итак,под_итожим:вообще как недорогое, более менее утилитарное
авто с неплохой динамикой и управлением "Поток",он же стрим самое оно то,но если бы хотел просто безпроблемный небольшой
сарай оставил бы спасио,или калду, и горя бы не знал,но
ведь мы пересаживаемся в свежие тачки не только из_за новой внешности,но и ждем от них доработок,новых ништяков,и что самое главное увеличения ресурса узлов,и за счет новых
технологичных решений беспроблемное облуживание,а по сути
получается регресс,так как выявляются конструктивные
недочеты которых в принципе небыло на ранних моделях,от того
и негодование что за бо'льшие деньги мы получаем менее
качественное авто,кто сел с таза или с убитого ветерана,тот может этого и не заметить,даже подумает мол, зажрался,но кто десять лет
назат садился на к примеру 190_ю калду за 150 деревянных,и
откатался эти года без заморочек на содержание,сейчас за 300
рублей ждет не только внешней красоты,но и улучшений, а их
почему-то не много,и никак не ждет ухудшений,которые за дороже вообще не приемлемы,и этот аспект приемлем ко многим современным авто, если уж на чистоту,хотя в целом и стрим очень
достойный аппарат,и наверно я действительно многого от него
хотел,да и таннцы с холодным запуском что-бы утром в обяз
уехать-не на автобусе, добавили негатива при написании сей
оды,вообще бросил поиски универсального авто подходящего на
все случаи жизни,и пришел к выводу,что таковых просто нет,и сейчас в моем личном автопарке аж три разного направления
стареньких авто:полторашный вэдовый платс для решения
ежедневных вопросов,для привезти и путешествий превиа,к
сожалению подбитая в ремонте,и для же-ешная леворукая
сеялка на палке, для души так сказать, да простят меня
хондаводы,но если жизнь наладится флагманом в гараже возможно станет легенд,или Acura MDX,из современных япов только они у меня вызывают одобрение...конечно все ИМХО.ну и в заключение:
многие скажут-нах
тебе три дровалета,лучше один
,но*****атый к примеру лекс р-икс
330, и наверно по своему будет прав,но ведь каждому свое и я осозноно пошел по этому пути „самурая”,потому как считаю что его
нашел,и желаю всем японоводам
найти свой путь и не пожалеть о
выбранном векторе,всем спасибо за
потаченное на чтение время,удачи на
дорогах,и не только... пара советов:дворники переводятся
в зону обогрева(то биш
ь приподнимаются) коротким
рывочком рукоятки селектора
включения дворников не помню уже куда вниз или вверх,но так почти на всех японцах;холодный запуск
победили банальной регулировкой
клапанов,на 1,7 они с коромыслами
как на нашей класике,и заменой
клапана давления топлива
,забивается ржавчиной и не дает сразу,нужного давления, а это на морозе заливает свечи...печка и посадка,так и не решилась...
Дерзайте СТРИМоводы! и не поминайте лихом..