Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хонда Стрим 2008 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Honda Stream 2008 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Honda Stream

Manysha

11 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: RS-Z
Отличный семейный минивен, 7 мест, хорошо держит дорогу. У меня была самая максимальная комплектация с лепестками на руле, мужу очень нравилось на этой функции едешь словно на коробке:). Вообще машина огонь и очень красивая
у машины нет минусов, по крайней мере мы их не замечали машина была очень любимой. Продали из-за нужды денег:(((
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+36/-2)
razor1711
   
Хабаровск
3 года назад
Сообщений: 16
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: RSZ
Компромиссный, вместительный, мультифункциональный, практичный. Управляемость, динамика, обзор. Дальний свет, хоть и галоген , но просто шикарен в своем классе, среди одноклассников - ночью Вы будете всегда впереди! Бесступенчатая регулировка интенсивности работы дворников.
Имитация 7-миступенчатого автомата через лепестки(ручной S режим). В автоматическом S режиме ~ 10с от 0 до 100 км/ч. 150 км/ч = 3000 об/мин.
Экономичный: в городе зимой до 12 л на 100 км, если ни в чем себе не отказывать. Трасса: до 10 литров, если ни в чем себе не отказывать. Газонокосилка длиной ~2.7м легко помещается в междурядье по центру. Возил линолеум 3 м шириной, под небольшим углом вошел полностью!
Шикарные ощущения наливающегося усилием руля, особенно, когда в салоне 6+ человек в три ряда! Путешествовать на нем одно удовольствие: причем Вы получаете удовольствие от дороги до и после прибытия!
Расходники дешман и ресурса у них прилично!
Ходовка, особенно с пружинами NHK и амортизаторами KYB, как в моем случае, жестковата - хочется мягкости, особенно на гравийках. Продольные трещины и высокие трамвайные пути постоянно заставляют диагоналиться, ибо передняя подвеска такие препятствия под 90 градусов тяжело [НЕ]переваривает! Любой неверный выбор покрытия отражается на пятой точке и зубах! Благо маневренности хватает, чтобы исполнять фигурное вождение по нашим дорогам!
Очень тяжело найти штатную зимнюю резину 205/55 17". Стартер шелестит при запуске на холодную - говорят, надо смазывать или смазку менять, но я забил и до сих катаюсь так(пробег 312 тыс. км)
На пробеге 230 тыс. км были заменены амортизаторы KYB в круг 19000р вместе с работой по замене(апрель 2016г) - старые амортизаторы никаких признаков износа на практике не выдавали, 250 тыс. пружины NHK 10000р август 2018г - все было живое, но корма раскачивалась на больших неровностях. Вариатор с Японии мне достался с жужжащим подшипником дифференциала, что на динамике никак не отражалось - был заменен на контрактный почти сразу после покупки(225-230 тыс км) цена вопроса 32 тыс р вместе с заменой водяной помпы мотора. Бензонасос перемкнуло зимой на лампочке, при запуске на большом уклоне(~270 тыс. км). В теплом боксе снял насос(под левой сидухой второго ряда), залил расплавленный пластиковый контакт бокситкой, подождал сутки и машина благополучно завелась и заводится, по сей день!
Генератор("Denso" на 130A, пригорел диодный мост и остаток щеток
Полезный отзыв? Да / Нет (+34/-7)
Николай
Усолье-Сибирское
5 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Машина идеальна для дальних поездок. Плавный ход, приемлемая звукоизоляция, удобная посадка, простор для пассажиров второго ряда.
Интересный современный экстерьер.
Хорошая аэродинамика.
Продуманный, просторный салон. Практически нет скрипов пластика. Качество исполнения и материалы на высоте.
Неплохой двигатель. Проблем в эксплуатации не доставляет.
Разные приятные мелочи - "вежливый свет", работа дворников при движении задним ходом в дождь, подсветка и т.д.
"Тупой" автомат. Тупит при переключениях вниз на скоростях 40-50км/час. Так и не смог привыкнуть к нему после вариатора. Иногда есть небольшой рывок при переключении со второй на третью.
Рулевая рейка требует внимания. Но сейчас они все и у всех авто такие.
Пыльники передних стоек слишком нежные и быстро рвутся. Заменил на отечественные от УАЗа и забыл.
Слабое ЛКП. Запасайтесь краской для закрашивания сколов. Особенно страдают передний бампер, капот и перед крыши.
12 сайлентблоков в задней подвеске. Меня это немного пугало. Но это не недостаток, а, скорее - особенность конструкции автомобиля.
До пробега 130000км не было даже намёка на серьезный ремонт. Потом продал.
Предполагаю, что на пробеге 150000км потребуется заменить что-то по подвеске. По двигателю и АКПП проблем не предвижу.
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-7)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим 2008.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Стрим

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром