105500

почистил дроссель. Если можно так выразиться. Купил балон спец.жидкости. И-сильно не пинать! - решил не заморачиваться полным съемом блока дроссельной заслонки.открутили с родственником блок воздушного фильтра. Сняли трубки воздуховода на сапун. Обпожили внешнюю часть дросселя и давай его тихонько поливать из балончика.два прыска, упала внутрь, ждем. Еще два прыска. Внешняя часть створки, почти тут же стала чище. Аккуратно приоткрыли заслонку, обработали как могли внутренюю её часть. Покурили. Собрали обратно все разобранные соединения. Завел.погазовал. На холостом поработало. Через 10мин- поехал. Я писал как-то что обратиться в сторону дросселя меня сподвиг хрип и гул, возникающий при движении с перекрестка на малых оборотах и пропажа этого хрипа в диапазоне 2.5тыс.оборотов. Так вот после процедуры еще долго ездил. Прошел снег, скользко. Старт с перекрестка- медленный и плавный. Хрип исчез. Обороты стали чуть плавнее. При наборе - во время увеличения скорости. Кому интересно какой жидкостью пользовался выложу название. НЕ убежден на 100%,что сделал всё ПРАВИЛЬНО. Однако внутренняя часть дросселя имеет большое кол-во и жидкостных и электрич.соединений, что я честно говоря не стал заморачиваться.можно было налипнуть на замену прокладки, болты ж за 5лет прикипели уже. Так что - просто, дешево и сердито. Не факт,что правильно, зато опыт мой и ничей другой. Жидкость всё равно испарится. Прошу прошение за непонятки с фото. Мой смарт уже живет своей жизнью.выкладывает как может.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stream в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв