Привет всем Хондаводам. Вот уже полгода как я поменял свой старенький Опель Омега 88г.в. на Стрим, 2000 г.в. Взял случайно, хотел Омегу поновей (люблю большие машины) но, полазив по инету с перегонщиком понял, что дешевле 18000 $ нормальную машину не возьмешь. И тут он говорит, что у него друг продаёт Хонду правую. Я, честно говоря, и сам раньше засматривался на японок, но смущал правый руль. Сам, я из Смоленска самая западная окраина России (ну почти есть ещё Калининград), так что японок у нас не очень много «было», теперь всё больше и больше. Мой Стрим 1700 м3, был может первый, может второй в городе, теперь уже штук пять. Так вот посмотрел я машину, и тут же взял за 355 000 деревянных. Пробег 72000 км, по России 10000 км, предыдущий хозяин брал её для жены, но тут у него начались денежные проблемы и он скидывал все машины, еще у него был Харриер, тоже предлагал, но для меня это было слишком. Ремни, помпа, масло в КПП заменены, свечи фирменные хондовские в придачу (был расход в городе 13л на сотню, поменял свечи стало 11л, по трассе до 100 км/ч литров 8, до 160 км/ч все 14л. больше не ездил, но идет по трассе 160 уверенно, и даже намёка на рысканье нет). Масло в ГУРе и тосол вроде родные, но не запаха не посторонних примесей нет, собираюсь сейчас менять. Привыкал дня 3 особенно к поворотам, подрулевым переключателям, да к передней стойке, чуть не задавил бабулю на повороте, благо тормоза отменные. На сегодняшний день мой пробег составил 84500 км, из расходников заменил колодки передние Кашияма, скрипят зараза, свечи, салонный фильтр 2 шт. Вот и все мои расходы.
Подключил противотуманки, с ними была история, хотел поменять аккумулятор, ещё родной, но всё руки не доходили. И вот как-то раз поехали на рыбалку. Спали в машине, и я ногой задел тумблер включения, горели они часов пять, даже накладки оплавились, ну думал хана аккуму, ни хрена завёл я свою ласточку с пол-оборота и тут я понял менять его нет никакого смысла. Поставил ДВД JVC вместо бесполезного родного (CD, TV, навигация под пассажирским, лучше был бы ящик, которых маловато). Хотелось бы ещё шумку сделать (всё-таки камешки по днищу не очень приятно). В двиг. масло лью только фирменное, в автомат ATF Z1 как положено. Сигнализацию с автозаводом (удобная штука) . Бензин только 92, так как 95 одни добавки сам знаю, когда то занимался горючкой.
Теперь насчёт всего, отчего получаешь удовольствие от вождения.
Управляемость отменная, ни раскачек, ни рысканья, бодренько набирает обороты, что в городе, что на трассе, но только где-то до 130 дальше туговато. В принципе 1.7 хватает за глаза, если ты не Шумахер. Климат работает отменно, всё горит, моргает, крутиться так-что грех жаловаться. В сильные морозы ещё не ездил, хотя брал в феврале, они у нас стали редкостью. В марте всё растаяло, и я поменял резину на летнюю. Стало жалко шипы и тут как всегда выпал снег, а мне надо ездить каждый день, ну думал хана буду как корова на льду. Ан нет, главное не гнать и заранее тормозить, АБС работает отменно. Просторный салон, сынуля бегает туда сюда. При росте 186 немного нехватает регулировок сиденья. Третий ряд очень даже в тему, возить всех родственников.
Тут жена сдала на права, посмотрел как она ездит на ТАЗах и решил ни хрена не дам машину, но увидев как она ездит на Стриме, для чайника вроде даже ничего. Я думаю надо учиться вначале на автомате, не так отвлекает дёрганье палки, а потом кому надо пусть учиться на механике.
И в заключение: машиной очень доволен, ни чего лишнего и всё что надо для комфорта есть. Сделано людьми для людей.