перебрал переднюю ходовку. и не потому, что ушаталась, а потому, что захотелось стать чутка повыше и пособранней. Эффект на лицо. машина, вообще не кренится, ни качается, всё сбито и упруго во время движения! настоящая Хонда, короче. Эффект был достигнут уставновкой оригинальных амортизаторов, пружин, отбойников, втулок стаба! всё оригинал, всё новое. на фото - состояние старых запчастей после 142 тыс. пробега. всё ещё было родное с Японии... новые ЗЧ заказывал часть с Амаямы, часть купил в Ха... стойки с пружинами - обошлись по чудесной цене. даже каяба стоит дороже чуть-чуть... просто у ребят в Универсале на Индустриальной - висели они очень долго, никто не брал. Ходовка у стрима - на самом деле очень крепкая! рейка и тяги-концы - лечатся очень просто и недорого! это по сути, особенно для ДВ, где развита индустрия восстановления деталей ходовки - мелочь! новые запчасти отличаются на ощупь от большинства аналогов кит.производства. Особенно втулки и отбойники... танковая резина и очень плотный полиуретан. Но!!! Мне не понравились пыльники! они не стоят 800-900 рублей, что просят за них в магазинах! они очень тонкие и слабые... сами видите на фото - как изорван прежний пыльник... он просто разлесся.... резина на самой гофре - как бумага! И это - ОРИГИНАЛ! то есть, если появятся пластмассовые аналоги от фебест или 555, или ещё какая фигня - предпочтительенее взять их. Ориг. - не внушает доверия!
при замене - конечно же важно - не дать вывалиться приводам! Вставить потом будет сложно, придётся стягивать пыльник привода - и поднимать рычаг вместе со ступицей... также нужно зафиксировать саму ступицу за рычаг или цапфу... проволкой можно прикрулить...