Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2008

Хонда Стрим 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
44573
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
386
голосов
4.8
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 314 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте, товарищи. Всем доброго времени суток!
Honda Stream 2.0 RSZ 2008 года выпуска - мой второй автомобиль. Причем, Toyota Premio 1.8 X-EX 2008 я так и не продал, она благополучно по наследству перешла от сына к отцу(ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!)=) и живет в нашей семье по сей день!
До Премио ездил(и сейчас до сих пор езжу, она долгожитель, живет в нашей семье уже, по меньшей мере, 310 тыс км с сентября 2007 года, общий пробег ~ 417 тыс км)на Карине AT211 1.8Si Конструктор 1999г.
В Стрим я влюбился с первого взгляда, не садясь за руль! Это была машина(предположительно из японского автопроката) с околоидеальным кузовом, но отжатая по мотору и трансмиссии, за 1000 йен не прошедшая торги по состоянию по вышеупомянутым причинам.
Смотрел исключительно передний привод, по обоснованным причинам, ключевая из которых: платишь за 2-5 литров бензина за каждые 100км пути больше, пользуешься 4WD несколько раз зимой и, возможно, один раз в грязи летом(если тебя туда черт понесет, что врядли!)=>не энергоэффективно! А продажа 4WD для такого типа автомобиля, в 90% случаях - это паразитирование на невежестве многих автовладельцев, в головах которых укрепилась догма из 90х - 2000гг, что 4WD всегда и везде лучше монопривода, может я и не прав!=)
Перед тем, как мой выбор пал на Стрим второго поколения, смотрел Toyota Wish, Isis и Blade.
Blade 2.4 передний привод+CVT 167 сил(выбор более молодого и эмоционального товарища, чем прижимистого и расчетливого жмота, как я): динамика понравилась, тяжелая, широкая по салону и кузову, дрянь(всего на 10кг легче Стрима - 1390кг)без третьего ряда, со скудным клиренсом, багажным пространсвом и отсутствием(относительно Стрима) места на втором ряду с конским налогом за 167HPx30=5010р против 150HPx16=2400р у Стрима.
Isis 2.0 Platana не было нигде, такой же марочный купаж, как и Стрим 2.0 RSZ. Были 2.0 но не Platana, без ксенона и прочих плюшек Platana! Налог за Isis почти в 2 раза выше за 158 сил = 4740р. Столько переплачивать за те же 7 мест + чуть больше салонного пространства может только зажиточный барахольщик, коим я не являюсь!
Wish 2.0 Z на рычагах сзади как Стрим, с двумя раздельными пилотскими сиденьями второго ряда, стоил минимум +150к от среднерыночной цены Стрима + налог как за более жирный почти во всех планах Isis - не наш вариант!
Таким образом, приобрел я Стримку 2008 года выпуска 224 тыс км на ODO, без пробега по России с отжатым CVT(подшипники конусов жужжали со скорости 40 км/ч+) и мотором. Масло в моторе, судя по всему, не менялось все 224 тыс по Японии, но даже с диким слоем плотного гуталина под клапанной крышкой я проехал ~ 86 тыс км до первых сизых облаков дыма из выхлопа на переходных процессах! Менялась только помпа(вместе с вариатором) на 230 тыс км и датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя перед самой заменой мотора. 310 тыс км честно отработал(на 308 тыс умерла одна катушка зажигания: цена вопроса 1200р), я так подозреваю, необслуженный ни разу в Японии, мотор R20A без регулировки тепловых зазоров клапанов. Что выше паспортного ресурса 250-300 тыс км!
Зимой, когда уже горела лампа уровня топлива, имел место запуск на большом уклоне: насос перемкнуло(275 тыс км), заводился только на эфире. С отцом отвезли Стримку в теплый бокс, сняли бензонасос под левой сидухой второго ряда. Дефибрилировали с помощью БП - работал, но не долго и только вне авто. Обнаружилось, что расплавлен пластиковый контакт в питающем штекере: было решено залить бокситкой и оставить на сутки сохнуть в тепле. На следующий день пришли, поставили и Стримка благополучно завелся и легко заводится по сей день! Цена вопроса: 0 рублей+1 грамм бокситки=) Только стартер шелестит на холодную, надо будет перебрать и смазать=)
Генератор Denso на 130A(в 1.8 версиях будет 90A): пригорел диодный мост и кончился щеточный узел на 309 тыс км. Самое сложное было открутить закисшие болты. После чего отвез гену в ближайший сервис, купил щеточный узел в Автотрейде за 200р, диодный мост мне за час вместе с щетками поменяли. Цена вопроса 2700р.
Итак, мои ощущения:
Обзорность шикарная, динамика достойная, посадка удобная. Регулировка сиденья механическая во всех плоскостях, руля по высоте и вылету. Второй ряд также вручную регулируются и спинки и подушки. Максималку 190 км/ч на трассе М60 держит даже со слоем гуталина под клапанной крышкой! Разгон до 100 км/ч менее 10 секунд - что очень внушительно для 7-миместного авто!
Автомобиль для тех, кто любит путешествовать по шоссе с хорошим покрытием! В городе тоже неплох, так как его маневренности с лихвой хватает исполнять фигурное вождение по нашим раздолбанным городским дорогам! В поворотах, на трассе, равных ему среди одноклассников, нет! Чуть быстрее по прямой Айзис 2.0, Ипсум 2.4, Форик атмо 2.5 и Блэйд 2.4. Объехать его без труда в поворотах, тяжело любому из вышеописанных конкурентов, даже Блэйду и Форику! Айзис сдувается после 100 км/ч из-за высокого силуэта и большей площади лобового сопротивления(о чем я говорю, даже Приус 30 сдувается после 100-120 км/ч)! Отсечка на 205 км/ч. Имитация 7-миступенчатого автомата, позволяет дать 6500 оборотов, когда это необходимо с любой скорости, даже в D-режиме!
Передние ковши шикарны для человека чуть крупнее меня(я дрищ - 168см/58кг болтаюсь в них как одинокий карандаш в карандашнице, не касаясь боковой поддержки!), хотя в зимней одежде мне уже норм. Есть еще вариант пожирнеть=) После замены амортизаторов на KYB Excel G на 230 тыс км почувствовал наливающийся усилием, как у кошки в ногах перед броском=), руль. После замены пружин (245 тыс км) на NHK от 4WD Стрима RN7/9 услилие стало таким, что ездить в спокойном стиле стало почти невозможно - мешал реализовать заводское поведение только уставший мотор!
На 310 тыс пробега, 04 сентября 2020г я стал счатливым обладателем связки мотор+CVT с пробегом 67 тыс км по Японии. После небольшой обкатки в 1500 км, масло не стало даже слегка темным, что после старого конченного мотора мне показалось дичью! Отзыв на газ идеален, ты можешь дозировать как хочешь, в поворотах, на прямой, где угодно! Ощущение безнаказанности на городской дороге усилилось установкой новых иридиевых Denso IK 20G, до них стояли обычные никелевые NGK, c изрядно почерневшими юбками и увеличенными зазорами электрода. Поджал плоскогубцами, почистил и оставил на черный день=) Запуск и подхват на них был весьма вялый, по сравнению с иридием...
Места впереди валом: перед пассажирским креслом на пол+немного сверху, грузил 7 10-тилитровых канистр! Морда подприсела, на руле я этот вес отчетливо прочувствовал! Однажды даже возил 8 человек по городу: трое на третьем ряду(дети 10-12 лет), трое на втором ряду(2 немаленькие женщины и ребенок 10 лет) и немаленькая женщина впереди + водятел=) Машина достойно перенесла это испытание, благо ехать было недалеко! На дачу в три ряда 6-7 человек разной конституции, спокойно едут 22 км с комфортом, если грамотно распределить вес в салоне!
Возил линолеум 3 метра шириной, под небольшим углом с легким изгибом - вошел полностью! Газонокосилка ~2.7 м входит в междурядье по центру полностью не касаясь магнитолы, подкладывал небольшие подушки, чтобы мертво зафиксировать ее спереди и сзади.
Чехлы у меня заказные комби из флока. Под ними черный велюр.
Второй ряд - рай для пассажиров. Неудобные они только из-за короткой нижней подушки и подрамной конструкции кузова(относительно Премио 260 - там второй ряд просто божественный). Третий ряд очень хорош, на 50 км можно и компактному человеку с ростом 170-175, самого возили там - мне шикарно с чуть(7-10 см) отодвинутым вперед сиденьем второго ряда(напоминаю, я дрищ 167 см). Детям и нетучным людям средней и ниже средней конституцией тела будет комфортно=). Переднее пассажирское кресло двигается назад чуть дальше водительского, бонус
Низ, арки и пороги за 12 лет весьма жесткой эксплуатации не гниют! Есть легкий очаг на задней балке. Но она контрактная стоит 700-2000р. Купил такую, сам покрасил антикором и заменил! Копеечная работа=)
Пластик в салоне и отсутствие шумоизоляции меня убивали, но привык и смирился.
Ребята, не наступайте на мой грабли! - Никогда не ставьте пружины NHK от 4WD на амортизаторы от переднеприводных версий! Лучше потратить значительно больше на оригинал аморты от 4WD - они длинее на 3 см, за счет этого ощущения мягкости будет больше. С пружинами NHK и амортизаторами от 2WD Вы будете чувствовать на зубах и пятой точке каждый камешек, каждую трещину на асфальте! Как говорил один из Стримоводов(его отзыв есть здесь, тоже черный, но 1.8): "Я думал на Фите с Тейнами было мягче!" - так вот компот из KYB для переднего привода + пружины NHK - это безкомпромиссный, дико жесткий вариант. Но на трассе, с большой загрузкой на хорошем покрытии, Вы ощутите все прелести усиленных пружин и более жестких амортов 100%!
Магнитола штатная давно(2017г) была заменена на Pioneer SPH DA120 с HDMI и всеми необходимыми разъемами без DVD=). По сравнению со штатной, даже радио с эквалайзером заиграло новыми красками!=)
Дальний свет хоть и галоген, но шикарен: среди одноклассников, ночью Вы будете всегда впереди.
Бесступенчатая, интеллектуальная регулировка интенсивности работы дворников.
Мультифункциональный, практичный, компромиссный - все эти эпитеты заслуживает Стрим!
Расходники дешман: масло 0w20 GS в метал. банке 4 литра 1350р, Idemitsu 0w20 4 литра в пластике 1550р. Idemitsu CVT-F 4 литра для вариатора 2350р - раз в год. Каждый из фильтров: воздушный, маслянный, салонный по 300р. За 90 тыс км колодки тормозные перед/зад менял 2/1 раз соответственно. Сейчас еще жир более 50% спереди и сзади. свечи иридиевые Denso IK 20G крайний раз в августе 2020г брал за 700р штука=2800р за комплект. менять надо примерно 50 тыс км иридий. Никель ходит 2-3 замены масла, в лучшем случае. На практике признаков износа иридиевые свечи могут не выдавать до 100 тыс км
Зимой всегда комфортно, садишься уже в теплую машину. Так как с воздуховодами для второго ряда салон прогревается очень быстро, а воздуховоды "крутилки"(по левую и правую руку у водителя) позволяют организовать "подогрев руля" с автозапуска. Руль в Стриме всегда хочется держать двумя руками, как положено на 02:45 - именно туда и следует напрявлять воздуховоды! И перчатки Вам зимой за рулем не понадобятся!
Таким образом, для меня Stream 2.0 RSZ - это легенда, которая не меркнет! Я прошел с ним "огонь, воду и медные трубы!" Подарил ему вторую жизнь, со мной он обрел вторую Родину, где его всегда любят и ждут! Расставаться с ним не желаю ни за какие деньги!  
Внезапно, навеяло:

