Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stream 2001

Хонда Стрим 2001 — отзыв владельца

, Чита
22849
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. АИ 92 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Фиолетовый
Цвет салона: Чёрный
Салон: Сигналка, Иммобил, Сабик, звук Kenwood, СС.
Кузов: Литок 16, ресницы, ветровики, мухобойка в цвет кузова.
Ходовая часть: Живая
Двигатель: Распред валы, радиатор Denso, Генератор Mitsubishi
Доброго всем, времени суток. Стрим у меня уже 1.5 года и хотелось бы поделиться впечатлениями о нём.
Хонда Стрим 2001 г.в., кузов RN3, передний привод,двигатель K20A, 1998 см, мощностью 154 л.с., IVTEC DOHC, распред. валы и радиатор DENSO, генератор Mitsubishi.    

-Общие данные.-
Тип привода: передний
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл 11
Загородный цикл 8-9
Максимальная скорость км/час: 200
Разгон до 100 км/час 11.2
Кузов
Тип: Минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1998
Мощность, л.с./об мин: 156/6500
Крутящий момент, Нм/об мин: 192/4000
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Автоматическая КПП: тип тр. 5 ст.
Ходовая часть
Подвеска передняя: амортизационные стойки, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, пружина, телескопическая тяга соединяющая рычаги,
Подвеска задняя: поперечный стабилизатор, пружина, телескопический амортизатор
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые
Размеры и масса
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1590
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1490
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/65 R15
Объем топливного бака, л: 55  
Система DOHC VTEC
Два pаспpедвала, 4 клапана на цилиндp.
Использование pокеpов.
Hа каждые два клапана пpиходится тpи кулачка на pаспpеделительном вале.
Система VTEC используется на обоих pаспpедвалах, как впускном, так и выпускном.
Система DOHC VTEC имеет два pежима. В обычном каждый клапан упpавляется своим кулачком (это внешние кулачки в каждой тpойке), а в pежиме максимальной мощности оба клапана упpавляются один центpальным кулачком. Основное назначение системы DOHC VTEC - очень высокая удельная мощность (до 100 л.с./л и больше) и хоpошая пpи этом тяга на низах.

-Двигатель.-
У меня 2 ха, с расходом в 11 литров, по особенностям отличная тяга на низах, экономичность в городе, ограничитель на 200 км и не плохая ремонта пригодность в отличии от других движков от хонды. На двигателях как у меня в серию ушла партия бракованных распред. валов, т.е. кому как повезло, пытались япощи решать на родине проблему через сервис и т.п. но нам то крестьянам этот аргумент не вариант. Ещё есть такая фишка на двушках это стук, а точнее звук работы как у дизеля причём в не зависимости от того на чём он стоит пусть аккорд, стрим, црв ха. У меня присутствует хотя только на холостом, и в основном на прогреве, при нагрузке исчезает, грешу на натяжители ремня или цепи хотя хрен его знает, может и распред, короче вскрытие покажет. По жидкостям езжу на кастроле 10w40 отлично справляется с поставленными задачами. Много читал и слышал от так называемых бывалых, что хонды любят родную жижу ну оригинал, с этим мнением не согласен точнее согласен частично. Номинальные значения оригинала -30С, что мягко говоря в Забайкалье при -40-50С не вариант, использование таких расходников возможно только в достаточно мягком климате запада, не как не в сибири. По заводу зимой хочу сказать, если есть отличная акома, тогда и -40 не помеха, проверенно зимой 200910 года, при температуре ниже не пробовал, ходить в гараж, можно не дойти какой там на машине ездить. Этой зимой погиб филдер приятеля, при аналогичных ситуациях имею ввиду завод в декабре. Бедная королка не только продовила прокладки маслом но и нашла ещё кучу технологических отверстий откуда можно сапонуть. Комплимент К20А))).Примечание воздушный фильтр стиратьпродувать не более двух раз разрушаются внутренние волокна материала, что приведёт к кислородному голоданию как на запылённом это со стиркой!!! По двиглу всё, хватить хвалить, а то ещё сглажу.

-Коробка.-
Тип-троник 5 ступка. Особо восторженных чувств не вызывает. Первая и вторая сильно короткие, при этом двигатель даёт приличный запас мощности а последовательное, ускоренное переключение сводит на нет динамику разгона, не хочу сказать, что не о чём короба но 11 сек до сотни это многовато, хотя как плюс в противовес экономия бензина. Радует работа 5 ой передачи на 7обмин стрим продолжает разгон до ограничителя это плюс. Покатушки на ручном режиме тип троника на мой взгляд это только побаловаться, замеряли отличие от автомата, как не крути не наковыряеш быстрей, комп всё равно думает о своём итог авто режим шустрей. Замена масла желательна по графику, оригинальным дикстроном, экономия на жидкости коробки не допустима и приведёт к ремонту. С данным узлом лучше не экспериментировать.

