Здарово Honda-водам,расскажу про мою машину. Автомобильчик этот у меня второй год, с декабря 8-ва. Был приобретён за 290 рублей на нашей "Балки" это до поднятия пошлин. Пришёл самоходом, но испытания выдержал достойно диагностика не выявила, ни каких нарушений, только подтянул рулевую рейку кстати слабое место машины. Двигатель V-2.0,DOHC,I-VTEC 155 лошадей, что при массе 1375 вполне приемлемо. Из плюсов машины нельзя не отметить, феноменальную устойчивость на дороги да и вообще работу подвески в целом, сказывается наследие Цивиков, подвеска жёсткая. Спереди стойки, зад стаканные амортизаторы это продиктовано 7-ю местами в салоне, что на мой взгляд немного тупо ведь сидеть там не фонтан если ты не лилипут, но зато из за такого количества мест на автомойки её считают минивэном, хотя на мой взгляд это УПВ-универсал повышенной вместимости ну да ладно. Ещё из недоработка это маленький клирэнс, база у strema длинная, а передняя ось впритирку к носу, что создаёт некоторые проблемы с выездом в лес.Схема раскладывания сидений не куда не годится, нет увести на ней вещи легко, а вот комфортно переначевать со своей скажим на озере не получится, салон слаживается только волной и удобной кровати как не крути не будет. Над двигателем поработали капитально приёмистость просто поражает особенно на высоких оборотах,моя хонда легко ложит стрелку даже с баком бензина и пятью пассажирами в салоне без особых зедержек, здесь надо отдать должное работе электронной системы распределения зазоров клапанов. По коробке хочу сказать, что первую и вторую передачи можно было бы затянуть подольше уж очень они короткие, из за этого разгонная динамика хромает но в целом оценка отлично. Демонтировал катализаторы выхлопа которые душили двигатель своими евро нормами. Их в трубе на удивление оказалось два, так называемые улии, один возле штанов, а второй в акурат по центру. С Русским подходом просто прочистил их ломом, теперь и двигатель дышит и машина пыжит.Типтроник как таковой в принципе не нужен разве изредка побаловаться, на разгон абсолютно не влияет, а в большинстве случаев даже проигрывает автомату ведь компьютер всё равно не переключает пока не подумает, проверенно тестами. Тормоза отменные на 2-ух литровых как у меня все дисковые в отличии от 1.7 литра, да и коробка у них простая АКПП 4-х ступка, короче не конкуренты. АБС справляется с поставленными задачами, и работает достаточно тихо, чего не скажешь о шумо и тепло изоляции в целом оценка хорошо. По расходу 10 литров АИ92 это что город, что трасса ну на трассе и обороты повыше так что то на то. Некоторые пишут что расход их Streмов чуть ли не 6 литров при объёме 1.7 или даже 2.0. помойму такой расход достигается только ездой накатом, не хочу не кого не в чём судить но на мой взгяд это нереально. По ремонту сталкивался с заменой передних стоек обошлось в 12 рублей всё. Отбойники подходят от девятки и при нашем Читинском минусе не скрипят в отличии от штата, или других аналогов, был вариант привести стойки из Китая по 1500 но и ресурс у них сезон ито если не выбежит пока везёшь, предпочтение было отдано гарантийным по 5 рублей типо кайаба как показывает практика с выбором угадал, зная качество наших зап. частей, я имею ввиду город герой Читу. Как итог хочу сказать Honda Stream RN3 городской довольно шустрый автомобиль который легко потолкается в пробках и на трассе, имеет просторный и удобный салон для дальних поездок. Нет проблем с зап. частями и обслуживанием, в принципе я им доволен. С н.п. Костян.