"Прольются все слова, как дождь
И там, где ты меня не ждешь
Ночные ветры принесут тебе прохладу
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета
Того, где ты меня не ждешь

А дальше- это главное
Похожий на тебя
В долгом пути
Я заплету волосы лентой

И не способный на покой
Я знак подам тебе рукой
Прощаясь с тобой
Как будто с легендой

Прольются все слова, как дождь
И там, где ты меня не ждешь
Ночные ветры принесут тебе прохладу
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета
Того, где ты меня не ждешь

И то, что было набело
Откроется потом
Мой рок-н-ролл
Это не цель и даже не средство

Не новое, а заново
Один и об одном
Дорога в мой дом
И для любви это не место..."

Позже добавлю и текста и фото. Не пинайте жестко, это мой первый отзыв=)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мотор+вариатор+бачек омывателя+6к работа по замене. Мембрана раздающая перед/зад моросила и пропускала воду почти до полного осушения, а корпус бачка был целым!

Первое фото со старым мотором, второе с контрактным

, пробег 310 000 км   

Приобрел оплетку в октябре 2020, чтобы руль и руки на морозе не дубели. А по красной вставке с улицы окружающим было заметно: "что -то тут не так!"=) Не так все просто и однозначно с этим Стримом...

, пробег 313 000 км   

Подушку 45x45см двухцветную из флока в цвет салона мне подарила мастер в ателье по пошиву авточехлов, Татьяна. У них(они работают семьей: мама, папа и сын) это был первый Стрим второго поколения, на который они делали чехлы. В августе 2017г в Автоателье Лисунова на Индустриальной появились лекала для RN6-9=) Не реклама

   
, пробег 310 000 км   

Первая замена свечей зажигания в контрактном моторе

, пробег 314 км   

Так выглядел мой мотор, подобное ожидает каждого, кто не желает менять масло!

, пробег 309 000 км   

В октябре 2020г помыл подкапотное после замены мотора(почти уверен, что первый раз за 313 тыс пробега!), тогда заодно и комплексную мойку салона заказал=)

, пробег 313 000 км   
, пробег 313 000 км   

В середине ноября приклеил юбку левого пластикового порога на влаго-морозостойкий герметик. 1,5 месяца в морозы держится, полет нормальный! Поверх шва изоленту черную наклеить пришлось, чтобы проступивший герметик(черного не было, пришлось брать бежевый) вместе с краской не отколупывать!

, пробег 314 000 км   

Одни из самых практичных, неприхотливых, компромиссных(сочетающих в себе максимум плюсов, при небольших и простительных недостатках), востребованных +- ликвидных японских авто в коридоре ~ 600 тыс - 1 млн рублей. ИМХО

   

Пять лет мы со Стримкой вместе!

Менять легенду на красивые 1.5 турбо-фантики(Jade RS) за 1млн+ нет никакого желания! Таких ресурсных, надежных, практичных и эмоциональных авто, как Стрим II, больше не делают!

, пробег 316 000 км   

06.02.2021г приобрел новый АКБ Ca/Ca Solite 65B24L 50A/h 470A за 3350р.

Старый Nordix 55 A/h 3й год эксплуатации(поставил на Карину)еще на гарантии. Тестер,

имитирующий 5 запусков мотора подряд, показал, что емкости в нем осталось 3/4~75% от номинала(замеры производились при 15С в теплом боксе). На пятом запуске вольтаж просел до 9,98V. Перед тестом напряжение покоя на клеммах было 12,57V. Морозные ночи, при минус 25С и более - без доп прогрева можно было уже не завести, даже заведомо не используя а/з сразу с ключа с первого проворота и пока не подхватит!...

, пробег 317 000 км   

Застучали тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости - близится их первая в истории эксплуатации замена(в автопрокате в Японии их врядли бы меняли: если там на масло в моторе не заморачивались, то на мелочи по ходовке и подавно!) Прошли до стука 330 тыс км без малого

, пробег 338 000 км   

Заметил, что потек правый задний амортизатор(~250 тыс км и 9 лет эксплуатации держался). Решил заменить на проверенный вариант KYB Excel G. Результатом очень доволен: и мягкость присутствует, и жесткость, и острота в поворотах! Корма теперь сбито подвиливает при резких движениях рулем😊 Если яйца большие и крепкие, можно и на 160+км/ч в затяжные кривуны входить

, пробег 339 000 км   
, пробег 340 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2009
4.7
50114
Honda Stream, 2009
829730, Ангарск
Honda Stream, 2010
4.6
62751
Honda Stream, 2010
Жек, Хабаровск
Honda Stream, 2007
4.6
37293
Honda Stream, 2007
Александр, Красноярск
Honda Stream, 2009
4.5
16507
Honda Stream, 2009
11271894, Хабаровск
Honda Stream, 2007
4.7
11020
Honda Stream, 2007
9862269, Хабаровск

Комментарии

Dreyk_
Ангарск
Хм, а я думал японские моторы не меньше миллиона ходят? А тут жалкие 310 тысяч. Еще и масло весь пробег не меняли - наверное потому и не миллион пробега. Если бы менялось хотя бы раз в 50 тысяч км., то точно бы движок миллион прошел.
27
28
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Dreyk_
Хм, а я думал японские моторы не меньше миллиона ходят? А тут жалкие 310 тысяч. Еще и масло весь пробег не меняли - наверное потому и не миллион пробега. Если бы менялось хотя бы раз в 50 тысяч км., то точно бы движок миллион прошел.
Миллион ходят грузовики, остальное - байки из 90х
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
30
9
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
"Хм, а я думал японские моторы не меньше миллиона ходят? А тут жалкие 310 тысяч. Еще и масло весь пробег не меняли - наверное потому и не миллион пробега. Если бы менялось хотя бы раз в 50 тысяч км., то точно бы движок миллион прошел."
Ресурс моторов серии R с алюминиевым блоком и одним распредвалом всегда был ограничен отметкой 250-300 тыс км. Читайте, пожалуйста, хотя бы WikiMotors=)
25
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Dreyk_
Хм, а я думал японские моторы не меньше миллиона ходят? А тут жалкие 310 тысяч. Еще и масло весь пробег не меняли - наверное потому и не миллион пробега. Если бы менялось хотя бы раз в 50 тысяч км., то точно бы движок миллион прошел.
Ну ка, европейскую машину назовите мне например из большой немецкой тройки, тех же годов которая при таком скверном обслуживании 310к. отбегала без глобальных поломок? И то как я понимаю у автора двигатель колом не встал, замена по своему желанию, чтобы тачка была в отс
42
8
Ответить
Dreyk_
Ангарск
&M@RK&
Ну ка, европейскую машину назовите мне например из большой немецкой тройки, тех же годов которая при таком скверном обслуживании 310к. отбегала без глобальных поломок? И то как я понимаю у автора двигатель колом не встал, замена по своему желанию, чтобы тачка была в отс
Так в том и дело, что про европейцев так никто и не говорит никогда.))) А про японцев постоянно.
19
12
Ответить
Dreyk_
Ангарск
filezz
Миллион ходят грузовики, остальное - байки из 90х
Объясните это дромокомментаторам.
8
8
Ответить
алексей
Волжский
"бокситкой...1 грамм бокситки"
"Боксит (фр. bauxite) (по названию местности (Les Baux) на юге Франции — алюминиевая руда, состоящая из гидратов оксида алюминия, оксидов железа и кремния, сырьё для получения глинозёма и глинозёмосодержащих огнеупоров"
Оксидом алюминия похоже замазал бензонасос. Нагрел до 2 072°C и замазал
8
25
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Люди и так поняли о какой прозрачной клееобразной субстанстции я говорю. Не к чему доминировать знаниями=) Уверен, Вас и без этого, в окружающем мире заметят!
44
5
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
&M@RK&
Ну ка, европейскую машину назовите мне например из большой немецкой тройки, тех же годов которая при таком скверном обслуживании 310к. отбегала без глобальных поломок? И то как я понимаю у автора двигатель колом не встал, замена по своему желанию, чтобы тачка была в отс
Да, просто сам сизый дым на переходных процессах стал замечать в зеркалах. Лежит старый мотор весь в подтеках масла, уставший, побитый временем и безалаберным обслуживанием по Японии, в гараже. Заводится легко, но в июльскую жару по городу мне постоянно сигналили, так как мотор чувствовалось, что ослаб...=( На старом моторе я своим ходом легко доехал с Индустриальной в Тополево, ни разу мотор не плюнул сизым дымом. Хотя ехал до пункта назначения в S режиме(но в отсечку не крутил, до ~ 4500 оборотов максимум). Как-то так=) После замены старый мотор пришлось вывозить своим ходом, с чем Стримка благополучно и легко справился. Кондер мастер мне полностью сохранил, за что ему отдельное спасибо. В сентябре было еще жарковато без него ехать!=)
5
4
Ответить
Симпатичный! Выглядит бодрее одиссея! Удачи!
9
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
&M@RK&
Ну ка, европейскую машину назовите мне например из большой немецкой тройки, тех же годов которая при таком скверном обслуживании 310к. отбегала без глобальных поломок? И то как я понимаю у автора двигатель колом не встал, замена по своему желанию, чтобы тачка была в отс
https://www.zr.ru/content/amp/articles/457518-vaz-2110_300_tysach_bez_problem/
Мой отзыв: Nissan Note 2007
3
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Te}{NoLOG
https://www.zr.ru/content/amp/articles/457518-vaz-2110_300_tysach_bez_problem/
Какой тебе немец.
Даже ваз 2110 сможет 300 проехать.
Немцы 600.....700 выхаживают
9
39
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Te}{NoLOG
https://www.zr.ru/content/amp/articles/457518-vaz-2110_300_tysach_bez_problem/
Вот текст про ваз который 300 прошел и в ус не дует.
А Хонда 300 и скопытилась
5
22
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Dreyk_
Так в том и дело, что про европейцев так никто и не говорит никогда.))) А про японцев постоянно.
У нас на ДВ про европейцев вообще никто никогда не говорит...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
18
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
А вообще, Note хорошая машина для города - экономичная, дешевая, ликвидная. Мне нравится=)
2
4
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
https://www.youtube.com/watch?v=4XUsBykw8Jw
1
4
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
https://www.youtube.com/watch?v=88nFGpThuO0
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 288
Был стримчик у меня 2 литровый, едет заметно бодрей чем стрим 1,8 на автомате управляется не плохо, со знакомыми часто ради прикола гоняли с разными минивенами, единственный минивен который по управляемости и скорости меня легко проходил это митсубиси грандис хотя редко видел их.
3
3
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Маргулан Айтжан
Симпатичный! Выглядит бодрее одиссея! Удачи!
Спасибо за добрые слова! И Вам всего доброго и светлого=)
Кстати, перед покупкой Стрима был еще вариант: черный Odyssey RB3 2009г(не абсолют 173 л/с, передний привод, вариатор, [типа] 45тыс км б/п по России) за 740к. Его я почему-то даже не стал смотреть внутри, хотя он шикарен! Но налог далеко за 5к, расход 13-15л/100км и в гараж мне он по длине не входил...
Владеющие Одиссеем - это, как правило, люди состоящие в браке, с уже сформированной семьей. Поэтому, мне, в те годы, еще по рангу не положено было обладать таковым!
4
2
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
FlashXP
одному какому-то кузову удалось влезть в 12 секунд и то по паспорту. остальные больше (не считая последней будки).
Тролль, вы забываете о том, АКПП нельзя приравнять по энергоэффективности к CVT. А вот МКПП ~ CVT + привод надо рассматривать исключительно передний, для объективности сравнения!
2
3
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Эти автомобили я сравнивал, перед тем как мой выбор пал на Стрим второго поколения:
2
2
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
https://www.youtube.com/watch?v=7Qk8m-nCPAY

Человек с северной столицы России. Путешествие от Владивостока до Москвы на Honda Stream II
2
2
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Люди с запада(особенно, которые никогда не были на ДВ!) меня вряд ли поймут: скорее всего, мы будем в непонятках говорить друг на друга...
Для них, надежность и ресурс автомобилей выпущенных под внутренний рынок сбыта Японии, всегда кажется сладкой сказкой, которую мамы на ночь рассказывают своим детишкам=) Но они ошибаются!
Я не "кулик, который хвалит свое болото", а обычный житель ДВ, владелец Honda Stream II, который честно рассказал Вам о жизни в "своем ареале обитания"!
11
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
Существующие комплектации и типы трансмиссий Стрим II, таблица соответствия
2
 
Ответить
8370770
Улан-Удэ
Стримка норм. Сам на такой езжу. Мой отзыв тоже есть. мОЯ С РЕСНИЧКАМИ НА ФАРАХ И НАКЛЕЙКОЙ НА БАМПЕРЕ. Я ОТ НЕЕ ПРОСТО В ВВОСТОРГЕ. ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ВСЕ РАВНО КАК БУДТО КАЖДЫЙ РАЗ КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ.
3
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
Стрим,легендарный хондовский вэн.Брал в 2006 году безпробежный.2002 год,70т.км,два литра,синие,вильветрвые чехлы, биксенон,акустика стояла зачётная Кларион.Машина по тем временам бала отличная.Рулилась,дорогу держала отлично,летела как плита.Мотора хватало ,хоть в городе,хоть на трассе.Лил 95,вообще не чувствовала сколько пассажиров.Из минусов:клиренс маловат,печка в условиях Сибири слабая.После -27были проблемы с запуском.Накатал 79 тыс км,ремонтов не было вообще,только развал и замена передних стоек.
2
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
лифалекс
Стрим,легендарный хондовский вэн.Брал в 2006 году безпробежный.2002 год,70т.км,два литра,синие,вильветрвые чехлы, биксенон,акустика стояла зачётная Кларион.Машина по тем временам бала отличная.Рулилась,дорогу...
Сегодня у нас в Хабаровске утром -31C. Утром легко завел с автозапуска, с первой попытки. Правда был один прогрев около 2:00 ночи при -25С в ГБЦ. Бортовое было 12,4V после 6 часов после глушения. Перед вторым пуском аналогично 12,4V и запуск с первой попытки.
Владельцы предыдущего поколения Стрима часто жаловались, что не могут завести после -25С. Многие решили эту проблему впайкой в блок управления(который под бардачком в салоне)пары конденсаторов увеличенной емкости. На Drive2 есть статья, почитайте, если интересно:
https://www.drive2.ru/l/480972841429238032/
3
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Сегодня ровно 5 лет как мы со Стримкой вместе!
Чувствую, настало время на каникулы уносить аккумулятор домой в тепло=)
2
2
Ответить
лифалекс
Красноярск
Лягин Сергей
Сегодня у нас в Хабаровске утром -31C. Утром легко завел с автозапуска, с первой попытки. Правда был один прогрев около 2:00 ночи при -25С в ГБЦ. Бортовое было 12,4V после 6 часов после глушения. Перед...
Спасибо за совет,я уже давно продал свою хонду.там действительно был какой то электронный блокиратор,что ли,от пуска в большой холод.
 
