Отзыв автовладельца Honda Stream 2001

Хонда Стрим 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
25698
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.7
5 — 129 пятёрок!
Honda Stream 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20158 л.с.
Расход топлива по трассе:Сколько заливал, столько и расходовало л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Черно-синий
Салон:Premium audio
Кузов:Ветровики, метла, ксенон, задние стекла тонированы
Ходовая часть:ABS
Почитал тут отзывы-рассказы, отзывы-фельетоны :) Решил, что в моем будет только чистая сухая правда без прикрас.

7 ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ

Недостатки.
1.Двигатель плохо заводится на нашем Российском бензине. Старт двигателя весьма энергоемкий. В первый раз ощутил это, когда машина не завелась в первый 27-градусный мороз после ночи, проведенной на стоянке. Был залит 95-й с посредственной заправки. Подсел аккумулятор, купленный «практически вчера». Через пару минут свечи были залиты, а «батарейка» уже ничего не могла поделать. Помог мощный аккумулятор и природное потепление до -23.
Итак, зимой надо лить только 92-й бензин с проверенной заправки. АКБ должна быть хорошей, а не абы-кабы.
Летом тоже не всегда заводится с первого раза, если машина постояла без работы более 3 часов. Не только у меня, факт.
2.Подвеска некомфортна при езде в Российских условиях. Жёстко. Асфальт чувствуется в деталях. Ямки побольше задница чувствует еще заранее:) Чувствует и боится.
3.Звукоизоляция неудовлетворительная. Слышен шум шин, ветровиков на скорости. Даже шумом воздуха из кондиционера я и то неудовлетворен. На шершавом асфальте, при быстрой езде (120-…), громкость аудио приходится увеличивать, чтоб разобрать что там к чему.
4.Толстенная стойка арки лобового стекла. Несколько раз не замечал препятствий и сильно пугался. Нехорошо так пугался.
5.Обидный для владельца штатный звуковой сигнал. В городе, где, как известно, прав тот у кого бибикалка громче, народ просто не обращает на Ваши звуки никакого внимания. Меня это допекло и я поставил Hellовский сигнал. Другое дело!
6.Ксенон штука хорошая, но тут он слабоват.
7.Машина откатывается назад на горке на светофоре, стоит отпустить тормоз. Это напрягает, приходится заботиться о заднем соседе. У Короллы, например, такого отката нет. Видимо, дело в передаточных числах первой передачи.

Достоинства.
1.Лошадиных сил 158 при двухлитровом движке. Хонда умеет выжимать мощь. Динамика машины отменная. Стрелку тахометра машина поднимает не стесняясь.
2.4WD – само по себе приятное изобретение, а тут оно еще и откючается при наборе скорости свыше 40 км/ч.
3.Мне досталось аудио с пометкой “premium”. Отличный звук, «пищалки» у лобового стекла. Мне после звука в машине не нравилось как играет музыкальный центр дома.
4.Внешний вид машины не поощряет остальных участников движения проявлять наглость и самоутверждаться. Все прилично едут. Ксенон хорошо действует на нервы ДПС, останавливают со включенным ксеноном реже, как мне показалось.
5.Конечно, размер. Места в машине много. Третий ряд сидений никогда не использовал, зато в багажник чего только не умещалось… Плинтуса 2,5 м. вошли, например. В Зимней шапке можно спокойно, не склоняя головы, сесть в салон и не задевать потолок. Задним пассажирам жаловаться не на что. С водительского места можно смотреть вперед через крыши иных седанов.
6.Монументальность подвески. Это Вам не хухры-мухры тойотовские тонюсенькие. Тут даже если въехал в яму, раздается не бряк, а слышно как солидные рычаги взяли без проблем на себя всю нагрузку удара. Выше скорость - меньше ям, это про Стрим. Машина рассчитана на высокую скорость и подвеска отрабатывает в плюс только при скоростной езде.
7.Отличная управляемость. Руки через руль чувствуют дорогу. Руль острый, по остроте тут все выверено просто замечательно. Перестроения, объезд ямок и т.д. происходит очень просто, и я бы сказал «отчётливо». Всем известно, что у многих неплохих машин руль «ватный». На ватном руле при маневре больше приходится полагаться на зрительные и пространственные ощущения. В Стриме к Вам на помощь приходят еще и тактильные. А это плюс к безопасности и просто приятно. То же самое с педалями газа и тормоза – давишь не в пустоту, а узду лошади.
_______________________________
Подводя черту, заявляю, что машина хорошая. Такую можно любить. В последнее время цены на Стрим весьма и весьма невысоки. Если Вы фанат практичности – покупайте. Если Вам нужен комфорт и вальяжность, поищите что-нибудь другое.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
13977
Honda Stream, 2001
Юрий, Иркутск
4.8
15010
Honda Stream, 2001
35109, Улан-Удэ
4.3
9881
Honda Stream, 2001
20750, Черногорск
4.5
21945
Honda Stream, 2001
Дмитрий 19.12.83, Петропавловск-Камчатский
4.6
17036
Honda Stream, 2001
сергей, Иркутск

