Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2006

Хонда Стрим 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
112069
1641
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
883
голоса
4.9
5 — 815 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- трасса, 9 (город, без.конд) до 11 л.(конд.) л/100км
Руль: Правый
Название: X, Stylish
Цвет кузова: GunMetall
Цвет салона: Чёрный
Салон: 2 airBag, 3 ряда сидений.
Кузов: ветровики, метла
Ходовая часть: ABS+EBD
Двигатель: I-vtek, SOHC, цепь, один распредвал
Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет!  Данный отзыв – букаФФ много.:-) Меж тем постараюсь быть лаконичнее! Вашему вниманию Honda Stream  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.) до этого  был   Honda Stream 1го поколения (La-rn3, двиг k20a, 2wd, 11.2000 г.в.) – параллели одного с другим – не избежны! Сообразно  сравнительному обороту - о Хонда Стрим 07 г буду говорить –«ТЕПЕРЬ!» О Хонде Стрим 00 года буду говорить «РАНЬШЕ, ТОГДА!»
Итак! Жаль, что легендарный  к20а ушёл в прошлое. Всё-таки это был очень надёжный двигатель. За 4 года эксплуатации стримка 2000г. – проводилась лишь текущая замена расходников, куда стоит отнести – ремень навесного, свечи – 1 раз за 150 тыс.(иридий), топливный фильтр и   только настоящий Мобил1  0w40. А ну - ещё лобовое поменял, передн. стойки и пружины – и более не припомню за 4 года! Вру – заменили умершую от старости рулевую рейку, когда машине было почти 10 с половиной лет ! И – теперь точно всё!
  Ну да ладно! Старичок был продан в довольно резвом сост оянии. И практически тут же был куплен  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.)! куплен на Зелёнке.  На десятой площадке у интеллигентного вида мужичка Николая. Машина была выбрана сердцем, не смотря на то, что под новые запросы семьи лучше подошёл бы паркет! )))) Но рынок есть рынок! Цены – конские!   Когда у мну будет свободный лимон, я возьму кредит тыр. 500, и скорее притащу X5 с запада (пруль любл, но дело не только в пошлинах),  чем куплю ВэнГард или новый Форь! Японская машина не должна стоить лимон! А  Беганые по РФ япы ФТОПКУ. Их сюда привозят умирать, в чём я убедился посмотрев, пару  (по созвону) пробежных паркетов и жжипофф (искали дуракофф, почистив салон, но забыв поменять ржавые подушки двигла, убрать подтёки с Гура, и прочее).  Вообщем, наткнулись на этого Стримка. Взял фонарик – упал под него – всё гаечка к гачке, балочка-к балочке, проводок-к проводочку – идеал! пошатал его- как вкопанный! Прокатили по зелёнке – ещё симпатичнее! Открыл капот –  жижи свежие, соединения и агретаты, как новые (на фото подкапотное пространство после движения своим ходом из Влада в Хабаровск. Были дожди по дороге.  Отрезки гравия и щебня – существенные.) – Причём не вымыт двиг и навесное, а именно как новые. Не дурак, ребят,  не первую машину беру. Далее – документы. Вывозные документы из Ниигаты, ввозные доки Влад. Таможни, чистый таможенный ПТС, с растаможкой на фирму, + устав фирмы, все адреса-телефоны, копия лицензии. Номера  агрегатов – чисты – регистрация в Ха прошла – быстро, ни сучка-ни задоринки), ну и аукционник, конечно. Лот пробил  - и была радость за реальный пробег  в 84 тыс., но было и  расстройство. С обвесом и хорошей мультимедия он был в Попонии. Перед рынком это дело видать сняли, но походу это минимум из того, что может быть плохого на зелёнке.  Хорошо хоть  осталось – родное Хондовское литьё – производителя Enkei. Ни коцки на нём, с ровной геометрией. Сделал уже сход-развал и балансировку – всё кладётся на них в 3-15!    
Первые 780 км по РФ –стримок прошёл отменно! Расход: залил я 40 литров на Санаторной во Владе  и прошёл на них  до Бикина. Примерно 7 литров на трассе на сотню. Это  учитывая то, что местами хотелось прижать. И прижималось 140 кмч.  Местами – приходи лось оттормаживаться в ноль перед  ямой или пупом. Какая чудная штука – ABS+EBD! Задние тормоза барабанные, а ощущение, что там вент. Диски. Надёжно ощущаешь себя, даже на мокрой трассе, даже с лысоватой резиной. Пока её докатываю. Лето, Dunlop.
Ну и – Одно из самых важных открытий:   Стримоводы прошлых моделей – меня поймут! STREAM DBA-RN6, как минимум в 2 раза МЯГЧЕ, чем Steam LA-RN3!!! Это чрезвычайно приятно, поскольку упраляемость и острота -  руля, как и прежде на уровне. Впрочем, кузов стал чуть выше и легче, чем предыдущий, отттого в поворотах слегка кренит! Но это более ощутимо на небольших скоростях 60-80 и довольно приличных поворотах! После 100 кмч его как будто ставят на рельсы, он присидает в трассу, и чешет мама не горюй, входя в довольно серьёзные углы.  
Динамика! 140 л.с. ему маловато. Хотя бы просто потому, что едет он с 2000 оборотов,а не с 1,5, как Стрим с к20а. Но оно и понятно – тот двиг 156 л.с.  Хотя  - 1,8 стрим (а он я так понимаю – самый распространённый в новом кузове) стремительно рвётся к сотке, как только обороты приходят в 2,5 тыс. ТО есть – нормально, но могло бы быть и поинтереснее. Один не оспоримый – плюс! Налог! Прошлый стрим творил полный облом этими 6-тью л.с., переводящими его в следующую категорию по налогу, которая в 2 раза дороже предыдущей, если не изменяет память.  
Двигатель. Это робот, конечно. И нужно сделать всё, чтобы «сердце», как можно дольше не трогали.  Система i-vtek  - чудная штука, как и прежде.   В Двигателе r18a цепь, но не на 2х звёздочках и 2 распредвалах, как в к20а, а один распредвал и одна звёздочка. В конструкции двигла произошла существенная перемена – прямо на выпускном колллекторе – теперь располагается катализатор с легкодоступными (двумя) датчиками. В к20а он располагался снизу, в передней части кузова, отттого слыхивал истории об обрыве проводов датчиков. Не исключено, что низкий расход топлива обусловлен теперь именно тем, что газам не надо «далеко идти».  НЕЛЬЗЯ лить в r18a – что-то гуще, чем 0w20, 5w20! Он перестаёт ехать! Залил Мобил1  0w40 (если к20а с двумя – корамыслами  был рад) – то этот сразу же потерял динамику. Слил и залил пока  HondaLeoUltra.  Понятно, что с нашим бензом – минералка не то (бен 95)! Однако  Сразу вернулась динамика – форсунки и втек брутальненько заурчали!  Может быть Мотюль… ?  более ни у кого кроме Мотюля нет 0w20 –синтетики. Есть вроде в штатах Мобил1, но что-то бабка на двое сказала. А 0w30, что есть сейчас в линейке  у европейского Мобил1 – это не то…. Оно едва-едва жиже, чем 0w40, особенно в высоких температурах.
Рулевое и Ходовка.  
Гура нет! Электроусилитель! Даже не знаю – хорошо это, или плохо.  Ни фига не знаю о ЭУР. О мягкости ходовки уже упомянул! Визуально ничего общего с тем, что было. Стаканы стойки  чуть длиннее, стакан – соответственно тоже! Ход – больше, мягче! Штоки ещё массивнее, чем раньше.  Раньше основной сайлент-блок переднего рычага располагался вертикально, отттого, когда мышину вывешиваешь где-нибудь – они начинали «репаться». Хотя максимум к чему это могло привести – это лёгкое бряканье рычага в холода. Теперь сайл-основного рычага – распологается вертикально, и размером чуть ли не с кулак! Рычаги задней подвески – выглядят вообще, как система балок – желаза там не пожалели! Особенно это ощутимо на трассе. Чувствуешь, что едешь на железе – но при том – хорошо сконструированном!  уже «не колбасит!», как раньше))))

Кузов.
Визуально – теперь конфетка, которая подойдёт и диффчатам,  но в то же время с брутальными – для парней - формами  робота трансформера. ))))) без спойлера - Не смотрится! ИМХО! Буду ждать, когда где-нить всплывёт мугеновское крылышко!)))  Родство с новой црв, если говорить о задней части – на лицо. Мне несколько не по душе. Передок – песня!  Даже без туманок! Решётка  - чудо! Фары – сложны и привлекательно-агрессивны! Жаль, что не Би-ксенон . Штатный Ксенон только на ближний, на дальний – галоген! Ну и конечно – цвет! Крайне- Непрактичный, помыл-через час снова пылюка видна! GunMetallic – зовётся. Я назвал его – «Начищенное РУЖО!» Умри с тряпкой, но кайфани после смерти!!!! :-О )))))) Ложка дёгтя:  материал  кузова  на звук- ВЕДЁРКО! Особенно задняя часть. Метала мало, но он стоит на такой жёсткой конструкции,что можно думаю не париться.
Салон.
Тут, имхо, НЕ Экономили на дизайне. Линии – торпедо, руль, бардачки-загашники, подстаканники и подсветки в них – замечательно! Очень удобные – более высокие, чем раньше - сиденья и подголовники, широкий подлокотник! Всё в кассу! Вместимость салона стала больше! Причём не столько в багажнике(он и раньше был огромен, при опускании третьего ряда в пол), а именно в прострастве между рядами и между местами пассажиров. Я ростом 195 см. За рулём всё свободно. 3 ряд сидений, кстати, вполне не для лилипутов. БГГ!)))) Хотя и пару дядек кило по 100 типа мну -  туда никак не впихать! Но на то есть первый и второй ряд!  Приборная панель в нескольких режимах подсветки, прекрасно просматривается.  
Ещё большая ложка дёгтя! Пластик – жёсткий! Почти  пластмасса, на которую прекрасно садится пыль, но практически не ложится полироль!!! Раньше вспененный мягенький пластик – разок тряпкой проведи – уже блестит! Этот  - хоть  вымочи  полиролем – блеск- едва-едва! Однако стоит отметить – пластик хоть и жёсток, но не скрипуч и не бренчач!!! )))))  Проверенно щебёнкой и гравийкой! Велюр  на сиденьях – на 3 с плюсом, да к тому же чёрный. Липнет всё. Но когда у тебя до этого было несколько белых машин с бежевыми и серыми салонами – хочется именно чёрный!

Чт о ещё?  В штате стоят колёски 205-65-15. Шире, чем раньше! Оттого – улучшенные  качества –  по лёгкой  грязьке и на ямках.  

Да! Вопрос – к сообществу. Что это за штуки на крайнем фото на лобовом стекле! ? есть и  со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я сначала подумал, что это УФ-фильтры. Приятель сообщил, что это ТВ-антенны.  Но почему – с обеих сторон, а не в центре?
Собрал ещё инфу по поводу – цен на рассходники для  DBA-rn6, двиг r18a, 2wd!  Всё с каталогов Амаямы. Не имираты, а именно попония. Оригинал!
Лямбда Зонд (О2 сенсор) около 12 тыс. руб.
Датчик  (Lif- сенсор)        около 9 тыс. руб.