 
Ответить
Какая симпатичная мордашка у машинки (тем более, что уже 12 лет), очень не типичная для унылых хонд.
1
2
Ответить
Игорь
Барнаул
всегда думал, что конский налог это 35-40 тыщ. а это, оказывается 5 ))
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
При зарплате 25к в месяц, будучи семьянином с ребенком на съемной квартире, Вам так не покажется!
8
4
Ответить
Игорь
Барнаул
razor1711
При зарплате 25к в месяц, будучи семьянином с ребенком на съемной квартире, Вам так не покажется!
Конечно не покажется. Заводить семью, когда не можешь её содержать - не моё
7
6
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Игорь
Конечно не покажется. Заводить семью, когда не можешь её содержать - не моё
Как видите, жизнь показывает, что даже нищие способны достойно содержать семью. Приобрести, достойно содержать и обслуживать Хонду Стрим II. Это как минимум. Главное: не бухать, работать, следить за здоровьем(минимум за своим), при этом уметь вынести себя за скобки и думать о комфорте окружающих, своевременно решать возникающие проблемы, а не копить их. Этого уже достаточно, чтобы "Вселенная подвинулась" вопреки домыслам, типа: "я не смогу!", "я же нищий". Так, больше половины населения планеты может сказать на любое дискомфортное действие: "это не мое", "я не смогу", так и не сделав попытку - это и будет "тормозом Эволюции Землян"... Заслуженный комфорт и высокий уровень жизни - это прекрасно! Но прогресс зарождается, как правило, в дискомфорте и преодолении. И никто не задумывается, через что пришлось пройти какому-либо человеку, чтобы достичь этих высоких(относительно) результатов. Чем больше дискомфорта преодолевается, тем больше человек счастлив при достижении результата. Но есть и исключение: самоубийство, например=( Это уже отдельная тема, не будем углубляться...
28
2
Ответить
1860717
Новосибирск
подскажите какой размер резины стоит
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
В данный момент 215/55 17" - зима | 205/55 17" - лето
1
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Идет шестой год эксплуатации.
Мое пожелание и примечание. Зимой, когда выпадает снег, едешь по городу и приходит понимание, что для зимы нужен еще один Стрим, но RN9/4WD.
Идеальный вариант ноябрь - март: RN9/апрель-октябрь, трасса: RN8.
Причем, RN9 должен быть с физически отключаемыми задними приводами и редуктором+все 3 механически-подключаемые блокировки:передняя ось, задняя ось, межосевой диф. Как в гелике или на 105-м крузаке.
Мечты...=)
2
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Грандис 2.4 передний привод второго поколения - хоть и выше классом, но не дотягивает по многим параметрам до Стрима 2.0 RSZ. Удельная мощность у любой кмплектации Грандиса ~ 10 кг/л.с. + тупой 4-хступенчатый автомат из 90-х. Не поедет он так как Стрим. Мой прогноз: заезд со Стримом с места покажет, что на первой передаче с места Грандис еще возможно будет вырываться слегка вперед или держаться рядом, но при переключении на вторую начнет сливать, чем выше скорость, тем дальше Стрим будет вырываться вперед(дайте Грандису вариатор и он покажет результаты под стать Стриму и выше!)! Интерес, для меня в Грандисе, представляет конструкция задней ходовки: независимая на косых рычагах, либо зависимая на продольных рычагах. Простой, как сатиновые трусы(как и у Стрима), одновальный SOHC-мотор со степенью сжатия 9.5 - что позволяет без проблем лить в него даже 90й бенз! Большой, мультифункциональный и удобный во всех смыслах салон с двухзонным раздельным климатом и двумя полноценными кондеями/печками!
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Старый добрый чистокровный праворульный Аутлэндэр - достойный вариант. По динамике переднеприводный Аутлэндэр вообще огонь, жаль нет его комплектаций 7-миместных с передним приводом=(
 
3
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Лягин Сергей
Старый добрый чистокровный праворульный Аутлэндэр - достойный вариант. По динамике переднеприводный Аутлэндэр вообще огонь, жаль нет его комплектаций 7-миместных с передним приводом=(
Имею ввиду кузов CW5W для внутреннего рынка сбыта Японии
1
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
&M@RK&
Ну ка, европейскую машину назовите мне например из большой немецкой тройки, тех же годов которая при таком скверном обслуживании 310к. отбегала без глобальных поломок? И то как я понимаю у автора двигатель колом не встал, замена по своему желанию, чтобы тачка была в отс
ку3 270тыс.на чипе,недавно отрыгнул датчик руля,так что не надо ляля
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
RLD
ку3 270тыс.на чипе,недавно отрыгнул датчик руля,так что не надо ляля
Honda/Acura - это дальневосточная Audi/BMW, только карман владельца ни в обслуживании, ни в эксплуатации, как правило, не тянет!
Низкий поклон инженерам, работавшим над созданием полноприводных легенд Audi RS 6-7 и Nissan Skyline начиная с кузова R32!
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
RLD
ку3 270тыс.на чипе,недавно отрыгнул датчик руля,так что не надо ляля
Сколько раз робот ремонтировал уже? А масла сколько жрет? столько же сколько и бензина?
 
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
&M@RK&
Сколько раз робот ремонтировал уже? А масла сколько жрет? столько же сколько и бензина?
Прикалываетесь что ли,если у них был не очень удачный робот Dg200 и то там только замена сцепления,то дальше пошли надёжные,сам уже три года езжу и наваливаю и на озеро ледяное ,и боком ставлю,все норм
Подливаю чуток,но не критично,по поводу бенза жрет меньше чем моя рабочая Королла на полном приводе,меньше чем ура 2,4 не едущая и и.д
Я,не вагодрочер,у меня и два японца,но разница в комфорте,качестве салона и динамики и полного привода,это прям небо и земля
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
RLD
Прикалываетесь что ли,если у них был не очень удачный робот Dg200 и то там только замена сцепления,то дальше пошли надёжные,сам уже три года езжу и наваливаю и на озеро ледяное ,и боком ставлю,все норм...
Хорошо если так, но за 270 по-любому сцепление менялось, возможно и не раз, а это деньги весьма не малые. К тому же думаю вы свое авто нормально обслуживаете, и вовремя масло меняете, а не как было у автора отзыва. Я не уверен, что ваговский мотор, тем более на чипе сможет долго жить, если в нем не будут менять масло десятками тысяч км. И я не Японодрочер и к немецким авто отношусь нормально, и не возвожу их надежность в абсолют.
1
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Audi, заслуженно лидер в гонке "немецкой тройки" их аллюминиевый V8 CRDB по запасу прочности сопоставим с чугунным RB25. Поэтому обе легенды: GTR и RS-ки навсегда останутся в наших сердцах!=)
 
