Вообщем дело было так!Было мне 19 лет(и сейчас кстати)!У отца был кариб-у меня самокат,так и жили кароче,о правах и не думал(ну вот не свербило у меня в 18 лет быстрее бежать в автошколу,да и лениво было)!Покатались мы на карибе 3 года,отец по дорогам я по полям пыль глотал,ну и решили продат,продавали не долго,продали!Че брать,думали,думали-кароче цифру а-33,сингапурку!
Вроде бы все норма,но тут отцу на работе дают служебную машину!Машину продали,деньги лежат-если ни купить машину деньги разлетятся(итак мама раскрутила нас на новую норковую шубу,сославшись на то что старой уже 6 или7 лет)!Кароче мне говорят,чего хочешь себе(но только чтобы более менее вписывалось в рамки семейной,не спортивной машины) и на права иди!Пошел,написал заявление,здал все по самоподготовке,через 3 недели права на руках!
Поехали за машиной!Приехали в Новосибирск(ну есессно сначала шуба-потом машина),давай штудировть нэт да газетки,то хлам,то дорого,то в идеальном состоянии(со слов продавца) с пинающейся коробкой и дымящимся двигателем!Брат(иногда занимается перегоном)говорит-посмотрите стрима,мол у меня был,у друга был(тоже машины иногда гоняет) я есессно в отказ, нафиг мне стрем нужен!Поехали смотреть,сел посидел,покрутил-кароче все,нафиг цифра дайте стрем!Опять звоночки,нэт,все тоже самое,дорого,убито,и.т.д!Залезаю опять в нэт,в родном барнауле стрим стоит,и ценник ну очень хороший!Приехали домой,глянули-все норма купили!
Что имеем,стрим,2001 год,перламутр(почти белый,но трехслойка)!1 год в рф,не темный салон(темный куда поудачней),1.7,колпаки и резиновые ванночки в салоне,томагавк с аз и ос!
Теперь переходим к самому авто!
После месяца езды и успокоения души более меня начал объективно оценивать авто!
Ходовка - при взгляди с эстакады все выглядит надежно и долговечно(теперь я понял что подразумевали хондаводы),но какая же она жесткая!При езде по кривым косым(особенно напрягают стыки)дорогам,потряхивает как надо(если выпривыкли не трястись на авто,а плыть,то это авто недля вас),но если вы на трассе,или на ровном асфальте то хондарь доставляет только положительные эмоции!
Салон - удобный,места завались,но вот поспать в стриме нормально не получится,трансформация на 3-ку!Такчо рыбаки,грибники,любители природы,придется разориться на палатку!Бардочков карманчиков мало-затом кругом одни подстаканики.подбутыльники-вообщем бар на колесах!Но шумная она,в планах сделать шумку,цена вопроса 300руб погоныый метр и 10-20 литров пива!
Движка - добротная хондовская движка,погонять особо не получится,но и тошнить по дороге тоже.ВТЭК начинает работать после 3000,масло не жрет,бенза много тоже,бегает живенько-вообщем это хонда,а хонда она и в африке хонда!
Кузов - большой,это вам ни оку полторашкой мыть,раньше кузов не нравился,сейчас нравится,кстати на моем стриме стояли обвесы,обвесов нет,остались только дырки и спойер-жаль!В оптике заводской биксенон,не скажу что прям супер,но куда красивее и лучше простого галогена!
Проделанные работы!При покупке была обнаружена правая передня стойка в масле(были отреставрированные),черное в дрова(в уголь) масло в движке и гуре!Стойка-помнится стойки на кариб встали в 3 рубля(за пару)!Ну думаю щас в нэте глянем,в итоге стойка перед:
Оригинал-10000(9 моих стипендий,которые и не получаю)
KYB-4700
контракт-2500
Денег нет,в командировку только в августе,вывернул карманчики,поехал купил одну контрактную,поменяли!Пыштец,одна половина стала еще жестче,вторая теперь стала мягкой-кароче,поехал купил вторую,пока полет норма!
Поменял масло в двиге-кстрол магнатек,тоже норма,заехал поменять в гуре:
-надо масло в гуре поменять
-загоняй
-а скок стоит
-надо литр,бутылочка 0.33-270 руб,плюс замена итого 1170 руб 0 коп
Кароче в клуб сегодня не идем,будем пить пиво в другом месте!При замене мастер сказал,что похоже масло в гуре вообще никогда не меняли!
Колодки передние скрипят - тоже надо новые брать,но тут думаю в штуку уложиться.
Так же под замену ремень ГРМ,цена думаю тоже не маленькая!
вообщем что такое стрим-жесткий собранный,УПВ(универсал повышенной вместимоти) с платформой цивика и кузовом ипсума,с неплохим салоном(кстит забыл сказать,салон вообще не скрипит,почитал в нете это все благодаря тому что обшивка держится ни на 5-6 пистонах,а на 15-16!),живой движкой,и приличным расходом!
Но есть и свои минусы,жесткая подвеска,дорогое(относительно тоеты) обслуживания и цена на запчасти!Впереди зима,менять или продавать стрима не собираюсь,переживем зиму а там видно будет!