Свечи (даже Денсо) не дороже 400 руб.
Стойки – оригинал (KYB и уж тем более токико и какой-нить  масумы ещё нет)
около 9 тыс. – перед,
порядка   8 тыс. – зад!
Дорого! Но это настоящие запчасти, а не фуфел. Для о оригинала – неплохо. Раньше было дороже.
Фильтра: топливный только оригинал пока. Около 2,5 тыс. ублей.
                       Масляные – 200- 800 ублей! От корецев РБ и Масумы до Саккуры. В каталоге №  809. Салонный – лучше раскашелиться на угольный.  Порядка 1, 5 тыс. – я видел! И не забывать его менять, ибо зависит серьёзно- пропускная способность двигла кондёра и печки! Частая причина холодных ног зимой, и вспотевших летом.  
О фильтре автомата пока думать рано. В ближайшем будущем – чистка дроссельной заслонки.  Отзыв, по мере эксплуатации будет пополняться.
Собственно и всё. Фото Вашему вниманию. Не судите строго! Впрочем, контструктивную критику приму объективно, ибо человек не может знать абсолютно всё. Спасибо! До встречи стримоводам на honda-stream.ru
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лучше - при свете дня. (ф.1)

Салон – реально слабоват, всё-таки. Конструкцией и линиями хорош, материалом на 3+. Цвет маркий ещё. (ф.2-3)

Демонстрация «отсутствия адекватной реакции торпедо на обильное нанесение полироля». До и после. (ф.4-6)

, пробег 88 км   

Пардон, граждане – с пеной у рта буду доказывать, что это не пепельница, а бардачок-загашничек! Перечёркивать сигарЭту – не будут - просто так. а она там – ПЕРЕЧЁРКНУТА! В соседнем отзыве пытались просто оспорить сие – резиновым ковриком в этом бардачке. В попонии, слыхивал, СмОУк Фри– компания покруче, чем в Европе. (ф.7)

Трасформации всего салона от багажника до первого ряда сидений – нет. Установлено, даже не стал снимать.(ф.8)

Однако - третий ряд сидений теперь - полноценный ряд.(ф.9) НО! Посадив туда людей, лишишься багажного отделения....

, пробег 88 км   

в самом заду багажного отделения появились широкий и длинный загашник с двойным дном. В верхней части – насос у мну, да многое можно сунуть – хоть компактный набор интструментов, хоть игрушки сына, хоть сандали жены в пакетике. ))))) Сняв лёгкую накладку (первое дно) – имеем очень удобный доступ к гайке кранштейна, на которой под бампером висит банан. А также – такая вот там планочка, на которой и «под трос» и свечной ключ и и балонник. Чётко! А где ж домкрат??? А ХЗ пока))) Если честно – даже если его нет нигде, куплю – от борт.сети. Надоело)))

, пробег 88 км   

Дивлюсь конструкции ходовки. Поражает длинющий стабилизатор, линчище! )))) рулевая рейка – глубоко, в отличии от того, что было раньше. Пусть пятнышко на пыльнике – не смущает! Буквально вчера – трясли руками и на люфт детекторе – уже второй раз. Ок!

Тяга с наконечником выходит не на стойку аморта, как раньше, а соседствуя с приводом – уходит в ступицу. Может крепче… может быть достигнутая мягкость – Этому достижение?

Тто, что просто порвало мой мозг! Масляный щуп – сделан из оранжевой пластмассы, на которой ( при свете дня, даже после протирки оной - тряпкой) не видно масла!!!...

, пробег 88 км   

Помнимтся, упомянул я о интеллигентном мужичке, что продал мне сей мафын на Зелёнке. Но не рассказал Вам о разговоре нашем. По поводу радиационного фона. Я ему «Дядь Коль! А чё как? патиФОНЫ привозят на рынок!?». А он мне «Да япы сами не выпустят. Если что в город и приходило с фоном, то ставили в «отстойник» в порту, если через 2 недели – продолжало фонить – значит не йод- не распалось, а что посерьёзнее! Цезий, стронций. Тогда это дело грузят и обратно в страну Восходящего…» (см. копию – вывозно-ввозного дока – фото 1!) Чёрным по белому «За счёт и на риск отправителя»....

, пробег 90 км   
, пробег 90 км   

Не за горами зима! С стало быть - снег, гололёд, реагенты! Сколько не вижу я 3-го поколения Стрима на улицах ДВ - большинство из них - без задних подкрылков! Если многие заглянут под задний бапер, то поймут, что там должна быть ещё и приличная защита! В каталогах, которые предлагает нам Амаяма - в компектациях - "X" и "G" - оригинальных подкрылков - НЕТ! Ни передних, ни задних! БЫЛА мысль залабать колхоз, но она бы обеспечило - более чистый кузов, но не внут. часть бампера. Однако путём долгих изысканий были найдены номера подкрылков, которые НАВЕРНЯКА подойдут всем комплектациям RN6-RN9....

, пробег 95 000 км   

Прошу прощения за неэстетичность фото. ну мы тут всё-таки больше о функциональности, может кому зимой и пригодится данное дополнение. Продолжаю видеть на улицах очень много новых Стримов, снова без подкрылков, тем и руководствуюсь! Может быть это вас пока не волнует, но глыбы льда(кг 50), которые вывалились у меня при монтаже из бампера - убеждают в обратном! Подкрылок - очень важная штука. Итак, в предыдущем фото-дополнении - были показаны фото, дёрнутые с какого-то японского стримофорума! И там всё в поряде: подкрылки с RSZ ставят на RSZ....

, пробег 100 км   

Специально для этого авто купил и утеплил гараж. 10 см пенопласта в стенах, полу (между рёбрами рамы; покрыт гидроизолом, на раме доски; весной зальётся бетоном,чтобы не зашли грызуны.) Свет есть, но ЭНП там не используются, поскольку у нас в деревне очень плохое элект-во, всё на стабилизаторах. Но В гараже в 2 раза теплее, чем на улице. По опыту прошлого стрима - знаю, что для этой марки 20 гр. мороза - не проблема.

, пробег 102 км   

Бывает, что при замене масла и соответствующих процедурах - в сервисе предлагают заменить и воздушный! Если в 1ом Стриме для этого нужна была хотя бы длинная головка на 10 и вороток/трещётка, то сейчас понадобится максимум отвёртка, дабы отсоединить разъём датчика расхода воздуха. Сам короб воздуха на защёлках. Вынимаем патрубок,ставим новую планку... и т.д. Себистоимость замены воздухана - равна абсолютному нулю. Сам фильтр Саккура с пропиткой. Не просто бумажка, стоит 400 ублей.

, пробег 102 км   

Никогда не слышал о том, чтобы кто-то менял фильтр ATF(с вариаторами - другая тема, не будешь менять - загнётся, рано или поздно), но коль уж фильтр есть, а АКПП всё-таки механизм, то потянуло поменять и его. сначала думал, что будет проще. Залезли в гараж к двоюрожному брату жены( у меня ямы нет, а без ямы никак, с капота не подлезть вообще). Фильтр находится за двиглом, чуть ниже воздухана и блока дроссельной заслонки. расположение шлангов (входящего и выводящего) таково, что - в принципе без пролива ATF - можно обойтись....

, пробег 102 км   

Комплектность полная, все сальнички, даже самые мелкие, плюс новая проводка - к топливному насосу, с разёмами и зажимом. соединений насоса с фильтром я насчитал 4. А может и больше, фиг знает! Как и в прошлом Стриме топлив.фильтр - надо искать под вторым рядом сидений, под крайним левым! Снимаем это сиденье, сняв заглушки и открутив буквально четыре гайки. под сидухой находим ПУГОВИЦУ!:-))))) а це не пуговица, а винтовая застёжка - лючка в подкладке салона. далее - откручиваем 1ую крышку, снимаем разёмы, откручиваем - 2ую и вынимаем фильтр, который прикреплён к межанизму наноса и попловка....

, пробег 102 км   

в предыдущих дополнениях - 2-3 фото - пытались ("а может и не стоит снимать сидуху?"). не обошлось. пришлось снимать.

, пробег 102 км   
, пробег 102 км   

салонный фильтр. В стремлении к классификации "все фильтра заменены" мне нет равных.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 147
f 111:
Leonid2072, так как проблему то решить? Т.е. ехать к кулибиным и рейку пытаться чинить? или наконечники и тяги поменять? А если так и кататься?
Тягу поменять несложно, да и найти тоже. Я купил себе новые, но конкретно на наш стрим не нашел, по образцу себе подобрал то ли от nissan то ли от infiniti. Упаковка дома сохранилась, могу номер сказать. Я ее обрезал чутка и она встала как родная)) Наконечники не искал, у меня они были норм.
А по рейке... Я вот точно та не уверен насколько ремонт помогает. Как поставлю себе отремонтированную, отпишусь здесь о впечатлениях.
А то что Slava228 говорит про SJR тоже наверно вариант, раз ему помогло. Но как оказалось купить новые тяги (пусть и не родные) по деньгам то же что и задуть их полимером.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Leonid2072:
Тягу поменять несложно, да и найти тоже. Я купил себе новые, но конкретно на наш стрим не нашел, по образцу себе подобрал то ли от nissan то ли от infiniti. Упаковка дома сохранилась, могу номер сказать. Я ее обрезал чутка и она встала как родная)) Наконечники не искал, у меня они были норм.
А по рейке... Я вот точно та не уверен насколько ремонт помогает. Как поставлю себе отремонтированную, отпишусь здесь о впечатлениях.
А то что Slava228 говорит про SJR тоже наверно вариант, раз ему помогло. Но как оказалось купить новые тяги (пусть и не родные) по деньгам то же что и задуть их полимером.
давай номера тяг в СТУДИЮ! лучше фото упаковки тоже! А сейчас ты как ездишь, Лёнь? с другой рейкой, или на другой машине? у меня приговореное всё, как я поглядел. На прошлой неделе в сильный дождь поймал яму в луже. Появились все симптомы, о которых вы говорите. И люфт, и стук по гравийке. Я думал, тяги с концами поменяю, но теперь-то понимаю, почему народ, который уже успел поюзать машины с ЭУР - хотят машину с Гур.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
ShamanDV:
давай номера тяг в СТУДИЮ! лучше фото упаковки тоже! А сейчас ты как ездишь, Лёнь? с другой рейкой, или на другой машине?
Я сейчас не во Владивостоке, так что номера посмотреть не могу. Как приеду - гляну. Сейчас есть только старые фото с телефона, но тут я смотрю коробку не очень удачно положил, номера не видно))
А езжу я сейчас на другой рейке, которую по глупости купил. Потом думаю продать ее.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
ОГА! Судя по фото - нижняя тяга от Стрима, верхняя от Инфы. Нужно её просто обрезать аккуратно по резбе? так? Номера надо, Точно, Леонид! СTR - нормальные запчасти. понится брал и линки и шаровые на 1го стрима, откатал на них тыс. 30 тяжёлых дорог. Были живы, с ними 1го стримка и продал.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
никому глушитель не нужен? встает без переделок (болтон), именно на RN6-8, цена 7500. Просто себе с япии другой заказал
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Номера рулевых тяг.
Для тех кто не читал выше. Это НЕ тяги стрима RN6. Просто похожие, которые, как сказал ShamanDV, надо аккуратно обрезать по резьбе. Еще в этих тягах паз для пыльника в другом месте, но это мелочь)
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
2
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
DenisCOX:
никому глушитель не нужен? встает без переделок (болтон), именно на RN6-8, цена 7500. Просто себе с япии другой заказал
Чем этот не устроил? Какой другой заказал, если не секрет?
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Leonid2072:
Номера рулевых тяг.
Для тех кто не читал выше. Это НЕ тяги стрима RN6. Просто похожие, которые, как сказал ShamanDV, надо аккуратно обрезать по резьбе. Еще в этих тягах паз для пыльника в другом месте, но это мелочь)
Леонид, они у тебя приготовлены для ремонтируемой рейки, или сейчас стоят? как ощущения?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Парни! Как льстит - возможность воткнуть в стрима RN6 - подрезанные тяги от Nissan FaireLady 350Z!!! ))))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
ShamanDV:
Парни! Как льстит - возможность воткнуть в стрима RN6 - подрезанные тяги от Nissan FaireLady 350Z!!! ))))))
))) ага втыкаем подрезанные тяги, получаем подрезанный фаерледи )))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
Народ посоветуйте.
Как прогревать двигатель зимой.
Сигналку с прогревом не охота ставить, стоит заводская сигналка с иммобилайзером.
Вебасту или гидроник ставить?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Dim 24 - Как прогревать или чё ставить? Если греть, то я жду, до того как стрелка температуры оторвется и полезет уверенно в верх, потом начинаю движение, и то не более 40км/ч . А если выбирать Вебасту или гидроник - это уже от толщины кошелька зависит (субъективно моё мнение) https://forums.drom.ru/irkutsk/... вот тут подробно всё перетёрто (и к ним ещё акум на 90ам/ч не забудь купить).
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
accordden:
Чем этот не устроил? Какой другой заказал, если не секрет?
не секрет, Blitz Nur Spec
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
Slava228:
акум на 90ам/ч не забудь купить.
стояло на филдере вебасто и акум на 75, все норм, двигаюсь не много, главное это хороший акум а не всякие медалисты и т.п.
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
DenisCOX:
не секрет, Blitz Nur Spec
А чем не устроил тот, который сейчас продаешь?
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
DenisCOX:
никому глушитель не нужен? встает без переделок (болтон), именно на RN6-8, цена 7500. Просто себе с япии другой заказал
Я тебе в личке на форуме написал, глянь.
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
accordden:
Я тебе в личке на форуме написал, глянь.
на каком форуме?
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
accordden:
А чем не устроил тот, который сейчас продаешь?
тихо=)
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
кстати, об Иридие... Жень, смотрю, ты себе поставил DENSO IK20G. Вот для своего не могу найти в каталоге иридия... Ты где совместимость смотрел?
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
Slava228:
Dim 24 - Как прогревать или чё ставить? Если греть, то я жду, до того как стрелка температуры оторвется и полезет уверенно в верх, потом начинаю движение, и то не более 40км/ч . А если выбирать Вебасту или гидроник - это уже от толщины кошелька зависит (субъективно моё мнение) https://forums.drom.ru/irkutsk/... вот тут подробно всё перетёрто (и к ним ещё акум на 90ам/ч не забудь купить).
Чуток не так выразился. Вебасту или гидроник дороговато получается. Думаю не убирая иммобилайзер,что можно поставить? Как можно обойти иммобилайзер.
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
ничего не ставлю, так грею. Минуты две-три подождал, и потихоньку поехал...
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Fay:
кстати, об Иридие... Жень, смотрю, ты себе поставил DENSO IK20G. Вот для своего не могу найти в каталоге иридия... Ты где совместимость смотрел?
Кость! посмотри подробнее комменты. я выкладывал как-то ссылку. Я точно помню, что на r18a - ik20g, либо ещё более дорогие Иридиум Тач. не помню номер.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Dim 24:
Народ посоветуйте.
Как прогревать двигатель зимой.
Сигналку с прогревом не охота ставить, стоит заводская сигналка с иммобилайзером.
Вебасту или гидроник ставить?
движок нормальный к морозам. Если аккум и свечи в поряде, да бенз не моча- будет жить. В самую сильную стужу можно было бы просто хорошо греть с утра. минут 10, и аккуратненько потом ехать. если денег не жаль, то гидроник или Баста... предвосхощая подобные ситуации - после покупки нынешнего стримка - взял гараж, и утеплил его. Когда на улице было 35-40 мороза машин показывал -20, и заводился обычно. Гараж дороже, чем вебаста, но полезнее. ))))) ходовка не дубеет, и там много что можно хранить. ИМХО, конечно. у всех разные ситуаиции. Первый стрим у меня с к20а - вот тот видел и рим и крым. не прощу себе... 40 гр. мороза, без прогревов и в двигле парафин, Кастрюля 5w40... Потом уже пошли мануалы и форумы... пришло прозрение... но... заводился 3 зимы таких условий, на 4 -состарился. обделывался в колодцы - при любом морозе сильнее 30... даже с более жидким маслом.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
ShamanDV:
взял гараж, и утеплил его. Когда на улице было 35-40 мороза машин показывал -20.
я когда жил на хаб2 ставил в гараже там темпер ниже 13 не опускался, гараж не утеплен!просто стены оч толстые. прошлой зимой переехал на строитель а тут писец к тем 35-40 в довесок ветрище, а я подготовился и поставил вебасто! машину продал и котел снял, на след неделе буду на стрима ставить. прикольно было наблюдать как приусы померзли хотя быует мнение что до -55 заводятся без проблем.
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
привет всем я поменял 2ве рейки,первая застучала через месяц после покупки оказался порван пыльник из за грязи разбилась втулка внутри, купил контрактную 15000 + замена 3000 через 1 месяц такой-же стук поехал в белый бокс думал отремонтирую мне ее сняли и огорчили т.к ремонт не возможен вал ржавый оказалась с топлика отдал 2500 за снятие постановку, заказал еще одну за 14500 но уже просил гарантию у продавцов хотя-бы на проверку, перед установкой опять же в белом боксе мне ее проверили сняли пыльники все просмотрели отрегулировали и поставили отдал еще 3000. вот так я впух сейчас могу продать 4 тяги, 4 наконечника, 2 эл.мотора кому надо пишите на почту sergejvvs@yandex.ru
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
почем тяги? интересуют передние
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
хотя стоп, интересно , а встанут ли они на RSZ?
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
не знаю надо толщину мерить стабилизатор точно знаю на 2мм толще.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
интересуют концы.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
1000
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
всем привет!!! я лью масло 0W20 мотул, свечи поставил денсо иридиум+платина, поменял ролик обводной стоит ближе к салону от него ремень на генератор идет у него откалываются края и начинает кромсать ремень, стоит 1500р советую всем проверить, еще столкнулся что продавцы в каталоге не смотрят комплектацию только номер кузова мне два раза втулки стабилизатора от RSZ довали ,а они на 2мм больше чем у X. про 000000 на приборке с завода стоят вот так. так что если пробег меньше ста тысяч то 0 должен быть у меня 052325 если нет 0 пробег скрученый видео смотрел на ютубе демонстрировали стрима 2012 года внимание специально обратил на этот момент.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Насчет втулок это точно, задолбался им объяснять.И 0 в пробеге у меня тоже стоит. До установки туманок так никто и недобрался?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
andrey-kac:
До установки туманок так никто и недобрался?
Ну как не добирались, это уже тёрли и не раз, (геморойное это занятие если самому ставить) со снятием защиты (или бампера, у кого на что мозгов хватит), киданием проводки и китайской кнопкой вкл/выкл которая не подходит под штатное гнездо, либо торчать будет на пару сантиметров, либо утонет в гнезде - больно уж это все не эстетично выглядит. И ещё, при покупке китайских туманок - меняем лампочки, родные светят как не в себя, при этом плавя стекло, и плафон и светят не долго.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
