Всем привет!
Сразу договоримся. Это не столько отзыв, сколько бортовой журнал, где я буду собирать весь полезный материал, который найду по машине. Можно возразить, что материала полным полно в интернете, но так говорят только те, кто никогда не пробовал найти что-то супер специфическое, перелопачивая тонны статей и форумов. А я ценю время, и своё в особенности. И когда весь материал собран в одном месте это невероятно удобно, поверьте.
До этого было всего 2 машины во владении: Nissan Expert и Subaru Impreza. Эксперт мне нравился, но угораздило по незнанию нарваться на ушатанный вхлам вариант, в котором было мертво практически всё, но машину хотелось, а правильно искать я не умел. Итог: за год владения, потеряв около 100 тыс рублей и неисчислимое количество нервов, избавился от машины. Благо, необходимости в ней не было. С Импрезой ситуация была получше, но опять же, по доверию (брал у дальнего родственника) взял не глядя и нарвался опять на мёртвый экземпляр. Итог закономерен: очередные +/- 100 тысяч вникуда (благо нервы особо не пострадали) и я опять в поисках. Если интересна ситуация подробнее - пишите в комментах, я напишу отдельные статьи.
На этот раз я решил оставить в стороне всех "советчиков" и "экспертные мнения" окружающих и думать своей головой. Благо, за годы владения предыдущими машинами чуть-чуть набрался ума, плюс тонны просмотренных видеоматериалов по поиску машин, так что искал с умом, кропотливо и не торопливо. Но ситуация на рынке в силу СВО была не самая благоприятная. Искал в бюджете +/- 250 универсал/минивэн не особо геморройный в содержании. Смотрел: Короллы, Калдины, Эксперты, АДэхи и всё в этом плане. Особенно сильно нравилась АДэха (или её улучшенная версия в лице Вингроада) в 11ом кузове. 80% вариантов на дроме отсекалось уже по фотографиям или по отзывам/описаниям машин. После просмотренных вживую около 10 вариантов понял, что в этом бюджете искать бесполезно (хорошие варианты улетали в течение считанных часов, а из-за работы не имел возможности оперативно реагировать на объявления) и решил подняться до 350. Рынок стал немного разнообразнее, варианты стали приятнее. Но для себя сложилось ощущение, что рынок 300-350, это тот же рынок 200-250, только варианты поживее или продавцы понаглее. Спасио, Ардэо и аналоги были всё так же ушатанны, очень сильно понравился Nissan Liberty, даже нашёл живенький вариант за 260 (с потенциальными вложениями в 30-40), но решил ещё подождать, благо времени на поиск было почти не ограничено.
И вот всплыл этот Стрим. По деньгам чуть-чуть не в бюджет, но всё равно еду его смотреть, т.к. и до этого видел его на дорогах и читал отзывы - всё понравилось. Супер адекватный продавец, цена соответствует рыночной, состояние авто на 4/5 и то из-за пары проблем с электрикой (не критичных), контрактный движок и автомат с пробегом до 100 тысяч, новые стойки, огромный салон, красивый цвет - прям почти идеал. Не скажу, что сразу влюбился в машину, но вариант был очень достойный, тем более по цене продавец немного "подвинулся". Взяв паузу в пару дней на размышления (морально отдавать ~350 за машину 2001 года было стремновато) и на осмотр других вариантов, в итоге договорился с продавцом по цене (ещё немного подвинушвись в мою сторону, за что ему отдельное спасибо) и едем оформляться. На учёт встал без проблем, машину проверял сразу на штрафы/запреты, всё было чисто. И началась эксплуатация.
Кто бы что ни говорил, что D17A не едет - после 1.5 Импрезы машина просто летала. До 60 подрывала так, что семья аж пугалась динамики по первости) А больше мне и не надо. По трассе 90-100 до дачи за 5 минут доехать и всё. Расход особо не замерял, т.к. проехал всего около 100 км, но по ощущениям жрёт меньше, чем жрала Импреза (а у неё было 11-12 по городу). Ходовка немного жестковата, но это сугубо субъективщина, кому-то может и диваном показаться (тот же Пробокс или Примера гораздо жёстче). Салон просторнейший - первые два ряда регулируются вперёд-назад, третий ряд сидений снял в первый же день, как оформил на себя (снимается легко, откатываешь максимально вперёд - скручиваешь 2 задних опорных болта, откатываешь максимально назад - аналогично 2 передних и всё). Для второго ряда есть даже телевизор. В общем, для семьи просто сказка. Да я и сам радуюсь. Всегда хотел Виша - получил аналог за пол цены, считай)
Теперь по минусам/неисправностям/недостаткам. Каждый из них буду исправлять и писать об этом статью, чтобы всё было собрано в одном месте - именно поэтому и затеял этот отзыв.
1. Боковые зеркала кажутся то-ли очень маленькими, то-ли очень сильно уменьшают изображение - было сложно ориентироваться в первые пару дней. Не знаю, можно ли с этим что-то придумать.
2. Не работает ABS. Читал ELMкой - ошибок по ней не находит в блоке. Кто знает, из-за чего может быть - пишите.
3. Тарахтит карлсон на печке. Дует как надо, а при езде с музыкой особо не слышится. Буду исправлять к зиме, скорее всего.
4. Барахлит один из замков двери. Исправляется элементарно, замок стоит 250р.
5. Водительский стеклоподъёмник работает в странном режиме. Если опустить стекло до конца - надо будет доставать пальцами. Если опускать до середины - ездит вверх-вниз без проблем. Пытался адаптировать автомат - не помогло. Опять же, если кто знает в чём причина - пишите. Новый механизм стоит 3к на разборке, буду в июле исправлять.
6. Шумку машины хочется, т.к. движок очень хорошо слышно в салоне. Опять же в июле будем заниматься. Планирую кидать STP Accent Premium 10, если у кого есть противопоказания или советы - пишите.
7. Стоит нештатная ноунейм 1ДИН магнитола, буду менять хотя бы на 2ДИН, чтобы можно было воткнуть заднюю камеру.
8. Стоит приборка от комплектации Absolute - врёт тахометр. Показывает 1 тыщу оборотов, когда по ELM - 750. Исправлять или нет пока не знаю, ни на что не влияет абсолютно.
Также советуйте, что ещё можно глянуть, где может быть зарыт маленький пушной зверёк - буду смотреть, исправлять, отчитываться) Всем добра и увидимся!