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
&M@RK&
Хорошо если так, но за 270 по-любому сцепление менялось, возможно и не раз, а это деньги весьма не малые. К тому же думаю вы свое авто нормально обслуживаете, и вовремя масло меняете, а не как было у автора...
Меняю каждые 5тыс, Лукойл
Сцепа и цепь меняется быстро и недорого,но не у нас
Ту же цепь поменять в Москве 2часа дедов и под ключ 18,у нас же в деревне г.Томск 45 и ещё репу чеешат,я не рискнул отдавать им
Пробег в 270не мой,в группе у нас есть ,у меня же 110,прям не нарадуюсь,уже три года
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
RLD
Меняю каждые 5тыс, Лукойл
Сцепа и цепь меняется быстро и недорого,но не у нас
Ту же цепь поменять в Москве 2часа дедов и под ключ 18,у нас же в деревне г.Томск 45 и ещё репу чеешат,я не рискнул отдавать им
Пробег в 270не мой,в группе у нас есть ,у меня же 110,прям не нарадуюсь,уже три года
Ну вот видите, каждые 5к. Суть моего опуса была в том, что хонда 300к проехала(и дальше ездила), на загуталиненом моторе, что прямо указывает на то, что на ее обслуживание мягко говоря забивали. Немецкий мотор так не сможет, в силу своей большей технологичности и сложности в конструкции.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
RLD
Меняю каждые 5тыс, Лукойл
Сцепа и цепь меняется быстро и недорого,но не у нас
Ту же цепь поменять в Москве 2часа дедов и под ключ 18,у нас же в деревне г.Томск 45 и ещё репу чеешат,я не рискнул отдавать им
Пробег в 270не мой,в группе у нас есть ,у меня же 110,прям не нарадуюсь,уже три года
Да и пробег как выясняется не ваш, а уже какой то другой машины хоть и в группе. Но доподлинно история этого автомобиля не известна, если конечно ее хозяин не с новья катает, в чем я сомневаюсь
 
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
&M@RK&
Ну вот видите, каждые 5к. Суть моего опуса была в том, что хонда 300к проехала(и дальше ездила), на загуталиненом моторе, что прямо указывает на то, что на ее обслуживание мягко говоря забивали. Немецкий мотор так не сможет, в силу своей большей технологичности и сложности в конструкции.
Ну так там и турбина и она не ездит как Хонда,можно и через 15тыс менять конечно и верить в чудо масло:))
 
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
&M@RK&
Да и пробег как выясняется не ваш, а уже какой то другой машины хоть и в группе. Но доподлинно история этого автомобиля не известна, если конечно ее хозяин не с новья катает, в чем я сомневаюсь
Нет,там с двигателем не чего не делали
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
&M@RK&
Ну вот видите, каждые 5к. Суть моего опуса была в том, что хонда 300к проехала(и дальше ездила), на загуталиненом моторе, что прямо указывает на то, что на ее обслуживание мягко говоря забивали. Немецкий мотор так не сможет, в силу своей большей технологичности и сложности в конструкции.
Стрим II - это японский дико-ремонтопригодный, идеальный "жигуль"=)
1
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Лягин Сергей
Стрим II - это японский дико-ремонтопригодный, идеальный "жигуль"=)
Только жигуль вечно сыпится и в эксплуатации не дает покоя владельцу, постоянно подкидывает новые задачи... А Стрим - это качественный, антикризиссный, эмоциональный и беспроблемный агрегат!
4
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Игорь
Конечно не покажется. Заводить семью, когда не можешь её содержать - не моё
Не важно сколько у тебя ресурсов. Важен разумный и рациональный энергообмен.
Ресурсов никогда не будет достаточно, если не умеешь их использовать!
4
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
RLD
Меняю каждые 5тыс, Лукойл
Сцепа и цепь меняется быстро и недорого,но не у нас
Ту же цепь поменять в Москве 2часа дедов и под ключ 18,у нас же в деревне г.Томск 45 и ещё репу чеешат,я не рискнул отдавать им
Пробег в 270не мой,в группе у нас есть ,у меня же 110,прям не нарадуюсь,уже три года
Я Вас сейчас разочарую. Но даже 5 тыс км никакое масло в городском цикле не ходит - оно уже аж черное и********ое после городских 5 тыс=(: После замены мотора меняю каждые 2500-4000 км, зависит от стиля езды, количества циклов запуска/глушения и состояния масла
 
1
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
Лягин Сергей
Я Вас сейчас разочарую. Но даже 5 тыс км никакое масло в городском цикле не ходит - оно уже аж черное и********ое после городских 5 тыс=(: После замены мотора меняю каждые 2500-4000 км, зависит от стиля езды, количества циклов запуска/глушения и состояния масла
А что не через 1тыс:))чёрное масло это не говорит о том что его сливать надо,могу и вас разочаровать,у меня на другой машине через 2тыс становится черное
2
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
RLD
А что не через 1тыс:))чёрное масло это не говорит о том что его сливать надо,могу и вас разочаровать,у меня на другой машине через 2тыс становится черное
Мне приятно видеть "зеркало" под клапанной крышкой! Не хочу, чтобы это чувство со временем покидало меня.
Согласен, черное масло не равно плохое масло, а скорее, наоборот: пакет присадок и моющие свойства работают. Любой мотор и любое масло не любит частые циклы глушения и короткие поездки зимой с недогревом. Поэтому, пакет присадок истощается всегда раньше, чем мы этого ожидаем, особенно в городе зимой. Поэтому интервал замены в холодное время года я сократил до 3,5-4 тыс. И перешел на ходовые масла на розлив, типа Kixx(1000р за 4 литра 5w30). Idemitsu 0w20(1100р за 4 литра)- нет смысла переплачивать за пластиковую упаковку(тем более за металл), главное, покупайте в специализированных торговых точках и обращайте внимание на дату розлива на бочке и на допуски! Лукойл неплохое масло, вопреки домыслам, но у нас оно значительно дороже вышеописанных
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
RLD
А что не через 1тыс:))чёрное масло это не говорит о том что его сливать надо,могу и вас разочаровать,у меня на другой машине через 2тыс становится черное
Меня уже особо ничем не разочаруешь. Я пережил смерть трансмиссии и мотора на Стриме.
На Карине первый мотор кончился на ~285 тыс км в 2013г. Только он тоже не встал колом, а просто масло стал жрать как газонокосилка: 1 л на 1000 км! Сизый дым начал появляться на переходных процессах, но на динамике это не успело отразиться. Был заменен на контракт через несколько дней после обнаружения первых сизых облаков. Автомат в Карине айсин 4-ехступенчатый, до сих пор жив и здоров, работает как АК: пробег ~420 тыс км(если не был скручен). В генераторе еще даже щетки ни разу не кончались=) Я просто в шоке с этой тачки, сколько же туда ресурса положено... А какое прекрасное лакокрасочное там! Когда сам моешь машину, чувствуется солидный и приятный на ощупь слой краски! Не то что в Стриме и Премио...
3
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Лягин Сергей
Мне приятно видеть "зеркало" под клапанной крышкой! Не хочу, чтобы это чувство со временем покидало меня. Согласен, черное масло не равно плохое масло, а скорее, наоборот: пакет присадок и...
Важно, чтобы это был производитель масла, а не ,так называемый, "блендер"!
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Лягин Сергей
Важно, чтобы это был производитель масла, а не ,так называемый, "блендер"!
Дешевое масло не равно хреновое масло. Также и с жидкостью в вариатор(аналогично и с другими типами трансмиссий): забудьте про рекомендацию из мануала, что нам нужно лить в CVT только Honda HMMF в металлической банке! Это маркетинг и выкачивание денег из карманов автовладельцев с CVT клиноременного типа!
Ни один автоконцерн не производит ГСМ! А утилизировать металлическую тару всегда сложнее, чем пластиковую. Поэтому налог на утилизацию металла всегда больше, чем налог за утилизацию пластика. Таким образом, Honda HMMF(всегда металлическая канистра - вдумайтесь, почему?) - это максимально дорогая, паразитирующая на невежестве автовладельцев жидкость! Idemitsu CVT-F в пластиковой таре - эта трансмиссионная жидкость по всем параметрам и сочетаниям одна из лучших на ДВ, на мой взгляд - ее не стыдно рекомендовать! Не ведитесь на дорогие брэнды, типа Shell, Mobil, Liqui Moly и прочую блендерную маркетинговую лабуду для запудривания мозгов непросвещенным потребителям!
Не реклама, сам использую Idemitsu с 2016г! Есть цикл видео "Правда о маслах" на ютубе, канал "Накачанные колеса", кому интересно, ознакомьтесь
2
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Liqui Moly и прочую блендерную маркетинговую лабуду для запудривания мозгов непросвещенным потребителям!
Не реклама, сам использую Idemitsu с 2016г

