Покупка Honda Stream в Японии.
Первая мысль о правом руле возникла еще года 3 назад, с тех пор просматривал информацию о моделях на автовл.ру. Отбор был мучительный. Учитывая, что деньги к тому времени тратились на другие цели. Даже на форуме были возгласы о моей «скорой» покупке авто. Модели возникали перед глазами одна за другой, исходя из текущего бюджета. К тому времени уже был завсегдатаем на сайте поставщика. Начиналось с универсала Сузуки Култус. Тем более что один из покупателей поставщика, купив авто, заехал в Анапу (я его попросил). Посмотрели автомобиль - понравилось, проблем у покупателя с поставщиком не возникло. Многие отзывались о данном поставщике уважительно, на форуме, на все мои каверзные вопросы давались четкие и краткие ответы. (Особое спс. Forwarder`у). В общем, все шло по плану, не считая золотого запасу. Возник на горизонте Филдер. Лучше чем Култус, но дороже. Потом решил смотреть минивены, тем более, что они оказались не дороже Филдера. Появилась Мазда Примаси. В городе посмотрел у человека. Не понравилась трансформация 3-го ряда. Его просто нужно куда-нить убирать (в гараж). Поездил по автосалонам, жена не сильно хотела ПР. Но тот Фокус универсал, в нормальной комплектации выходил под 18-19 тыс. долларов. Си-макс еще дороже. Да и трансформация салона Си-макса не понравилась. Смотрел японок – аналоги с Германии, стоимость выходила на 3-4 тыс. дороже, это считая приблизительно, т.к. все расходы, связанные с переездом не знал. С японкой стоимость выяснялась сразу, и надеялся, что она не поменяется. Так что опять пришлось вернуться к ПР. В итоге, после долгого выбора остановился на Хонде Стрим. Общался с обладателями в городе, на сайте Honda-stream.ru - выбор был сделан.
Собрался покупать авто в сентябре 2006 г. Долго ли коротко, связался с поставщиком, заплатил аванс. Предстоял отбор лотов. Но тут предложили авто из Сингапура, машины вроде те же, но дешевле на 1000 долларов. Стали искать в Сингапуре, тем более там у поставщика свой человек (сам звонил ему по скайпу в Сингапур). Но или мы друг друга на поняли, или еще чего, в общем ушел классный Стрим перед носом. ;( Ждем следующего, но к сожалению, это не Япония, выбор, если его можно так назвать, там вообще отсутствует. Предлагают машину, ты либо соглашаешься, либо ждешь дальше. Так и ждал, прошло еще две недели. Надоело уже ждать, дай думаю, попробую в Японии, отсмотрел лоты за пару дней до торгов, выбрал один и сделал, так сказать, пробную ставку. На следующий день мне отзвонили, и сказали, что моя ставка сыграла. Всего с доставкой вышло 11600. Это было 25 октября. Ну что ж, ждем отправки (опять ждем). Вышла машина 19 ноября и опять ждем. Ситуация накаляется, судя по форуму много проблем в порту Новороссийска. Вот контейнер уже в Италии.. скоко же он там может стоять? Ну вот, машина в Новороссийске 13 января. Число наверно несчастливое, так как поставщик постоянно говорит о заторе в порту. ХЗ что там творится, остается только ему верить. А уже и почти 4 месяца на исходе, договор был про 2. но смотрю на форуме у всех такая же канитель.
В итоге, я уже и в Москву слетал и на Украину съездил, и 9 марта получил свой автомобиль. Ожидания оказались НАМНОГО больше, чем сначала думалось.
Теперь про автомобиль. Сразу он мне показался каким-то большим. Никаких наворотов, все на своем месте: климат, рычаг АКПП. Первый минус – при росте 185 не мог нормально сесть за руль, или колени упираются, или руль далеко. Все остальное вроде прока устраивает.
Пробег 62000 км. Сменил масло в двигателе (полусинтетика – около 700 р. канистра), частично в коробке Z1 (1200 р.), воздушный (370 р.) и масляный (270 р.) фильтр двигателя, воздушный фильтр (2х300) салона. После 9-ки я просто отдыхаю за рулем. Подвеска немного жестковата в городе, отрабатывает мелкие ямки гулко, но как выяснилось на сайте Honda-stream.ru это особенность подвески, у многих так, но неисправностей пока никто не нашел. Зато на трассе машина хороша. Не валится в стороны, идет по прямой без отклонений.