Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2004

Хонда Стрим 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
26235
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.2
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11,5-12 л/100 км трасса 7,5 - 8 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x

Великим множеством марок и моделей автомобилей уже добрых два десятка лет радует Россиян Японский автопром. И так тяжело порой выбрать оптимально подходящий для себя автомобиль, и тот хочется и другой, аж глаза разбегаются. А поскольку попользоваться всеми моделями на которые упал взгляд невозможно, то очень полезно послушать мнение тех, кто уже эксплуатирует понравившуюся вам модель.
Я расскажу о своих впечатлениях от 1 года эксплуатации автомобиля «Honda Stream» образца 2004 года.  Проехал я на данном авто за год в разных дорожных условиях  около 25 тысяч км.

И так почему же я выбрал «Honda Stream» с полным приводом? Из-за его универсальности! Этот автомобиль сочетает в себе широкий набор возможностей за разумную цену. Прежде всего, это минивен с очень просторным салоном и вместительным багажником, который при необходимости «легким движением руки превращается»… в третий ряд сидений. Вы с успехом можете перевезти немалое количество груза или 7 человек. Это конечно не «Honda Odyssey», но зато и топлива есть поменьше и динамика разгона получше. С самого начала модель «Honda Stream» была задумана в расчете на улучшенные скоростные качества. Японцы позиционируют эту машину как автомобиль для молодых отцов семейств, которым и семью с багажом возить надо, но при этом они еще помнят лихую молодость и не прочь погонять.
«Honda Stream» действительно имеет очень неплохую динамику разгона. Сравнивая её со своей предыдущей машиной «Subary Forester» 1998 г. с 2 литровым двигателем, скажу «Stream» с двигателем 1,7 л. разгоняется гораздо лучше. АКПП у него при резком нажатии на педаль газа реагирует переключением на пониженную передачу куда быстрее. Да и по салону «Stream» гораздо удобнее чем «Subary Forester», в котором для задних пассажиров очень мало места, что при дальних путешествиях очень напрягает.
Двигатель заслуживает отдельной похвалы: имея объем 1,7 л. он развивает мощность до 130 л/с, и без заметных провалов тянет на любых оборотах, особенно после обработки защитно-восстановительным составом «Сибирский Титан» (если интересно что это за "присадка" зайдите на www.motoresurs.ru).

