двигатель колом не встал, замена по своему желанию, чтобы тачка была в отс
Так в том и дело, что про европейцев так никто и не говорит никогда.))) А про японцев постоянно.
12
7
Ответить
Dreyk_
Ангарск
filezz
Миллион ходят грузовики, остальное - байки из 90х
Объясните это дромокомментаторам.
6
4
Ответить
алексей
Волжский
"бокситкой...1 грамм бокситки"
"Боксит (фр. bauxite) (по названию местности (Les Baux) на юге Франции — алюминиевая руда, состоящая из гидратов оксида алюминия, оксидов железа и кремния, сырьё для получения глинозёма и глинозёмосодержащих огнеупоров"
Оксидом алюминия похоже замазал бензонасос. Нагрел до 2 072°C и замазал
3
10
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Люди и так поняли о какой прозрачной клееобразной субстанстции я говорю. Не к чему доминировать знаниями=) Уверен, Вас и без этого, в окружающем мире заметят!
15
4
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
&M@RK&
Ну ка, европейскую машину назовите мне например из большой немецкой тройки, тех же годов которая при таком скверном обслуживании 310к. отбегала без глобальных поломок? И то как я понимаю у автора двигатель колом не встал, замена по своему желанию, чтобы тачка была в отс
Да, просто сам сизый дым на переходных процессах стал замечать в зеркалах. Лежит старый мотор весь в подтеках масла, уставший, побитый временем и безалаберным обслуживанием по Японии, в гараже. Заводится легко, но в июльскую жару по городу мне постоянно сигналили, так как мотор чувствовалось, что ослаб...=( На старом моторе я своим ходом легко доехал с Индустриальной в Тополево, ни разу мотор не плюнул сизым дымом. Хотя ехал до пункта назначения в S режиме(но в отсечку не крутил, до ~ 4500 оборотов максимум). Как-то так=) После замены старый мотор пришлось вывозить своим ходом, с чем Стримка благополучно и легко справился. Кондер мастер мне полностью сохранил, за что ему отдельное спасибо. В сентябре было еще жарковато без него ехать!=)
3
3
Ответить
Симпатичный! Выглядит бодрее одиссея! Удачи!
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 238
&M@RK&
Ну ка, европейскую машину назовите мне например из большой немецкой тройки, тех же годов которая при таком скверном обслуживании 310к. отбегала без глобальных поломок? И то как я понимаю у автора двигатель колом не встал, замена по своему желанию, чтобы тачка была в отс
https://www.zr.ru/content/amp/articles/457518-vaz-2110_300_tysach_bez_problem/
Мой отзыв: Nissan Note 2007
2
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 238
Te}{NoLOG
https://www.zr.ru/content/amp/articles/457518-vaz-2110_300_tysach_bez_problem/
Какой тебе немец.
Даже ваз 2110 сможет 300 проехать.
Немцы 600.....700 выхаживают
4
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 238
Te}{NoLOG
https://www.zr.ru/content/amp/articles/457518-vaz-2110_300_tysach_bez_problem/
Вот текст про ваз который 300 прошел и в ус не дует.
А Хонда 300 и скопытилась
2
11
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6798
Dreyk_
Так в том и дело, что про европейцев так никто и не говорит никогда.))) А про японцев постоянно.
У нас на ДВ про европейцев вообще никто никогда не говорит...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
А вообще, Note хорошая машина для города - экономичная, дешевая, ликвидная. Мне нравится=)
1
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
https://www.youtube.com/watch?v=4XUsBykw8Jw
1
2
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
https://www.youtube.com/watch?v=88nFGpThuO0
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 232
Был стримчик у меня 2 литровый, едет заметно бодрей чем стрим 1,8 на автомате управляется не плохо, со знакомыми часто ради прикола гоняли с разными минивенами, единственный минивен который по управляемости и скорости меня легко проходил это митсубиси грандис хотя редко видел их.
1
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Маргулан Айтжан
Симпатичный! Выглядит бодрее одиссея! Удачи!
Спасибо за добрые слова! И Вам всего доброго и светлого=)
Кстати, перед покупкой Стрима был еще вариант: черный Odyssey RB3 2009г(не абсолют 173 л/с, передний привод, вариатор, [типа] 45тыс км б/п по России) за 740к. Его я почему-то даже не стал смотреть внутри, хотя он шикарен! Но налог далеко за 5к, расход 13-15л/100км и в гараж мне он по длине не входил...
Владеющие Одиссеем - это, как правило, люди состоящие в браке, с уже сформированной семьей. Поэтому, мне, в те годы, еще по рангу не положено было обладать таковым!
2
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
FlashXP
одному какому-то кузову удалось влезть в 12 секунд и то по паспорту. остальные больше (не считая последней будки).
Тролль, вы забываете о том, АКПП нельзя приравнять по энергоэффективности к CVT. А вот МКПП ~ CVT + привод надо рассматривать исключительно передний, для объективности сравнения!
1
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Эти автомобили я сравнивал, перед тем как мой выбор пал на Стрим второго поколения:
1
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
https://www.youtube.com/watch?v=7Qk8m-nCPAY

Человек с северной столицы России. Путешествие от Владивостока до Москвы на Honda Stream II
1
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Люди с запада(особенно, которые никогда не были на ДВ!) меня вряд ли поймут: скорее всего, мы будем в непонятках говорить друг на друга...
Для них, надежность и ресурс автомобилей выпущенных под внутренний рынок сбыта Японии, всегда кажется сладкой сказкой, которую мамы на ночь рассказывают своим детишкам=) Но они ошибаются!
Я не "кулик, который хвалит свое болото", а обычный житель ДВ, владелец Honda Stream II, который честно рассказал Вам о жизни в "своем ареале обитания"!
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
Существующие комплектации и типы трансмиссий Стрим II, таблица соответствия
 
 
Ответить
8370770
Стримка норм. Сам на такой езжу. Мой отзыв тоже есть. мОЯ С РЕСНИЧКАМИ НА ФАРАХ И НАКЛЕЙКОЙ НА БАМПЕРЕ. Я ОТ НЕЕ ПРОСТО В ВВОСТОРГЕ. ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ВСЕ РАВНО КАК БУДТО КАЖДЫЙ РАЗ КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ.
1
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Стрим,легендарный хондовский вэн.Брал в 2006 году безпробежный.2002 год,70т.км,два литра,синие,вильветрвые чехлы, биксенон,акустика стояла зачётная Кларион.Машина по тем временам бала отличная.Рулилась,дорогу держала отлично,летела как плита.Мотора хватало ,хоть в городе,хоть на трассе.Лил 95,вообще не чувствовала сколько пассажиров.Из минусов:клиренс маловат,печка в условиях Сибири слабая.После -27были проблемы с запуском.Накатал 79 тыс км,ремонтов не было вообще,только развал и замена передних стоек.
1
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
лифалекс
Стрим,легендарный хондовский вэн.Брал в 2006 году безпробежный.2002 год,70т.км,два литра,синие,вильветрвые чехлы, биксенон,акустика стояла зачётная Кларион.Машина по тем временам бала отличная.Рулилась,дорогу...
Сегодня у нас в Хабаровске утром -31C. Утром легко завел с автозапуска, с первой попытки. Правда был один прогрев около 2:00 ночи при -25С в ГБЦ. Бортовое было 12,4V после 6 часов после глушения. Перед вторым пуском аналогично 12,4V и запуск с первой попытки.
Владельцы предыдущего поколения Стрима часто жаловались, что не могут завести после -25С. Многие решили эту проблему впайкой в блок управления(который под бардачком в салоне)пары конденсаторов увеличенной емкости. На Drive2 есть статья, почитайте, если интересно:
https://www.drive2.ru/l/480972841429238032/
1
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Сегодня ровно 5 лет как мы со Стримкой вместе!
Чувствую, настало время на каникулы уносить аккумулятор домой в тепло=)
 
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Лягин Сергей
Сегодня у нас в Хабаровске утром -31C. Утром легко завел с автозапуска, с первой попытки. Правда был один прогрев около 2:00 ночи при -25С в ГБЦ. Бортовое было 12,4V после 6 часов после глушения. Перед...
Спасибо за совет,я уже давно продал свою хонду.там действительно был какой то электронный блокиратор,что ли,от пуска в большой холод.
 
 
Ответить
Какая симпатичная мордашка у машинки (тем более, что уже 12 лет), очень не типичная для унылых хонд.
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
всегда думал, что конский налог это 35-40 тыщ. а это, оказывается 5 ))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
При зарплате 25к в месяц, будучи семьянином с ребенком на съемной квартире, Вам так не покажется!
 
