Доброго времени суток, уважаемый читатель! Решил рассказать тебе о своем боевом товарище, с которым покоряем родные направления(дорогами эту уйню назвать, язык не поворачивается)- Honda-Stream. Отзыв писал, наверное, полгода
Тех. Данные.
Немного о машине июнь 2002 года. Белый перламутр. Кузов RN1. Двигатель D17A 1.7 литра 130 л.с. Пробег 53000(японский), за почти два года владения намоталось еще 49000км. Итого сейчас 102000 км с копейками. Трансмиссия – 4х ступый автомат. Привод – передний.
Свои умозаключения буду основывать на опыте владения Н- Примерой 2002 г. Помогать еще будут записи борового журнала.
Вступление
После 1,5 лет владения сараем Nissan-Primera P-12 2002г. QR20 и 50000 км, понял что, это как бы не совсем машина, а точнее полное гуано(никогда не куплю больше ниссан), решил переложить бремя владения сим драндулетом на другого индивидуума. В июне 2008 начал посещать Черногорскую барахолку. Удивило одно, внимания к пробежным Примерам Н-О-Л-Ь. Практически два месяца на нее никто внимания не обращал, хотя машина была очень ухоженной. Предлагали несколько раз обмен, то на Ford-Focus, то на рефрижератор какой-нить…а я хотел либо аллиона 2002-2003, либо филдера 2004-2005 Но как-то раз глянул стрима... понравился. И совершенно случайно(как бы заезжено это не звучало) узнаю, что знакомый перекуп уже ждет заказанного стрима, говорит, что аукцион почти 4 (на самом деле R-ремонтировалось переднее правое крыло и бампер), бампер с косяком. Понимаю, что надо уже что-то предпринимать, надоело как-то на рынке тусить...да и плов какой-то там не вкусный.. Меняю, в общем, примеру на тувинский таз 11-ой модели 5го года с доплатой(да простят меня тувиские бюджетники), но недолго владел этим «авто» - минут 15-20 всего, но впечатлений хватило. Все убогое, скрипит, дребезжит, но что удивило, это какашко еще и едет . Тут же отдаю ее перекупу в счет стрима и еду на автобусе домой ждать пока моя новая машинка приедет на поезде. Ждал вместо обещанных 3-4 дней целую неделю…спасибо железнодорожникам. Но вот машина приехала - я еду в Красноярск забирать ее с сетки. После растаможки прошло всего 9 дней. Со всеми обменами она обошлась в 285 т.р. В первый же день, еще помыть не успел, на азс предлагали 300тыр – отказался...
Впечатления…
Да, у нас тут би-ксенон, сигналка говорящая, японский пионер каррозериа с мр-3. Кузов – белый перламутр. Царапин, сколов на краске минимум. Задний бампер только в покраску... но к этому был готов. Салон чуть-чуть грязноват - не расстроился, почистил своими силами. В тех. плане, вроде, все исправно... долил в гидрач жидкости 2 чайные ложки После примеры, динамика показалась слабоватой – это и понятно, движок здесь скромнее. Тормоза тож проигрывают, задние к тому же барабанные. Когда гнали домой - шли 130-140 км/ч – комфортная скорость, дальше становится шумно. После вариатора автомат как-то даже напрягал но сейчас привык…познакомившись с Хондой, многое ей прощаешь... Порадовал расход бензина, после примеры заметно меньше.
Салон
Не сказать, что очень большой, но приемлемый. Передняя панель после примеры казалась очень уж простоватой, но зато все находится на своих местах, привык быстро. Жаль, что пультик от магнитолы приобрел ноги где-то в дороге. При росте в 187 см довольно удобно расположился за баранкой. Но есть минус – как не регулировал ее, а верхний край приборного щита она мне перекрывает. Салон трансформируется. Здесь тоже не без грехов: 2ой и 3ий ряды не создают ровного пола. Между передними сиденьями есть проход – иногда это очень удобно Задним пассажирам 2 го ряда тоже достаточно места, трое средней комплекции усядутся нормально. Третий ряд только для детей. Я его использовал раза два, может два с половиной:)). Зимой обнаружил небольшую проблемку – «сверчки». После нескольких часов простоя на морозе поскрипывали дверные обшивки – вылечил силиконовой смазкой и проклейкой (все-таки опыт владения 99-ой жигулехой имеется)
Сделал белую накладку на приборку и на панель – мне теперь так больше нравится(в настоящее время накладка опять заводская). Купил телевизор и поменял пионера на двд-юсби пролоджи.
Экстерьер
Дизайн довольно прост - ничего лишнего. Без обвесов, конечно, кузов смотрится голым, но мне они и не нужны, все равно оторву где-нить Не понравилась хромированная накладка на задней двери – исправил, теперь у меня черная как на более поздних стримах. Сразу поменял колеса, поставил на 15 от примеры, вроде симпатичней стало. Радовала заводская тонировка на задних, к весне затянул все стекла 5% llumarом. По случаю приобрел переднюю губу inspection, благодаря этому удалось-таки перед домом подравнять подъездные пути, теперь вот думаю, где бы пороги замутить.(Сейчас губа демонтирована – низковатая)
Хром…наличие его на задней двери долго терпеть не смог, затянул черной пленкой. Нахрена в такой машине хром??
В движении.
После примеры с ее непонятной, какой-то ватной подвеской стримовская воспринимается как жесткая, но достаточно комфортная. Мелкие волны проходит идеально раскачки минимум, кренов тоже. Многорычажка делает свое дело. Рулится машинка по легковому просто, ощущений, что управляешь минивэном нет. Управлять приятно. На колдобинах отзывалась рулевая рейка- подтянули, сейчас не беспокоит. Иногда о себе дает знать высокий кузов – парусность. Высокие скорости(за 150) + порывистый боковой ветер могут неприятно напугать В светофорных гонках стрим середнячок…хоть и Хонда, но ведь семейная..не для него это вобщем (по наблюдениям, спокойно вывозит тойотовский 3S-FE).
Слегка огорчила головная оптика. От би-ксенона ожидал большего – все, конечно, красиво, но ощутимой разницы с галогенами нет да и дорогой он. Прошлой осенью на правой фаре перегорел блок розжига, в нем нет уплотнителя под крышкой – попала вода – новый стоит 12000 р., хотя за такие деньги на разборках можно фару целиком вымутить, обошлось малой кровью – поставил корейский блок за 1900, вроде разницы никакой (кроме цены, конечно), крепления чуть переделал. Заметил еще одну особенность. На примере прилетавшие в лобовуху камушки практически не оставляли следов, а вот на стриме уже одна трещина см на 20 и маленький паучок, переросший зимой в еще одну трещину(от теплого воздуха печки) , видимо, сказывается меньший угол наклона стекла. Как заводится зимой в -35 даже не знаю ночует в теплом гараже. Для 7 местной машины я бы вторую печку воткнул, вроде в те же -35 не холодно, но и не совсем комфортно как-то. Приличный клиренс позволяет спокойно проезжать там, где на примере практически полз, цепляя брюхом.
Большой багажный проем позволяет за раз перевезти два мазовских колеса - проверено собственным опытом. В пору сборки русского национального продукта – картошки, загрузил 9 мешков корнеплодов, он чуть просел..
Эксплуатация и расходы(из бортового журнала)
Миф про то, что Хонды дорогие в эксплуатации опровергнут, при своевременном обслуживании и качественных материалах, расходы вполне приемлемые.
Пайка заднего бампера + расходники + работа -5000р. (54600км)
Замена масла ВР5000 5w40 + промывка + фильтр масляный + воздухан - около 2000р (55000км)
Подтянул рулевую рейку – ниочем р.
Развал-схождение(перед) 250р (62500км)
Замена масла ВР5000 5w40 + промывка + фильтр масляный + воздухан - около 2000р
(68400км)
Прокачал 2 стойки – 1600р (73000км) – зимние поездки в сорокаградусный мороз через гребаный Минусинский мост(чтоб он, №;3%*, провалился) дали о себе знать
Блок розжига корейский -1900р (77000км)
Замена масла ВР5000 5w40 + промывка + фильтр масляный + воздухан - около 2000р
(78800км)
Поменял свечи 800р (85000км)
Замена масла ВР5000 5w40 + промывка + фильтр масляный + воздухан - около 2000р
(88000км)
Комплект резины Cordiant Sport2 195/65R15 + установка 9000р (90000км)
Промывка форсунок + топливный фильтр(1900р) итого 3200р(95000км)
Замена масла ВР5000 5w40 + промывка + фильтр масляный + воздухан - около 2000р
(98200км).
В планах замена лобовика, что-то порядка 3700р.
Первую зиму докатывал бриджики липучки от примеры, прошедшую встретил на шипах кордиант полар 185/70/14 за 7500 р. комплект. Шумно от нее капец, но дорогу держит.
Про бензин. Заливаю 92ой иногда 98(хз зачем). Расход в среднем, если не газовать – 9-10 литров. Топишь – около 13-14. На трассе литров 8 максимум.
Заключение
Стримом на настоящий момент доволен, хлопот не доставляет. Рекомендую! За такие деньги очень не плохой вариант. Настоящий надежный японец. Продавать? Даже в мыслях нет. Конечно, охото что-нить более свежее, но альтернативы нету, появятся деньги возьму более свежую Хондочку..