Подвеска автомобиля очень крепкая и надежная. Мощные задние рычаги из труб толщиной в руку, не сравнить с Тоётовскими штамповками. Единственное, что в первое время напрягает – подвеска немного жесткая (хотя к этому быстро привыкаешь). Но именно благодаря такой жесткости машина имеет хорошую устойчивость и отменную управляемость на высоких скоростях.
Я выбрал полноприводный вариант потому, что живу на окраине города в частном секторе, и зимой часто приходится пробиваться через занесенные снегом улицы. Хотя  для жителя нашего города (я живу в Новосибирске) 4WD- не роскошь! Приятно зимой трогаться на ледяных подъемах, не задумываясь о том, сможешь ли вообще тронуться, уверенно стартовать со светофора, в то время как моноприводные собратья шлифуют колесами лед и спокойно въезжать в нечищеные после очередного снегопада дворы.  Конечно это не джип, но джиповской проходимости при повседневной эксплуатации и не требуется, а вот нечищеных от снега дорог и дворов в нашем городе хватает. Кстати и по раскисшей от дождя проселочной дороге машина тоже идет неплохо. При установке резины размером 205х65 R15 (вместо штатной 185х70 R14)  прилично увеличился дорожный просвет. Теперь от земли до нижней точки бампера просвет 20 см, а до порогов 23, это увеличило геометрическую проходимость, а устойчивость машины на этой резине на большой скорости выросла на порядок! На родной резине 185х70 R14, на которой я пригнал машину из Владивостока, устойчивость была очень плохой. При резком выходе на обгон на трассе, на скорости более 100 км/ч резина сначала сминалась в сторону выполнения маневра. затем выпрямлялась, давая такой толчек на кузов, что приходилось ловить машину рулем чтобы выровнять на дороге. После того как я установил на нее резину AMTEL 205х60 R15, на литье, устойчивость изменилась принципиально. Машина стала идти как влитая. Но появился недостаток - я стал чувствовоть каждую кочку. Резина жесткая + "убитые" перегоном из Владика стойки, в итоге дали то, что кочки машина не ловила отбивала (очень жесткие удары чувствовались на каждой , даже маленькой кочке). Я так обиделся за это на машину, что хотел продать. Но машина не продавалась, а ездить надо ежедневно. Пришлось искать выход. Отремонтировал передние стойки, задние заменил на KAYABA (наверно пора уже было это сделать: пробег 130 000 км), купил новую резину HANKOOK 205х65 R15, и машина пошла намного мягче, чем очень меня порадовала. Колеса 205х65 R15 вошли без проблем и без всяких проставок под стойки. Теперь можно свыезжать на проселок, не боясь что зацепишь бампером первую попавшуюся кочку. Это конечно не Subaru Forester, к которому я привык, но все же на высокой резине ездить по проселочным дорогам ( на дачу) поспокойней. Динамика разгона от изменения диаметра колес чуть чуть ухудшилась, но незначительно, меня вполне устраивает, хотя я иногда люблю погонять (когда дорога позволяет и машин мало).
Автоматически подключаемый полный привод для езды зимой - идеальный вариант. Он оптимален потому, что не «ест» лишний бензин,  как если бы он был включен постоянно. Вообще машина весьма экономична, что очень важно при постоянно растущих ценах на бензин. По городу средний расход топлива 11,5 л/ 100 км, по трассе 7,5 - 8 л ,а если ехать в экономичном режиме (на щитке загорается лампочка «eco»), то можно уложиться и в 7 л на 100 км,  – это отличная экономия при длительных путешествиях.
Машина отлично приспособлена для длительных путешествий.   Кресла очень удобные, в них практически не устаешь. Водительское кресло устроено таким образом, что тело водителя оказывается плотно обхваченным не только в области поясницы, но и выше. Это позволяет при прохождении поворотов на большой скорости не соскальзывать с сиденья. Посадка в кресле высокая, как в джипе, и при этом над головой остается много места до потолка.  Пассажирам 2-го ряда тоже очень просторно, даже на 3й ряд сидений нормально входят взрослые средней комплекции. В общем, простор и комфорт.  В багажник поместится все необходимое для дальней дороги, а если сложить спинки среднего ряда сидений, то легко можно втолкнуть большой холодильник.

Модель  «Honda Stream» 2004 года я выбрал следующим причинам: во первых, чтобы сразу не вкладывать деньги в ремонт, так как малый срок эксплуатации автомобиля значительно повышает вероятность его хорошего состояния. Вторая причина выбора именно этой модели – с 2004 года на «Honda Stream» стали устанавливать новую оптику, с которой она смотрится гораздо симпатичнее своей предшественницы. Если посмотреть сбоку, то машина похожа на кошку, готовящуюся к прыжку. Белый цвет этой модели как нельзя лучше к лицу, да поднадоел уже серебристый металик, который так любят наши автомобилисты.
Что показала практика: за 1 год эксплуатации и около 25000 км пробега по самым разным дорогам, и бездорожью не сломалась и не износилась ни одна деталь, кроме стоек, и это не смотря на то, что машину я пригнал из Владивостока своим ходом. Как говорят специалисты по ремонту, этот нелегкий путь в 6000 км, 1500 из которых без асфальта, без проблем выдерживают подвески только у Хонды и Субару.  Все мои вложения в машину ограничились заменой масла в двигателе и АКПП (около 2000 руб.), сменой воздушного фильтра (350 руб.) и покупкой новых колес на литых дисках. Фильтр салонного воздуха я просто выхлопал и пропылесосил, (он тканевый) и этого хватило для восстановления его работоспособности.Цены на расходные материалы вполне доступны (не дороже оригинальных Тоетовских, а вот цена на стойки кусается. За пару задних стоек KAYABA (№331008) отдал 7200 руб, за передние (№ 331012) 11000 руб, но передние пришлось вернуть - не подошли по диаметру дырок к болтам ступицы. Пришлось передние сдать в ремонт (их сделали разворными , сменили масло и резинки. Такой ремонт обошелся в 5000 руб. Зато следующий их ремонт обойдется в 3000 руб (перетачивать уже ничего не надо будет). Говорят , что отремонтированные стойки ходят не очень долго - посмотрим!
Что заметил из минусов: слабоват ближний свет (хотя проблема легко решается заменой ламп на более мощные или на ксенон). Шумоизоляция хоть и усилена по сравнению с предыдущей модификацией, но все же, до бизнес класса не дотягивает (особо нежные могут сделать дополнительную шумоизоляцию, найти СТО где это делают не сложно). А в остальном все нормально.
Подводя итог, скажу «Honda Stream» - это оптимальный автомобиль для семьи, которая не может себе позволить иметь несколько машин для различных целей, и хочет за оптимальную сумму денег иметь многоцелевой автомобиль, надежный, просторный и комфортабельный в эксплуатации.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3050
да поднадоел уже серебристый металик, который так любят наши автомобилисты.
+1
А вот лить в движку сибирский титан я бы не стал!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
38
3
Ответить
     
Сообщений: 123
отличная машина!!!!сам такуюж выбираю.....
Жги асфальт а не резину....
Мой отзыв: Mazda Familia 1998
12
 
Ответить
Нахера-ж, в японское авто лить какие-то присадки? Ты что хочешь двигло погубить? Срочно слей эту хрень и залей хорошее масло. А автомобиль твой супер! Если мне не веришь, заедь на любое СТО и там тебе все о присадках расскажут.
39
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1322
Машина хорошая. А зачем этот сибирский титан туда лить?
Запчасти на 6е поколение.
25
2
Ответить
"Модель «Honda Stream» 2004 года я выбрал следующим причинам: во первых, чтобы сразу не вкладывать деньги в ремонт, так как малый срок эксплуатации автомобиля значительно повышает вероятность его хорошего состояния" и 130 пробега... не вкладывать в ремонт... смешно... Резина амтел, какой то сибирский титан.... скупой платит дважды.
24
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Машина очень хорошая, но мне ненравится дизайн носовой части авто... :(
Предидущая версия лучше выглядит ИМХО
7
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
реклама титана сибирского,масло купи нормальное и нах этот титан не нужен там все присадки есть
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
21
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Да, во VTEC лучше присадки не лить, больше загубишь чем лучше сделаешь...
12
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2204
Машина хорошая,но амтел на HONDA???
Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
Ваз 2106 был тоже...:)
17
4
Ответить
Юрий Д.
Автор как-то искажённо воспринимает реальность. То ли в силу молодости, то ли так и не пришедшей мудрости :)
7
2
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 417
передние стойки подходят tokiko от цивика type R,3800 руб. за 1 шт.больше ниче не ломалось,хорошая машинка
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Автор наверное продает этот сибирский титан.))) Говоришь, что подвеска крепкая, а стойки убил при перегоне. А спереди то там МакФерсон(((
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
5
2
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26765
подключаемый привод экономит!? ну ну...)))..может и мост задний не крутитсья совсем?)...и очень интересно чё там Сибирский титан восстанавливал и защищал.....?)
Думай о хорошем...)
5
4
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
А где фото рулевой колонки?! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33484
Вообще-то возможная разница в диаметрах отверстий под крепеж на стойках давно известна - их просто растачивают до нужного. Правда, не для всех машин это нужно (я избежал)
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
2
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Имей ввиду, что твой Стрим весит на 100 кг. больше, чем такой-же только передний привод, поэтому у тебя расход топлива будет в любом случае больше! За отзыв 5
5
1
Ответить
ВИТОН......С КАКОГО ПЕРЕНПУГА 100КГ ЧЕМУ ВЕСИТЬ???
2
1
Ответить
пуп
Нужно лить нормальное масло и не надо ни каких присадок! шелл полная синтетика-заменит все!
5
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Для Владимира, смысл в том, что любой автомобиль 4 вд. весит больше примерно на 100 кг., чем такой же только не 4 вд. Поэтому у него и будет расход топлива больше. У меня был Фит 4 вд, его вес был 1070 кг., а у переднего привода вес 980 кг.
 
2
Ответить
????? 13
Владимир Крск-26 Томск
А раздатка, а кардан? Они хоть и японские, но весят свое и прилично
1
 
Ответить
Ангарск
Мда... Ты б еще веретенки туда залил. Экспериментаторы блин. Вот после таких гениев и возникают дискуссии по поводу дохлых моторов на Хонде и прочая ерунда. Я хоть эту марку и не люблю совсем, но качество там достойное. А резина? Хорошо что не БЛ еще воткнул. А заодно на газ переведи и впереди стойки от восьмерки нашей поставь. Вот тогда получится реальный народный автомобиль!!! Стыдно товарищ за такое отношение к японцу. 2 отзыв 3 машина. Прежний кузов выглядит кстати лучше. А этот шибко напоминает TOYOTA WISH.
4
1
Ответить
Автор этого отзыва
Отвечаю всем по поводу применения ЗВС "Сибиркий Титан". Мне 45 лет, водительский стаж более 20 лет. Технологии по защите от износа и улучшению параметров с помощью различных "присадок" применяю уже около 10 лет. Составы на основе органо-металлокерамики применил уже на 6 личных автомобилях, из них 4 японские: Тоёта-Калдина, Ниссан-Терано (дизель 3,2 л), Субару-Форестер, Хонда -Стрим. Всегда получал только положительные результаты: экономия топлива около 10% по городу, улучшение динамики разгона, облегчение запуска в морозы. А началось все с того что я "оживил" одним препаратом свою старенькую ВАЗ 2106.
Я считаю что глупо не пользоваться такими научными разработками. Это все равно, что рядом с тобой стоит мощный компьютер, а ты пытаешься сложнейшие расчеты на счетах сделать! Ну давайте тогда от остальных научных разработок откажемся и будем на лошадях ездить!
Применил я ЗВС "Сибирский Титан" (это 10-е поколение препаратов на основе органо-металлокерамики - состав адептирован к материалам применяющимся в двигателях иномарок)с целью улучшить параметры двигателя и улучшил. Когда гнали машину из Владика, ехали на двух машинах. Ведущим был мой напарник на "Honda Avansier" с дигателем 2,3 л ( против моих 1,7).Первую тысячу километров двигатель "Сибирским Титаном" мы не обрабатывал, проверял расход топлива и тягу. Увы, на моей HONDA Streem этой тяги явно не хватало, я едва успевал за напарником на подъемах. Чтобы не отстать, приходилось «давить газ до полика», раскручивая двигатель до 6000 об/мин. Он ревел, и чувствовалось, что работает на пределе. Я даже пожалел, что не купил машину в комплектации с 2-литровым двигателем.
Через тысячу километров, где-то под Биробиджаном, я обработал двигатель и мы подолжили путь. Началось бездорожье. Проехав еще пять-шесть сотен километров, мы выскочили на участок асфальтированной дороги. Двигатель моей машины за эти километры настолько прибавил мощности, что стал вполне достойно конкурировать с движком Avansier моего напарника! Машина легко побежала в гору, причем уже не на 6000 об/мин, а на 4000.
Сейчас машина чувствует себя отлично, как говориться рвет из под себя.
Специально для тех кто считает что достаточно лить только "хорошее масло": Вы господа ради спортивного интереса почитайте научные труды о том как присходит износ и какие виды износа существуют. Например что такое "водородный износ " знаете? Почитайте учебник "Триботехника" под редакцией Гаркунова.
А "опытный" слесарь всегда будет против "присадок" по трем причинам: 1. Он заинтересован содрать с вас побольше денег: значит ему выгонее сделать вам капиталку чем продать присадку.
2. Он не изучал эти технологии и знает о них не больше обычного водителя.
3. К нему приезжают люди, чьи машины пострадали от присадок ( ведь далеко не все присадки эффективны и безопасны), а те кто не пострадал к нему не едут - они же не сломались ( а если и едут сменить масло или отремонтировать ходовку, так не делятся с малознакомым им слесарем положительными результатами от применения препаратов).
Я считаю что просто не надо использовать дешевые присадки типа "Римет" и "Ресурс". Ищите в магазинах составы на основе органо-металлокерамики- не ошибетесь. Если их там нет заказывайте на сайтах производителей.
Так что вот вам пища для размышлений!
9
4
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5917
Сказочник, блин...
Mitsubishi Outlander PHEV 2015
6
10
Ответить
Хорошая машина,а с двигателем 2литра вообще сказка))))
6
 