-Подвеска.-
Ну тут надо начать со слов "это же Хонда". Здесь вообще нет слов одни слюни. Кто уже владеет те меня поймут, кто только думает, дак только из за одной подвески уже стоит))). Наследник цивика, стримка весь на резинках. Подвеска жесткая и потому чувствуется каждая ямка и трещина в асфальте это не доставляет много удовольствия при тихой езде, но стоит выйти на трассу или под надавить в городе, эти казалось бы проблемки исчезают сами собой. Радиус разворота приемлемый точных данных у меня нет не мерил. В любой безнадёжный поворот со срыванием задней оси в занос или с ручником, стрим входит с легким свистом резины без всяких как говорится. Единственная проблема которая может возникнуть это если поворот разбитый то задняя подвеска в силу своей жёсткости начинает козлить но несколько манипуляций рулём приводят всё в норму и заставляют оборачиваться прохожих которые как обычно ждут другого менее приятного для нас итога. По ремонту подвески сталкивался с заменой передних стоек обошлось в 12 рублей всё. Отбойники подходят от девятки и зимой не скрипят, был вариант привести стойки из Китая по 1500 но и ресурс у них сезон и то если не выбежит пока везёшь её с г. Манчьжурии, предпочтение было отдано гарантийным по 5 рублей типо кайаба как показывает время с выбором угадал пока вопосов нет, зная качество наших зап. частей, я имею ввиду город герой Читу. У Стримов бывают случаи, передок начинает стучать, ощущение, что нет целостности, смотришь стойки сухие на сжатие держут, чашки, линьки и сайлентблоки живы,  а она зараза стучит. При этом обратите внимание на рулевую рейку и чушку. Дело бывает в от просто подтянуть до ремонта-замены. Клиренс маловат за аэродинамику и устойчивость приходиться платить длинной базой осей. Потому Стрим легко засодить на пузо в лес как говориться не на ней и песок не его стихия.

-Салон.-
У меня тёмный, в белом не вижу смысла сугубо практичный подход. Семь мест, последний ряд сидений шутка юмора японцев, были сняты и выкинуты. Возил там народ, но не так часто что бы они там остались, всё таки объём багажника победил, теперь они занимают почётное место в гараже. Вызывает нарекание печка, она не какая такой объём салона не прогревает в ноги не дует, а только эмитирует. По ремонту замена или полный демонтаж фильтра печки который расположен под бардачком за щитком, затем чистка радиатора и самой печки стоить будет около 3 рублей с фильтрами, самому не вариант чистить нет системы только путём снятия. Тут кто на что горазд. Ну ещё по салону не как не разложишь в прямую поляну салон, имею ввиду сон, шкаф и другие без претензий, а со своей ночевать будет не удобно, минус на мой взгляд постоянно придётся подкладывать подушечки, матрасики и т.д. Обзор за рулём достойный, лобовое стекло большое советую укрепить козырьком ну для крепости да и с пользой. Изоляция салона отсутствует япошки просто забыли или забили. Материал для тепло-шумо-вибра изоляции разнообразен предпочтение отдал обычному утеплителю с отражателем из фольги такой двух слойный он. Двери, да крышку багажника поклеил, отлично получилось реально плюс огроменный во всём. Есть прорезиненные материалы но нет финансов, да и за работу платить когда всё на клёпках смысла нет. По колёсным аркам есть вариант я только собираюсь правда, про герметизировать их из пистолета под давлением только нужно чтоб наконечник при разбросе создавал на закрылке шигрень это снизит уровень шума, герм., брать лучше японский и пару дней просушить. Демонтировал катализаторы выхлопа в трубе, их два один возле штанов, другой в аккурат по середине, два болта, два взмаха ломом. Цель снижение сопротивление выхлопа, увеличения угла отката назад, на скорости с тормоза, незначительная экономия бензина. Примечание, при падении тяги двигателя не всегда нужно дрешить на потерю компрессии и сопутствующих причин, как вариант есть смысл проверить эти так называемые улии в трубе выхлопа если с нагаром к гадалки не ходи, дело в этом. Сталкивались на Сирене, смысл один. Так в целом всё по машине, достойный представитель японского автопрома. Всем удачи на дорогах с н.п. Костян.                            
                  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3051
У самого стрим,в принципе все верно,только вот зачем 3-й ряд выкинул-не понимаю,места он и не намного больше дает,а вот выручает,очень часто
Мой отзыв: Honda Stream 2001
18
2
Ответить
Хондарь-ПОРЯДОЧНАЯ ГОНКА(МАШИНА) !5!
14
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
немного людей которым недостаточно динамики 2 литрового стрима, каждому конечно свое.
ИМХО - резина Бридж B-style оч жесткая.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38855
Стрим круть!
Поболе Калды будет!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
9
3
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Че на первой фотке: маячки на крыльях,и фары с желтыми поворотниками,а на второй всего этого нет?
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2153
Еще один спец по маслу :-/
Производитель рекомендует 0w20 "но у нас в Забайкалье холодно, поэтому езжу на 10w40" ...
На летнем.
Молодец, сам же сказал: "вскрытие покажет", смотри, тебя никто за язык не тянул.
A-380 :-)
7
2
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Де жавю.Где-то уже читал этот отзыв.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
щильдик с криком зачёт, где такой брал?
11
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Крепкий технический отчет о машине. Можно было бы чуток лирики добавить для читабельности "не Хондовикам", а так вообщем 5.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
Нормальный отзыв и машинка отличная!
6
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 52
Шумка у Стрима не очень. В остальном ***енная машина!!!
10
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22728
Отзыв норм.Кратко,чётко ,разумно.Ставлю.Удачи.
5
 
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70762
всегда интересно в начале прочитать,почему взял именно этот пепелац,как выбирал и с чем сравнивал......+4
Себе ответь, мне не надо.
2
2
Ответить
   
Brn-Spb
Сообщений: 555
На работе у парня такая же! Всю зиму мучился! А зимы у нас сами знаете в Сибири какие были! Все равно хонды по хуже на морозе заводятся чем Тойоты! ИМХО Хотя была у меня как-то королка, ой и намучился я с ней зимой!((((
Corolla"93 100-тка)
Сarib"97. 111 кузов,Z-touring
Tercel"93 EL 42
 
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1828
Зачет!У самого такой же аппарат!По началу расстраивал расход(брал зимой).Заменил лямбду на тойотовскую и сменил АЗС,теперь около 11 расход.И,кстати,VTEC только на впускном распредвалу.
З.Ы. После того как катализатор выбил,чек загорелся или обманку какую примастырил?Там же две лямбды!
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
4
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5167
Пяточок
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5232
не знаю кому как,но мне больше всего симпатичен стрим на второй фотке,а вот дальше потихоньку начинается тюненх
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
1
Ответить
Tourer Limited Ed.:
Че на первой фотке: маячки на крыльях,и фары с желтыми поворотниками,а на второй всего этого нет?
на второй фотки только пригнали.
vlad129:
щильди к с криком зачёт, где такой брал?
Чита завалена китайским хламом, до манчжурии 500 км.
 
 
Ответить
Kostya75rus
mixxx-a:
Зачет!У самого такой же аппарат!По началу расстраивал расход(брал зимой).Заменил лямбду на тойотовскую и сменил АЗС,теперь около 11 расход.И,кстати,VTEC только на впускном распредвалу.
З.Ы. После того как катализатор выбил,чек загорелся или обманку какую примастырил?Там же две лямбды!
ввернул датчики обратно, чтоб труба не сифонила всё гут.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Kostya75rus:
ввернул датчики обратно, чтоб труба не сифонила всё гут.
Бедная экология (:).
А Расход теперь будет расти, лямбды не для красоты стояли...
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2153
alleks@brn:
На работе у парня такая же! Всю зиму мучился! А зимы у нас сами знаете в Сибири какие были! Все равно хонды по хуже на морозе заводятся чем Тойоты! ИМХО Хотя была у меня как-то королка, ой и намучился я с ней зимой!((((
У нас в зимы на слабже, чем у вас в Бронеаполе, но я со своим Стримом не мучаюсь. Заводится с брелка в любой мороз кроме -35, когда мне машину жалко и я на такси еду.
И печка у меня кстати греет.
A-380 :-)
2
 
Ответить
Kostya75rus
Белокурский:
Де жавю.Где-то уже читал этот отзыв.
Это мой второй отзыв некоторые термины в повторе.
1
 
Ответить
Kostya75rus
1
 
Ответить
У меня вопросик для всех стримоводов. Есть ли у кого-нить полка в багажнике? Крепления вроде предусмотрены... Родных ни у кого не видел. Может подойдут от других марок ?
За отзыв канеш пасиб. Но до 200 км разгонять своего особого желания нет... не такая уж и гоночная машина.
5
 
Ответить
Нерюнгри
Привет из Нерюнгри!HONDA STREAM FOREVER!!!Сам катаюсь на СТРИМе (12.2001.год выпуска,RN4,2.0к.с,155л.с.,4WD ).У нас в Якутии 4WD помогает.Tuning Inspection заказывал в Japan.Люди поделитесь информацией где можно достать,купить,заказать или сами помогите найти РЕСНИЦЫ на СТРИМА!Буду рад любой помощи и информации! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
2
 
Ответить
kostya75rus
F1rst_KC:
Привет из Нерюнгри!HONDA STREAM FOREVER!!!Сам катаюсь на СТРИМе (12.2001.год выпуска,RN4,2.0к.с,155л.с.,4WD ).У нас в Якутии 4WD помогает.Tuning Inspection заказывал в Japan.Люди поделитесь информацией где можно достать,купить,заказать или сами помогите найти РЕСНИЦЫ на СТРИМА!Буду рад любой помощи и информации! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Дак это два кусочка пластмассы из старого бампера, вырежи из бумажки трафарет и всё вырезай и напильником скруглиш. А грунтануть и дунуть на любой станции помогут за символическую плату.
2
 
Ответить
Нерюнгри
Спасибо за совет!Я так понял что ты сам из Читы,значит мы земляки!Я родился в Читинской обл.,п.Орловский,а живу в Нерюнгри.Звать Серега. !удачи!
1
1
Ответить
всем ПРИВЕТ. Подскажите-у кента стрим 2004 года,2 литра,с места еле едит. На СТО диагностика показала ошибку датчика распределени. Ремонтники сказали что на таком двигателе кулачки стираютс. И ремонт будет дорогой. Может это лохотрон или дествительно так может быть? Машина свежа, что за бред?
 
 
Ответить
у меня 04 года К20В, год уже езжу, нет таких проблем ..."гонят" мастеровые по-любому
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 24
Был такой же аппарат, очень радовал меня и семью пока не начались проблемы с распредвалом. Видимо "повезло", попался из той самой партии брака! Отзыв 5++++
T-Carina 1995, H-Stream 2000, T-Ipsum 1999 SXM-10, теперь 2003г АСМ-21!
2
1
Ответить
Kostya75rus
EMTEC:
У самого стрим,в принципе все верно,только вот зачем 3-й ряд выкинул-не понимаю,места он и не намного больше дает,а вот выручает,очень часто
Да все на своих обычно, т.ч. мне нет надобности в них.
2
 
Ответить
Тоха777
а где накладки на фары брал?
2
 
Ответить
Kostya75rus
Тоха777:
а где накладки на фары брал?
Дак это два кусочка пластмассы из старого бампера, вырежи из бумажки трафарет и всё вырезай и напильником скруглиш. А грунтануть и дунуть на любой станции помогут за символическую плату.
1
 
Ответить
Gera77
У меня такая же уже пятый год, кроме колодок ничего не менял, печка в любой мороз кипяток и в ноги дует отлично, заводится всегда и с первого раза, у некоторых кстати печки действительно не дуют особенно в ноги, на форумах много читал и у знакомого такое было, правла у него 1.7 движка и салон сам похуже, заводилась тоже плохо зимой,если брать только двуху, на них уже I-VTEC. До двухсот действительно разгоняется и довольно быстро, кстати при такой скорости совсем в ней не страшно, стоит на догоге как утюг, гонялись с блитом-не догнал и отсечка раньше сработала, а я кстати своей так и не дождался ни разу. Машина отличная, но лично я езжу на синтетике и меняю не позже 5-ти тысяч,бывало и через две уже менял если вид не нравиться. Всем удачи!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Владислав Владивосток:
У меня вопросик для всех стримоводов. Есть ли у кого-нить полка в багажнике? Крепления вроде предусмотрены... Родных ни у кого не видел. Может подойдут от других марок ?
За отзыв канеш пасиб. Но до 200 км разгонять своего особого желания нет... не такая уж и гоночная машина.
У меня есть! из серого кожзама, растягивается в обе стороны. Если кто хочет посмотреть как это выглядит - машину мыть буду - сфоткаю.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1828
NAVY 1071:
всем ПРИВЕТ. Подскажите-у кента стрим 2004 года,2 литра,с места еле едит. На СТО диагностика показала ошибку датчика распределени. Ремонтники сказали что на таком двигателе кулачки стираютс. И ремонт будет дорогой. Может это лохотрон или дествительно так может быть? Машина свежа, что за бред?
Да,действительно,есть проблема с выпускным распредвалом,выкрашиваются кулачки!По экзисту цена от 15 кусков + работа.Надо снять клап.крышку и смотреть.
З.Ы.Ошибка еще может быть связана с вытяжкой цепи.
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
2
 
Ответить
Привет мужики,такои вопрос,помогите пожалуиста нужны 2-3 ряд сидений на Стрим,как могу наити?
 