1
Ответить
Игорь
Барнаул
razor1711
При зарплате 25к в месяц, будучи семьянином с ребенком на съемной квартире, Вам так не покажется!
Конечно не покажется. Заводить семью, когда не можешь её содержать - не моё
2
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Игорь
Конечно не покажется. Заводить семью, когда не можешь её содержать - не моё
Как видите, жизнь показывает, что даже нищие способны достойно содержать семью. Приобрести, достойно содержать и обслуживать Хонду Стрим II. Это как минимум. Главное: не бухать, работать, следить за здоровьем(минимум за своим), при этом уметь вынести себя за скобки и думать о комфорте окружающих, своевременно решать возникающие проблемы, а не копить их. Этого уже достаточно, чтобы "Вселенная подвинулась" вопреки домыслам, типа: "я не смогу!", "я же нищий". Так, больше половины населения планеты может сказать на любое дискомфортное действие: "это не мое", "я не смогу", так и не сделав попытку - это и будет "тормозом Эволюции Землян"... Заслуженный комфорт и высокий уровень жизни - это прекрасно! Но прогресс зарождается, как правило, в дискомфорте и преодолении. И никто не задумывается, через что пришлось пройти какому-либо человеку, чтобы достичь этих высоких(относительно) результатов. Чем больше дискомфорта преодолевается, тем больше человек счастлив при достижении результата. Но есть и исключение: самоубийство, например=( Это уже отдельная тема, не будем углубляться...
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Карандаш - "Не знаменит, не молод, не богат..."

Припев:
Не знаменит, не молод, не богат, но я в порядке, брат.
О таких, как я, не беспокоятся. "Крепкий гад", - говорят.
Отец был боксёром. Я что-то вроде папы биться до конца рад.
Не знаменит, не молод, не богат, но я в порядке, брат.

Медленный, как может быть медленным поезд, пока на горизонте рельсы не беспокоюсь.
Башка полна историй, история полна примерами, что самое последнее дело быть первым.
Возможно, этот альбом станет моим последним, но лучше так: всё сделать вовремя, чем сделать временно.
И лучше быть врагом кому-то, чем просто быть кем-то, поверь, я знаю что это. Меня не любит Центр.
И пусть довольно часто ссорятся коллеги по цеху, я уважаю тех, кто сами добились успеха.
Всё чаще спрашивают молодые, как пробиться, не знаю. Сам ведь до сих пор в руках держу синицу.
Какой там гангстер. Пишу о людском и знаконом и может нарушаю правила, но не законы.
Я как синяк под глазом русского рэпа, что-то скрываю, но ведь у каждого в шкафу свои скелеты.

Припев:
Не знаменит, не молод, не богат, но я в порядке, брат.
О таких, как я, не беспокоятся. "Крепкий гад", - говорят.
Отец был боксёром. Я что-то вроде папы биться до конца рад.
Не знаменит, не молод, не богат, но я в порядке, брат.


И как мальчишка не могу ничего с собой сделать, коллеги знают, кто их руководитель отдела.
Начальник тоже. Всё пытаюсь ему объяснить, что я никогда не любил петь песни о любви.
Но делаю это. Видимо досталось от мамы, быть может кто-то благодарен мне за эту слабость.
Я не писал для радио, я не писал для клубов, но мои песни там. Отмазываться уже глупо
И нелепо, как багажник на крыше у Бэнтли, я сам просунул голову в эту красивую петлю.
И сколько не доказывай, опровергай и спорь с этим, но для людей рэп - это когда рифмуют дети.
Судя по этому, я заигрался что-то, кто-то держит мой диск, кто-то за идиота.
Мой опыт - где подклеено, где-то подкрашено, если вам нужен герой, прошу меня не спрашивать.

Припев:
Не знаменит, не молод, не богат, но я в порядке, брат.
О таких, как я, не беспокоятся. "Крепкий гад", - говорят.
Отец был боксёром. Я что-то вроде папы биться до конца рад.
Не знаменит, не молод, не богат, но я в порядке, брат.
 
 
Ответить
1860717
Новосибирск
подскажите какой размер резины стоит
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
В данный момент 215/55 17" - зима | 205/55 17" - лето
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2008 в России