Приветствую всех автолюбителей!
Я хочу тоже немного черкануть про «Стрим».
До этого у меня был Т-ипсум 1996г., передний привод, 2л.
Первая любовь жены и моя! Удобный, надёжный семейный авто. Но хотелось экстрима так как семья у нас молодая по 21году.
Машину покупали не эту, но почему то купили его!
Про все ниже перечисленные машины было перечитано километры отзывов, общался с перегонщиками, мастерами из СТО и многими другими людьми!
Первоначально смотрели Т-филдер, Т-виста ардео, Х-авансир, камри грация вагон, ну и ещё кое какие экземпляры. Авансир и ардео не было свежих за разумные деньги (310тыс.р. + 10тысесли напрячься), но экземпляры не плохие. Внешность камри грация(2000г.) немного устарела для конца 2007, но тачка тоже неплохая! Филдеры в основном V1,5 и довольно голые, нашёл 1,8 в обвесе в отличном состоянии аж за 320тыс. причём без торга!!! Ну его на х…!
В общем как вы поняли машина нужна была немаленькая, бодренькая, комфортная, для молодой семьи!
У меня как всегда: машину выбирали долго, а купили в 1 день!!!:)))
Брали Стрима на рынке в Иркутске. Ходили целый день с часов 8…(я был в шоке-машин много, а взять нечего!!!). Ближе к вечеру только, нашли 2-х приличных стримов.
Первое впечатление о них:
1-2001г.песочного цвета, 2-х литровый, 4вд, вариатор, би ксенон, чёрный салон, обвес, спойлер и т.д.
2-2001г.серый, 1,7 литровый, передний привод, автомат, би ксенон, обвес, спойлер и т.д.
У первого цвет больше понравился, но вариатор и цена меня смущали (320тыс.). Но зато кузов и салон в идеале!
Второй серый (будучи мой!) немного коцаный по салону (чёртова узкоглазая собака), даже наклейка имеется на двери багажника что типа в машине ездит собака, убитое литьё от модуло, хреновая музыка CD+кассета с непонятным размером:))), динамики тоже не ура. Но зато цена 310тыс+торг.
Ладно смотрим дальше! Небольшие коцки по бамперу. Двигатель, подвеска вроде ок! Скидываем цену до 306тыс., если ещё найдём что-нибудь то душим продавца!:)))
Едем на СТО проверять электронику-всё ок!
Покатались ещё немного и решили сто коцки в салоне затеру полиролью, литьё поменяю, музыку поставлю и буду счастливым обладателем этого стрима! На том и порешили. Поехали преписывать! Кстати мне продавец продал комплект липучки YOKOHAMA б/у в отличном состоянии всего за 5,5тыс.
Короче мы так умотали продавца что он с нас деньги даже не спросил, когда мы его возле дома высаживали!!!:))) Пришлось самим отдать…
Начинаем осмотр и видим что стрим не так прост как кажется!
Садимся в машину и замечаем что коротышкам не катит такая машина! (Пороги широченные и ногами постоянно цепляешь за него, а если он грязный …, хорошо что у меня ноги длинные и рост 184см.). Зато жена не высокая! (маты в мою сторону).
Ладно смотрим дальше: посадка как у минивена, но что-то не так. Ага мы находимся ниже чем в нормальном минивене! Не зря это не минивен, а УПВ (универсал повышенной вместимости). Боковая поддержка на уровне и довольно приятная (бока не болят). В совокупности это даёт нам возможность не вылетать из седла на поворотах на сокрости.
Руль регулируется по вертикали - это гуд, но не регулируется по горизонтали - жаль.
Боковые стойки великоваты, когда жарко обливаешься холодным потом!:)))
Чёткие переключения подрулевых рычажков (дворники, поворотники) радуют. Кстати алгоритм работы как на тойоте, в общем привыкать не пришлось-гуд.
Сиденье регулируется довольно не плохо. У меня с ногами обычно пролемы - длинные!:)))
Щупаем дальше: педали довольно острые после тойоты и более понятные-гуд.
Давим газ: непонятный алгоритм работы автомата! 1 очень короткая, остальные 3 нормальные. Повышенную не хочет подтыкать ни как, за счёт этого если хочешь давануть тапок в пол - ради бога он уже готов к бою и ждёт команды! Такое ощущение что автомат подтупливает или так кажется после тойоты, хотя машины то разные! Эта уж точно не стрим, а экстрим!!!
Кстати рычаг АКП перемещается по кривой.
Я вообще в шоке от этого 1,7л. так называемого двигателя! Хонда – блин!
Кстати 1,7л-130л/с, против 2л-150: мой 1,7 на 100кг легче 2л! Там около10кг.на 1л/с получается и там и там. Только вот вариатор или автомат по бодрее будет не знаю, но думаю что вариатор! Зато судя по отзывам у ребят на вариаторе 2л, перед.привод 10л по трассе получается на 120км/ч, против моего 1,7л, перед.привод 7-8л.!!! Думаю неплохо!
В общем к коробке привык, двигатель до сих пор поражает!
Очень оборотистый двигатель: максимальный крутящий момент около красной линии - вот тогда это ракета! Движок на маленьких оборотах ехать не хочет.
Кстати двигатель втековский! С Втеком я уже подружился, вещь хорошая: экономишь топливо, а когда надо и рвануть можно! (несколько раз спасал уже). Спасибо японцам за их технологии!!!
Но есть один момент: этот двигатель труднодоступен, как в прочем как все хондовские двигателя.
Подвеска ну очень жёсткой мне показалась! Кто говорит чем жёстче, тем крепче, но моё мнение попе больно!:))) Короче все ямки обруливаю и даже трещины!
Покатались и хватит! Полезли по салону. Всё довольно солидно. Сидения в порядке (обшиты плотным велюром с какой то тряпкой типа замши, чёрного цвета-смотрится богато). Салон весь чёрный кроме потолка – он бежевый. Пластик дубовый из под которого идёт непонятный гул – жаль. Меня ждёт шумоизоляция!!!:))) Кармашков нихрена нету! Под передним пассажирским сиденьем есть перчаточный ящик – неплохо, в каждой двери по карману с подстаканником, в багажнике справа мини бардачок, перед передним пассажиром тоже бардачок (но там он и должен быть как и карманы на дверях) и всё? А куда мне девать аптечку, огнетушитель, трос, полироль и т.д. – это проблема!
Багажник огромный с отдельной подсветкой + дополнительные 2 сидения для не высоких людей! Была шторка в багажнике, которая очень скрипит, поэтому она была отправена в гараж!
Но есть минус: пластик из которого выполнен весь багажник и салон любит царапаться! Так что нужно быть аккуратным. Я понял это на своём опыте – уже ободрал! По салону вроде всё! Всмысле всё ок! Удобно, комфортно, тепло, всё крутится, всё вертится чё ещё надо!
Про стеклоподъёмники, складывающиеся зеркала и т.д. я даже писать не буду. Скажу так всё, есть всё работает!
Эксплуатация: Прикупил красноярское литьё на 15 вместо 14 за 11500р. Машина стала покруче смотреться и просвет по больше стал. Теперь не боюсь чиркнуть обвесом. Сравнивал 2 стрима: свой и ещё один такой же, на таком же модуловском литье как у меня раньше было, с таким же обвесом – мой оказался ощутимо выше того стрима! Кстати резину поставил 195-65-15.
Магнитолу JVC mp3, DVD поставил. Звук стал по лучше. Диски теперь все читает и радио ловит отлично. Старый какой то там GATHERS диски CD только читал и то не все, радио даже с конвертером плохо ловил. Динамики пока не менял, шумку не делал.
Поставил сигналку с обраткой TOMAHAWK. Я ей остался доволен.
Говорят что на стримах плохие печки (плохо греют), но это легко лечится: снял и помыл салонные фильтра, они находятся за бардачком в передней панели. На зиму вообще бросил салонные фильтра (2 кассеты с плотной бумагой) на шкаф! Печка стала греть в 3 раза лучше, теперь в салоне - Ташкент.
Поменял задние стойки (потекли - это я про прочность жёсткой подвески, но хотя кто знает как его гнали с востока…), втулки стабилизаторов задние и передние, подтянул рулевую рейку, сальник коленвала и распредвала.
Сальники давануло из-за плохого масла! Покупал Кастрол 5w40 – оказался подделкой! При -20 стал как мёд! Пришлось опять менять!
Планирую поменять свечи и аккумулятор вроде всё.
Будучи владельцем выяснил, что пробег был скручен. При покупке был 75000, а на самом деле больше 100000 никто сказать точно не может но ремень ГРМ уже меняли!
Би ксенон (ксенон дальний+ближний) вещь конечно интересная: светит хорошо, но сколько стоит лампочки боюсь думать! Днём езжу на габаритах и противотуманках. Вообще я так и не понял смысл в противотуманках: что с ними, что без них! Наверное японцы тоже ездят днём с ними!:)))
Пару раз зимой встривал в снегу. Так как двигатель оборотистый+передний привод ну очень быстро зарывается в снегу! Надо было брать 4вд! Ну да ладно что сделано, то сделано, будем привыкать! Ещё грязь нас ждёт!
Покатавшись пол года я понял что авто по имени «экстрим» довольно не плохой аппарат за свои деньги, который завоевал свою нишу в сердцах моей семьи!
P.S.: Вообще машина любит скорость, но я не гоняю. Больше 140 не ездил на ней. На Ипсуме разгонялся 175, сейчас поумнел! Руль тяжёлый и острый, педали чёткие, подвеска жёсткая, двигатель оборотистый + бешенный автомат . Вот он забористый характер хонды! Машину чувствуешь и сливаешься с ней в одно целое.