Светлая память Соичиро Хонда,что его последователи его концерна строят двигатели с доступными свечными колодцами. :-) Не надо разбирать коллектора и прочие блоки агрегатов. Чего один 1JZ стОит. :) итак по КАТАЛОГУ - теперь пожалуй 250раз проверю совместимость того или иного расходника- был выбран DENSO IK20G. Напомню, что впервые заменил свечи на то,''что было'' в сервисе, когда готовил машину к зиме. Менял масло, антифриз. Посмотрел свечи с японии-смерть им была.они по каталогу шли как свечи для стрима 1поколения для d17а. 120 рублей. :-) думал проскочит. Ан нет. Динамика стала вялая. В пробке стоишь- бенз куда-то испаряется. :) итак! Сама замена свечей чуть сложнее,чем замена салоного фильтра. Отсоединяем разьемы катушек. Откручиваем гайки катушек. Вынимаем катушку. Свечной ключ на 16. Фигня полная - резиновая втулка внутри ключа. Ничё она не держит головку контакта. А поскольку глубина колодца 10см примерно а диаметр около 3см, то надо же её достать. У меня замечательно получилось прихватить ключиком-воротком на 10мм, которым откручивал гайки на катушках. Теоретически это можно сделать пинцетом. Не знаю как распознавать свечи по её виду, но на двух прежних свечах, с внешней стороны были грязно-желтые кольца. Запустил двигатель. Понравилось бурчание. После 2х минут полный прогрев. На холостых - выхлопа нет вообще.