Всем здравствуйте . И так, решил написать о своей машине, что была 2 года назад. Но настолько осталась в памяти , что решил поделиться о ней и может быть кому-то помочь или отказаться от покупки .
И так honda stream . Про автомобиль я знал давно , создан он на одной вечной базе , что Цивик 2010 года и honda Crossroad. Автомобили славятся своей надежностью и были проверены многими людьми , поэтому как появилась возможность я его сразу приобрел с Японии.
Мой брат на нем отъездил с 90 тысячи пробега до 322 тысяч . Я покупал с 90 но отъездил до 148 000.
На этом автомобиле проездил весь Алтай , был два раза в разные сезоны в Шерегеше и еще много труднодоступных мест. Переднего привода хватает вполне с хорошей конечно резиной (нигде не застревал) по трассе идет хорошо , расход конечно меня огорчал мог быть 8-9 литров плавной езды по трассе , а зимой с прогревами дом работа доходил до 14 литров .
Автомобиль мне нравился внешне , вместимостью и свободной возможностью спать я 188 роста спал с женой 165 спокойно .Так прожили 12 дней на Алтае отдыхая в нем . Прошел полное ТО осмотр идеальное состояние делать ничего не нужно , слава богу с ремонтом я так и не встретился за 58 тысяч пробега только замена масел и фильтров .
Подвеска ультра крепкая Перевал Кату Ярык , разбитые сотни км и переезд Владивосток - Красноярск и не одной проблемы . Не одна современная машина таким качеством думаю не похвастается. Мотор и коробка прописаны везде и о них говорить нечего ходят много и долго . Лучше любого вариатора да расходует бензин , но тягай прицеп не хочу, буксуй спокойно и не переживай за крошки в вариаторе .
Автомобиль достаточно яркий особенно в красно белом или синем варианте . Много смотрю красивых на литье стало ездить в городе.
Такой своего рода дедо-молодежный . Никогда не угадаешь то мешки с картошкой везет , то ли толпа девчонок на шашлык)
Кто-то пишет о низком клиренсе , я не заметил ну в плане что да проезжать приходится медленно и аккуратно , но ничего не цеплял . Достаточно неплохая шумка. Может у меня от Японца оставалась . Тяга с полным салоном друзей и багажника не падает от слова совсем. Спокойно на 120-150 обгоны потока машин (не проблема)
Очень тяжелая жесткая подвеска , постоянно задница сжималась , ощущение что вот вот что-то да пробью. По рельсам ямам городу страх . Жена вечно жаловалась , что очень твердая и я с ней согласен после всех тает конечно. Но отдать должное за это она идет как танк в повороты на скорости и надежная .Кстати в отличии от филдера 2019 года что я покупал она загруженная не проседает .
Интересная приборная панель , хоть и не ультра современная но и не сказать , что старая (приятная для глаза) 4 подстаканника с подсветкой (синей) . Достаточно хороший звук, было 6 колонок . Мягкая ручка кпп , как на автобусах (в плане местонахождения) )) Сиденья удобные , хондроз шеи и спины не прихватывал . Мог спокойно за раз проехать 1100 км не уставая .
Обзорность достаточно хорошая , стойки не загораживают обзор на пешеходов и выезды машин. Если ставить багажник на крышу то только хороший иначе падает разгон и идет рост расхода бензина , а если колеса еще с 16 на 17 то соответственно расход еще выше . Пришлось к сожалению продать ввиду того что жесткий , на тот момент нам с женой был дорого по бензину (очень часто в неделю заправлял) да и я устал слушать , что она хочет мягкости . Купил на замену повыше nissan sylphy расход хоть упал до 7-9 мягкость хода , клиренс 165 вообщем жена счастлива , а я коплю себе на стрим , но свежий rzt в белом цвете)
Вся техническая информация о них есть , моторы 1.8 и 2.0 литра и полный или передний привод , если вам нужен хороший надежный универсал , то он вас точно не подведет)