Проблем за время пробега было две. Рулевая рейка начинает постукивать после 130000км. Решается за 8000р путем переборки. На 155000км засвистел подшипник задней правой ступицы. Цена вопроса 2800 вместе с работой. И все!!! В остальном только плановое ТО. Машина простая и очеееень надежная. Жесткая подвеска. Зато едет как по рельсам. Шумки маловато. Но в конце концов это же не бизнес класс! Семейный авто со спортивным характером. (ВиШ по сравнению на мой взгляд холодец который болтается по дороге. НО это мое субъективное мнение). Расход бензина разноплановый все зависит от манеры езды. Компьютер может показывать как 5.4л так и 8л и 11л. на 100км. Со 100км.ч за счет VTEC у СТРИМА открывается второе дыхание и сердце у водителя начинает выбрасывать адреналин. В это время ВиШ нервно курит в сторонке. Едет очень достойно для 1.8.Но это уже без семьи в салоне. Но есть и обратная сторона медали... Чем меньше насиловать мотор тем больше он Вам прослужит. Это уже лирика и выбор каждого индивидуально. Вообще производитель заявляет беспроблемный пробег двигателя 300000км. при должном обслуживании. Для машины 21 века это весьма не плохо т.к есть двигателя с меньшим ресурсом. Повторюсь пробег 165000км. Масложор отсутствует от слова совсем. 0W20/0W30/5W20/5W30/.Машина радует но не хватает 4wd. Там где я живу очень снежные зимы. Хотя и стримы есть полноприводные но когда он преобретался живой вариант был только переднеприводный.