Ответить
А почему большинство думает , что для японских машин применять препараты для продления ресурса не требуется? Они что не изнашиваются? Согласен что не так быстро как Российские авто, однако у большинства "Японцев" ресурс двигателя 350-400 тыс км. Двигатели "милионники" встречаются не так уж часто - иногда это вообще рекламный трюк. Кстати в последнее время у всех автопроизводителей намечается одна тенденция - снижение ресурса агрегатов автомобиля. Это чтобы почаще новые машины покупали.
И так если вы купили "Японца" сегодня в автосалоне- то есть совсем новую машину, то конечно на гарантийный срок туда никаких "присадок" не стоит лить. А вот потом, если конечно вы собираетесь эскплуатировать это авто не 2 года а 5-7 лет, уже стоит задуматься как защитить машину от износа в целях профилактики. Ибо износ как и любую болезнь гораздо дешевле предотвратить , чем потом "лечить" её последствия.
Ну а уж если вы купили машину которая 5-7 лет походила по Японии, и большую часть своего моторесурса там оставила,( не верьте показаниям пробега на счетчике, все продавцы их уменьшают, чтобы подороже продать машину!), то только очень наивный посчитает, что эта машина будет служить ему долго и без проблем, если не принять соответсвующих мер. Сосед мой купил полтра года назад Тоёту Опа 2001г (без пробега по России). Отездил на ней около 30 000 км и вот она уже масло жрет около 1 литра на 1000 км! За замену колец и каких-то прокладок вместе с работой на СТО запросили около 20 000 руб. А я ему давно советовал, залей "присадку" из дорогих. А он "надо лить хорошее мало и все будет в норме". Ну и кто теперь прав? И кого на 20 000 руб раскрутят?
Я лично тему присадок давно изучаю и для себя решил , что использовать их надо. Сам использую и другим советую. Только использовать надо самые последние разработки. Ведь эти технологии развиваются сегодня очень быстро ( наверно так же как компьютерные) и использовать для современных авто то, что разработано в прошлом веке небезопасно!
7
5
Ответить
   
Сообщений: 936
Хорошая машинка. Я тоже хотел такую взять, да вот денег не хватило. Купил Хонду Мобилио. Не жалею.
А насчет присадок, они действительно разные бывают. Но больше я слышал о том, что пользы от них нет, а только вред
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
1
 
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Лучше Хонды нет коня остальное все ....
8
3
Ответить
Про дорожный просвет рассмешил. Да и про перегон с "добавлением пол-литра" объема...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Присадки фтопку.
5
3
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
Купи хорошее, качественное масло. Отзыв хороший.
2
3
Ответить
Согласен с Felix_Franz. Предыдущая морда гораздо симпатичнее чем эта обновлённая. На счет резины автор прав, 205/65/15 самый оптимальный вариант для Stream. Только конечно Amtel не надо было ставить! И присадка не нужна совсем.
4
 
Ответить
garic 196
Иркутск
Япы закупают "ФОРУМ" во Владивостоке - это очень скользкая присадка, разовой обработки хватает очень надолго. Очень хорошо топливо экономит
 
1
Ответить
Отличное авто 5+за отзыв,и ризина отличная.Себе на Orthia поставил Амтел Т-303 сейчас улыбаюсь!!!
 
3
Ответить
Уважаемые Хондо воды-слышал такое что Strem зимой не балует теплом-правда ли это?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Привет Верхняя Пышма!
 
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Ну автор, дал жару! И про присадки и про резину, и про штамповку на Тойотах.)))) Потешил согражданин. Так вот, присадки существуют для того, чтобы по ушам ездить народу. Это средство заработать деньги. И успешно оно работает на таких как автор. Резина конечно же нужна хорошая. Про Амтел ничего говорить не буду, как не в моих правилах хаить то, на чем другие ездят. У каждого свой опыт и вкус на этот опыт. Автору же не мешает для непредвзятости посмотреть в принципе на ходовку любой Тойоты. Никаких штамповок там нет. Все рычаги трубчатые! Автор, не надо вводить в заблуждение! Стрим хорошая машинка. Но это не минивен, а если и есть у него схожесть с ними, то он скорее к малоразмерным оным подходит. Одисей-то считается среднеразмерным, а тут Стрима в минивены записали. Его собрат Тойота Виш. Но и ему он уступает в объеме. В особенности третьего ряда. Так что Стрим при всех его плюсах ловит достаточно минусов, как собственно и любой авто. А по шкале качество и цена + ремонтопригодность, то денежку Стрим еще пожрет. Кстати многорычажность Хонды сразу теряет свою актуальность, когда приходит в негодность. Это не стойку на Тойоте заменить в гараже и потом на сход-развал загнать...и делов-то.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
3
3
Ответить
Ну кто нибудь ответит про климат в Streme?
2
 
Ответить
Шикарная машина! Даже не думал, что при таких габаритах я могу ездить на 180 км/час без проблем! Зимой расход - 16л, летом -10л. У кого лучше? Правда, думаю о СР-В 20006 г.выпуска! Такая ЛЯЛЯ!!!!
1
 
Ответить
Lyalya2009
Stream 205/55/16 смотрится клево!!! Моя любимая малышка )
1
 
Ответить
Ксеня
Отвечаю Максимусу55- проблемы были, пока не поменяла салонный фильтр. Теперь с климатом в салоне нормально. У меня такая же машинка уже почти 2 года, очень ей довольна. К "-" могу добавить: не завелась в сильный мороз на 95-м, перешла на 92-й, и когда пользуюсь стеклоомывателем-незамерзайкой в холодное время года, запах от него в салоне сильный, приходится проветривать.
3
 
Ответить
Ксеня правильно сказала, нужно заменить салонный фильтр, особенно после лета-он забивается очень сильно!. Я на зиму вообще его вытаскиваю и в салоне ездить можно в рубашке!!!
2
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
рестайлинг модели был в сентябре 2003 года, тогда и сменились фары.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Стрим и Виш - близнецы: Тойота не вынесла славы Хонды и слизала Стрим. они одинаковы по размерам +- сантиметр и о какой-то огромной разнице в объёме речи быть не может. различные акценты - да, может быть: чуть шире тут, чуть уже там, но в целом одинаково.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
5
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
а новый Стрим каков!!!
моторы 1,8/140 и 2,0/150 - ммм... песня! нет лишних 6-8 сил как на 2-литровых предшественниках, когда ОСАГО и налог непомерные по сравнению с 1,7 были.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
нанотехнологии и пассаж на тему размерности резины - улыбнули...
4+ нет такой оценки, потому 5 ставлю.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
1
Ответить
Спасибо за информацию Ксении и Vlad Radio
1
 
Ответить
тоже владею Стримом, нравится, только вот по стойкам, у нас (Кызыл, Республика Тыва) передние одна - 7000, задние одна - 5500 руб. Вот перекупы цены задирают...
 
 
Ответить
Плеснул тут вашего ТИТАНА и движок за 1500 км на КАСТРОЛЕ схавал более 2 л.этого КАСТРОЛА!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Недавно купил Стрим 1.7 2004 года, вид, как у этой на фото автора отзыва. Согласен, тачка хорошая, резвая.
Залил Castrol синтетическое, вроде нормально.
Посоветуйте, пожалуйста, какие диски и резину на нее ставить лучше (интересует диаметр R15), а то я новичок еще в этом деле.
Заранее спасибо.
1
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Отзыв похож на доморощенную рекламу. Приколол с присадкой. Вот это точно - без этой присадки хонда не едет..)))
3
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Каким бы новым стрим не был, вам уже на нем не ездить..))))
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1828
Про присадку улыбнуло)))))))В курсе вообще,что если все трение из мотора убрать,то расход топлива всего на 8% упадет!!!Сам лично видел моторы после 350тыщ пробега,так у них даже на зеркале еще маслоудерживающие насечки от хона есть!Без всяких присадок!А причина расхода масла в большинстве случаев-не износ ЦПГ,а залегание маслосьемных поршневых колец и потеря эластичности маслосъемных колпачков!Каким хорошим бы не было масло,оно коксуется!И не одна присадка не раскоксует кольца и не придаст эластичности колпачкам!Сказочник,мля!Скажи еще здесь всем,что двигатель нужно промывать при смене масла... А аппаратец зачетный!Тож буду брать се такой,только в предыдущем кузове и двушечку!
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
3
 
Ответить
Красноярск
Люди добрые помогите!!!!!!!!!!СТРИМ 1,7 в мороз ниже 20 градусов не заводится.
Если это косяк,подскажите,что нужно сделать.
 
 
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 85
ukropу
Во первых аккумулятор,лучше 60 Ач,через переходники подключишь.Свечи иридиевые родные,дорогие но стоят того.У меня стрим двухлитровый второй год уже.Предыдущих свечей на 12 тыс.хватило.Бензин у нас в Х... крае - г...,не очень.Езжу на 95 Грин Эко - заправки Альянс(лучшая в нашей дыре контора.)Ещё катушки зажигания посмотреть бы не мешало ,возможно их прошивает - тогда менять.Это все при условии,что масло зимнее.Симптомы то какие?Стартер крутит?,чихает?,что вообще происходит когда включаешь зажигание.Спрашивай.У нас уже неделя морозы по ночам 35-40.Хонда на улице стоит.Заводится слава богу.
Любую машину можно заводить зимой-проверял.Даже в Якутии.
Плохих "японок"не бывает,бывают "олени"водители...
1
 
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 85
Автор отзыва подскажите,где мастеровые взяли "резинки" для ремонта передних стоек.Сальники если я правильно понял.Оригинальных новых не бывает-стойки не разборные.Я проверял.Я когда стойки разбирал в прошлом году,мне старые сальники просто промыли,они без задиров были,и поставил.Стойки крепкие у СТРИМА.У передних шток на 25 ,как на Террано.Кстати пыльники с отбойником от Террано подходят.
А потекли на прошлогодние крещенские морозы - жена по кочкам гарцевала,вот и давануло жидкость.
А насчет бешеной динамики у Стрима-не соглашусь,хотя лучше Хонды только Хонда,а у меня между прочим 2 литра и 156 л.с.
Плохих "японок"не бывает,бывают "олени"водители...
 
 
Ответить
Чита
Хочу Стрима в кузове 2006года!
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Shog:
Недавно купил Стрим 1.7 2004 года, вид, как у этой на фото автора отзыва. Согласен, тачка хорошая, резвая. Залил Castrol синтетическое, вроде нормально. Посоветуйте, пожалуйста, какие диски и резину на нее ставить лучше (интересует диаметр R15), а то я новичок еще в этом деле. Заранее спасибо.
Лучше ставить те что на стикере (который под водительской дверью приклеен) написаны. Поставишь диски больше - увеличится неподрессорная масса станет хуже динамика, да и меньший профиль резины череват более жесткой подвесткой и вероятностью порвать резину диском на яме.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
ukrop:
Люди добрые помогите!!!!!!!!!!СТРИМ 1,7 в мороз ниже 20 градусов не заводится. Если это косяк,подскажите,что нужно сделать.
У стрима в версии двигателя 1.7, есть терморезистр который тупо отключает подачу электричества на катушки при температуре ниже -25. Есть несколько вариантов решения этой проблемы можно греть резистр отдельным обогревателем который работает от 220, можно аналогичный купить чтоб от аккумулятора работал, а можно автопрогрев поставить и направить потоки теплого воздуха от печки и уте******на ночь пространство вокруг мозгов машины и находиться этот резистр. А вообще стриму на зиму нужен теплый гараж. А вообще правильно тут сказали нужен хороший аккум на 60Ач новые свечи и зимнее масло
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель VTEC в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром