Всем привет!
Как и обещал, подъехали первые исправления недостатков, озвученных в обзоре.
Что имели: 1ДИН магнитола от ноунейм производителя
Качество звука было норм, но периодически терял антенну, плюс планирую воткнуть заднюю камеру, поэтому нужен был монитор.
Купил на Али (попал на распродажу) уже знакомую Podofo 2-DIN магнитолу, зарекомендовавшую себя только с лучшей стороны. Можно бесконечно писать про "китайское качество звука", но, забегая вперёд, скажу, что по итогу оно оказалось почти таким же, как на старой магнитоле, а плюс эквалайзер и вышло даже лучше. Вдобавок купил ISO переходник для магнитолы (для нас он называется ISO HO-99, продаётся в любом магазине автозвука).
Теперь по самому процессу.
Я от аккумулятора отключил, как впоследствии оказалось не зря, ибо пришлось крутить проводу.
1) ОЧЕНЬ ВАЖНО! Поставьте коробку в нейтралку, машину на ручник. Эта чёртова ручка КПП очень сильно мешает, не даёт снять нормально панель, поверьте.
2) Снимаем панель вокруг селектора КПП, за ней скрываются 2 болтика, которые надо раскрутить:
3) Снимаем панель климата, раскручиваем болтики (или саморезы, кому как повезёт), держащие магнитолу за "уши":
4) Вынимаем и отключаем все фишки/провода от магнитолы. Здесь ничего сложного нет, но меня ждал сюрприз в виде кучи "соплей" и скруток от предыдущего "электрика", пришлось с помощью такой-то матери и изоленты это всё восстанавливать.
5) Подключаем через переходник магнитолу к штатной голубой фишке, упомянутые выше "уши" прикручиваем к новой магнитоле (у меня пришлось прикрутить всего на 1 несущий болтик с каждой стороны, или пришлось бы нарезать новые отверстия, чтобы вставало красиво) и аккуратно уталкиваем это всё обратно.
6) Собираем всё в обратном порядке.
Из неприятного: штатная рамка почему-то не захотела дружить с новой магнитолой, хотя визуально размеры одинаковые. В дальнейшем наверное её подпилю и вставлю, чтобы не было зазоров. Они, конечно, езде не мешают, но глаз немного режут.
Всем добра и увидимся.