всем привет. для начала хочу поблагодарить всех кто тратит свое драгоценное время и выкладывает свои отзывы об авто. лично я сменил пять авто, а отзыв только первый.
когда правительство нашей любимой страны очередной раз решило поднять пошлины на импортные авто я решил быстренько поменять поменять Toyota Corona Premio 1996 г.в. 2л, G-салон на авто посвежей. требования: бюджет 300т.р., б/п или мин. пробег по РФ, 7 мест. выбирал из H-Stream, N-Liberty, T-Spasio. тойота отпала сразу по причине дороговизны, за те деньги, которые за нее просят можно и Одиссея взять! почитав отзывы на данном сайте выбор пал на стрим. кроме того первая моя машина была H-Rafaga. кто ездил на хонде тот поймет. сначала думал возьму с движком 1,7, расход поменьше и налог тоже. поехал на рынок в Иркутске в конце января 2009, цены уже поползли вверх и за б/п 01 и 02 год с литьем и в обвесе просили 320-340. нашел 01 года, 2л, б/п, серый, без обвеса и литья за 300. посмотрел. сотояние хорошее: не битый, движок, коробка, подвеска в порядке, что и подтвердили потом в сервисе. сбросил цену до 285 (стекло лобовое менянное, салон поюзанный) и забрал.
сразу сравнение с премкой: у стрима руль острей, тормоза резче, разгон быстрей. расплатой за все преимущества жесткость подвески. салон еще скучноват. к плюсам еще можно отнести ксенон, более высокую посадку в автомобиле, коробку типтроник - можно погоняться. про максимальную скорость - на 185 срабатывает ограничитель, также он срабатывает как только уходишь в красную зону. так что на счет двушки я не пожалел: цепной привод, типтроник, да и расход сильно с 1,7 не отличается.
что было сделано: купил зимнюю резину (был на летней), поставил сигналку с прогревом, залил Мобил1 синтетику, летом заменил акумулятор, после того как два раза пришлось прикуриваться. на зиму убирал салонные фильтры, печка греет отлично.
первую зиму стоял в теплом гараже, а вторую зиму 2010 года, сами знаете какой мороз был, частенько ночевала под окнами. прогрев ч/з 4 часа и заводилась без проблем. один раз забыл включить прогрев, а ночью -30 было. думал не заведется, но со второго раза завелась! беда пришла откуда не ждал: как-то утром завел с пульта, выхожу сажусь, а салонный кулер не крутит, соответственно не работает печка, тогда был март месяц. оказалось сгорел вариатор (блочок который управляет скоростью вентилятора). пока искал ездил с перемычкой: либо максимально крутит, либо не крутит. оказалось не так просто найти из-за спроса, купил на разборе за 700 руб. заменил сам, находится он под бардачком.
подвеска у Стрима очень крепкая. дорогу держит отлично, не смотря на то что высокий кузов.
в итоге: машина понравилась, но тем кто любит комфорт она не подойдет. еще к минусам добавлю салон, спать в нем не удобно.
расход зимой 10-12, летом 9-11.
всем удачи!