 
Ответить
никонович
Чита
Держи 5 за свой хондарь!!!
3
1
Ответить
денис 234 75
у меня такой же,фиолетовый!низкая посадка не беспокоит?!
1
 
Ответить
денис 234
ps имею ввиду дорожный просвет
1
 
Ответить
+5
2
 
Ответить
Kostya75rus скажи как рестнички крепил? хочу такие же! (походу фото в баббите делали? я там тоже ставлюсь)
2
 
Ответить
Kostya75rus
zergp:
Kostya75rus скажи как рестнички крепил? хочу такие же! (походу фото в баббите делали? я там тоже ставлюсь)
Здарово земляк, кооператив тот, реснички из куска бампера, там выше описал, а закреплены на обычный двух сторонний скотч желательно из япии ну красный он, но и китайский держит))).
1
 
Ответить
Молодец 5+, А про филдер мой зря, масло было не то!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20078
СУПЕР ТАЧКА !!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Посути HONDA СТРЕМ =))
2
9
Ответить
Пермь
Здравствуйте Подскажите кто что знает .предлагают купить Стрим 2001 годаК20А С ЗАДРАННЫМИ РАСПРЕДВАЛАМИ. сТАРЫЙ ХОЗЯИН СКАЗАЛ ЧТО МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР В гбц ЗАБИЛСЯ .И ЕЩЕ 50 КМ ТАЩИЛИ НА ВЕРЕВКЕ НА АКПП И ИНТЕРЕСУЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕМОНТ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 20
Подскажите как при покупке узнать не ****ан ли распред-вал? А то как не послушаешь у всех идеальное состояние...
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 58
Всем добрый день! Была у меня гайка 99 года выпуска. Покупал в Уссурийске в 2005 году за 9700 бакинских рублей. В настоящее время автомобиль продан, но остались самые теплые воспоминания о нем. Жаль что авто перестал выпускаться, осталась ностальгия по движку 3-SFE. Уважаемые форумчане, как вы думаете, можно ли для себя считать достойной альтернативой приобретение 2-х литровой хонды стрим?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Масло в К20А только 0w20.Очень тонкие масляные каналы в голове.Заклинившие распредвалы в 99 случаях из 100 из-за неправильного масла.Евреи,не жалейте заварки.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
2000 год.К20А.Расход 9-13 литров.Газ Джи-троник распределенный впрыск.
 
 
Ответить
 
Байкальск
Сообщений: 5
Отличный отзыв!!!
Я хочу брать авто и остановился на Хонда Стрим 2л.
Спасибо за ваш отзыв!!!
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 27
Не понял че то про масло. Родное хондовское - плохо. 0х20 Текучесть при - 35 сохраняет, а кастрюля 10х40, текучесть сохраняет при - 25 (и то не факт), так чем же кастрюля лучше. Я так вот на шеле 10х40 за 3 года уложил двигун, пришлось ставить контрактный. И это при том, что у нас на Юге температура бывает, но редко , доходит до -27, так держит 2-3 дня, потом 15-17, но это все в течении 2-х недель. Вот и получилось, что за 3 зимы двигуну кердык.
Honda Stream 2001 г.в.
К20А
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Пять.
 
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Стрим 2004 года. Существую в Ангарске Ирк.обл. печка реально не греет в ноги, особенно на 2-м ряду,даже при снятых фильтрах. Масло нужно не гуще чем w30 т.к. в к20а так же как в тойотавских zz-тах уменьшеные по диаметр каналов, и увеличение густоты масла ведет к маслянному голоданию на кольцах и валах. О марке масла не говорю т.к. до х.. подделок! По заднему развалу "колеса домиком" -если сайлент блоки целы, это пружина! И не факт что все изменится с заменой! Поставил аналог, каяба один хер! Приподня на старых прлставками на 2 см. и колеса ровно! Буду заказывать оригинал! Пока болльше невижу вариантов, хотя прошерстил с десяток форумов. Пока усе если что получится напишу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2001 в России