Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Хонда Стрим 2003

Тема:

Понимаю что сейчас когда уже наступила весна, тема неактуальна, но не могу не поделиться, тем более что при написании отзыва забыл затронуть тему зимнего запуска.

Этой зимой на новогодних праздниках столкнулся с проблемой зимнего запуска, а именно придя утром на стоянку не смог запустить двигатель. А дело было вот в чем, температура в предшествующие дни не опускалась ниже 20 - 22 градусов ниже 0, но тут резкое похолодание до – 30, а прогрев на ночь я не включил. Как результат, залиты в ноль свечи, и разряженный аккумулятор как следствие многократных попыток запустить двигатель....

   

Наступили более менее теплые деньки и появилась возможность поковыряться с автомобилем под лучами весеннего солнца. Решил заняться установкой обвесов, пока что хватило времени только на задний бампер с накладкой и на переднюю губу. До туманок и боковых юбок пока еще руки не дошли в виду ограниченности свободного времени, а с ними нужно будет поковыряться подольше. Фото прилагаю :)

З.Ы. В эту субботу планирую переобуваться в летнюю резину, снега вроде больше не предвидится. Всем удачи !

   

Всем привет. Выкладываю фото стримчика с порогами. Поставил их пару месяцев назад, фоты долго не выкладывал, то фотика под рукой нет, то машина грязная :) Результатом установки доволен, машина стала красивее. Нигде не цепляю (ес-но в городе), т.к. стрим даже с декоративными накладками на порогах остается довольно высоким, на зиму конечно же сниму вместе с передней губой…….. Туманки не ставил, лежат пылятся и будут лежать как минимум до следующей весны, не до них. С апреля накатал около 3000 км, за это время ничего (тьфу тьфу тьфу) не ломалось....

   

Всем доброго времени суток. Сегодня ровно два года как я стал владельцем Honda Stream, под это событие решил немного дополнить отзыв.

Подогрев ЭБУ (читай в дополнениях «запуск D17A зимой») делать не стал, т.к. машина зимой до -23C ночевала на стоянке а когда градусы стали опускаться еще ниже, рисковать не стал и ставил в гараж. Поэтому в эту зиму не испытал разочарований запуска замерзшего двигателя.

Туманки по прежнему лежат в гараже, ставить их совсем неохота, пока не вижу надобности. Осенью немножко подготовил машину к зиме, что было сделано:

1. Поставил термостат на 82 градуса, родной был на 78, по ощущениям двигатель начал быстрее прогреваться и печка стала лучше греть....

   

И в очередной раз всем привет ! Прикупил наконец-то штатный спойлерок. Неоригинальный купить так и не удалось в виду их высокой цены и некрасивого вида. Так что штатный самое оптимальное решение. Заказал с Владивостока, 50 у.е. и через три дня он уже в Хабаровске, спойлер в цвет кузова, красить ничего не пришлось, встал практически болт-он на штатные места, фишки стоп-сигнала совпали. Фотки прилагаю (качество так себе, снимал на телефон).

Зы: Продолжение следует )))

   

Решил написать небольшое дополнение. В целом в автомобиле все в порядке, подготовил к зиме. Подготовка заключалась в переобувке, переобулся заблаговременно :) Смешно наблюдать очереди на монтажках в то время как идет снегопад, такая картина в Хабаровске наблюдается последние два дня…. Только русский человек может тянуть до последнего )))

Прикупил новый аккумулятор, старый еще крутил, но уже начал вызывать опасения. Как никак 4 года отработал. В общем приобрел корейский Startex 45 a/h, как себя покажет видно будет зимой, надеюсь проблем не доставит....

   

Где-то с пол года назад появилось у меня желание поставить себе оптитрон от рестайлингового Стрима в комплектации АБСОЛЮТ вместо моей приборки. Глянул на фотографиях фишки приборок, визуально одинаковы только местами поменяны, ну думаю машины то одинаковые, значит встанет болт он, а не встанет чего-нить придумаем…

Помониторил яху, выбрал наиболее подходящий лот. Просчитали стоимость, устраивает, забрали по блиц цене. Месяца два с половиной она шла с джапонии. Долго конечно, но мне она была не к спеху. После того как пришла, выбрал время, снимаю старую приборку, втыкаю новую, ключ на старт…………….на табло ноль эмоций....

   

Пришло время менять ремень ГРМ по пробегу, попутно устранили течь масла из под клапанной крышки. Необходимые запчасти приобрел еще в конце февраля, всё заказывал с экзиста. Итак были куплены: ремень ГРМ и ремни навесного фирмы MITSUBOSHI. Сальники, прокладка под клапанную крышку, заглушка в клапанной крышке (она и бежала) и натяжной ролик, все вышеперечисленное оригинальное, HONDA. Вчера отогнал машину в HONDA сервис который находится в южном пром. узле, через 4 часа звонок: МАШИНА ГОТОВА. Все сделали, даже немного двигатель помыли....

   

Есть чем поделиться, следовательно пришло время написать новое дополнение. В далеком мае 2012 я купил с аукциона в Японии литьишко которое очень давно хотел….. Купить его было не просто, во первых потому что на аукционах «яху» его днем с огнем, а во вторых когда оно наконец появилось толи Япошки, толи кто-то еще усердно делал на него ставки. Но тем не менее, обладателем стал именно я :) Такое литье довольно большая редкость, в Японии на продаже появляется ОЧЕНЬ редко, на ДВ в продаже его вообще пока не встречал....

   

Появилось свободное время чтобы поковыряться с машиной.

Что было сделано:

Переклеил ветровики на стеклах, видимо у стримов это болезнь. Смотрел три машины помимо своей, у всех ветровики держатся только на креплениях, а от скотча напрочь поотставали. Возможно у кого-то иначе. У меня нормально держался только ветровик левой задней двери, остальные три держались только на креплениях и на скорости от порывов ветра и от потоков воздуха периодически начинали хлопать по рамкам дверей издавая неприятный звук + такой ветровик не очень герметичен, в дождь под него попадет вода....

, пробег 103 000 км   

Идея поставить реснички на фары появилась давно, но до воплощения все руки не доходили. Вдруг по определенному стечению обстоятельств они сами приплыли ко мне в руки и я их выкупил. Оставалось только удалить остатки скотча и перекрасить "чудо накладки" из серебристого в цвет своего кузова, что я и сделал. Китайцы не плохо справились с поставленной задачей и попали в цвет, мне оставалось только нанести новый двухсторонний скотч и наклеить реснички на фары :) При наклейке пришлось малость попотеть, чтобы не закосячить в прямом и переносном смыслах....

   

При публикации прошлого дополнения почему-то drom не дал сменить главное фото. Меняю в этот раз.

Скоро будет новое дополнение :)

   

1. Поставил под капот долгожданную распорку стоек TANABE SUSTEC. Долгожданная не потому что очень хотел а потому что с.ка долго шла с Япии.

Из обнаруженных минусов, теперь чтобы поменять воздушный фильтр, нужно снять распорку о_О

Машина стала жестче. Улучшений в управляемости при вхождении на скорости в крутые повороты особо не заметил, но уверен эффект есть.

2. Ампутировал шильдик stream с задней двери, по мне без него красивее, потом может чего-нить замучу, или оставлю так.

3. Исключительно в целях профилактики поменял фильтр в бензобаке....

   

Поставил накладочки на задние габариты. Схема стандартная, купил на яхе, получил, покрасил, поставил. Покупать пришлось вместе со стопами, отдельно такие не продавались. Накладки не самолепные, видно что заводские, какая конкретно фирма их делает фиг знает…

Еще сменил шильдик на руле, купил через таобао. Менять его гемор конкретный, никому не советую. Зато красный шильдик выглядит намного интереснее родного черного. Думаю как минимум пара лосей прибавилось… Шутка :)

To be continued…

   

Поставил передние и задние ступицы с дисковыми тормозами от Honda Stream Rn1 Absolute, точно такие же ступицы ставятся и на все Rn3. Передние ступицы отличаются от штатных Rn1 увеличенным диаметром тормозного диска ну и собственно размером суппортов. Колесные диски R14 на такие ступицы уже не оденешь. Не сказать что тормоза стали капец какие сильные, но то что они эффективней это ощущается. Попутно поменял все стойки с пружинами на стойки от Rn4 (2 литра 4WD), особой разницы кроме немного большего клиренса не заметил....

, пробег 105 км   

Как говорится готовь сани летом а телегу зимой... Вот я и подготовился еще летом, а перекинул колеса по ряду причин только вчера :)

В общем продал старый комплект покрышек с дисками, долго подыскивал литье R15 с заводскими параметрами а именно вылет 55, ширина 6,5 ну и плюс чтобы внешне устраивали. Поиски в основном велись по Японии, но ничего подходящего не нашел и выбор пал на диски MODULO которые пылились в ожидании нового хозяина в городе Владивостоке. Пол дела сделано, далее долго не мог определиться с зимней резиной а именно шипованную брать или нет, после двухнедельных раздумий выбор все таки пал на шипованные Bridgestone Ice Cruiser 7000 размерностью 205/65....

   

Как и обещал добавляю фото на "новом" литье :)

В остальном добавить особо нечего. Разве что прикупил новые щетки стеклоочистителей на зиму. Взял "masuma" чисто зимние, если кто подзабыл напомню: стеклоочиститель со стороны водителя 60 см, со стороны пассажира 35 см.

Всех с первым днем зимы ! Желаю удачи и будьте аккуратны на дороге !

   

Сегодня продал свою ласточку. Отъездил на ней без малого 4 года...

Машина служила мне верой и правдой, никогда не подводила, за что я ей очень благодарен.

Пусть теперь радует нового хозяина :)

Всех с наступающим новым годом !

p/s

мечты должны сбываться