Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stream 2002

Хонда Стрим 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
21195
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.3
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 12 литров на 100 км. ( в зависимости от дорожных условий) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: черный/серый
Салон: AirBag, климат-контроль, автомат-типтроник, дистанционный ключ
Кузов: метла, Би-ксенон, задний спойлер
Здравствуйте!
Решил поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем Хонда Стрим.
Думаю описывать как покупал - не буду, скажу лишь что брал авто в слепую, лично не примеряясь в авто, всю информацию брал исключительно из сети. Единственное условие это было что бы двигатель был V-2 литра (ИМХО 1,7 для 7 местного авто слабоват), все остальное было не критично. Что из этого получилось судить Вам :-)
Автомобиль после полугода эксплуатации вызывает чувство глубокого уважения к японским конструкторам, опять придумали очень хорошую машинку. Как говориться перейдем к деталям
Что выяснилось в эксплуатации:
1) салон - достаточно удобный и комфортный, спокойно помещаются 5 взрослых и ребенок 13 лет + баул из Китая (ездили помогайками), отделка салона в темно-серый и черный цвета очень удачна (салон не маркий). Сиденья удобные (спина в длительных поездках не затекает), единственное не очень удобен подголовник (слишком короток) при моем росте в 196 см -слегка дискомфортно. Немного разочаровала неудобная трансформация сидений - "ровного пола" увы не получиться - так что для секса машинка не подходит :-) На фото видно как можно трансформировать сидения. Очень удачно расположен рычаг переключания автомата спокойно можно дотянуться и переключать, а наличие типтроника позволяет вспомнить как можно ездить на коробке :-) Кстати на месте автомат в ручном режиме переключает только на 2 передачи, при движении доступны становяться все передачи. Порадовала так же и подсветка приборной панели - мягко красная (подобгая встречается на YRV)не режет глаза (хотя хотелось бы уже и светодиоты), а вот подстветка климат-контроля и рычага АКПП разочаровала :-( очень тусклая и днем практически не видна - но это дело поправимое помняю лампочки.
2) двигатель - что тут сказать двигатель стоит как на CR-V, К-20А, брал специально объемом 2,0 литра и непожалел. Автомобиль получился достаточно шустрый и резвый - при резком нажатии "уходит" в букс. Надо заметить что автомобиль не любит городской цикл езды - при таком стиле (разго-торможение) существенно увеличивается расход топлива, а вот на трассе автомобиль преобразуется и спокойно разгоняется до 140 км/ч при 2500-2700 оборотов.
3) ходовка и поведение на дороге - Ходовка типичная Хондовская, немного жестковатая, но это компенсирует, то что авто очень уверенно держит дорогу, даже входя в повороты на высокой скорости авто лишь крениться не теряя сцепления с дорогой. Так же тяжело авто "уходит" в занос - лично у меня не получалось (а может и хороше что не получалось).
После постановки на учет установил сигнашку, магнитолу с TV и сабвуфер (который удачно встал в багажник). И просто получаю удовольствие от эксплуатации данного авто - чего и всем желаю.
Кстати очень много ПОЛЕЗНОЙ информации можно получить на сайте www.honda-stream.ru
Вот такой отзыв - извините за сумбурность, но бнадеюсь, что информация поможет выбрать авто

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2002
4.7
16052
Honda Stream, 2002
алексростов, Ростов-на-Дону
Honda Stream, 2002
2.6
14029
Honda Stream, 2002
Сергей Трушин, Новосибирск
Honda Stream, 2002
4.4
24229
Honda Stream, 2002
jedu, Междуреченск
Honda Stream, 2002
2.4
8786
Honda Stream, 2002
14950998, Тюмень

Комментарии

    
Юрга
Сообщений: 48686
Приборка классная, за отзыв 4.
3
 
Ответить
S&k
  
М1...М99
Сообщений: 501
Саб дляы такой машины-лишний,а отчёт на 5. Хорошая машина.Вот если бы запчасти на неё были бы ка на тойту...
Международная Диспетчерская автоперегонов
Белоруссия, Россия.
Подробности в дневнике
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Дизайн спорный
 
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4100
Хорошее авто ,мне такое же пришло
Скоро,скоро все будет хорошо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 1999
3
 
