Всем доброго времени суток. Сегодня ровно два года как я стал владельцем Honda Stream, под это событие решил немного дополнить отзыв.
Подогрев ЭБУ (читай в дополнениях «запуск D17A зимой») делать не стал, т.к. машина зимой до -23C ночевала на стоянке а когда градусы стали опускаться еще ниже, рисковать не стал и ставил в гараж. Поэтому в эту зиму не испытал разочарований запуска замерзшего двигателя.
Туманки по прежнему лежат в гараже, ставить их совсем неохота, пока не вижу надобности. Осенью немножко подготовил машину к зиме, что было сделано:
1. Поставил термостат на 82 градуса, родной был на 78, по ощущениям двигатель начал быстрее прогреваться и печка стала лучше греть....
Пришло время менять ремень ГРМ по пробегу, попутно устранили течь масла из под клапанной крышки. Необходимые запчасти приобрел еще в конце февраля, всё заказывал с экзиста. Итак были куплены: ремень ГРМ и ремни навесного фирмы MITSUBOSHI. Сальники, прокладка под клапанную крышку, заглушка в клапанной крышке (она и бежала) и натяжной ролик, все вышеперечисленное оригинальное, HONDA. Вчера отогнал машину в HONDA сервис который находится в южном пром. узле, через 4 часа звонок: МАШИНА ГОТОВА. Все сделали, даже немного двигатель помыли....
Поставил передние и задние ступицы с дисковыми тормозами от Honda Stream Rn1 Absolute, точно такие же ступицы ставятся и на все Rn3. Передние ступицы отличаются от штатных Rn1 увеличенным диаметром тормозного диска ну и собственно размером суппортов. Колесные диски R14 на такие ступицы уже не оденешь. Не сказать что тормоза стали капец какие сильные, но то что они эффективней это ощущается. Попутно поменял все стойки с пружинами на стойки от Rn4 (2 литра 4WD), особой разницы кроме немного большего клиренса не заметил....