Это Идемитсу лабуда в сравнении с ЛМ. Идемитсу это абсолютно средненько масло к 5000 теряющее практически все свои свойства. Я ЛМ лью в свои авто года эдак с 97го. Небо и земля с японо-корейским гэ)) Так что я бы на вашем месте не брлмадся словами про маркетинговую лабуду. Да ещё приводя в примере недоблог с ютьюба. Вы б ещё на оил клаб сослались
2
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Игорь
Liqui Moly и прочую блендерную маркетинговую лабуду для запудривания мозгов непросвещенным потребителям! Не реклама, сам использую Idemitsu с 2016г Это Идемитсу лабуда в сравнении с ЛМ. Идемитсу это...
Очередная жертва маркетологов, либо их отпрыск=) Думать сами творчески, опираясь на свой опыт и свои ощущения - разучились совершенно=) Но я не виню Вас - это Ваш выбор...
Я привел один из примеров своего долгого и тернистого пути. Это не выкрики из-за угла, а многократно и тщательно отобранная за долгие годы жизни мною информация. Если я это публично озвучиваю, то под это можно смело брать кредит в банке! Моя жизнь прекрасна, чего и Вам желаю, друзья!
Если Вам нравится, когда "Корпорация Земной шар" Вас имеет - это тоже Ваш выбор. Но я против этого
2
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Игорь
Liqui Moly и прочую блендерную маркетинговую лабуду для запудривания мозгов непросвещенным потребителям! Не реклама, сам использую Idemitsu с 2016г Это Идемитсу лабуда в сравнении с ЛМ. Идемитсу это...
Изначально дисульфид молибдэна использовался в двигателях авиации США для защиты мотора при внезапной потере масла. На руку LM сыграли такие вещи, которые в сознании среднестатистического автолюбителя ассоциируют LM с надежностью и качеством: 1) немецкая компания 2) спонсорство спорта(причем не только авто, также поддерживает футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, горнолыжный и другие виды спорта) 3) из-за такого активного участия в различных спортивных сферах это автоматически стало мощной рекламой. Но суть это не меняет LM - это плацебо. Это не производитель масла, а блэндер.
Мало кто желает признавать свои ошибки и недочеты. Потомучто меняться и становиться лучше - это ответственность, это тяжело, долго и энергозатратно. Мозг сделает все, чтобы человек думал как можно меньше, а в идеале, чтобы вообще не думал: этим всегда и пользуются производители!
1
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Игорь
Liqui Moly и прочую блендерную маркетинговую лабуду для запудривания мозгов непросвещенным потребителям! Не реклама, сам использую Idemitsu с 2016г Это Идемитсу лабуда в сравнении с ЛМ. Идемитсу это...
Любое масло - абсолютно средненькое и теряет все свои свойства за 5тыс км - вот такая она, горькая правда. Только можно за эти 5 тыс км отдать 1к, а можно 3к - разницы никакой. Но во втором случае Вас поимели x3
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Лягин Сергей
Любое масло - абсолютно средненькое и теряет все свои свойства за 5тыс км - вот такая она, горькая правда. Только можно за эти 5 тыс км отдать 1к, а можно 3к - разницы никакой. Но во втором случае Вас поимели x3
Тесты в независимой лаборатории проведите. Сами. После этого поймёте, что иногда лучше промолчать, чем нести полную ахинею
1
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
Лягин Сергей
Меня уже особо ничем не разочаруешь. Я пережил смерть трансмиссии и мотора на Стриме. На Карине первый мотор кончился на ~285 тыс км в 2013г. Только он тоже не встал колом, а просто масло стал жрать как...
Ну есть такое,у самого и немец и два японца старых,у Хонды да красотка то так себе,часто тоже цветут прям
На Королле 300тыс пробег и сколько скрутили х.з
1
 
Ответить
11045103
алексей
"бокситкой...1 грамм бокситки" "Боксит (фр. bauxite) (по названию местности (Les Baux) на юге Франции — алюминиевая руда, состоящая из гидратов оксида алюминия, оксидов железа и...
Все поняли что это такое,только ты ищеш определения в Гугл,и потом посмотрите какой я грамотный))
1
2
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
В Honda HMMF заливается Idemitsu + металлическая банка = накрутили на нем по максимуму, отсюда и стоит оно всегда почти в 2 раза больше, чем Idemitsu CVT-F в пластиковой таре. Honda - ГСМ не производит!
Суть моего опуса: Idemitsu CVT-F(по крайней мере, в Хабаровске) дешевле, чем Honda HMMF почти в два раза, а разницы никакой! Срок годности каждой 3 года от момента розлива и [год/40тыс км] ходит каждая залитая в CVT жидкость в пределах срока годности. Honda HMMF - та же Idemitsu CVT-F, но в красивом металлическом фантике c фирменным логотипом HONDA!
1
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Главное допуски, свойства и коэффициент вязкости. А также соотношение всего вышеперечисленного с ценником и датой розлива
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
11045103
Все поняли что это такое,только ты ищеш определения в Гугл,и потом посмотрите какой я грамотный))
Ну откуда грамотному человеку знать, что бокситка - это эпоксидная смола для некоторых людей))
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Диванные эксперты продолжают минусовать комментарии щелкая бутылками=)
1
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Лаботраторное подтверждение, тому факту, что масло в пластиковой таре почти ничем не отличается от масла в жести, кроме завышенной цены и расположением завода-изготовителя:
https://www.drive2.ru/b/494829436718285002/?page=0
2
1
Ответить
GRIGORY PAVLENKO
Здравствуйте. С удовольствием прочитал ваш отзыв и комментарии. Но нигде не могу найти информацию о том, как в Стриме высокому (1,95) человеку? Голова в потолок упираться не будет?
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
GRIGORY PAVLENKO
Здравствуйте. С удовольствием прочитал ваш отзыв и комментарии. Но нигде не могу найти информацию о том, как в Стриме высокому (1,95) человеку? Голова в потолок упираться не будет?
Здравствуйте.
С мужем сестры ездили в Находку. Его рост 199см. Над головой у него оставалось 1-2см в крайнем нижнем положении водительской подушки(водительская подушка механически регулируется по высоте).
К задней части кузова расстояние над головой пассажиров плавно уменьшается
1
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Лягин Сергей
Здравствуйте.
С мужем сестры ездили в Находку. Его рост 199см. Над головой у него оставалось 1-2см в крайнем нижнем положении водительской подушки(водительская подушка механически регулируется по высоте).
К задней части кузова расстояние над головой пассажиров плавно уменьшается
При росте ~2м сверху от потолка ладонь можно просунуть
1
 
Ответить
GRIGORY PAVLENKO
Лягин Сергей
При росте ~2м сверху от потолка ладонь можно просунуть
Спасибо большое
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Сейчас появился более дешевый и не уступающий по качеству аналог Idemitsu CVT-F: Kixx CVT-F, от 1350р за 4л в металлической банке
1
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Лягин Сергей
Сейчас появился более дешевый и не уступающий по качеству аналог Idemitsu CVT-F: Kixx CVT-F, от 1350р за 4л в металлической банке
Это не реклама Kixx, я сам его использую взамен Idemitsu: у корейцев уже огромные производственные мощности и свои базовые масла льются рекой в GS-Oil! Это современные тенденции рынка: у кого больше производственных мощностей, тот и продает свой продукт дешевле, чем конкуренты! Качество при этом не страдает, сами сравните цены и отзывы
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Газонокосилка ~ 2,1м ложится в междурядье по центру без проблем. А пластиковая панель 2.7м ложится от задней двери до магнитолы по центру в междурядье и упирается с обеих сторон!
 
 
Ответить
1348473
Чита
Хорошо выдал автор).. Не хватает только инфы про расход бенза
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
1348473
Хорошо выдал автор).. Не хватает только инфы про расход бенза
Характеристики развернуть не пробовали? Там для трассы указан расход 10л/100км в максимально-злом режиме на лепестках с кондиционером + 4 пассажира и водитель + загрузка багажника такая, что в зеркало заднего вида ничего не видать! Если до 120 км/ч всегда ехать будет ~ 8-9л/100км, но Вы вряд ли сможете, ибо 155 км/ч=3000 оборотов и набор скорости до 170 происходит молниеносно и незаметно(радар-детектор в помощь)! На трассе это пожиратель пространства-времени. Скорости не чувствуется, усталости нет, Вы и автомобиль - единый гармоничный организм! Отсечка 205 км/ч, 190 км/ч~4300 оборотов. В режиме до 160 км/ч с нечастыми обгонами, с кондером и пассажирами будет ~ 9.5 л/100 км. В любом случае, ориентируйтесь на запас хода в 500 км, при заправке под горловину!
12л/100км это средний зимой и летом по городу. В данный момент, по городу(Хабаровск) в очень агрессивном режиме, расход 450 км на 60 литрах ~ 13.33 л/100 км (92 ННК) но в июльскую жару +35С и более в тех же жестких режимах мог легко проглотить и 15л/100км(по трассе на лепестках также просыпается нехилый аппетит, если увлекаетесь!) Если спокойно по городу ездить как овощ, возможно получиться выжать 11 л/100 км(у меня зимой в гололед получалось 11,5 л/100 км. За рулем Вы поймете, что расход топлива - ничто, ввиду тех эмоций, которые дарит этот автомобиль! Цепляется за любое покрытие как кошка! Но кошка гуляет сама по себе, а Стрим - очень верный, преданный, непоколебимо надежный и дико-ремонтопригодный!

Here in my car,
I feel safest of all,
I can lock all my doors
It is the only way to live -
In car...
Here in my car,
I can only receive,
I can listen to you -
It keeps me stable for days...
In car...
2
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Тем временем, Стримка достойно и бодро едет 9-й раз вокруг планеты! 331 тыс км=)
1
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Застучала рейка на пробеге 333 тыс км=( После замены левой рулевой тяги. В скором времени, вылечу, не беда - это не кардан рулевой, из-за которого руль может заклинить!
 
 
Ответить
24219162
Ты меня вдохновляешь на такую, чтобы приобрести!
Кометы на 5 + с учётом своих проб и исследований! Как с клиренсом обстоят дела, проставки не делал...? И как вариатор на нем по надёжности?
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
24219162
Ты меня вдохновляешь на такую, чтобы приобрести!
Кометы на 5 + с учётом своих проб и исследований! Как с клиренсом обстоят дела, проставки не делал...? И как вариатор на нем по надёжности?
Спасибо за уделенное время и внимание!
Клиренс, благодаря пружинами NHK(от 4WD RN7/9) без проставок ~ 16см+ на размерности 215/55 17" для зимы и на 5-6 мм ниже на лете 205/55 17" соответственно.
Если внимательно читали, то автомобиль мне достался из под японского автопроката, где тех. жидкости не менялись с 2008 по 2015гг, 224 тыс км!
220 тыс км - ресурс подшипников конусов CVT без замены жидкости, после начинают жужжать, что на динамике никак не отражается!Но долго так ездить нельзя, ибо подшипники начинают гудеть сильнее и в итоге рассыпаются! Но, 220 тыс км без обслуживания не пройдет ни один хваленный Jatco и прочие Тойотообразные Aisin-ы CVT без последствий! Судя по отзывам, есть люди, кто на нашем вариаторе(MWWA) проехал ~ 250+ тыс км и все ок.
Кстати, вариатор(67тыс км б/п по России) мне достался в довесок к мотору в сентябре 2020г за 6к, можно было еще дешевле за 4,8к забрать у Typeros, но обломало ехать в северный и грузить...
Сейчас личный пробег на контрактном вариаторе 115 тыс км(общий ~ 265 тыс км), подшипники гудеть еще и не думают, работает как АК... Главное, жидкость раз в год менять и все будет работать очень долго и надежно!
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
24219162
Ты меня вдохновляешь на такую, чтобы приобрести!
Кометы на 5 + с учётом своих проб и исследований! Как с клиренсом обстоят дела, проставки не делал...? И как вариатор на нем по надёжности?
Найди добротный вариант, хотя бы с крепким, нержавым кузовом(это старый японец, техника на него стоит копейки!), желательно с небольшим пробегом и он будет служить тебе верой и правдой! Будешь потом, будучи владельцем Stream II плеваться, глядя на маркетинговую хрень в мире автомобилестроения, которая нас сейчас окружает...
1
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Лягин Сергей
Спасибо за уделенное время и внимание! Клиренс, благодаря пружинами NHK(от 4WD RN7/9) без проставок ~ 16см+ на размерности 215/55 17" для зимы и на 5-6 мм ниже на лете 205/55 17" соответственно....
Для товарищей, которые не поняли о чем речь, касаемо вариатора: CVT был заменен на контракт почти сразу после покупки на ~230 тыс км. Контрактный(новый) вариатор был уже с пробегом по Японии ~ 150 тыс км. Тот вариатор(67тыс км б/п по России), что достался мне вместе с контрактным мотором, еще не ставил - он лежит в гараже и ждет своего часа!
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
1348473
Хорошо выдал автор).. Не хватает только инфы про расход бенза
Новая информация по расходу уже с контрактным мотором:
3 января в самых суровых условиях -(20-35)С ездил в Лазарево. ~600км общий километраж.
4 человека в салоне + небольшой груз(мешок картохи). Резина зимняя фрикционка Nokian Nordman RS2 SUV 215/55 17". Скорость 110-170км/ч с нечастными обгонами. Заправлял 45 литров 95 ННК под горловину в Николаевке. Проехал туда и обратно 500км от заправки, на обратном пути, лампа уровня топлива еще не горела! Сразу за мостом в Хабаровск заправка ННК - в бак влезло 40л под горловину. Учитывая прогрев + ни разу нигде не глушил, 6+ остановок за 500км, печка на 2-4 палки. На 40 литрах проехал 500+км. Расход 95 ННК получился 4000/500=8л/100км.
1
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
24219162
Ты меня вдохновляешь на такую, чтобы приобрести!
Кометы на 5 + с учётом своих проб и исследований! Как с клиренсом обстоят дела, проставки не делал...? И как вариатор на нем по надёжности?
И выбросьте из головы этот бред все желающие сделать себе проставки(либо наоборот укоротить пружины)! Все эти вмешательства в геометрию ходовой очень пагубно сказываются на ее ресурсе(изучите этот вопрос более детально, посмотрите как меняется вектор нагрузки с проставками или наоборот заниженными пружинами(особенно укороченными на несколько витков!)! Если ты не дрозд - проедешь везде в пределах клиренса, даже если его всего 15см!=)
2
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Задние тяги стабилизаторов начали клацать. С Японии их никто не менял(втулки менял только в круг и передние тяги CTR в октябре 2020г! Задние еще норм были, спустя 15 месяцев только кончились по факту)!
1
 
Ответить
Den125
Владивосток
razor1711
При зарплате 25к в месяц, будучи семьянином с ребенком на съемной квартире, Вам так не покажется!
Зачем тогда машина. При таком доходе только поесть раз в три дня.
 
 
Ответить
Den125
Владивосток
Лягин Сергей
Старый добрый чистокровный праворульный Аутлэндэр - достойный вариант. По динамике переднеприводный Аутлэндэр вообще огонь, жаль нет его комплектаций 7-миместных с передним приводом=(
Странно, зачем вообще брать перелнеприводный кроссовер, тогда уже Стрим поднять на проставки, тот же эффект будет.
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Den125
Странно, зачем вообще брать перелнеприводный кроссовер, тогда уже Стрим поднять на проставки, тот же эффект будет.
Чтобы Аутлэндер был и вместительным 7-миместным для большой семьи и не жрал как 4WD - в общем полная адаптация к городскому семьянину. При этом он будет значительно легче и динамичнее, без приводов и редуктора!
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Den125
Странно, зачем вообще брать перелнеприводный кроссовер, тогда уже Стрим поднять на проставки, тот же эффект будет.
Не будет! Только узлы ходовой будут изнашиваться быстрее под нетипичными векторами нагрузки: кузов поднимается, а амортизатор с пружиной остаются прежней длины: многие так делают и ездят(правда продают машину через 1-2, максимум 3 года...)но недолго. Проставки - не нужны, если твои задачи ездить долго и ресурсно, без проблем. А проехать в пределах клиренса, которого банально недостаточно, даже при диагоналке - не получиться, вот в этой ситуации и нужен переднеприводный кроссовер, у которого клиренса на 5+ см поболее!
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Лягин Сергей
Не будет! Только узлы ходовой будут изнашиваться быстрее под нетипичными векторами нагрузки: кузов поднимается, а амортизатор с пружиной остаются прежней длины: многие так делают и ездят(правда продают...
Вместе с ресурсом ходовой теряется и максимальная скорость, и ускорение, и управляемость на больших скоростях с проставками. Поднимая кузов и не меняя при этом высоту амортизаторов и пружин Вы лишаете себя всех вышеперечисленных ключевых "коньков" Стрима!=)
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
В задней цапфе сайленты устали(3штуки: два под номером 12 и один под номером 19): надо 6 штук на обе стороны. Ошибочка вышла: в предыдущем посту неверно указал номера, потомучто до конца не разобрался, где был люфт=)
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Лягин Сергей
Задние тяги стабилизаторов начали клацать. С Японии их никто не менял(втулки менял только в круг и передние тяги CTR в октябре 2020г! Задние еще норм были, спустя 15 месяцев только кончились по факту)!
Хоть бы хрен этим тягам, мертво стоят! А клацали задние амортизаторы(устали каябы за 6 лет эксплуатации в России) и бульканьем на неровностях им аккомпонировали задние разбитые втулки стаба=(
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Произведена замена 8/12 задних сайлентблоков. Спилены закисшие регулировочные болты и установлен контрактый комплект с первого Стрима RN1 - теперь можно полноценно отрегулировать сход-развал на задней оси! Заменены задние амортизаторы. А также тяги и втулки заднего стабилизатора.
Дело осталось за малым: вылечить передние амортизаторы и рулевую рейку!=)
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Рейка с тягами и наконечниками куплена. Осталось дунуть газ в передние амортизаторы, прокачать, установить их и рейку=)
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Вот она, родная
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Рейка, амортзаторы, втулки стабилизатора заменены. Выставили сход-развал(наконец-то задние колеса стоят в 0 положении). Да здравствует тишина=)
 
 
Ответить
Виталий Сёмин
Красноярск
интересно пишешь прикольно и по делу
 
 
Ответить
Виталий Сёмин
Красноярск
хондари до 450 -500 ходять если с нуля ухаживать у многих было так сам хондовод 3 было 2 хонды 1таета без пробежные марка движки еще значит
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Задние амортизаторы заменил. Готовлюсь к перетяжке руля и, возможно, рукоятки селектора кпп. Лобового стекла, а также замене накладок на педали=)
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Сделан сход-развал, теперь идеал
2
1
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Лягин Сергей
Сделан сход-развал, теперь идеал
Сход-развал был сделан после замены рулевой рейки с тягами и наконечниками, передних амортизаторов и замены сайлент-блоков(6 штук) в задней цапфе(в марте 2022)! А не после замены задних амортизаторов, как многие умники здесь додумывают=) При замене задних амортизаторов углы в Стриме II не сбиваются!
 
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
Лягин Сергей
И выбросьте из головы этот бред все желающие сделать себе проставки(либо наоборот укоротить пружины)! Все эти вмешательства в геометрию ходовой очень пагубно сказываются на ее ресурсе(изучите этот вопрос...
Проставки имеют свойство(особенно пластик и полиуретан) усыхать, стачиваться и рассыпаться... Металл проставки имеют свойство раскалывать сварные швы на стаканах передних амортизаторов. Случай не единичный, в профильных группах не раз люди присылали фото и рассказывали о подобных проблемах!
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Барахольщик...мда...Налог 4700 против 2400.
2000+ разница это по-скромному сходить в магазин за продуктами, и то без излишеств
Сейчас и на налог 40 тысяч приходится идти, если машина хорошая, и недорогая, о чем еще 5 лет назад говорили со смехом...
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Dreyk_
Хм, а я думал японские моторы не меньше миллиона ходят? А тут жалкие 310 тысяч. Еще и масло весь пробег не меняли - наверное потому и не миллион пробега. Если бы менялось хотя бы раз в 50 тысяч км., то точно бы движок миллион прошел.
Миллионник это ж не совсем в прямом смысле, обычно при этом имеется в виду в среднем полумиллионник, т.е. по факту 300-400 тысяч
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Te}{NoLOG
Какой тебе немец.
Даже ваз 2110 сможет 300 проехать.
Немцы 600.....700 выхаживают
старые да, новые увы...
х5 е70 дизель иногда выхаживали 400, правда
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
pavel559
Миллионник это ж не совсем в прямом смысле, обычно при этом имеется в виду в среднем полумиллионник, т.е. по факту 300-400 тысяч
Ну, 300-400 тысяч многие моторы смогут отходить при своевременной обслуге. И это уже достойный пробег, чтобы можно было сменить мотор или откапиталить этот. Не знаю кому нужен миллион, если это не магистральный тягач.
2
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
pavel559
Барахольщик...мда...Налог 4700 против 2400.
2000+ разница это по-скромному сходить в магазин за продуктами, и то без излишеств
Сейчас и на налог 40 тысяч приходится идти, если машина хорошая, и недорогая, о чем еще 5 лет назад говорили со смехом...
Павел, идите куда хотите, как хотите и за чем хотите... Разница в 2300 в год за 10 лет выльется в 23000 - а это уже средняя з/п человека без образования на ДВ. Почему я должен дарить государству 2000 в год за +- аналогичный авто с чуть большим багажником и более высоким силуэтом(я про Isis 2.0), если дорожное покрытие в моем регионе, преимущественно отвратительного качества? Благо, с 2020-21г более-менее Владимир Владимирович ****юл@й вставил по этому поводу и дороги стали делать лучше...=)
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Лягин Сергей
Павел, идите куда хотите, как хотите и за чем хотите... Разница в 2300 в год за 10 лет выльется в 23000 - а это уже средняя з/п человека без образования на ДВ. Почему я должен дарить государству 2000 в...
2015 год и 2022 год - это две большие разницы в плане выбора автомобилей. Сейчас не до багажника и силуэта особо...
1
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
pavel559
2015 год и 2022 год - это две большие разницы в плане выбора автомобилей. Сейчас не до багажника и силуэта особо...
Мы говорим друг на друга, потомучто два разных человека столкулись с аналогичной ситуацией в разное время. У каждого свои цели, задачи, доходы и обстоятельства
2
1
Ответить
2911264
Уссурийск
Отличный отзыв, пять баллов, сам с Приморья с Уссурийска, привез из Японии тоже Стрима только 1.8 АКПП пробег 40000 км комплектации rsz, так вот что хочу сказать отличная машина немного жестковата зато как рулится, рейка правда к 50000 км на гравийке немного даёт о себе знать слабая она у них, а к чему я это все у нас ездиет на таком таксист и решил с ним поговорить и знаете каков у него пробег 500000 км как вам ребятки? Ну да немного поддымливает но прекрасно едет, машина интересная сейчас таких мало, автор просто молодец, за отзыв 5 баллов!!!
 
1
Ответить
Иван
Новосибирск
filezz
Миллион ходят грузовики, остальное - байки из 90х
Миллион ходит крузак
Грузовики ходят дольше если вовремя и качественно обслуживать
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Иван
Миллион ходит крузак
Грузовики ходят дольше если вовремя и качественно обслуживать
Давай фото своего крузака с пробегом мульон. Возможно такие и есть, которые катались по трассе. Но крузак - авто не для города, а для других целей. Но вера в императора ещё живёт. Я продал 120 короллу с пробегом 283, но ещё столько же она ни как не приедет ( и 70% была трасса). Это железо и оно имеет свойство ломаться. Генератор, помпа, коробка,компрессор - все требует денег.
 
 
Ответить
16784826
Шушенское
Как поменять фильтр в вариаторе? Нужно ли разбирать вариатор при этом?
 
 
Ответить
16784826
Шушенское
filezz
Давай фото своего крузака с пробегом мульон. Возможно такие и есть, которые катались по трассе. Но крузак - авто не для города, а для других целей. Но вера в императора ещё живёт. Я продал 120 короллу...
Бред Жигули по 500 ходят, а помпа генератор и прочее это расходники.
1
 
Ответить
Лягин Сергей
автор
Хабаровск
16784826
Как поменять фильтр в вариаторе? Нужно ли разбирать вариатор при этом?
Фильтр в трансмиссии один единственный, находится внутри гидроблока(чтобы до него добраться, нужно половинить бублик). Производитель считает, что данный фильтр рассчитан на весь срок службы 200-250тыс км и меняется он, когда подшипники конусов, ремень и т. д... умирают: все это меняется в сборе на контрактную трансмиссию(самый простой, недорогой и быстрый способ замены...).
При замене CVT, лучше найти профессиональный сервис по трансмиссиям(чтобы мастера данного сервиса досканально все знали о вариаторах клиноременного типа!) и запросить у них выполнить дефектовку Вашего контрактного вариатора(либо чистку с заменой фильтра установленного на данный момент вариатора и всех прокладок, которые могут вторично не обжаться!) перед установкой, чтобы Вам и гидроблок почистили, и фильтр заменили перед установкой! Да, Вы потратите ~ на 10К больше при замене, зато Ваш будущий вариатор гарантированно проедет 200-250+тыс и более при своевременной замене трансмиссионной жидкости!
1
 
Ответить
001
Чита
В чем прикол покупать убитую машину с Японии с пробегом больше 200 тыс, а потом еба**** с ней, менять двигатель, коробку?
1
1
Ответить
29862184
001
В чем прикол покупать убитую машину с Японии с пробегом больше 200 тыс, а потом еба**** с ней, менять двигатель, коробку?
1000 йен и 1000000+ йен, чувствуешь разницу?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром