Привет всем автолюбителям!
После почти 2-х лет эксплуатации данным автомобилем, решил поделиться своими впечатлениями, и сравнить его с предыдущими своими автомобилями.
История приобретения
Вообще этот авто достался мне по обмену, на NISSAN MARCH 2001 Г.В., на котором я естественно не ездил, а приобрёл с дальнейшей перепродажей. Я себе и представить не мог, что почти пол года буду с ним мучиться. После полугода продаж, и подкопив немного деньжат, я понял что продать мне его не получиться, т.к. автомобиль это женский, а его цвет был синий не привлекающий к себе не единого женского взгляда надо было его обменять на что-нибудь по дороже, и самое главное получше.Так как он был б/п по России, мне нужен был аналогичный авто. По началу присматривался к Toyota Corolla Fielder т.к для моей работы мне нужен был только универсал, но через некоторое время этот вариант отпал. Вторым вариантом был Subaru Legasy 2000г.в, но при его осмотре всей семьёй, сошлизь в общем мнении, что надо что-то по современнее. Через несколько деньков решил с другом прогуляться по авторынку и не зря, уже через 20 минут мой взор привлёк Honda Stream 2002 г.в. 355 т.р пробег 71 т.км. перламутровый цвет, 1.7 объём по бокам и сзади обвесы, а передний бампер был переделан и такого раньше не у кого я не видел. Салон был полностью чёрный, не единой царапинки не на панели и обшиве что сразу мне понравилось, стоял CD-чейнжер на 10 дисков, родной Gathers Navi со штатными колонками в дверях. При осмотре кузова, который оказался ровным, я позвонил хозяину и предложил обменяться. После осмотра им моего Nissana поехали на СТО смотреть его Стрима. Ходовая, двигатель и всё остальное оказалось в полном порядке. На следующий день доплатив ему 200 русских рублей я стал обладателем этого прекрасного автомобиля.
Первое впечатление после Ниссановской малолитражки, что автомобиль не ездиет а летает, что в действительности оказалось именно так. Двигатель достаточно динамичен, жёсткая подвеска оказалась как не кстати, дорогу держит на отлично, конечно честно говоря стрелку не ложил, но при 160 км. дорогу держит на все 100. С наступлением зимы прикупил литьё 15 хромированное, была акция в магазине так что взял 12т.р. по сравнению смотрел на разборке контрактное звёздочку универсальное стоило 10т.р., поэтому предпочтение отдал первому. Поставил сигнализацию с автозапуском, гараж находится в 30 метрах от дома, так что выхожу из дома и сожусь втёплую машину. Штатная музыка меня устроила, так что что-то в ней менять я не стал.С приходом холодов заметил, что в салоне прохладно, спросив у соседа(у него такая же машина) оказалось надо заменить фильтры на печку и кандюк в бардачке. После проделанной операции в салоне стало достаточно теплее, кстати я их купил за 600 рублей. Сразу после этого заменил воздушный фильтр 270 рублей. Расход упал литра на полтора примерно, т.к старый был сильно забит. Первую зиму я отъездил на ура, ни каких проблем с запуском да и вообще с машиной не наблюдалось, кроме одного нюанса. Как то раз были морозы, и мой автомобиль тяжело завёлся, пасмотрев на спидометр я заметил, что загорелся chek engine, но после прогрева показ. Поездив не много эта проблема снова повторилась, только теперь он не показ, а постоянно горел и горит до сих пор. Не обращая на это ни какого внимания я ездил где-то полгода. За это время замеряя расход топлива, разгон и динамика оставалась прежняя, машина вела себя нормально ничего не глючело. Но всё это время меня раздирало любопытство почему он горит, съездив на диагностику отдав 400 рублей, мне сказали что у нас такой бензин(кстати лью 92)возможно задымлен маленько кислородный датчик и ничего страшного в этом нет. Да кстати при покупке сразу заменил масло в двигателе Shell Helix 10W40 полусинтетическое 890р.+фильтр и прмывка, где-то 1200-1300р. В дальнейшем решил проэкспериментировать и попробывал корейское или японское точно не помню масло ENEOS 5W50синтетика 1500р. 4 литра, в железной банке т.к слышал что в железных банках меньше вероятность подделки. К концу первой моей зимы на этом авто, решил увеличить дорожный просвет 2 см, Т.К мой автомобиль был достаточно низок, на это я затратил около полторы тысячи рублей. Откотавшись лето, решил съездить на диагностику ходовой части, на которой мне сказали, что всё впорядке за исключением передней правой стойки(причём они у меня по кругу все родные), которая сопливила, на что я сказал мастеру что она не пробивает, на плохой дороге не чем не отличается от не текучей левой стойке, короче менять я её пока не тороплюсь ещё хрен знает сколько может отъездить. Сейчас снова зима, и морозы у нас стоят под 40 уже месяц. Короче недавно решил к друзьям на машине съездить и поставил моего стрима на стоянку, ночью было где-то -35, на что с утра я обнаружил что он полностью умер, зарядка аккума ничего не дала, машина даже не схватывалась(замёрзла) в итоге залил свечи. Пришлось 3 дня тепла ждать и уехав домой на автобусе оставить мой авто на стоянке. В дальнейшем примерно через месяц эта проблема произошла со мой снова. Сидим значит выпиваем, и я тут думаю надо сходить прогреть машину на стоянке(прошло 4 часа как я её поставил), за бортом значит -30 приходим на стоянку и к моему удивлению, не знаю у кого юыло это или нет он заводится и через секунду глохнет, и так примерно раз 5 и ничего, придя на утро, всё выше указанное повторилось и мне опять блин пришлось ехать домой на автобусе, а машину оставлять на стоянке. Приехав домой я подумал, что надо искать причину такого запуска(заводится и глохнет)и решил поискать её в интернете и нашёл на сайте honda-stream.ru на форуме, и оказалось что проблема в топливном фильтре. Через 3 дня съездив и купив топливный фильтр, который мне обошёлся 1270рублей, я приехал в гараж и заменил его, причём это не сложно. Скоро собираюсь менять ремень ГРМ т.к мой пробег составляет 86 тыс.км и он у меня родной, брал с аукционником.
Мои расходы за время эксплуатации автомобиля:
Воздушный фильтр 270р
Фильтры на печку 600р
Увеличение клиренса на 2см 1500р
Топливный фильтр 1270р
Свечи DENSO 480р
В итоге хочу сказать пару добрых слов в пользу данного автомобиля. Это сравнительно небольшой расход топлива у меня он составляет 10л летом по городу, а потрассе 7, надёжной японской сборкой и крепкой ходовкой, хотя мне кто не говорил что у хонды слабая подвеска, я считаю на оборот,что мегкая подвеска на наших дорогах убивается быстрее,чем жёсткая и если аккуратно ездить на машине, то пофегу какие цены на запчасти.
Счастливо всем!!!