Комментарии

Красивая Хонда.
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Автор, неужели у вас аккум. 45Ач? Чтобы летом плохо заводилась, это очень странно.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6985
warden, акум 55-ка. Летом наутро плохо заводится, когда постоит в гараже, видимо, из-за бензина нашего. Очень чувствительная к качеству бензина машина. После присадок для топлива дело становилось лучше.
bengurashke.ru
 
1
Ответить
SemёNNov
В принципе похоже на ХОНДУ, прозапуск не сказу, на новой проблем ни каких.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 24
Мне кажется, что у правильных машин ксенон действительно слабый, мягкий какой-то. У меня тоже ксенон стоит, фары не отрегулированы на правостороннее движение, тем не менее никто из встречных не моргает. И на других машинах замечал.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
2 Бусидо, неужели в Иркутске плохой бензин? Короче, фиг его знает, но я заправляюсь на Лукойле 92-ым и заводится (Сивик) всегда, даже зимой. Зима конечно у нас (г. Краснодар) теплая (max-15), и при такой температуре заводится со второго раза. Я к тому, что может тебе нужно двиг подиагностировать.
Удачи тебе.
 
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Отзыв краток, но информативен. Автору, а вы свечи после покупки меняли. Я их меняю через каждые 10т.км.. Если меняли , и после этого летом плохо заводилась, то вам на диагностику- чудес не бывает. Даже с плохим бензином летом должна заводиться с тычка ( если только вы совсем левый бенз приобрели).
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6985
warden: считаю, что 95 у нас везде не хороший. 92 более-менее.
uriKMS: свечи поменял сразу, как только подумал на них, так же как и Вы.

Грешу все-такие на бенз. Летом на 92-м заводка была с первого раза. Правда едет на нем хуже, чем на 96-м, поэтому лил 96-й. После заводки обороты плавали немного, двигатель как бы приспосабливался к топливу.
То есть летом:
92 любой - заводится сразу, везёт так себе;
95 - после стоянки в гараже заводится со второго раза, везет нормально;
96 - заводится практически, как на 92-м, едет хорошо.
Так или иначе, машину я уже продал.
bengurashke.ru
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Ну если продал, тогда и фиг сней. А вообще 96-й, что за зверь такой? У нас никогда не было такого бенза, только 92,95,98 ну и соляра.
 
 
Ответить
Намучился я с такой.Продал,нахрен.Теперь я счастливый Субарист.
1
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6985
warden, 96-й у нас омский. Вроде перегонкой достигается октановое число 96, а не присадками. А на самом деле, х его знает.
bengurashke.ru
 
 
Ответить
алекс срв
часто езжу на большие растояния и регулярно вижу разбитые в хлам цубари даже запорожцы и то безопаснее.Думаю что цубари покупают закомплексованные люди.У хорошей хонды мощьность не меньше чем у цубари и безопасность намного выше!
4
1
Ответить
gorcha
Артём
все собираюсь и собираюсь тоже отзыв сделать, как-нибудь, наверное,может быть и созрею. Тоже была проблемма с заводом после простоя машины , да, часа 3.Помогли, даже сказал бы- устранили эту мерзость уверенные действия умелого человека (спасибо ему): регулировка клапанов и промывка бензином дроссельной заслонки.3 часа работы(2.5 часа на разбор/сбор) 1000р. Попробуйте,у кого такая проблемма.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Ну, что же, неплохой отзыв-фельетон.
1
 
Ответить
Рекомендую провести тех.обслуживание.
Отрегулировал клапана по мануалу нужно через 40,000км ничего сложного, как у ВАЗ ключик, отвертка,щуп. Заводиться стала сразу с первого раза.Никаких проблем нет с холодным запуском.
В Хонда-сентр за эту процедуру запросили 1800руб.
 