sergejvvs:
1000
концы или тяги? каждый или пара?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
sergejvvs:
всем привет!!! я лью масло 0W20 мотул, свечи поставил денсо иридиум+платина, поменял ролик обводной стоит ближе к салону от него ремень на генератор идет у него откалываются края и начинает кромсать ремень, стоит 1500р советую всем проверить, еще столкнулся что продавцы в каталоге не смотрят комплектацию только номер кузова мне два раза втулки стабилизатора от RSZ довали ,а они на 2мм больше чем у X. про 000000 на приборке с завода стоят вот так. так что если пробег меньше ста тысяч то 0 должен быть у меня 052325 если нет 0 пробег скрученый видео смотрел на ютубе демонстрировали стрима 2012 года внимание специально обратил на этот момент.
а втулки менял по причине? Начал крениться? или стучал стаб? или битые?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Leonid2072:
Я сейчас не во Владивостоке, так что номера посмотреть не могу. Как приеду - гляну. Сейчас есть только старые фото с телефона, но тут я смотрю коробку не очень удачно положил, номера не видно))
А езжу я сейчас на другой рейке, которую по глупости купил. Потом думаю продать ее.
Лёня! ты ездишь сейчас стриме, у которого стоит рейка - с тягами CTR? как ощущения?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
все вместе 2000. пара кнцов 1000, пара тяг 1000.
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
ShamanDV:
а втулки менял по причине? Начал крениться? или стучал стаб? или битые?
когда первую рейку менял на СТО сказали что втулки желательно поменять. кстати на заказ они 500р обошлись дешевле чем в магазинах и 100% япония.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
sergejvvs:
все вместе 2000. пара кнцов 1000, пара тяг 1000.
как у них состояние на твой взгяд?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
кто нибудь зиму 205\70\15 ставил??? не цепляет???
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
ShamanDV:
как у них состояние на твой взгяд?
они с распила состояние хорошее.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Slava228:
Ну как не добирались, это уже тёрли и не раз, (геморойное это занятие если самому ставить) со снятием защиты (или бампера, у кого на что мозгов хватит), киданием проводки и китайской кнопкой вкл/выкл которая не подходит под штатное гнездо, либо торчать будет на пару сантиметров, либо утонет в гнезде - больно уж это все не эстетично выглядит. И ещё, при покупке китайских туманок - меняем лампочки, родные светят как не в себя, при этом плавя стекло, и плафон и светят не долго.
Спасибо, успокоили. НО я их уже купил, так что...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
DenisCOX:
залезь еще разок и по тихоньку подергай левую тягу вверх вниз если стук есть привет рейке!
Подергал тягу и вверх-вниз и влева-вправо. Нет ни какого стука ни даже люфта. Т.е. рейка целая чтоли?
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 27
Slava228:
Ну как не добирались, это уже тёрли и не раз, (геморойное это занятие если самому ставить) со снятием защиты (или бампера, у кого на что мозгов хватит), киданием проводки и китайской кнопкой вкл/выкл которая не подходит под штатное гнездо, либо торчать будет на пару сантиметров, либо утонет в гнезде - больно уж это все не эстетично выглядит. И ещё, при покупке китайских туманок - меняем лампочки, родные светят как не в себя, при этом плавя стекло, и плафон и светят не долго.
У меня стрим в кузове RN3, противотуманки подсоединил в ниши бампера, только противотуманки не круглые, а плоские. Становятся на раз. Гемора нет. Запитался к проводам, которые идут на передние габаритные огни. Езжу уже больше полугода, проблем нет. Тем более, что использование противотуманок разрешено только вместе с габаритами. В салон ничего не заводил, никаких кнопок, проводов.
Honda Stream 2001 г.в.
К20А
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Втулки на стабилизатор подходят от FITа,и цена значительно меньше.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
ShamanDV:
Лёня! ты ездишь сейчас стриме, у которого стоит рейка - с тягами CTR? как ощущения?
У меня сейчас стоит рейка, которая тоже гремит, так что ощущения сказать не могу. Вот думаю вскоре доберуюсь до замены, заодно посмотрю как так эти тяги поживают. Отпишусь.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
andrey-kac:
Втулки на стабилизатор подходят от FITа,и цена значительно меньше.
от какого именно фита? кузов, год. номер ОЕМ неплохо бы...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Номер кузова незнаю, доберусь до дома скину фото упаковки.
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
ShamanDV:
как у них состояние на твой взгяд?
почти новые
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
ShamanDV:
от какого именно фита? кузов, год. номер ОЕМ неплохо бы...
Вот фото упаковки.
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
Друзья Streamводы раз на сайте стрим ру в основном все про кузова до 6 кузова есть предложение организоваться и создать группу на сайте http://DRIVE2.RU хороший сайт много интересного (не реклама) вот моя страничка там http://www.drive2.ru/cars/hond...
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
f 111:
Подергал тягу и вверх-вниз и влева-вправо. Нет ни какого стука ни даже люфта. Т.е. рейка целая чтоли?
ну походу что да, у меня когда дергаешь за тягу глухой стук получается
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
DenisCOX - какую камеру при аттачил к Pioneery ? И какой ксенон ставил?
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
Slava228:
DenisCOX - какую камеру при аттачил к Pioneery ? И какой ксенон ставил?
камера китайская, буду менять которая с рамкой идет
ксенон смотря какой и куда- туманки 6000К Н11, дальний свет НВ3 6000К, в зад ход цоколь не знаю (какой попался под руку) запасы с предыдущих машин, куплено давно еще качественный китайский ксенон
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
дико извиняюсь, а нафига ксенон в дальний - ему ж хана придёт от морганий

да и в туманки если их по назначению использовать желтые лампы надо

ну и 6000к на мокром асфальте хрень....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
DenisCOX у меня родная японческая камера и Pioneer 2400 - сервесмэны их дружить отказываются, мол гемора дофига, а выхлопа нифига. Парни, а не кто корейский ксенон не юзал, я вот такой нашёл http://xenonavagon.tiu.ru/prod... и ценник демократичный, да и по отзывам вроде бы не плох.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Я юзал. 2 года проработал нормально, потом машину продал.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Поменял я рейку. Победа! Больше ничего не гремит, не стучит. Тяги CTR, после полугода эксплуатации были как новые. Очень плотно сидели.
Рейку мы поменяли часа за два. В принципе, ничего сложно нет.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Люди, может кто сам ставил сигналку, интересует карта монтажа на 6 кузов. Буду благодарен
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
witalex:
дико извиняюсь, а нафига ксенон в дальний - ему ж хана придёт от морганий
да и в туманки если их по назначению использовать желтые лампы надо
ну и 6000к на мокром асфальте хрень....
ты знаешь ксенон кот на дальнем стоит уже живет в третьей машине и 4.5 года ему и все норм от морганий.
туманки- зачем желтые то? у нас не туманный регион (люди с краснодарского края знают что такое ТУМАН)
6000К светят нормально! На мокром асфальте любые лампы хрень...=), хоть галоген хоть ксенон
как то так=)
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Leonid2072:
Поменял я рейку. Победа! Больше ничего не гремит, не стучит. Тяги CTR, после полугода эксплуатации были как новые. Очень плотно сидели. Рейку мы поменяли часа за два. В принципе, ничего сложно нет.
Поздравляю! Сколько обошелся ремонт?
На днях заехал в специализированный сервис по ремонту реек. Подняли на подъемнике, местный спец очень внимательно просмотрел всё что можно поспрашивал у меня симптомы... И вывод: рейку сделать можно, снятие/постановка - 2000 р, ремонт - 2500 р, сход-развал - 700 р. ИТОГО 5200 р. делают за один день, гарантия 6 месяцев. Также спец сказал, что именно на таких стримах рейки идут уже с завода с определенным люфтом, якобы производителем не задумывалась эксплуатация автомобиля по раздолбанному асфальту и по гравийке поэтому в конструкции рейки использована пластмассовая деталь, которую наши умельци меняют на железную и как я понял внедряемая деталь немного других размеров.
Как сделаю, отпишусь по ощущениям.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
sergejvvs:
почти новые
я в личку тебе номер бросал. выйди на связь.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
f 111:
Как сделаю, отпишусь по ощущениям.
в приморье? Ждём-с!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Про сингалку может кто точки подключения сказать?
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
ShamanDV:
я в личку тебе номер бросал. выйди на связь.
нет на почте твоего тел. вот мой 8924-204-6224 звони.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
ShamanDV:
в приморье? Ждём-с!
В Иркутске
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Парни, ни кто не менял пробку пластмассовую (заглушку) с левой стороны на двигателе чуть ниже крышки клапанов. То мокрить стала, (если меняли скиньте её номер, то в каталоге который на Дроме, найти не могу).
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Это которая чуть правее генератора?
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
ShamanDV:
.
Евгений, извиняюсь за не скромный вопрос, подскажи когда зиму одевать, когда снега придут=)
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
DenisCOX:
Евгений, извиняюсь за не скромный вопрос, подскажи когда зиму одевать, когда снега придут=)
я буду переобуваться в ноябре. зачем жечь. ещё подобие Бабьего лета будет... а утренние морозцы это так... баловство пока...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
ShamanDV:
я буду переобуваться в ноябре. зачем жечь. ещё подобие Бабьего лета будет... а утренние морозцы это так... баловство пока...
Ок. Спасибо!
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
заказал проставочки полиуритан зад3см, перед 2см. скоро придут, поставлю, отпишусь, скину фотки)
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
с доставкой до приморья 2200р
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
ааа, еще вопрос! когда поворачиваю руль и резко давлю на газ,слышен хруст, когда плавно на газ жмешь или на небольшой скорости резко поворачиваншь, хруста нет. Думал привода, заехал на диагностику, потрясли сказали все норм, спросил про хруст,ответили что на стримах это норм. как у вас?))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
RSZ:
с доставкой до приморья 2200р
позняГ пить Баржоми, когда бампер - в сетку! )))) шутю! давай, главное, по трассе потом покатайся. Опиши ощущения. Удачи!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
RSZ:
ааа, еще вопрос! когда поворачиваю руль и резко давлю на газ,слышен хруст, когда плавно на газ жмешь или на небольшой скорости резко поворачиваншь, хруста нет. Думал привода, заехал на диагностику, потрясли сказали все норм, спросил про хруст,ответили что на стримах это норм. как у вас?))
На своем стриме не замечал пока... А вот был у меня аккорд была там такая фигня, но только при сильном выкручивании руля и газ в пол. Ни какой поломкой так и не вылезло. Правда за год активного отжига на аккорде стала буксовать коробка
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
ShamanDV:
позняГ пить Баржоми, когда бампер - в сетку! )))) шутю! давай, главное, по трассе потом покатайся. Опиши ощущения. Удачи!
)) эт точно) хотел это еще сделать после недели владения, прошел год и я созрел))) бампер уже красил, а толку?)
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
f 111:
На своем стриме не замечал пока... А вот был у меня аккорд была там такая фигня, но только при сильном выкручивании руля и газ в пол. Ни какой поломкой так и не вылезло. Правда за год активного отжига на аккорде стала буксовать коробка
так вот тоже ,проблем вроде никаких, с зимы так езжу. Ну как то немного стремно даже, разворачиваешься на 180 и тут хруст, перед людьми стыдно)))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
ShamanDV:
давай, главное, по трассе потом покатайся. Опиши ощущения. Удачи!
ощущения от Хого и РСЗ думаю все равно разные будут.
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
залил PetroCanada0/20, с фильтрами в сервисе вышло 2600, субъективно разницы с такуми не ощутил, ну может расход чуть меньше по компу на 0,2-0,4 км/л,. Залили 3,8л, хотя такуми и хондовское заливал 3,7л. Разница есть?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
RSZ:
залил PetroCanada0/20, с фильтрами в сервисе вышло 2600, субъективно разницы с такуми не ощутил, ну может расход чуть меньше по компу на 0,2-0,4 км/л,. Залили 3,8л, хотя такуми и хондовское заливал 3,7л. Разница есть?
а как заменяли - просто слил-залил, или ещё выдувают "выдувателем"! Если просто - то там и 3,5 л - хватает на замену... а так - 3,8 это уже будет масла по верхний уровень.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Много когда масла - земетил - раскручивается неустойчиво, не плавно, а туповато, с провалами и слишком резким стартом по оборотам. вот только 1 тыс. - а через секунду 2,5-3.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
А я хочу на Зиму попробовать Idemitsu ZePro Eco Medallist 0w20! Никто ещё не пробовал? По базе тот же хондовский Гидрокряк-Леопольд, но с якобы - наноОрганическим Молибденом, восстанавливающим узлы))))) К тому же кинем. вязкость для зимы у него самая низкая... в самый раз в стужу.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
RSZ:
с доставкой до приморья 2200р
у меня 1600 с доставкой до Хабаровска (правда передзад 20мм)
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
ShamanDV:
А я хочу попробовать Idemitsu ZePro Eco Medallist 0w20!
я за MOTUL 5W30!!!Хотя в цехе №10 5w40 лить.

ДЛЯ ХАБАРОВЧАН!!!
Рейки восстанавливают в 555! 4500 в круг и не важно ржавая она или нет
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
DenisCOX:
я за MOTUL 5W30!!!Хотя в цехе №10 5w40 лить. ДЛЯ ХАБАРОВЧАН!!!Рейки восстанавливают в 555! 4500 в круг и не важно ржавая она или нет
Что значит "в круг" ?
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
RSZ:
залил PetroCanada0/20, с фильтрами в сервисе вышло 2600, субъективно разницы с такуми не ощутил, ну может расход чуть меньше по компу на 0,2-0,4 км/л,. Залили 3,8л, хотя такуми и хондовское заливал 3,7л. Разница есть?
в июне лил его же, вроде было ощутимо дешевле, где заливал???
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
DenisCOX:
у меня 1600 с доставкой до Хабаровска (правда передзад 20мм)
доставка 550р и по 800 проставки вроде.
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
witalex:
в июне лил его же, вроде было ощутимо дешевле, где заливал???
как на китайский ехать, короче где кирова заканчивается и налево на некрасова улица пошла, не помню как называется, некрасова пересек и сразу по левой стороне въезд на базу там в первых боксах. льют с баночек.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
DenisCOX:
я за MOTUL 5W30!!!Хотя в цехе №10 5w40 лить.
на ПЯтЬВЭСороК непоедет!
ДЛЯ ХАБАРОВЧАН!!!
Рейки восстанавливают в 555! 4500 в круг и не важно ржавая она или нет ОК! пасибки!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
RSZ:
как на китайский ехать, короче где кирова заканчивается и налево на некрасова улица пошла, не помню как называется, некрасова пересек и сразу по левой стороне въезд на базу там в первых боксах. льют с баночек.
ошибся. боксы по правой стороне
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
RSZ:
ошибся. боксы по правой стороне
на горгазе??? я у них же, только на болоте (блюхера-чичерина) 1600 масло и фильтра воздушный и масляный еще рублей 500 вроде...
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
f 111:
Что значит "в круг" ?
снятие, разбор, ремонт, сбор, установка
в других только снятие 2000-3000
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 512
Приветствую собратьев-стримоводов. Где-то с месяц как стал счасливым обладателем СтримА RN6 - 2006 - RSZ с 1.8 движком.
Одолел я таки эту ветку - с 3-го раза, но одолел. Интресный обзор, интересный "разбор" много чего полезного подчерпнул.
Сразу хочу сказать - почасти "обхода" родного иммобилайзера для реализации дистанционного запуска (тут спрашивали). Тоже мучился этим вопросом. В результате сделал как и многие до меня - вшил родной ключ с чипом в систему... но без иммобилаёзера не комильфо - потому поставил другой, ну и подкапотный замок до кучи. Связка вполне эффективная.
Ну и вопрос - кто-то говорил о мануале на аглицком именно для RN6-9 - поделитесь сцылой, если не сложно, ну или самим мануалом. Очень хочется разобраться с некоторыми нюансами...
Honda EDIX - 1,7 - 2004 - Silver Stardust
Honda Stream - 1,8 - 2006 - Gun Metallic
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Quatrix, какой замок капота установил?
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
RSZ:
ааа, еще вопрос! когда поворачиваю руль и резко давлю на газ,слышен хруст, когда плавно на газ жмешь или на небольшой скорости резко поворачиваншь, хруста нет. Думал привода, заехал на диагностику, потрясли сказали все норм, спросил про хруст,ответили что на стримах это норм. как у вас?))
такая же хрень!!!! Тоже подняли машину, все просмотрели - все в порядке. Причем звук где-то под водителем (типа прокладку поменять надо). И хруст такой - несколько "резиновый". Да, перед людьми неудобно ))
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 512
dizge:
Quatrix, какой замок капота установил?
Если речь о названии - не скажу. И не от вредности - просто я как-то не поинтересовался. К тому же мне всё ставили кучей и на девайсы выдали только паспорта - а какой паспорт у подкапотника ;-))))) Ну а коробочку егойную я видел только в самом начале и то мельком... На вид - стальной цилиндр, размером со стандартную личинку замка и от него в недра машины идёт стальной тросик. Чтобы открыть - надо вставить в цилиндр спецключ и потянуть на себя...
Honda EDIX - 1,7 - 2004 - Silver Stardust
Honda Stream - 1,8 - 2006 - Gun Metallic
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
Fay:
такая же хрень!!!! Тоже подняли машину, все просмотрели - все в порядке. Причем звук где-то под водителем (типа прокладку поменять надо). И хруст такой - несколько "резиновый". Да, перед людьми неудобно ))
та же проблема
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 512
Ну вот - вчера мануал спрашивал, а сегодня сам нашёл - на англицком. Надо кому? http://www.mediafire.com/?adig...
Honda EDIX - 1,7 - 2004 - Silver Stardust
Honda Stream - 1,8 - 2006 - Gun Metallic
5
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
такой же на японском имею на руках, кому надо?меняю на ПИВО=)
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель R18A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром