Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2006

Хонда Стрим 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
112052
1641
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
883
голоса
4.9
5 — 815 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- трасса, 9 (город, без.конд) до 11 л.(конд.) л/100км
Руль: Правый
Название: X, Stylish
Цвет кузова: GunMetall
Цвет салона: Чёрный
Салон: 2 airBag, 3 ряда сидений.
Кузов: ветровики, метла
Ходовая часть: ABS+EBD
Двигатель: I-vtek, SOHC, цепь, один распредвал
Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет!  Данный отзыв – букаФФ много.:-) Меж тем постараюсь быть лаконичнее! Вашему вниманию Honda Stream  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.) до этого  был   Honda Stream 1го поколения (La-rn3, двиг k20a, 2wd, 11.2000 г.в.) – параллели одного с другим – не избежны! Сообразно  сравнительному обороту - о Хонда Стрим 07 г буду говорить –«ТЕПЕРЬ!» О Хонде Стрим 00 года буду говорить «РАНЬШЕ, ТОГДА!»
Итак! Жаль, что легендарный  к20а ушёл в прошлое. Всё-таки это был очень надёжный двигатель. За 4 года эксплуатации стримка 2000г. – проводилась лишь текущая замена расходников, куда стоит отнести – ремень навесного, свечи – 1 раз за 150 тыс.(иридий), топливный фильтр и   только настоящий Мобил1  0w40. А ну - ещё лобовое поменял, передн. стойки и пружины – и более не припомню за 4 года! Вру – заменили умершую от старости рулевую рейку, когда машине было почти 10 с половиной лет ! И – теперь точно всё!
  Ну да ладно! Старичок был продан в довольно резвом сост оянии. И практически тут же был куплен  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.)! куплен на Зелёнке.  На десятой площадке у интеллигентного вида мужичка Николая. Машина была выбрана сердцем, не смотря на то, что под новые запросы семьи лучше подошёл бы паркет! )))) Но рынок есть рынок! Цены – конские!   Когда у мну будет свободный лимон, я возьму кредит тыр. 500, и скорее притащу X5 с запада (пруль любл, но дело не только в пошлинах),  чем куплю ВэнГард или новый Форь! Японская машина не должна стоить лимон! А  Беганые по РФ япы ФТОПКУ. Их сюда привозят умирать, в чём я убедился посмотрев, пару  (по созвону) пробежных паркетов и жжипофф (искали дуракофф, почистив салон, но забыв поменять ржавые подушки двигла, убрать подтёки с Гура, и прочее).  Вообщем, наткнулись на этого Стримка. Взял фонарик – упал под него – всё гаечка к гачке, балочка-к балочке, проводок-к проводочку – идеал! пошатал его- как вкопанный! Прокатили по зелёнке – ещё симпатичнее! Открыл капот –  жижи свежие, соединения и агретаты, как новые (на фото подкапотное пространство после движения своим ходом из Влада в Хабаровск. Были дожди по дороге.  Отрезки гравия и щебня – существенные.) – Причём не вымыт двиг и навесное, а именно как новые. Не дурак, ребят,  не первую машину беру. Далее – документы. Вывозные документы из Ниигаты, ввозные доки Влад. Таможни, чистый таможенный ПТС, с растаможкой на фирму, + устав фирмы, все адреса-телефоны, копия лицензии. Номера  агрегатов – чисты – регистрация в Ха прошла – быстро, ни сучка-ни задоринки), ну и аукционник, конечно. Лот пробил  - и была радость за реальный пробег  в 84 тыс., но было и  расстройство. С обвесом и хорошей мультимедия он был в Попонии. Перед рынком это дело видать сняли, но походу это минимум из того, что может быть плохого на зелёнке.  Хорошо хоть  осталось – родное Хондовское литьё – производителя Enkei. Ни коцки на нём, с ровной геометрией. Сделал уже сход-развал и балансировку – всё кладётся на них в 3-15!    
Первые 780 км по РФ –стримок прошёл отменно! Расход: залил я 40 литров на Санаторной во Владе  и прошёл на них  до Бикина. Примерно 7 литров на трассе на сотню. Это  учитывая то, что местами хотелось прижать. И прижималось 140 кмч.  Местами – приходи лось оттормаживаться в ноль перед  ямой или пупом. Какая чудная штука – ABS+EBD! Задние тормоза барабанные, а ощущение, что там вент. Диски. Надёжно ощущаешь себя, даже на мокрой трассе, даже с лысоватой резиной. Пока её докатываю. Лето, Dunlop.
Ну и – Одно из самых важных открытий:   Стримоводы прошлых моделей – меня поймут! STREAM DBA-RN6, как минимум в 2 раза МЯГЧЕ, чем Steam LA-RN3!!! Это чрезвычайно приятно, поскольку упраляемость и острота -  руля, как и прежде на уровне. Впрочем, кузов стал чуть выше и легче, чем предыдущий, отттого в поворотах слегка кренит! Но это более ощутимо на небольших скоростях 60-80 и довольно приличных поворотах! После 100 кмч его как будто ставят на рельсы, он присидает в трассу, и чешет мама не горюй, входя в довольно серьёзные углы.  
Динамика! 140 л.с. ему маловато. Хотя бы просто потому, что едет он с 2000 оборотов,а не с 1,5, как Стрим с к20а. Но оно и понятно – тот двиг 156 л.с.  Хотя  - 1,8 стрим (а он я так понимаю – самый распространённый в новом кузове) стремительно рвётся к сотке, как только обороты приходят в 2,5 тыс. ТО есть – нормально, но могло бы быть и поинтереснее. Один не оспоримый – плюс! Налог! Прошлый стрим творил полный облом этими 6-тью л.с., переводящими его в следующую категорию по налогу, которая в 2 раза дороже предыдущей, если не изменяет память.  
Двигатель. Это робот, конечно. И нужно сделать всё, чтобы «сердце», как можно дольше не трогали.  Система i-vtek  - чудная штука, как и прежде.   В Двигателе r18a цепь, но не на 2х звёздочках и 2 распредвалах, как в к20а, а один распредвал и одна звёздочка. В конструкции двигла произошла существенная перемена – прямо на выпускном колллекторе – теперь располагается катализатор с легкодоступными (двумя) датчиками. В к20а он располагался снизу, в передней части кузова, отттого слыхивал истории об обрыве проводов датчиков. Не исключено, что низкий расход топлива обусловлен теперь именно тем, что газам не надо «далеко идти».  НЕЛЬЗЯ лить в r18a – что-то гуще, чем 0w20, 5w20! Он перестаёт ехать! Залил Мобил1  0w40 (если к20а с двумя – корамыслами  был рад) – то этот сразу же потерял динамику. Слил и залил пока  HondaLeoUltra.  Понятно, что с нашим бензом – минералка не то (бен 95)! Однако  Сразу вернулась динамика – форсунки и втек брутальненько заурчали!  Может быть Мотюль… ?  более ни у кого кроме Мотюля нет 0w20 –синтетики. Есть вроде в штатах Мобил1, но что-то бабка на двое сказала. А 0w30, что есть сейчас в линейке  у европейского Мобил1 – это не то…. Оно едва-едва жиже, чем 0w40, особенно в высоких температурах.
Рулевое и Ходовка.  
Гура нет! Электроусилитель! Даже не знаю – хорошо это, или плохо.  Ни фига не знаю о ЭУР. О мягкости ходовки уже упомянул! Визуально ничего общего с тем, что было. Стаканы стойки  чуть длиннее, стакан – соответственно тоже! Ход – больше, мягче! Штоки ещё массивнее, чем раньше.  Раньше основной сайлент-блок переднего рычага располагался вертикально, отттого, когда мышину вывешиваешь где-нибудь – они начинали «репаться». Хотя максимум к чему это могло привести – это лёгкое бряканье рычага в холода. Теперь сайл-основного рычага – распологается вертикально, и размером чуть ли не с кулак! Рычаги задней подвески – выглядят вообще, как система балок – желаза там не пожалели! Особенно это ощутимо на трассе. Чувствуешь, что едешь на железе – но при том – хорошо сконструированном!  уже «не колбасит!», как раньше))))

Кузов.
Визуально – теперь конфетка, которая подойдёт и диффчатам,  но в то же время с брутальными – для парней - формами  робота трансформера. ))))) без спойлера - Не смотрится! ИМХО! Буду ждать, когда где-нить всплывёт мугеновское крылышко!)))  Родство с новой црв, если говорить о задней части – на лицо. Мне несколько не по душе. Передок – песня!  Даже без туманок! Решётка  - чудо! Фары – сложны и привлекательно-агрессивны! Жаль, что не Би-ксенон . Штатный Ксенон только на ближний, на дальний – галоген! Ну и конечно – цвет! Крайне- Непрактичный, помыл-через час снова пылюка видна! GunMetallic – зовётся. Я назвал его – «Начищенное РУЖО!» Умри с тряпкой, но кайфани после смерти!!!! :-О )))))) Ложка дёгтя:  материал  кузова  на звук- ВЕДЁРКО! Особенно задняя часть. Метала мало, но он стоит на такой жёсткой конструкции,что можно думаю не париться.
Салон.
Тут, имхо, НЕ Экономили на дизайне. Линии – торпедо, руль, бардачки-загашники, подстаканники и подсветки в них – замечательно! Очень удобные – более высокие, чем раньше - сиденья и подголовники, широкий подлокотник! Всё в кассу! Вместимость салона стала больше! Причём не столько в багажнике(он и раньше был огромен, при опускании третьего ряда в пол), а именно в прострастве между рядами и между местами пассажиров. Я ростом 195 см. За рулём всё свободно. 3 ряд сидений, кстати, вполне не для лилипутов. БГГ!)))) Хотя и пару дядек кило по 100 типа мну -  туда никак не впихать! Но на то есть первый и второй ряд!  Приборная панель в нескольких режимах подсветки, прекрасно просматривается.  
Ещё большая ложка дёгтя! Пластик – жёсткий! Почти  пластмасса, на которую прекрасно садится пыль, но практически не ложится полироль!!! Раньше вспененный мягенький пластик – разок тряпкой проведи – уже блестит! Этот  - хоть  вымочи  полиролем – блеск- едва-едва! Однако стоит отметить – пластик хоть и жёсток, но не скрипуч и не бренчач!!! )))))  Проверенно щебёнкой и гравийкой! Велюр  на сиденьях – на 3 с плюсом, да к тому же чёрный. Липнет всё. Но когда у тебя до этого было несколько белых машин с бежевыми и серыми салонами – хочется именно чёрный!

Чт о ещё?  В штате стоят колёски 205-65-15. Шире, чем раньше! Оттого – улучшенные  качества –  по лёгкой  грязьке и на ямках.  

Да! Вопрос – к сообществу. Что это за штуки на крайнем фото на лобовом стекле! ? есть и  со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я сначала подумал, что это УФ-фильтры. Приятель сообщил, что это ТВ-антенны.  Но почему – с обеих сторон, а не в центре?
Собрал ещё инфу по поводу – цен на рассходники для  DBA-rn6, двиг r18a, 2wd!  Всё с каталогов Амаямы. Не имираты, а именно попония. Оригинал!
Лямбда Зонд (О2 сенсор) около 12 тыс. руб.
Датчик  (Lif- сенсор)        около 9 тыс. руб.

Свечи (даже Денсо) не дороже 400 руб.
Стойки – оригинал (KYB и уж тем более токико и какой-нить  масумы ещё нет)
около 9 тыс. – перед,
порядка   8 тыс. – зад!
Дорого! Но это настоящие запчасти, а не фуфел. Для о оригинала – неплохо. Раньше было дороже.
Фильтра: топливный только оригинал пока. Около 2,5 тыс. ублей.
                       Масляные – 200- 800 ублей! От корецев РБ и Масумы до Саккуры. В каталоге №  809. Салонный – лучше раскашелиться на угольный.  Порядка 1, 5 тыс. – я видел! И не забывать его менять, ибо зависит серьёзно- пропускная способность двигла кондёра и печки! Частая причина холодных ног зимой, и вспотевших летом.  
О фильтре автомата пока думать рано. В ближайшем будущем – чистка дроссельной заслонки.  Отзыв, по мере эксплуатации будет пополняться.
Собственно и всё. Фото Вашему вниманию. Не судите строго! Впрочем, контструктивную критику приму объективно, ибо человек не может знать абсолютно всё. Спасибо! До встречи стримоводам на honda-stream.ru
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лучше - при свете дня. (ф.1)

Салон – реально слабоват, всё-таки. Конструкцией и линиями хорош, материалом на 3+. Цвет маркий ещё. (ф.2-3)

Демонстрация «отсутствия адекватной реакции торпедо на обильное нанесение полироля». До и после. (ф.4-6)

, пробег 88 км   

Пардон, граждане – с пеной у рта буду доказывать, что это не пепельница, а бардачок-загашничек! Перечёркивать сигарЭту – не будут - просто так. а она там – ПЕРЕЧЁРКНУТА! В соседнем отзыве пытались просто оспорить сие – резиновым ковриком в этом бардачке. В попонии, слыхивал, СмОУк Фри– компания покруче, чем в Европе. (ф.7)

Трасформации всего салона от багажника до первого ряда сидений – нет. Установлено, даже не стал снимать.(ф.8)

Однако - третий ряд сидений теперь - полноценный ряд.(ф.9) НО! Посадив туда людей, лишишься багажного отделения....

, пробег 88 км   

в самом заду багажного отделения появились широкий и длинный загашник с двойным дном. В верхней части – насос у мну, да многое можно сунуть – хоть компактный набор интструментов, хоть игрушки сына, хоть сандали жены в пакетике. ))))) Сняв лёгкую накладку (первое дно) – имеем очень удобный доступ к гайке кранштейна, на которой под бампером висит банан. А также – такая вот там планочка, на которой и «под трос» и свечной ключ и и балонник. Чётко! А где ж домкрат??? А ХЗ пока))) Если честно – даже если его нет нигде, куплю – от борт.сети. Надоело)))

, пробег 88 км   

Дивлюсь конструкции ходовки. Поражает длинющий стабилизатор, линчище! )))) рулевая рейка – глубоко, в отличии от того, что было раньше. Пусть пятнышко на пыльнике – не смущает! Буквально вчера – трясли руками и на люфт детекторе – уже второй раз. Ок!

Тяга с наконечником выходит не на стойку аморта, как раньше, а соседствуя с приводом – уходит в ступицу. Может крепче… может быть достигнутая мягкость – Этому достижение?

Тто, что просто порвало мой мозг! Масляный щуп – сделан из оранжевой пластмассы, на которой ( при свете дня, даже после протирки оной - тряпкой) не видно масла!!!...

, пробег 88 км   

Помнимтся, упомянул я о интеллигентном мужичке, что продал мне сей мафын на Зелёнке. Но не рассказал Вам о разговоре нашем. По поводу радиационного фона. Я ему «Дядь Коль! А чё как? патиФОНЫ привозят на рынок!?». А он мне «Да япы сами не выпустят. Если что в город и приходило с фоном, то ставили в «отстойник» в порту, если через 2 недели – продолжало фонить – значит не йод- не распалось, а что посерьёзнее! Цезий, стронций. Тогда это дело грузят и обратно в страну Восходящего…» (см. копию – вывозно-ввозного дока – фото 1!) Чёрным по белому «За счёт и на риск отправителя»....

, пробег 90 км   
, пробег 90 км   

Не за горами зима! С стало быть - снег, гололёд, реагенты! Сколько не вижу я 3-го поколения Стрима на улицах ДВ - большинство из них - без задних подкрылков! Если многие заглянут под задний бапер, то поймут, что там должна быть ещё и приличная защита! В каталогах, которые предлагает нам Амаяма - в компектациях - "X" и "G" - оригинальных подкрылков - НЕТ! Ни передних, ни задних! БЫЛА мысль залабать колхоз, но она бы обеспечило - более чистый кузов, но не внут. часть бампера. Однако путём долгих изысканий были найдены номера подкрылков, которые НАВЕРНЯКА подойдут всем комплектациям RN6-RN9....

, пробег 95 000 км   

Прошу прощения за неэстетичность фото. ну мы тут всё-таки больше о функциональности, может кому зимой и пригодится данное дополнение. Продолжаю видеть на улицах очень много новых Стримов, снова без подкрылков, тем и руководствуюсь! Может быть это вас пока не волнует, но глыбы льда(кг 50), которые вывалились у меня при монтаже из бампера - убеждают в обратном! Подкрылок - очень важная штука. Итак, в предыдущем фото-дополнении - были показаны фото, дёрнутые с какого-то японского стримофорума! И там всё в поряде: подкрылки с RSZ ставят на RSZ....

, пробег 100 км   

Специально для этого авто купил и утеплил гараж. 10 см пенопласта в стенах, полу (между рёбрами рамы; покрыт гидроизолом, на раме доски; весной зальётся бетоном,чтобы не зашли грызуны.) Свет есть, но ЭНП там не используются, поскольку у нас в деревне очень плохое элект-во, всё на стабилизаторах. Но В гараже в 2 раза теплее, чем на улице. По опыту прошлого стрима - знаю, что для этой марки 20 гр. мороза - не проблема.

, пробег 102 км   

Бывает, что при замене масла и соответствующих процедурах - в сервисе предлагают заменить и воздушный! Если в 1ом Стриме для этого нужна была хотя бы длинная головка на 10 и вороток/трещётка, то сейчас понадобится максимум отвёртка, дабы отсоединить разъём датчика расхода воздуха. Сам короб воздуха на защёлках. Вынимаем патрубок,ставим новую планку... и т.д. Себистоимость замены воздухана - равна абсолютному нулю. Сам фильтр Саккура с пропиткой. Не просто бумажка, стоит 400 ублей.

, пробег 102 км   

Никогда не слышал о том, чтобы кто-то менял фильтр ATF(с вариаторами - другая тема, не будешь менять - загнётся, рано или поздно), но коль уж фильтр есть, а АКПП всё-таки механизм, то потянуло поменять и его. сначала думал, что будет проще. Залезли в гараж к двоюрожному брату жены( у меня ямы нет, а без ямы никак, с капота не подлезть вообще). Фильтр находится за двиглом, чуть ниже воздухана и блока дроссельной заслонки. расположение шлангов (входящего и выводящего) таково, что - в принципе без пролива ATF - можно обойтись....

, пробег 102 км   

Комплектность полная, все сальнички, даже самые мелкие, плюс новая проводка - к топливному насосу, с разёмами и зажимом. соединений насоса с фильтром я насчитал 4. А может и больше, фиг знает! Как и в прошлом Стриме топлив.фильтр - надо искать под вторым рядом сидений, под крайним левым! Снимаем это сиденье, сняв заглушки и открутив буквально четыре гайки. под сидухой находим ПУГОВИЦУ!:-))))) а це не пуговица, а винтовая застёжка - лючка в подкладке салона. далее - откручиваем 1ую крышку, снимаем разёмы, откручиваем - 2ую и вынимаем фильтр, который прикреплён к межанизму наноса и попловка....

, пробег 102 км   

в предыдущих дополнениях - 2-3 фото - пытались ("а может и не стоит снимать сидуху?"). не обошлось. пришлось снимать.

, пробег 102 км   
, пробег 102 км   

салонный фильтр. В стремлении к классификации "все фильтра заменены" мне нет равных.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2007
4.6
24909
Honda Stream, 2007
игорь, Иркутск
Honda Stream, 2010
4.6
63119
Honda Stream, 2010
Жек, Хабаровск
Honda Stream, 2007
4.6
37590
Honda Stream, 2007
Александр, Красноярск
Honda Stream, 2007
4.8
24129
Honda Stream, 2007
20577417, Улан-Удэ
Honda Stream, 2009
4.5
16888
Honda Stream, 2009
11271894, Хабаровск
Honda Stream, 2007
4.7
11460
Honda Stream, 2007
9862269, Хабаровск

Комментарии

 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
RSZ:
плавно дергай на себя панель с магнитолой.А перед этим сними панельку мягкую над бардачком
а как эта панелька мягкая снимается. я 3 дня уже мучаюсь, рвал уже со всей силы.....все на месте осталось
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
DenisCOX:
а как эта панелька мягкая снимается. я 3 дня уже мучаюсь, рвал уже со всей силы.....все на месте осталось
мягкая панель только на защелках, болтов там нет. С левого торца аккуратно поддень и дальше отщелкивай. А чтоб панель с магнитолой снять надо несколько болтиков выкрутить.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
Leonid2072:
А чтоб панель с магнитолой снять надо несколько болтиков выкрутить.
ни чего не откручивал, так снимал
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Ребят! КТо-нить менял уже - ролики, или ремень навесного??? У меня начало посвистывать при запуске. с прогревом проходит. Сам ремень на ощупь ещё без разрывов и репок, но свистят, именно ролики. Что в такой замене из этой схемы - нужно заменять? http://honda.epcdata.ru/stream...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
ShamanDV:
Ребят! КТо-нить менял уже - ролики, или ремень навесного??? У меня начало посвистывать при запуске. с прогревом проходит. Сам ремень на ощупь ещё без разрывов и репок, но свистят, именно ролики. Что в такой замене из этой схемы - нужно заменять? http://honda.epcdata.ru/stream... 1
я разговаривал с хондаводами они говорят единственное что может сломаться это ролик, его под замену вместе с ремнем и все
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
DenisCOX:
я разговаривал с хондаводами они говорят единственное что может сломаться это ролик, его под замену вместе с ремнем и все
ролик, который круглый??? там просто несколько роликов, в том числе овальных каких-то пара приблуд, которых каталог тоже выдаёт как некий ролик...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
ShamanDV:
ролик, который круглый??? там просто несколько роликов, в том числе овальных каких-то пара приблуд, которых каталог тоже выдаёт как некий ролик...
который натяжной. Заедь в цех №10 (хонда сервис) на промышленной, там 2 брата Грищенко они мотористы (младщий ралийщик профессиональный) посмотрят расскажут.
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
DenisCOX:
который натяжной. Заедь в цех №10 (хонда сервис) на промышленной, там 2 брата Грищенко они мотористы (младщий ралийщик профессиональный) посмотрят расскажут.
ога.. там они мне ещё расскажут, что надо менять всё, и сразу, иначе перестанет ехать... знакомый как-то приволок аккорда, который для амер.рынка, инспайр, короче 09г. так они ему там рассказали, о том, что катализатор надо обязательно выбить, иначе его втянет в поршневую через коллектор. да только парню уже не надо ничего. разбился он в районе оборонной, две недели назад на том аккорде....
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
В ролике вроде можно поменять просто подшипник. Я так на фите менял, они на вид похожие.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
dizge:
В ролике вроде можно поменять просто подшипник. Я так на фите менял, они на вид похожие.
не исключено, что и одинаковые! )))) у нас маслянный фильтр на ВСЮ хонду - от Пилота до Фита - один и тот же! С-809! ))))) а фит полторашка был или 1,3?!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
1.3 но динамика по городу оёёй. По трассе мало.
Засвистел на нем ролик, в инете нашел тему как это лечится, сам и поменял запресовав подшипник.
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
ShamanDV:
разбился он в районе оборонной, две недели назад на том аккорде....
видел....печально!
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Мужики! Подскажите,у всех при закрывании машины зеркала складываются,как можно это отключить?И ещё,кто-то сам устанавливал туманки?Речь о STREAM RN6 2007г.
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
andrey-kac:
Мужики! Подскажите,у всех при закрывании машины зеркала складываются,как можно это отключить?
У меня не складываются
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
не складываются, это видимо тебе сигналку поставили с такой фишкой
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
у меня тоже не складываются, и не парюсь. Кнопочка же есть )))
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Складывались и до сигнализации.Просто зимой как бы привода зеркал не погибли.Может есть заветная кнопка гденить.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
andrey-kac:
Мужики! Подскажите,у всех при закрывании машины зеркала складываются,как можно это отключить?И ещё,кто-то сам устанавливал туманки?Речь о STREAM RN6 2007г.
я надеюсь завтра-послезавтра себе комплект туманок взять. отпишусь по установке.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Заранее благодарен.Самое главное по эл.части не на мудрить.
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
А сайта по RN6-9 нет?
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
andrey-kac:
И ещё,кто-то сам устанавливал туманки?Речь о STREAM RN6 2007г.
Надо бампер снимать.
andrey-kac:
Просто зимой как бы привода зеркал не погибли.Может есть заветная кнопка гденить.
Не боись не помрут, 3 зимы полёт нормальный.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 13
Приветствую всех , с приобретением стрима столкнулся с одной маленькой проблемкой просьба сильно не смеятся ) , задний номер поставил в рамку и они на пару (рамка + номер) стали перекрывать обзор камеры заднего вида , кто сталкивался как решили ? по фотографиям шамана не вполне понял на чем у него задний номер ? неужели дырки просверлил %) .
p.s. кузов RN6
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Короче съездил я в ФуЮАнь! кто не знает, барахольный-бухабельный городишко в северном Китае. У них покупателей нет, сезон сорвал мэр. Сначала 20 кг ограничил россиянам вывозить, потом - суда российские умудрился спихнуть с маршрута, поставив только китайские суда. щас вернул 50 кг вывоза для россиян, но народу один фиге нет!Кит торгаши все в пролёте, злые. не торгуются. За туманки, даже за 2 комплекта - он с меня просил по 3 тыра, и не тогруется собака. Я слал его лесом, и купил жене дублёнку с курткой! )))))) Пля, на Любом ауке или в объявах я видел эти туманки за 1,5-2 тыс. ***** они мне упали за 3.... так что кому обещал - не привёз. увы! Пардоньте.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Karapult:
Приветствую всех , с приобретением стрима столкнулся с одной маленькой проблемкой просьба сильно не смеятся ) , задний номер поставил в рамку и они на пару (рамка + номер) стали перекрывать обзор камеры заднего вида , кто сталкивался как решили ? по фотографиям шамана не вполне понял на чем у него задний номер ? неужели дырки просверлил %) .
p.s. кузов RN6
у нас такие рамочки продаются. саму рамку можно прикрутить в родные болто-отверстия под японский номер. между ними сантимов 20! А затем на уже прикрученную рамку прикручиваешь наш номер - длинный и узкий...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Я опять о своём.Не уже ли нет никакой кнопки , что бы он перестал ушами махать.Может в этой умной media голове надо ткнуть куданить?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
а принудительного закрытия нет?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Как обычно кнопка на двери , рядом с кнопками стеклоподъёмника.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Забыл ,только она не помогает.
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
ShamanDV:
у нас такие рамочки продаются. саму рамку можно прикрутить в родные болто-отверстия под японский номер. между ними сантимов 20! А затем на уже прикрученную рамку прикручиваешь наш номер - длинный и узкий...
что-то не видел таких...Проблему решил прикрутив рамку вверх ногами, просверлив в ней дырочки самостоятельно
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
1
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
Замоделил вот такую решетку.
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Karapult:
Приветствую всех , с приобретением стрима столкнулся с одной маленькой проблемкой просьба сильно не смеятся ) , задний номер поставил в рамку и они на пару (рамка + номер) стали перекрывать обзор камеры заднего вида , кто сталкивался как решили ? по фотографиям шамана не вполне понял на чем у него задний номер ? неужели дырки просверлил %) . p.s. кузов RN6
Я сделал так:
1. купил в стройматериалах две пластинки метала (нержавеки). Длина примерно 20 см. и ширина примерно 3 см. Эти пластинки полностью изсверлены (в дырках диаметром примерно по 0,5 см.).
2. Один конец пластинки прикручиваешь к штатным гнездам в двери. Т.е. получаются два кранштейна свисающих вниз.
3. К нижнему концу пластин прикручиваешь пластмассовую рамку для номера.
4. В рамку вкручиваешь номер. Готово
Можно предварительно пластины покрасить в цвет кузова. Т.к. половину пластины (примерно 10 см) видно над номером. Я не красил.
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
Karapult:
Приветствую всех , с приобретением стрима столкнулся с одной маленькой проблемкой просьба сильно не смеятся ) , задний номер поставил в рамку и они на пару (рамка + номер) стали перекрывать обзор камеры заднего вида , кто сталкивался как решили ? по фотографиям шамана не вполне понял на чем у него задний номер ? неужели дырки просверлил %) .
p.s. кузов RN6
Сделал так.
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Просто поставил рамку в родные отверстия и все. Рамка без подсветки, т.к. родная подсветка все отлично освещает. Сори за грязный авто.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Мужики, у меня у одного салон гремит или это болезнь RN-6 ? До стрима были три хонды в их числе партнер, так вот даже в дешманском партнере (с пробегом 250 т.км.) салон был гораздо тише. Стрим же прошел по России всего 6 т.км. а передняя панель уже как в жигулях - дребезжит *****. Заехал в сервис говорю: проклейте панель, а они мне: это безполезно... мол через месяц опять загремит. Подскажите чем лечить.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
f 111:
Мужики, у меня у одного салон гремит или это болезнь RN-6 ? До стрима были три хонды в их числе партнер, так вот даже в дешманском партнере (с пробегом 250 т.км.) салон был гораздо тише. Стрим же прошел по России всего 6 т.км. а передняя панель уже как в жигулях - дребезжит *****. Заехал в сервис говорю: проклейте панель, а они мне: это безполезно... мол через месяц опять загремит. Подскажите чем лечить.
у мну, когда по щебёнке едешь - тогда слегка гремит.... ))))) а так... бывает через трамвайные пути скачешь - чуть бухает, но это ходовка уже подбрякивает, нежели салон... так -то не замечал сверчков особых. даже в морозы... шумки у нас конечно ноль, но пластик собран неплохо, хоть и твёрдый. Может чего накосячили при установке сиги, иммо? или ничего не ставил ещё???
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
accordden:
Замоделил вот такую решетку.
Хде ВЗЯЛ?! КОлись!!! ))))) чё-то я в китае затупил... надо было каталог по спойлерам и решёткам глянуть. просто я за туманки на китайца обиделсо -и свалил резко. ))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
ShamanDV:
Хде ВЗЯЛ?! КОлись!!! ))))) чё-то я в китае затупил... надо было каталог по спойлерам и решёткам глянуть. просто я за туманки на китайца обиделсо -и свалил резко. ))))
Брал на Яхе, выиграл лот за 9750 йен, приехала в 7250 р.: Гр****** курсы!!!
Не знаю, Китай не Китай, сильно не рассматривал, но встала на ура, без сучка и задоринки)))
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Закзывал сальник коленвала 91214-PWA-003 в экзисте. Но пришел сальник 91214-RNB-A01
Не могу найти инфу что это за сальник такой, они дубли или нет?
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Блин, я не тот сальник заказал... Это задний сальник. А мне надо передний, вот его номер 91212-RTA-003
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
пока бренчания не слышал, салон вполне комфортный по шумоизоляции
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
У меня тоже тихо.Будем надеятся так и будет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
f 111:
Мужики, у меня у одного салон гремит или это болезнь RN-6 ? До стрима были три хонды в их числе партнер, так вот даже в дешманском партнере (с пробегом 250 т.км.) салон был гораздо тише. Стрим же прошел по России всего 6 т.км. а передняя панель уже как в жигулях - дребезжит *****. Заехал в сервис говорю: проклейте панель, а они мне: это безполезно... мол через месяц опять загремит. Подскажите чем лечить.
Решил полностью разобрать панель. Т.к. дребезжит конкретно в панели. Может релюшка какая об панель, а может и болтик какой...
А кто-нибудь разбирал на RN-6 панель приборов? Т.е. можете расписать алгоритм действий по-этапно?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
Сегодня только заметил
Что регулировка руля не только верх и вниз, но и вперед и назад.
Обрадовался и удивился.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Dim 24:
Сегодня только заметил
Что регулировка руля не только верх и вниз, но и вперед и назад.
Обрадовался и удивился.
RSZ у тебя??? У меня даже и не помню. как прибили, так и держится....)))) вот на самом первом стриме, я, садясь после жены за руль, всегда руль поднимал. ей было удобнее ездить, когда он полностью опущен...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
да RSZ
В дальние поездки рука левая затекала от того ,что вытянутая.
Сейчас руль на себя вытенул Красота
Интересно,что еще найду.
Говорили,что у RSZ стекла можно одной кнопкой поднимать и опускать.
Пока не разобрался
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
Кузов RN-9, пока полностью не проклеил шумку и виброизоляцию замотался слушать камни из под колес. Голое железо, каквскрыл ужас на крыльях ночи, зато теперь небо и земля.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
Приятно ездить с двумя мешками цемента, ну очень комфортно
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
zorb1384:
Приятно ездить с двумя мешками цемента, ну очень комфортно
а я давеча 5 мешков цемента возил. :-Р
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
zorb1384:
Кузов RN-9, пока полностью не проклеил шумку и виброизоляцию замотался слушать камни из под колес. Голое железо, каквскрыл ужас на крыльях ночи, зато теперь небо и земля.
ФОТООТЧЁТ!!! ПРОСИМ-ТРЕБУЕМ!!! )))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
а вот и мой=)
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
а бывают на стримов бампера со свесами поменьше???
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
witalex:
а бывают на стримов бампера со свесами поменьше???
да это сейчас во всей линейке - такая тема... что в аккорде, что ЦРВ. Занижают центр тяжести, для улучшения аэродинамики и ходовых свойств. откуда у ЦРВ нынешних 16-17 см клиренс, против 20-22 на Rd1-5!? а у фитов нынешних тоже торчит рожица. распределяют винимо нагрузку - увеличением свесов. Если честно - у меня был стрим RN3 и хотя он был короче передним свесом и визуально чуток выше по клиренсу - но грёб по снегу в горку он значительно хуже, чем нынешний... дурацкий короткий клюв - топил его весом двигла... колёса были уже тогда. но надо отметить стрим первого поколения хоть и был жёсче, но рулился самую малость - лучше, чем rn6.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
не думаю что от формы бампера сильно зависит развесовка
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
https://www.youtube.com/watch?v... сборище стримов
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
ShamanDV:
надо отметить стрим первого поколения хоть и был жёсче, но рулился самую малость - лучше, чем rn6.
С этим согласен целиком и польностью. RN6 рулится уже ни как хонда, а как тойота. Остроты руля никакой.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
f 111:
С этим согласен целиком и польностью. RN6 рулится уже ни как хонда, а как тойота. Остроты руля никакой.
есть такое дело. в резкие повороты входил, правда.... и на нормальной скорости, но колёски супротив стороны поворота - чуток того... в подъём...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
f 111:
С этим согласен целиком и польностью. RN6 рулится уже ни как хонда, а как тойота. Остроты руля никакой.
вообще не понимаю, о чем вы, на прошлом стриме не ездил, но RN6 рулится отменно,в повороты как по рельсам, ну по крайней мере RSZ (поперечный стабилизатор сзади, катки 17), все кто просил прокатить просто не верили что остались живи после пары связок). Все ощущения с учетом размеров машины, никто не верил что он так может.Как тойота? ну может как целика?)) ни какого сравнения с вишем, ипсумом, алионами, королки и т.д
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
Хоть у меня и RSZ, но замечу, что простой цивик 6-го поколения был гораздо информативней с точки зрения рулежки... Ездил недвано на свежем эскудике, на крауне чуть покатался, на Ипсуме прокатился от Влада до Находке. Соглашусь, что они уступают хонде (RN6-RSZ). Но и Хонда несколько потеряла то, что было её плюсом.
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
то что хонда потеряла, другие до этого не дошли ещё....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Fay:
Хоть у меня и RSZ, но замечу, что простой цивик 6-го поколения был гораздо информативней с точки зрения рулежки... Ездил недвано на свежем эскудике, на крауне чуть покатался, на Ипсуме прокатился от Влада до Находке. Соглашусь, что они уступают хонде (RN6-RSZ). Но и Хонда несколько потеряла то, что было её плюсом.
ну всё к комфорту... мягче,... однако стоит отметить, что крепость ходовки и жёсткость кузова сохранили... даже облегчив немного материалы... меня вот сейчас не загонишь за руль rn3! при всём моём уважении к первому поколению - кузов уже выглядит морально устаревающим. и помню, что центр тяжести в носу - уцко - не давал нормально ползти в горку... чуть грязька или снег - сразу зарылись... нынешний заниженный центр тяжести мне больше по душе.... да и внешний вид. небо и земля... Это просто эволюционный переход - от одного поколения к другому. Всё равно произ-ль ориентируется на рынок, какие бы идейные подходы - не проповедовал предтеча концерна.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
f 111:
RN6 рулится уже ни как хонда, а как тойота. Остроты руля никакой.
Fay:
Но и Хонда несколько потеряла то, что было её плюсом.
Парни не забывайте, что у нас семейный минивэн в X и RSZ комплектациях (которые по сути друг от друга отличаются только, оптикой, размером колес, цветом алькантры, наличия строчки красной нитки по обшивки солона, а ещё чуть не забыл - шильдика RSZ), и никакой ризнице в настройках, ходовки, ЭБУ, автомата и чего там ещё, что может отвечать за спортивность у нас нету- у нас же Семейный минивэн. А вот кому всего этого не хватает - есть комплектация RST.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
Slava228:
Парни не забывайте, что у нас семейный минивэн в X и RSZ комплектациях (которые по сути друг от друга отличаются только, оптикой, размером колес, цветом алькантры, наличия строчки красной нитки по обшивки солона, а ещё чуть не забыл - шильдика RSZ), и никакой ризнице в настройках, ходовки, ЭБУ, автомата и чего там ещё, что может отвечать за спортивность у нас нету- у нас же Семейный минивэн. А вот кому всего этого не хватает - есть комплектация RST.
у рсз ручной режим автомата есть - главное отличие... а рст тоже что и рсз, только нету заднего ряда сидений....
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
крайний раз ездил на море в ольгинский район - там такие классные перевалы... даже груженный едет отлично по ним, с нами ехала гайя не вывозила она всего этого так....
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
Slava228:
никакой ризнице в настройках, ХОДОВКИ, ЭБУ, автомата и чего там ещё, что может отвечать за спортивность у нас нету- у нас же Семейный минивэн. А вот кому всего этого не хватает - есть комплектация RST.
тут бы я не согласился. у рсз-та сзади стабилизатор поперечной устойчивости, у х-нету. и аморты у рсз усилинные, жестче. а РСТ отличается, отсутствием 3-го ряда
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
У меня RSZ 2008г
отличия от X
1. подвеска более жоская. Амортизаторы укороченные.
2. стабилизатор задний п.устойчивости.
3.дисковые тормаза задние
4.диски на 17
5.регулировка руля вперед назад.
6.лепески на руле. механическое перекл. передач. (что придает более спортивный дух машине)
В новом стриме меня больше зацепил кузов. Красавец.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
witalex:
крайний раз ездил на море в ольгинский район - там такие классные перевалы... даже груженный едет отлично по ним, с нами ехала гайя не вывозила она всего этого так....
Я тоже ходил на море гружённый, запасом двигателя был приятно удивлён, особенно понравилось как машина ведёт себя на затяжных спусках (торможение двигателем).
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
А йа помнитца спорил с костей по поводу 98ого бенза! Константин! Слова Обратно забираю! Мафын и едет огого,и меньше потребляет, и всё-ж не греется.... Вентилятор включается очень редко. Вообще есть мнения насчёт увеличенного присадками окт.числа, в бензиках! Что всё-таки лучше, что хуже! 92ой в качестве топлива для Стримка думаю лучше не рассматривать. вопрос в сравнении между 95ым и 98ым!?!?!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Отличие моего Х (RN-7) от RSZ
Dim 24:
У меня RSZ 2008г
отличия от X
1. подвеска более жоская. Амортизаторы укороченные.
2. стабилизатор задний п.устойчивости.
3.дисковые тормаза задние
4.диски на 17
5.регулировка руля вперед назад.
6.лепески на руле. механическое перекл. передач. (что придает более спортивный дух машине)
В новом стриме меня больше зацепил кузов. Красавец.
Вот моя комплектация X (RN-7) 4везде
1. Пружина стойке на виток или (где то около этого) выше чем у обычного Х следовательно и у RSZ. (клиренс дело великое - для наших морд))))). Это мы заметили после того как встретились с ShamanDV - фото прилогается.
2. Стабилизатор задний п.устойчивости. - Отсутствует, зато есть кардан и задний редуктор)))) по этому 4везде
3. Дисковые передние и задние тормоза.
4. Катки на 15. - Не ломаем голову о 17 резине, да и идёт по мягче. (Хотя можно и 17 влепить по симпатичней смотреться будет).
5. Телескопический руль присутствует (регулировка руля вперед назад)
6. Лепестки на руле. механическое перекл. передач. (что придает более спортивный дух машине) - Вот это бы не помешало (зимой особенно).
7. Обогрев зеркал, датчик дождя - я думаю на RSZ тоже присутствует, а вот на Х не на всех.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Женя, ты знаешь я вот не заметил особой разницы между 92 и 95 Роснефтевским бензином как будто льёшь одно и тоже, а вот 98 это адский огонь, соглашусь со всем тобой выше сказанным - в отношении этого бензина.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
Slava228:
Отличие моего Х (RN-7) от RSZВот моя комплектация X (RN-7) 4везде
1. Пружина стойке на виток или (где то около этого) выше чем у обычного Х следовательно и у RSZ. (клиренс дело великое - для наших морд))))). Это мы заметили после того как встретились с ShamanDV - фото прилогается.
2. Стабилизатор задний п.устойчивости. - Отсутствует, зато есть кардан и задний редуктор)))) по этому 4везде
3. Дисковые передние и задние тормоза.
4. Катки на 15. - Не ломаем голову о 17 резине, да и идёт по мягче. (Хотя можно и 17 влепить по симпатичней смотреться будет).
5. Телескопический руль присутствует (регулировка руля вперед назад)
6. Лепестки на руле. механическое перекл. передач. (что придает более спортивный дух машине) - Вот это бы не помешало (зимой особенно).
7. Обогрев зеркал, датчик дождя - я думаю на RSZ тоже присутствует, а вот на Х не на всех.
у меня регулировки вперёд взад нету(((
и ещё интересно - ни на одном рн-7 не видел управления музыкой на руле
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
а про катки 17 к следущему лету я всё же думаю....
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
Slava228:
Я тоже ходил на море гружённый, запасом двигателя был приятно удивлён, особенно понравилось как машина ведёт себя на затяжных спусках (торможение двигателем).
куда ездил????
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
ShamanDV:
А йа помнитца спорил с костей по поводу 98ого бенза! Константин! Слова Обратно забираю! Мафын и едет огого,и меньше потребляет, и всё-ж не греется.... Вентилятор включается очень редко. Вообще есть мнения насчёт увеличенного присадками окт.числа, в бензиках! Что всё-таки лучше, что хуже! 92ой в качестве топлива для Стримка думаю лучше не рассматривать. вопрос в сравнении между 95ым и 98ым!?!?!
я лью только 98, если его нет - то 92-й (редко, но бывает)... Объяснить не могу, но 95-й я просто игнорирую, как-то не доверяю..Разница же между 92-м и 98-м на лицо. Если по экономичности: в Приморье ехал на 92-м, пришлось дозаправляться между Владиком и Уссурийском, ушло около 60 литров 92-го. Цена поездки до Ливадии составила 1700 рублей за топливо. Обратно ехал на 98-м. Обошелся одним баком. Хватило 52-х литров и денег 1600 рублей.. При этом на 98-м машинка при обгонах подрывалась гораздо охотнее...
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
добавлю, что речь идет о бензе от РН
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
СлаВег! Ты прошлогодние фоты выложил!))))) бампер мой по правому клычку был ещё цел)))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 6
День добрый! Никто себе не ставил защиту картера на кузов RN-7? Возможно ли найти в Хабаровске?
You Meet the Nicest People on a Honda "«Лучшие люди ездят на Хонде» (Соичиро Хонда)
 
 
Ответить
   
Зима Южная
Сообщений: 918
witalex:
у меня регулировки вперёд взад нету(((
и ещё интересно - ни на одном рн-7 не видел управления музыкой на руле
Регулировка есть у всех, просто фиксатор один, при открытии фиксатора руль можно тянуть как вверх-вниз, так и вперед-назад.
Мой отзыв: Honda Vezel 2019
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
пружины усиленные назад бывают, и чем грозит их установка?????
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Alex131:
День добрый! Никто себе не ставил защиту картера на кузов RN-7? Возможно ли найти в Хабаровске?
"шериф" сделал только для rn1-5... надо подождать... а в штате никакой защиты нету.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
сколько ездил на машинах без защит и по каким только дорогам, ни разу проблем не было, зато видел несколько машин с оторванными защитами....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
А как вы думаете, как у нас с теплоотдачей двигателя станет, если защиту воткнуть?
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
А может встречу Хабаровскую устроим?
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
DenisCOX:
А может встречу Хабаровскую устроим?
давайте! тока я пешком приду. Мну похвастаться нечем! Костя Своего РыЗеДА злого прикатит - Я в осадок Упаду! )))))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Slava228:
А как вы думаете, как у нас с теплоотдачей двигателя станет, если защиту воткнуть?
не спроста походу защита пластиковая есть только за бампером, а под картером и коробкой - нет. и раньше не было. Правда, на балке отверстия есть! Может быть она просто перфорированная для крашнагрузки, а может для опционной установки защиты. На первые стримы железяка есть. Знаю ребят которые на хонды делали себе сами, из люминия-дюралия. Это были прежние Степы и Интегры. Правда у стёпы сгорел в сугробе автомат. Но вряд ли это связано с перегревом из-за защиты.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
Slava228:
А как вы думаете, как у нас с теплоотдачей двигателя станет, если защиту воткнуть?
Япы устанавливают пластиковую защиту, в связи с тем, что это просто грязезащита, чтобы подкапотное меньше пачкалось. У нас суровая необходимость, ставить металлическую защиту. Вот тут есть статья по этому поводу https://enc.drom.ru/3866/ Я поставил защиту на аккорда весной, никаких проблем, планирую на стрима тоже воткнуть. ps6 просто надо радиатор чаще мыть)
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
мне вот интересно при дтп (3раза тьфу) двигатель по идее уходит вниз, а там защита, что будет???

далее клиренс с защитой ниже однозначно, то есть шансов цепануть защитой больше чем без неё, не поведет ли кузов при хорошем ударе защитой???

короче для меня неоднозначно всё...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Мужики, два вопроса:
1. Какая сверловка на наших дисках?
2. Стойки от RN6 отличаются длиной от вэдовых собратьев?
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
f 111:
Мужики, два вопроса:
1. Какая сверловка на наших дисках?
2. Стойки от RN6 отличаются длиной от вэдовых собратьев?
1) 5*114.3
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
DenisCOX:
А может встречу Хабаровскую устроим?
Да не против, только все по командировкам мотаюсь...сейчас в Приморье
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Появился елезаметный стук в рейке. Когда стоишь на месте (машина работает) рулём чуть-чуть туда-сюда делаешь чуствуется стук что в одну сторону что в другую, типа как люфт. Причем ещё месяц назад этот люфт возникал время-от-времени а сейчас в постоянку. Если у кого была подобная ****я, подскажите пожалуйста Что может быть? и сколько денег готовить?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
f 111:
Появился елезаметный стук в рейке. Когда стоишь на месте (машина работает) рулём чуть-чуть туда-сюда делаешь чуствуется стук что в одну сторону что в другую, типа как люфт. Причем ещё месяц назад этот люфт возникал время-от-времени а сейчас в постоянку. Если у кого была подобная ****я, подскажите пожалуйста Что может быть? и сколько денег готовить?
А звук такой... низкий и довольно громкий? похожий на скрежет чего-то металлического о резуну? у меня похожий звук... Но это происходит только тогда, когда машин - чуток под углом.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
у меня есть такой звук, но он сзади. Когда стоишь, ногой на тормозе и двигаешь рулем - естественная реакция сайлентов
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
ShamanDV:
А звук такой... низкий и довольно громкий? похожий на скрежет чего-то металлического о резуну? у меня похожий звук... Но это происходит только тогда, когда машин - чуток под углом.
Это больше не звук (который можно услышать ушами) а ощущение которое передаётся в руку от руля. Т.е. беру руль буквально двумя пальцами и делаю туда- сюда (влева-вправа) в промежутке не более 5 см. И чувствую пальцами тук-тук... тук-тук. Больше похоже на люфт между деталями.
Скрежет сайлентов у меня тоже есть - он сзади.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Ремонт эл.рейки во Владе стоит 3500-4000р. Я отремонтировал, но пока еще не поставил. На другой пока езжу. Так что про качество местного ремонта, пока ничего сказать не могу. Как поставлю отпишусь.
Контрактная рейка стоит 8-12т.р.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Leonid2072:
Ремонт эл.рейки во Владе стоит 3500-4000р. Я отремонтировал, но пока еще не поставил. На другой пока езжу. Так что про качество местного ремонта, пока ничего сказать не могу. Как поставлю отпишусь.
Контрактная рейка стоит 8-12т.р.
а в чём были проблемы, какие симптомы, что предшествовало? рассказывай.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Сегодня попросил жену покрутить рулем, а сам залез под капот и внимательно слушал. Вывод звук идёт из рулевой рейки с левой стороны. Что-то типа щелчков глухих
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
ShamanDV:
а в чём были проблемы, какие симптомы, что предшествовало?
Аналогично что у f111. Только у меня как только она с Японии пришла уже с небольшим стуком было. По гравийке очень отчетливо тарабанит слева в переди. Все говорили что это наконечники, тяги, стойка, но только не рейка. Вот этой весной залез туда, поменял тяги. Наконечники оказались нормальные. Пошевелив рейку обнаружилось есть люфт в поперечном направлении у левого штока (рулем люфта еще не наблюдалось). Собрал все обратно, поездил и через некоторое время уже и на руле люфт возник.

Вообще ремонтники таких реек утверждают что это у них болезнь. Левый шток очень длинный и крепится там непонятной пластиковой втулкой, которая в свою очередь приходит в негодность. И если гидро-рейки у японцев считаются разборными и к ним можно купить рем.комплект, то эл.рейки в каталогах идут не разборные. Это одна деталь блин, которая стоит чуть больше 40т.р. новая. Вот и появились самоделкины, которые эти рейки разбирают, вытачивают втулки и т.д.

Для наглядности фото рейки с одного объявления о продажи
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Я тоже с этим столкнулся, после заливки ходовки (SJR), и подтягивания рейки (так сказали в сервисе) люфт становился практически не заметен, но через пол года всё возвращалось на свои места (по части люфта). Так что, особо не заморачиваюсь.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Leonid2072:
Аналогично что у f111. Только у меня как только она с Японии пришла уже с небольшим стуком было. По гравийке очень отчетливо тарабанит слева в переди. Все говорили что это наконечники, тяги, стойка, но только не рейка. Вот этой весной залез туда, поменял тяги. Наконечники оказались нормальные. Пошевелив рейку обнаружилось есть люфт в поперечном направлении у левого штока (рулем люфта еще не наблюдалось). Собрал все обратно, поездил и через некоторое время уже и на руле люфт возник. Вообще ремонтники таких реек утверждают что это у них болезнь. Левый шток очень длинный и крепится там непонятной пластиковой втулкой, которая в свою очередь приходит в негодность. И если гидро-рейки у японцев считаются разборными и к ним можно купить рем.комплект, то эл.рейки в каталогах идут не разборные. Это одна деталь блин, которая стоит чуть больше 40т.р. новая. Вот и появились самоделкины, которые эти рейки разбирают, вытачивают втулки и т.д.Для наглядности фото рейки с одного объявления о продажи
Вот-вот и у меня по гравийке тарабин впереди слева будь здоров.
Leonid2072, так как проблему то решить? Т.е. ехать к кулибиным и рейку пытаться чинить? или наконечники и тяги поменять? А если так и кататься?
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
f 111:
Сегодня попросил жену покрутить рулем, а сам залез под капот и внимательно слушал. Вывод звук идёт из рулевой рейки с левой стороны. Что-то типа щелчков глухих
залезь еще разок и по тихоньку подергай левую тягу вверх вниз если стук есть привет рейке! сам с такой езжу, в городе у нас нет таких кулибиных кот отремонтируют, был у одних сказали что не справятся=) влияет только на слух.
Никто привода еще не менял? а то 12тыщ платить не охота, может кто уже подбирал от других Хонд? у меня знакомый на евро-р себе от одисея ставил
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель R18A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром