Почитал тут отзывы-рассказы, отзывы-фельетоны :) Решил, что в моем будет только чистая сухая правда без прикрас.
7 ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ
Недостатки.
1.Двигатель плохо заводится на нашем Российском бензине. Старт двигателя весьма энергоемкий. В первый раз ощутил это, когда машина не завелась в первый 27-градусный мороз после ночи, проведенной на стоянке. Был залит 95-й с посредственной заправки. Подсел аккумулятор, купленный «практически вчера». Через пару минут свечи были залиты, а «батарейка» уже ничего не могла поделать. Помог мощный аккумулятор и природное потепление до -23.
Итак, зимой надо лить только 92-й бензин с проверенной заправки. АКБ должна быть хорошей, а не абы-кабы.
Летом тоже не всегда заводится с первого раза, если машина постояла без работы более 3 часов. Не только у меня, факт.
2.Подвеска некомфортна при езде в Российских условиях. Жёстко. Асфальт чувствуется в деталях. Ямки побольше задница чувствует еще заранее:) Чувствует и боится.
3.Звукоизоляция неудовлетворительная. Слышен шум шин, ветровиков на скорости. Даже шумом воздуха из кондиционера я и то неудовлетворен. На шершавом асфальте, при быстрой езде (120-…), громкость аудио приходится увеличивать, чтоб разобрать что там к чему.
4.Толстенная стойка арки лобового стекла. Несколько раз не замечал препятствий и сильно пугался. Нехорошо так пугался.
5.Обидный для владельца штатный звуковой сигнал. В городе, где, как известно, прав тот у кого бибикалка громче, народ просто не обращает на Ваши звуки никакого внимания. Меня это допекло и я поставил Hellовский сигнал. Другое дело!
6.Ксенон штука хорошая, но тут он слабоват.
7.Машина откатывается назад на горке на светофоре, стоит отпустить тормоз. Это напрягает, приходится заботиться о заднем соседе. У Короллы, например, такого отката нет. Видимо, дело в передаточных числах первой передачи.
Достоинства.
1.Лошадиных сил 158 при двухлитровом движке. Хонда умеет выжимать мощь. Динамика машины отменная. Стрелку тахометра машина поднимает не стесняясь.
2.4WD – само по себе приятное изобретение, а тут оно еще и откючается при наборе скорости свыше 40 км/ч.
3.Мне досталось аудио с пометкой “premium”. Отличный звук, «пищалки» у лобового стекла. Мне после звука в машине не нравилось как играет музыкальный центр дома.
4.Внешний вид машины не поощряет остальных участников движения проявлять наглость и самоутверждаться. Все прилично едут. Ксенон хорошо действует на нервы ДПС, останавливают со включенным ксеноном реже, как мне показалось.
5.Конечно, размер. Места в машине много. Третий ряд сидений никогда не использовал, зато в багажник чего только не умещалось… Плинтуса 2,5 м. вошли, например. В Зимней шапке можно спокойно, не склоняя головы, сесть в салон и не задевать потолок. Задним пассажирам жаловаться не на что. С водительского места можно смотреть вперед через крыши иных седанов.
6.Монументальность подвески. Это Вам не хухры-мухры тойотовские тонюсенькие. Тут даже если въехал в яму, раздается не бряк, а слышно как солидные рычаги взяли без проблем на себя всю нагрузку удара. Выше скорость - меньше ям, это про Стрим. Машина рассчитана на высокую скорость и подвеска отрабатывает в плюс только при скоростной езде.
7.Отличная управляемость. Руки через руль чувствуют дорогу. Руль острый, по остроте тут все выверено просто замечательно. Перестроения, объезд ямок и т.д. происходит очень просто, и я бы сказал «отчётливо». Всем известно, что у многих неплохих машин руль «ватный». На ватном руле при маневре больше приходится полагаться на зрительные и пространственные ощущения. В Стриме к Вам на помощь приходят еще и тактильные. А это плюс к безопасности и просто приятно. То же самое с педалями газа и тормоза – давишь не в пустоту, а узду лошади.
_______________________________
Подводя черту, заявляю, что машина хорошая. Такую можно любить. В последнее время цены на Стрим весьма и весьма невысоки. Если Вы фанат практичности – покупайте. Если Вам нужен комфорт и вальяжность, поищите что-нибудь другое.