Так выглядел мой мотор, подобное ожидает каждого, кто не желает менять масло!
В октябре 2020г помыл подкапотное после замены мотора(почти уверен, что первый раз за 313 тыс пробега!), тогда заодно и комплексную мойку салона заказал=)
Пять лет мы со Стримкой вместе!
Менять легенду на красивые 1.5 турбо-фантики(Jade RS) за 1млн+ нет никакого желания! Таких ресурсных, надежных, практичных и эмоциональных авто, как Стрим II, больше не делают!
Застучали тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости - близится их первая в истории эксплуатации замена(в автопрокате в Японии их врядли бы меняли: если там на масло в моторе не заморачивались, то на мелочи по ходовке и подавно!) Прошли до стука 330 тыс км без малого
Появилось стороннее бряканье(100% не рейка, у рейки звук более глухой - пластиковый что-ли, а этот металлический более звонкий)при движении по гравийке и не только... Прошли эти шаровые минимум 117тыс км по России, максимум 341тыс - точнее, к сожалению, никто не может знать(= Заботливый автолюбитель знает, что ресурс любой шаровой на любом авто - не более 150тыс км...
Решил заменить на проверенный временем и эксплуатацией бренд KYB(по цене они значительно дешевле CTR и 555, но при этом, точно не хуже! 1920р за пару+пыльники в комплекте и входят в эту стоимость)....