Стрим – первый автомобиль в личном пользовании, до этого водил Камри и Кресту отца.
Сразу скажу, что купил совсем не то, что хотел изначально – планировал какой-нибудь седан, класса Короны Премио или, в случае, если денег хватит, - Чайзер или Марк.
Брал на «Зеленке». После осмотра «Корон», ничего не захотел (ну, не легла душа); друг, с которым бродили по рынку, посоветовал (просто ради интереса) осмотреть Стрим.
Честно, сразу же сел, как в свое авто. Наверное, большую роль сыграл салон – просторный и вместительный (рост 187 см и длинные ноги до этого мешали свободно размещаться в седанах, да и пассажиру сзади было неудобно, когда кресло отодвигал полностью назад).
Хороший обзор, приятный салон, удобное расположение ручки автомата. После первой обкатки приятно удивила резвость, несмотря на вес (1330 кг) и 1,7 объема. Проверяли ходовку на бетонной дороге с явными стыками – немного жестковато, но не болтаешься по салону.
По ушам сразу ударила недостаточная шумоизоляция салона, но не смертельно. Из недостатков также отметил плохой обзор направо – мешает стойка.
Приятно удивил ксенон, разочаровал выдранный мафон, причем, подозреваю, что при продаже стояла нормальная система (на лобовухе остались антенны Carrozeria).
После покупки поменял масло, свечи, ходовка оказалась в полном порядке.
Друзья к покупке отнеслись скептически, посыпались отзывы вроде «…нафига тебе, человеку без семьи, этот рыдван…». Радостно посылал всех и получал удовольствие от вождения.
Надо сказать, при первом выезде на Стриме за город, банда радостно набилась в большой салон, куда влезли и вещи и люди.
Во время той же поездки очень порадовало поведение машины на трассе (скорость не чувствуется, разгон очень динамичный, машина «вцепляется» в дорогу) и расход – вышел около 8 литров 95-го бензина.
На ночлеге пытался разложить салон «в диван» – не вышло. Позже попробовал – раскладывается полностью - сдвинув передний ряд максимально вперед, спинки откидываются, подголовники убираются, второй «топится» и двигается максимально вперед, третий ряд – в принципе всегда «утоплен». Но получается очень «холмистая поверхность», спать можно, но неудобно. Спасаюсь в подобных случаях, расстелив пенопреновый туристический коврик и одеяло. Но вообще предпочитаю спать в палатке в поездках.
Летом расход выходил около 11 литров 95-го бензина (в городе) – лил только его.
Зимой расход резко вырос –до 14 литров. Проблем с запуском не возникало, зима выдалась достаточно теплая – насколько помню, ночью температура опускалась до -25 максимум. Машину со стоянки забираю рано (около 6.20 утра), почти в самый суточный температурный минимум. Отметил только то, что в самые холода не всегда запускается с сигналки, приходится с ключа. Простояв как-то 4 дня в самые холода без работы вообще, Стрим завелся с ключа с третьего раза.
Зимой (тьфу-тьфу) проездил нормально, да и снега было немного в этом году. В пятницу 13-го февраля (думаю, многие во Владивостоке понят этот памятный день), а особенно в субботу 14-го (уточню, в пятницу вечером пошел дождь со снегом, в субботу утром все встало колом, и город превратился в каток) выезжать на переднем приводе все-таки не рискнул.
После первой зимы планирую загнать на СТО для текущего осмотра/ремонта. Ходовка не стучит, надеюсь, все хорошо.
Как человек, технически неосведомленный, прошу извинить читателей за столь небольшой объем полезной информации, пишу лишь как неопытный пользователь (сравнивать особо не с чем), вполне довольный машиной.
Из минусов хочу отметить, как уже говорил –
Пугающий расход – подскажите, как можно бороться с этими 14-ю литрами зимой.
Шумоизоляцию.
Просвет все-таки хотелось бы чуть побольше, с пассажирами на грунтовке может зацепить «брюхом».
Обзор направо – мешает стойка.
Из плюсов –
Очень хороший салон, удобный, просторный, радует материал сидений и панели.
Поведение на дороге – резвый, хорошо держит дорогу.
Надежность.
В целом машиной очень доволен, удобная, комфортная, считаю отличным сочетанием цены и качества. Но, конечно, больше подходит семейному человеку, коим пока не являюсь :)