Всем привет! Вашему вниманию отзыв о Хонда-СТРИМ. Забегая вперед напишу, что покупая данное авто ни разу не катался/не сидел в нем. Только видел из далека. Сравнивать особо не с чем, т.к. до этого был опыт эксплуатации T-Corolla в комплектации Reviera 1999 г.в. и … ГАЗ-69 (броневик). Отзывы/фотки в Инэте существенно помогли определиться с выбором. Брал ч/з аук. контору товарища (Макс, респект и уважуха тебе за терпение и мои, порой, тупые вопросы). Фишка была в том, что я не располагал нужной суммой, поэтому была договоренность об отсрочке платежа.
ПОКУПКА. Для себя решил, что авто буду брать только ч/з аукцион, потому как на местной балке если и были подходящие варианты, то с космическим ценником. А то, что вписывалось в мой бюджет – ну никак не удовлетворяли меня. Как варианты рассматривал: Форик, Ипсум, Виш, Стэпвгн, Одиссей, Серена и собственно Стрим. Последний, не понятно как, но стал единственным вариантом. Мои требования: Черный, обязательно 2-литровый, люк, пер.привод, литье, спойлер, обвесы, пробег не больше 100тык, оценка не ниже «4». Ставки начал делать с октября мес. и в течении 2 месяцев не мог купить себе авто (с такими-то параметрами). Был момент, когда я из-за отчаяния поставил на R-шный вариант(замена переднего крыла). К счастью не купил его). И вот 06дек.2007г. выставили «мой»лот, вечером звонит товарищ – радует меня – приобрели, мол))). В итоге купил именно то, что искал на USS Tokyo с пробегом 86тык, оценкой 4В, комплектацией iS и лаптями на 17. Начались долгие дни ожидания в виде новогодних буходных, непогоды в море, простоя на таможне, недокомплекта автовозов и т.д. Ну а по приходу радости было – полные штаны. Кто прошел ч/з это, тот поймет меня.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Пришла моя ласточка на автовозе 20 фев2008г. Боже ж мой, какая она низкая!!!!!! Как её домкратить-то???Я порой задевал лежачих полицейских!!!! Кста, японец добропорядочный попалсо – закинул мне обычные пружины, а пришла она на спортивных. На 3-ий день поменял оных. Магнитола овощная - Кенвуд читает CD&MD.Качество звука в норме. Затонировался американкой. Установил сигналку Томагавк 9010 с пейджером. От греха подальше АВТОКАСКО оформил. Над сказать, не зря, т.к. было уже 2 страховых случая. В первом младая дешка сдавая задним ходом на Спаське въехала в мой задний бампер. В итоге: вмятина U3+разбитый фонарь зад.хода. Её компания и моя КАСКО с лихвой возместили материальный и моральный ущерб. Во втором случае, сам виноват. Шел по гребенке на ск-ти 80 км/ч. и поймал горку из гравия. В итоге прогнулась поперечная балка, на которой крепится радиатор кондёра, треснутая туманка и покоцанный подкрылок. Выплатой остался очень доволен. На сегодня проехал 18тык. Диагностика подвески и двигателя ничего мутного не выявила. Масло заливаю Shell Helix ultra 5w40 с заменой оригинального масляного фильтра.
Что говорить, подвеска жесткая еще и на резине 215/45/17 FIREHAWK, давление в которых составляет 2,5-2,7. На зиму литьё с зимней резиной 205/55/16 DUNLOP GRASPIC купил на Яхе и фильтры снял салонные. Воздушный поменял (300 руб.). Недавно передний левый ступичный подшипник загудел. Данная запчасть+работа=2000руб. Сальник ГУРа запотел – тож на замену. В целом нареканий по движке и подвеске нет. Хотя вот за год с небольшим, родные передние стойки ресурс свой отработали. Предстоит их замена. Стрелку ложил, но так и не понял есть ли ограничитель??? Крейсерская 110-120 км/ч при 2500-2700 оборотах. По лету выбирался на Байкал в Энхалук, посадил в пески свою пузотерку. Трос и УАЗ-таблетка решили данную проблему.
Салон черный, но все таки заказал чехлы у монголов, у которых готовые лекало на многие салоны, а вот на Стрим лекало 3-го ряда не оказалось – путём сшили и натянули и тут срочно надо перевезти урожай. Пришлось загрузить 8 мешков картошки – больше так не извращался над тачкой). По зиме как-то раз пообедать выехал, а заодно решил на автомойку загнать машину. Через час забираю её чистую/воском протёртую/блестящую и на работу. Вечером завел с брелка, покурил на улице, хочу открыть двери, а они в заблоке. Чо за науйх!!! Полчаса возился в дверями – кое-как переднюю левую открыл. Мля, оказалось, что тупо после мойки не подержал минуты 3-5 открытыми двери((( Урок.
МИНУСЫ:
- название ( большинство так и норовят назвать «стрЁм», а кто называет, тот сразу в дыню получает!);
- при складывании 3-го и 2-го рядов, пол неровный;
- собственно убогий 3-ий ряд (для детей);
- в печке нет одновременного обдува «в лицо и ноги»;
- стойка передняя правая иногда ограничивает обзор;
- нет обогрева зеркал/дворников;
- отсутствие подлокотника у переднего пассажира;
- нет подствеки бардачка;
- двери при наборе скорости автоматически не блокируются как в Тойоте (приходится локтём закрывать))));
- шумоизоляция (тсссс… нет её в Стриме).
ПЛЮСЫ:
- двигатель цепной К20А i-VTEK – оборотистый и надежный. (Для сравнения Тойотовский 2AZ с объёмом 2,4 л. укомплектован 160л.с. или же атмоФорик с 2литровой движкой имеет силу в 140 лошадей и Хондовский К20 со 154 конягами – налоги не в счет. Никого не хочу обидеть) Хотя иногда не хватает мощей, особенно когда груженный. Часто задаюсь вопросом: как владельцы Стримов с 1,7л. выжимают всю дурь с Д17?;
- типтроник ( чо его боятся? Во время масло менять и не дрочить его. Помогает там, где нужно. Было актуально, когда в феврале на летней резине движкой тормозил. Еще со светофора можно уйти резко. Хотя быстро надоедает);
- управляемость (отзывчивый руль, авто практически не кренится в поворотах);
- дизайн ( своеобразный. Лично мне он нравится, и потом на вкус и цвет – кента нет);
- биксенон ( не регулировал его даже, но встречных не слеплю);
- люк (как в танке)));
- литьё ( красота требует жертв);
- 7 мест и объёмный салон (перевозил как-то офигенный холодильник);
- туманки (освещают обочину прилично)
В ПЛАНАХ:
- установить телек+магнитолу со всеми форматами+саб+камера з/хода;
- реснички ( хотя нафик не нужны они)));
- установить для туманок защиту из метал.сетки;
- приподнять её уже;
- объединить Стримоводов родного города, что мне кажется анриэл (Вот иркутяне в этом плане гораздо сплоченнее– молодцы!!!))))
РЕЗЮМЕ. Объективно оценивая, могу сказать, что Стрим один из лидеров в своем классе. Подходит для молодых, активных людей. Мой экземпляр - не для рыбака и не для охотника – факт. Машина больше предназначена для асфальта и хорошей трассы, коих у нас в «деревне» не очень много. Фотки некоторые с аука, другие с 2Мпикс. телефона. За сим удаляюсь. Ни гвоздя, как грится, ни жезла!
ЗЫ. Обоснованная критика приветствуется)