Всем доброго времени суток. Сегодня ровно два года как я стал владельцем Honda Stream, под это событие решил немного дополнить отзыв.
Подогрев ЭБУ (читай в дополнениях «запуск D17A зимой») делать не стал, т.к. машина зимой до -23C ночевала на стоянке а когда градусы стали опускаться еще ниже, рисковать не стал и ставил в гараж. Поэтому в эту зиму не испытал разочарований запуска замерзшего двигателя.
Туманки по прежнему лежат в гараже, ставить их совсем неохота, пока не вижу надобности. Осенью немножко подготовил машину к зиме, что было сделано:
1. Поставил термостат на 82 градуса, родной был на 78, по ощущениям двигатель начал быстрее прогреваться и печка стала лучше греть.
2. Слил тормозуху с системы, промыл и залил свежую, старая оставляла желать лучшего.
3. Заменил воздушные фильтры двигателя и в салоне. Поменял масло, в этот раз залил синтетику Mobil1 0W-30, жора замечено не было.
4. Поменял свечи, в этот раз брал с экзиста, DENSO обошлись в 97 рублей/штука.
5. В сервисе по замене масел сменил жидкость в ГУРе, старую выдавили, прогнали свежей (специальная жидкость для HONDA, не вздумайте лить декстрон) и заполнили до нужного уровня.
6. Поменял тормозные колодки спереди и сзади. С задними при снятии/установке пришлось изрядно помучиться. Колодки купил не самые дешевые из предложенных в магазине, ТИПА Япония (толи кашияма толи нишинбо, ей богу уже не помню, в синей коробочке) передние скрипят заразы, старые не скрипели, может быть еще оригинал с Японии стоял :)
7. Загнал машину в сервис по ремонту ходовки, там поменяли сайлентблоки передних рычагов (4 шт) поставил полиуретан от «точка опоры» отъездил зиму нареканий ноль. Так же залили шаровые, рулевые наконечники и прокачали все 4 стойки, после прокачки стоек машина приподнялась на пару сантиметров, очень ощутимо. Зимой вообще нигде не цеплял, правда снега в этом году было поменьше чем в прошлом.
8. Поставил бескаркасные дворники MASUMA.
В общем-то на этом подготовка к зиме была окончена, а ну еще традиционно вставил картонку перед радиатором :)
За всю зиму проблем с машиной не возникало, ни разу не подводила, везла туда куда было нужно. Правда где-то в январе решил прокатиться к бабушке в деревню, снега там намело не кисло, в итоге переоценив свои возможности и способности машины влетел в сугроб, начал гальмовать в итоге стащило с дороги и машина плотно села брюхом на спрессованный снег, хорошо дядька оказался дома, лопаты в зубы, вдвоем за 40 минут откопались и я выехал. В такие моменты как никогда мечтаешь о джипе и о 4WезDе, похоже эти мечты у меня переходят в навязчивую идею. Уже подумываю о Эскудике, года 2003 с рестайлинговой торпедой, тот что еще настоящий внедорожник, с рамой и парт-таймом. Но это пока мечты и планы на будущее…..
Из неприятностей, 30 декабря в преддверии «хэппи нью иэ» возвращался домой с работы, день был сокращенный. Еду себе во втором ряду в плотном потоке по ул.Степная никого не трогаю, тут по разделительной полосе нарушая правила меня обходит Mitsubishi ASX да и черт с ним что правила нарушает это его проблемы, но он блин сильно прижался ко мне правым бортом и своим зеркалом разломал мое левое «ухо». Оно может быть и разложилось БЫ в обратную сторону как это должно происходить в подобной ситуации, НО мороз и «ухо» ASX расположенное на большей высоте сыграли злую шутку. Корпус моего зеркала лопнул пополам и оторвался от внутренней начинки, благо полотно не лопнуло. Это я сейчас так всё в деталях расписываю, а на тот момент всё произошло молниеносно, хлопок и ASX направляющийся дальше по своим делам. Я сообразив и срастив происшедшее срываюсь из своей полосы и полетел вслед за этим товарищем, так как останавливать он явно не собирался. В результате 5-и минутного преследования с морганием фарами и частыми нажатиями на клаксон я его обогнал и перегородил дорогу на ул.Шелеста, именно перегородил т.к. повторюсь останавливаться он не собирался. Опущу некоторые подробности диалога. В общем после бури моих негативных эмоций водитель ASX сказал: «я думал это камень вылетел из под колеса……..» после чего я ему указал на его свернутое ухо, типа он этого не видел, в общем дальше отпираться он не стал, я озвучил ему сумму в 2000 рублей он мне их отдал и мы разъехались поздравив друг друга с наступающим... Можно было конечно оставаться на месте ждать ГИБДД, потом доказывать что-то кому-то, потом ждать когда виновника найдет доблестный отдел ГИБДД «по розыску скрывшихся с места ДТП» и я бы сделал именно так, но вечером 30.12.2011 среди предновогодней приятной суеты этого делать ой как не хотелось.
В итоге дождался на аукционе www.yahoo.com подходящий лот и купил два перламутровых (в цвет своего кузова) уха от Honda Stream 2001 года с полотнами в сборе. Цена продажи в Японии была 15 долларов, после всех комиссий, доставок и наценок, в Хабаровске они мне благодаря товарищу обошлись в смешную сумму 1200 рубликов :) Цена просто сказочная за два уха. Так что 800 рубликов мне осталось типа за моральный ущерб на пиво. Вы спросите а нафига ты взял два уха ? Применение полотну от правого уха я придумал еще когда делал ставки на этот лот. Прошлой зимой после мойки правое полотно лопнуло (болезнь стримов, аккордов до 2003 года и ещё каких-то Хонд), вот его я как раз и заменил. В данном случае все сложилось удачно и сработала поговорка «Все что не делается, то к лучшему».
Каких-то особых планов на весну применительно к машине нет, разве что переобуться в летнюю резину и все. Вчера съездил прошел ТО и оформил полис ОСАГО на год. За талон ТО отдал 440 рублей, за полис 2800р.
На этом заканчиваю свой рассказ, надеюсь никого не утомил данным повествованием. Всем удачи ! Ни гвоздя ни жезла !
Зы. Добавил несколько фоток с зимы, качество не айс, т.к. фотал на телефон, других к сожалению нет.. Первые три фотки сделаны в процессе высвобождения машины из снежного плена, последняя на стоянке с гламурной елочкой.