 
Ответить
gorcha
Артём
была такая проблемма с заводом и у меня.отрегулировали клапана и промыли дроссельную заслонку.помогло.всем привет.
 
 
Ответить
хороший отзыв.
интересная фишка про отключаемый поный привод. так на всех хондах?
 
 
Ответить
Я узжу на стрёмике уже 1 год и жалоб у меня нет. Стрим 01 года, снежная королева, куплен в Японии, доставлен в Иркутск грузовиком (сам снимал с грузовика). Уже два раза менял масло в двигателе, больше никуда не лезу. зимой действительно заводится со второго раза, но летом после первого поворота ключа. Аккумулятор поменял после покупки автомобиля. Короче машиной доволен по полной, один косяк третий рад сидений только для детей, так как взрослые при ямах бъются головой об потолок.
 
 
Ответить
Пару месяцев как владею"СТРИМОМ".На отзыв не созрел,прислушиваюсь , приглядываюсь,влюбляюсь!!!Мног ие пишут на трассе как влитая, если честно я на "десятке"уверенней себя чувствовал(да не обидятся на меня ХОНДАводы)видимо дело в подвеске.Извините конечно но два раза за год поменять масло это не показатель.Я с 30 октября 7000 наездил , а к машине толком даже не привык,но в целом машинка очень красивая как кто-то очень точно на форуме отписал "гляну в окно у всех машина как машины а у меня "С Т Р И М""
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Отзыв - гуд держи 5. Сам вот присматриваюсь :) Думаю буду брать 2002 года. Вот вопрос - а кто нить поднимал машину хояб на 2-3 см и ставил резину на 15-16 ? и как этот обгрейд отразился на машине ?
 
 
Ответить
vic_may
Ездию Стрим на 15 алюминиевых колесах.Резина 205/60.Нормально.Видел на 17 дисках-красиво.Проехал.Попробы вал....Не- деревянно очень.Насчет масла-в городских условиях(считаються тяжелыми)замена каждые 5000км.По мануалу.А с запуском двигла пока вопрос не поднимался:).С пол тыка так сказать.Но у нас Новороссийск-морозов уже давно не бывает никаких:)))))))Пробег у машины 82500км.Заказывал сам себе-так что выбрал.Поездию подольше-отпишусь.
 
 
Ответить
У меня тоже литье на 15 резина 205/65.В объвесе, "полицейских" пролетаю не разу не зачто не чиркнул.
 
 
Ответить
Подскажите, а какая коробка у него? Неужели не типтроник? Кто-то пишет простая автомат, кто-то вариатор. Я ожидаю 2004 года.
 
2
Ответить
даже на 18 некоторые пихают ) http://www.honda-stream.ru/plugins/co ntent/content.php?content.45
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 254
Мотор К20А исправный до -20 заводится с первого раза, обороты не плавают. По крайней мере у меня.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
К20А с первого раза не заводится ? что то не то, у меня RN3 Stream без проблем стартует, после дня простоя на улице, в течении рабочего дня зимой, -10,-25, при холодном движке обороты в прогреве 2000, в СЦ съездите
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 592
Всем привет и спасибо за отзывы! Собираюсь тоже брать STREAMa. Через два дня знакомый улетает на восток- заказал ему. Поскажите, какой штатный размер дисков на этой машине? И про расход что-то не понятно: у всех какой то большой? У моего друга из Иркутска на СТРИМЕ 1,7л: 7литров по трассе (летом), по городу:8-8,5. Если сравнить с каталогом, то как раз 7 литров - это норма.
 
 
Ответить
бордер
Езжу на Стриме третий год. Про плохой пуск не слышал. Наверное Вам на ТО надо. Шумка да, плохинькая. Надо делать отдельно, все: двери, пол, потолок. Подвеска жестковата после Хорька, или Цефиры. Да и на скорости до 60. На 80-100 подвеска супер. Едет как по рельсам. После двух лет езды поменял лямбду - стандартная на нашем бензине операция. Зато какой салон. Ехали втроем и еще серф длиной 2.95 м. Это вам не Ипсум или Крузер, которые здоровые только снаружи. Кстати Прадо с 5 человеками пробивает на каждой кочке, а стрим легко везет 6 взрослых. И при этом реальная управляемость Цивика.
1
 
Ответить
по поводу завода машины не соглашусь, в наши Иркутские январьские морозы свыше 35 градусов мороза заводилась отлично, стоит на улице без прогрева, ну и сигнал у меня с ксеноном не такие уж и слабые, а вот про то что скатывается назад, вообще удивлён, не было такого ни разу, а в остольном полностью согласен
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6985
"в наши Иркутские январьские морозы свыше 35 градусов мороза заводилась отлично, стоит на улице без прогрева"

извиняй, но так не бывает :)
bengurashke.ru
 
 
Ответить
пешеходер
ну и что??? брать Стрима или он Стрема??
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Про бензин скажу - только 92, я это понял по дачтику который стоит перед катализатором - ну сдох он короче после нескольких заправок 96-95 на непонятных запрвыках. заводится нормально до -30, а откат бывает. это когда машина груженая и уклон ну оч большой, а в остально пока согласен
 
 
Ответить
     
(50) Королёв
Сообщений: 67
такого же ищу
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 3
Чтобы Stream не завелся в -27, бред если честно. У самого такой же, с родны японченским аккумом и с сигналки заводился.
В отсальном согласен.
 
 
Ответить
Езжу на Стриме 2л IS FF - 2 года, то есть две зимы как минимум прошел. Проблем с заводкой никаких. Еще удивляюсь как он с такими дырами в арках свободно заводится при наших -30 (-35). Ну только в морду картонку вставляю на половину радиатора и слегка прикрываю воздухозаборник, чтобы брал воздух изнутри. Прогревается на ходу за 5 мин до рабочей температуры. Бензин лучше 92 (кстати это и в мануале написано). С 95 она резвее, но и расход больше из-за этого. Колеса у меня на 16. Поставил 55 профиль ходить стала гораздо мягче, да и клиренс выше на 1 см.
 
 
Ответить
даркен:
Красивая Хонда.
научись машиной пользоваться!!!!!!!!!!!
по трассе до 120 7,5 расход 92.
зимой -35 меняю свечи и пол пинка заводиться. в оснавном завожу с пульта пока за машиной иду на стоянку. у нас бензина нет хорошого! если что 95 в России не делают!
130.000 за 2 года . менял только стойки и 4 задних саленблока. я с саратовскрй области. если через наз ВАз прошел то он долго будет бегать. я про дороги. машина супер. брал с владика по фото. научитесь ездить на машинах потом их хайте. у волга 3110 250.000 без капремонта движка бегала и жрала 8-9 литров. кондер при + 42 в тени на 30 морозит. в сугробы лажу как на уазике.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3628
Недостатки. 1.Двигатель плохо заводится на нашем Российском бензине. Старт двигателя весьма энергоемкий. В первый раз ощутил это, когда машина не завелась в первый 27-градусный мороз после ночи, проведенной на стоянке. Был залит 95-й с посредственной заправки. Подсел аккумулятор, купленный «практически вчера». Через пару минут свечи были залиты, а «батарейка» уже ничего не могла поделать. Помог мощный аккумулятор и природное потепление до -23. Итак, зимой надо лить только 92-й бензин с проверенной заправки. АКБ должна быть хорошей, а не абы-кабы. Летом тоже не всегда заводится с первого раза, если машина постояла без работы более 3 часов. Не только у меня, факт. Читать полностью: Отзыв о Honda Stream Бред, следи за машиной!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Владею Стримом (RN4 2L 4 wd) не долго , но успел оценить. Езжу на 92, нравиться в нём почти все, после тайоты ходовочка жестковата, правильно говорят "чем больше скорость, тем меньше ям" дорогу держит на ура, да и динамика радует, независимо на ровной дороге или в горку, нажал на пидаль и он попёр. По поводу не заводится с первого раза, было такое и у меня когда только купил. Помыл топливную систему, заменил все фильтра и забыл. Расход зимой 15-16 л. в салоне жарко, минус что нет обдува ноги-лицо.
2
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38837
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream


Добавить отзыв