Ответить
  
ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
Сообщений: 11923
прикольное тачило
3
 
Ответить
слово не прошло Г.А.В.Н.О.
2
27
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Отлично
Курить я буду, но пить не брошу!
6
 
Ответить
Lex13
Гы))) Тем кто занимался сексом в копейке, этот аппарат очень даже подойдет)))
6
 
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
1,7 ей за глаза!!! Друг такую юзает - счастлив как ребёнок...
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
3
1
Ответить
автор
Владивосток
По поводу "Мистери" вопрос спорный - данному сабу уже 1,5 года и он вполне работоспособен :-)
Что касается двигателя - тут каждый решает сам - я отдал предпочтение 2,0 л.
Забыл указать один из минусов - отсутствует положение обдува "лицо-ноги" необходимовыбирать или/или
 
3
Ответить
оч нравится...
4
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11321
Хорош Стрим, с К20А - пуля))) А саб вовсе не лишний
DAA-GP2

Форумы - это прямая экономия денег (с)
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30230
А мне досталя автомобиль с улучшенным аудиопакетом (6 динамиков плюс активный саб под передним пассажирским креслом). Так что багажник остается свободным!
P.S. Соглашусь, что за городом 2,0-литровый ведет себя лучше, чем в городе
...я чувствую, закрывая глаза — весь мир идет на меня войной...
2
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
Плохо отзываются либо завистники, либо полные противники Хондаводов. Отчет краток и лаконичен. На сайте http://Honda-Strim.ru из реальных владельцев Стрима еще никто дурно не отозвался. P.S.: на этот авто не надо часто покупать запчасти чтобы задумываться об их цене. Надежность ее +.
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 254
+4
HONDA STREAM 2002
1
 
Ответить
VDMBSH
Отзыв на 4, машинка на 5 (на любителя). По поводу положений обдува - когда ручка в положении "AUTO"и стекло обдувается и ногам/лицу никакого дискомфорта т. е. все ОК и лишнего не надо.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Хороший универсалъ, внешне очень нравится, а вот внутри совсем не симпатично.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
Тоже разочаровала подстветка климат-контроля, днем при включенных фарах вообще ничего не видно.
2
 
Ответить
warlock far east
автор
Владивосток
Вопрос с подстветкой решается установкой других цветов :-)
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 1010
Машинка хорошая. Пару дней назад было ровно год, как пользую. Доволен практически всем
В Германии амбробене нет!
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Никогда не включаю обдув лица :)
A-380 :-)
3
 
Ответить
ренат новосибирск
У меня машинка такаеже двигаюсь на ней почти год,принципи машинка неплахая но есть у нее две достаточно серезные паломки это каробка и рулевая рейка слабая,каробку отремантировали обашлось 60000руб и гарантию дали на 2 года а вот с рейкой,поменяли бегунок с ползунком,через 5000км опять застучала,хотя ремантировал у афицалов,ремонт обашолся 5000руб, хоть впору рейку новую пакупай.
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 21
Мне кажется, что твой саб многовато пространства съедает и делает багажник неприспособленным выполнять свои функции. В свою Стримку поставил активный саб Пионер в форме куба, на котором (как на полочке) можно свободно размещать сумки и пр.
Honda Stream
1
 
Ответить
автор
Владивосток
ну я не так часто полбзуюсь багажником, а если возникает нужда, то просто складываю ряд сидений и все ;-) все сумки прекрасно входят
 
 
Ответить
Федя-я
Хорошая машинка, и отзыв хороший. Дизайн своеобразный, вызывает от резкого неприятия до бешеного восторга. Восторга видимо гораздо больше, в нашем городе Стримов развелось ооочень много, такое ощущение, что массовое нашествие. Владею таким и сам, с мотором 1.7. По ходовке, такое ощущение - что неубиваемая, стойки да, могут потечь, сайленблоки осматривал на своей - все в идеале и перед и зад. Мотора 1.7 мне хватает по заглаза, хоть сарайчик, и немаленький, подрывает очень хищно. Салон просторный, хотя соглашусь что без лишних изысков.
Короче купил и не жалею ни сколько.
5
 
Ответить
awas1
Волгодонск
"единственное не очень удобен подголовник" Подголовник не то что не удобен, а ваще не понятно для чего прилеплен. При нормальной водительской посадке и желании где-то пристроить голову, ничего не выйдет.Подголовник не регулируется по наклону и вы будете созерцать потолок- конечно тоже неплохо.
1
1
Ответить
Со Стримом год с небольшим. Устраивает все, кроме обслуживания. На трассе - отдыхаю, идет как крейсер. Бесит чек - гавкнул кислородный датчик и ничем его не объегоришь, подавай родной и все тут! Но отечественный автопром даже в этом случае поддерживать не стану ни за какие деньги!
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Согласен с viking-743 самая больная тема стримка- лямбда-зонд-кислородный датчик. За почти два года эксплуатации 2.0 понял,что машине нужно то,что доктор прописал! :-) эта машина не создана для огромного пробега. Мой аппарат пришёл из японии с 50 тыс.пробега. Сейчас 110,скачат обороты,увеличился расход с 10 в городе до 13, 95-го, 92-ой тоже хавает,но лучше не надо. Знаю точно,что после 120 тыс.пробега кислородник умрет полностью.и вместе с ним умрет весь блок катализатора. И датчик и блок рассчитаны на 110-120 тыс. Можно пытаться воткнуть вместо оригинала датчика замену,но для этого нужно быть по меньшей мере любителем-электронщиком. И,как я понял,полазав по хонда-форуму-100% гарантии,что на замене ничего не случится с системой-нет! Блок катализатора естественно нужен родной. Новый стоит около 1 тыс.$. Но! Мой следующий мафын будет стримок. Только пробегом,как можно меньше. Это лучшая в своём классе японская машина. Увы! Автор отзыва многого не знает. Но я в одном с ним согласен- в первый год владения - свежий стримка не доставляет никаких проблем,при нормальной и своевременной замене расходников.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
3
Ответить
Согласен в части увеличения расхода в городском режиме, не дюбит- и жрет топляк в пробках!!! Подвеска просто идеальная- крепкая, можно сказать вечная. НЕ могу сказать, что очень шустрая, после Марк 2 с его 200 км\час сравнить сложно. Очень неудачная морда у машины, фары просто ужасные. С 2004 года кузов просто отличный.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
warlock far east
После эксплатации в 2 года авто пришлось продать, проблемы со здоровьем. Но за все время с авто небыло никаких проблем. Заменены только 1) лампа в фаре - цоколь D2R 4300K, 2) жидкость в автомате - как и положенно через 40 тыс. пробега, цкна 3000 руб с жидкостью, фильтром и работой., 3) самое дорогое это стойки "Каяба" - 6000 за шт., но пришлось немного поработать дрелью, т.к. для "Стрима" 1,7 отверстия более меньшего диаметра чем для 2,0 - поэтому немного рассверливаешь отверстие на стойки и все. Общий пробег по России составил 60 тыс. км.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороша.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
ShamanDV:
Согласен с viking-743 самая больная тема стримка- лямбда-зонд-кислородный датчик. За почти два года эксплуатации 2.0 понял,что машине нужно то,что доктор прописал! :-) эта машина не создана для огромного пробега. Мой аппарат пришёл из японии с 50 тыс.пробега. Сейчас 110,скачат обороты,увеличился расход с 10 в городе до 13, 95-го, 92-ой тоже хавает,но лучше не надо. Знаю точно,что после 120 тыс.пробега кислородник умрет полностью.и вместе с ним умрет весь блок катализатора. И датчик и блок рассчитаны на 110-120 тыс.
Я на своем Стриме проехал по России 86 тыс. км. и понял, что эта машина создана для огромного пробега. Цепной двигатель, рассчитанный на 92-й бензин, крепкий кузов, выносливая подвеска. Очень хорошо держит курс и управляется в поворотах. 400 км проезжаю на одном духу.
A-380 :-)
2
 
Ответить
6 лет езжу на Honda Stream 2.0 , 2002 года. Машиной доволен, единственная проблема возникла с Блоком управления. Начал ставить АКПП в аварийный режим, в основном после продолжительной стоянки. Долго не могли определить причину, на данный момент поменяли БУ на такой же но от право-рукой проблема ушла. Но появилась другая, не соответствие сопротивления лямбда-зонда-кислородного датчика переднего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2002 в России