Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2006

Хонда Стрим 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
112019
1641
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
881
голос
4.9
5 — 813 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- трасса, 9 (город, без.конд) до 11 л.(конд.) л/100км
Руль: Правый
Название: X, Stylish
Цвет кузова: GunMetall
Цвет салона: Чёрный
Салон: 2 airBag, 3 ряда сидений.
Кузов: ветровики, метла
Ходовая часть: ABS+EBD
Двигатель: I-vtek, SOHC, цепь, один распредвал
Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет!  Данный отзыв – букаФФ много.:-) Меж тем постараюсь быть лаконичнее! Вашему вниманию Honda Stream  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.) до этого  был   Honda Stream 1го поколения (La-rn3, двиг k20a, 2wd, 11.2000 г.в.) – параллели одного с другим – не избежны! Сообразно  сравнительному обороту - о Хонда Стрим 07 г буду говорить –«ТЕПЕРЬ!» О Хонде Стрим 00 года буду говорить «РАНЬШЕ, ТОГДА!»
Итак! Жаль, что легендарный  к20а ушёл в прошлое. Всё-таки это был очень надёжный двигатель. За 4 года эксплуатации стримка 2000г. – проводилась лишь текущая замена расходников, куда стоит отнести – ремень навесного, свечи – 1 раз за 150 тыс.(иридий), топливный фильтр и   только настоящий Мобил1  0w40. А ну - ещё лобовое поменял, передн. стойки и пружины – и более не припомню за 4 года! Вру – заменили умершую от старости рулевую рейку, когда машине было почти 10 с половиной лет ! И – теперь точно всё!
  Ну да ладно! Старичок был продан в довольно резвом сост оянии. И практически тут же был куплен  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.)! куплен на Зелёнке.  На десятой площадке у интеллигентного вида мужичка Николая. Машина была выбрана сердцем, не смотря на то, что под новые запросы семьи лучше подошёл бы паркет! )))) Но рынок есть рынок! Цены – конские!   Когда у мну будет свободный лимон, я возьму кредит тыр. 500, и скорее притащу X5 с запада (пруль любл, но дело не только в пошлинах),  чем куплю ВэнГард или новый Форь! Японская машина не должна стоить лимон! А  Беганые по РФ япы ФТОПКУ. Их сюда привозят умирать, в чём я убедился посмотрев, пару  (по созвону) пробежных паркетов и жжипофф (искали дуракофф, почистив салон, но забыв поменять ржавые подушки двигла, убрать подтёки с Гура, и прочее).  Вообщем, наткнулись на этого Стримка. Взял фонарик – упал под него – всё гаечка к гачке, балочка-к балочке, проводок-к проводочку – идеал! пошатал его- как вкопанный! Прокатили по зелёнке – ещё симпатичнее! Открыл капот –  жижи свежие, соединения и агретаты, как новые (на фото подкапотное пространство после движения своим ходом из Влада в Хабаровск. Были дожди по дороге.  Отрезки гравия и щебня – существенные.) – Причём не вымыт двиг и навесное, а именно как новые. Не дурак, ребят,  не первую машину беру. Далее – документы. Вывозные документы из Ниигаты, ввозные доки Влад. Таможни, чистый таможенный ПТС, с растаможкой на фирму, + устав фирмы, все адреса-телефоны, копия лицензии. Номера  агрегатов – чисты – регистрация в Ха прошла – быстро, ни сучка-ни задоринки), ну и аукционник, конечно. Лот пробил  - и была радость за реальный пробег  в 84 тыс., но было и  расстройство. С обвесом и хорошей мультимедия он был в Попонии. Перед рынком это дело видать сняли, но походу это минимум из того, что может быть плохого на зелёнке.  Хорошо хоть  осталось – родное Хондовское литьё – производителя Enkei. Ни коцки на нём, с ровной геометрией. Сделал уже сход-развал и балансировку – всё кладётся на них в 3-15!    
Первые 780 км по РФ –стримок прошёл отменно! Расход: залил я 40 литров на Санаторной во Владе  и прошёл на них  до Бикина. Примерно 7 литров на трассе на сотню. Это  учитывая то, что местами хотелось прижать. И прижималось 140 кмч.  Местами – приходи лось оттормаживаться в ноль перед  ямой или пупом. Какая чудная штука – ABS+EBD! Задние тормоза барабанные, а ощущение, что там вент. Диски. Надёжно ощущаешь себя, даже на мокрой трассе, даже с лысоватой резиной. Пока её докатываю. Лето, Dunlop.
Ну и – Одно из самых важных открытий:   Стримоводы прошлых моделей – меня поймут! STREAM DBA-RN6, как минимум в 2 раза МЯГЧЕ, чем Steam LA-RN3!!! Это чрезвычайно приятно, поскольку упраляемость и острота -  руля, как и прежде на уровне. Впрочем, кузов стал чуть выше и легче, чем предыдущий, отттого в поворотах слегка кренит! Но это более ощутимо на небольших скоростях 60-80 и довольно приличных поворотах! После 100 кмч его как будто ставят на рельсы, он присидает в трассу, и чешет мама не горюй, входя в довольно серьёзные углы.  
Динамика! 140 л.с. ему маловато. Хотя бы просто потому, что едет он с 2000 оборотов,а не с 1,5, как Стрим с к20а. Но оно и понятно – тот двиг 156 л.с.  Хотя  - 1,8 стрим (а он я так понимаю – самый распространённый в новом кузове) стремительно рвётся к сотке, как только обороты приходят в 2,5 тыс. ТО есть – нормально, но могло бы быть и поинтереснее. Один не оспоримый – плюс! Налог! Прошлый стрим творил полный облом этими 6-тью л.с., переводящими его в следующую категорию по налогу, которая в 2 раза дороже предыдущей, если не изменяет память.  
Двигатель. Это робот, конечно. И нужно сделать всё, чтобы «сердце», как можно дольше не трогали.  Система i-vtek  - чудная штука, как и прежде.   В Двигателе r18a цепь, но не на 2х звёздочках и 2 распредвалах, как в к20а, а один распредвал и одна звёздочка. В конструкции двигла произошла существенная перемена – прямо на выпускном колллекторе – теперь располагается катализатор с легкодоступными (двумя) датчиками. В к20а он располагался снизу, в передней части кузова, отттого слыхивал истории об обрыве проводов датчиков. Не исключено, что низкий расход топлива обусловлен теперь именно тем, что газам не надо «далеко идти».  НЕЛЬЗЯ лить в r18a – что-то гуще, чем 0w20, 5w20! Он перестаёт ехать! Залил Мобил1  0w40 (если к20а с двумя – корамыслами  был рад) – то этот сразу же потерял динамику. Слил и залил пока  HondaLeoUltra.  Понятно, что с нашим бензом – минералка не то (бен 95)! Однако  Сразу вернулась динамика – форсунки и втек брутальненько заурчали!  Может быть Мотюль… ?  более ни у кого кроме Мотюля нет 0w20 –синтетики. Есть вроде в штатах Мобил1, но что-то бабка на двое сказала. А 0w30, что есть сейчас в линейке  у европейского Мобил1 – это не то…. Оно едва-едва жиже, чем 0w40, особенно в высоких температурах.
Рулевое и Ходовка.  
Гура нет! Электроусилитель! Даже не знаю – хорошо это, или плохо.  Ни фига не знаю о ЭУР. О мягкости ходовки уже упомянул! Визуально ничего общего с тем, что было. Стаканы стойки  чуть длиннее, стакан – соответственно тоже! Ход – больше, мягче! Штоки ещё массивнее, чем раньше.  Раньше основной сайлент-блок переднего рычага располагался вертикально, отттого, когда мышину вывешиваешь где-нибудь – они начинали «репаться». Хотя максимум к чему это могло привести – это лёгкое бряканье рычага в холода. Теперь сайл-основного рычага – распологается вертикально, и размером чуть ли не с кулак! Рычаги задней подвески – выглядят вообще, как система балок – желаза там не пожалели! Особенно это ощутимо на трассе. Чувствуешь, что едешь на железе – но при том – хорошо сконструированном!  уже «не колбасит!», как раньше))))

Кузов.
Визуально – теперь конфетка, которая подойдёт и диффчатам,  но в то же время с брутальными – для парней - формами  робота трансформера. ))))) без спойлера - Не смотрится! ИМХО! Буду ждать, когда где-нить всплывёт мугеновское крылышко!)))  Родство с новой црв, если говорить о задней части – на лицо. Мне несколько не по душе. Передок – песня!  Даже без туманок! Решётка  - чудо! Фары – сложны и привлекательно-агрессивны! Жаль, что не Би-ксенон . Штатный Ксенон только на ближний, на дальний – галоген! Ну и конечно – цвет! Крайне- Непрактичный, помыл-через час снова пылюка видна! GunMetallic – зовётся. Я назвал его – «Начищенное РУЖО!» Умри с тряпкой, но кайфани после смерти!!!! :-О )))))) Ложка дёгтя:  материал  кузова  на звук- ВЕДЁРКО! Особенно задняя часть. Метала мало, но он стоит на такой жёсткой конструкции,что можно думаю не париться.
Салон.
Тут, имхо, НЕ Экономили на дизайне. Линии – торпедо, руль, бардачки-загашники, подстаканники и подсветки в них – замечательно! Очень удобные – более высокие, чем раньше - сиденья и подголовники, широкий подлокотник! Всё в кассу! Вместимость салона стала больше! Причём не столько в багажнике(он и раньше был огромен, при опускании третьего ряда в пол), а именно в прострастве между рядами и между местами пассажиров. Я ростом 195 см. За рулём всё свободно. 3 ряд сидений, кстати, вполне не для лилипутов. БГГ!)))) Хотя и пару дядек кило по 100 типа мну -  туда никак не впихать! Но на то есть первый и второй ряд!  Приборная панель в нескольких режимах подсветки, прекрасно просматривается.  
Ещё большая ложка дёгтя! Пластик – жёсткий! Почти  пластмасса, на которую прекрасно садится пыль, но практически не ложится полироль!!! Раньше вспененный мягенький пластик – разок тряпкой проведи – уже блестит! Этот  - хоть  вымочи  полиролем – блеск- едва-едва! Однако стоит отметить – пластик хоть и жёсток, но не скрипуч и не бренчач!!! )))))  Проверенно щебёнкой и гравийкой! Велюр  на сиденьях – на 3 с плюсом, да к тому же чёрный. Липнет всё. Но когда у тебя до этого было несколько белых машин с бежевыми и серыми салонами – хочется именно чёрный!

Чт о ещё?  В штате стоят колёски 205-65-15. Шире, чем раньше! Оттого – улучшенные  качества –  по лёгкой  грязьке и на ямках.  

Да! Вопрос – к сообществу. Что это за штуки на крайнем фото на лобовом стекле! ? есть и  со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я сначала подумал, что это УФ-фильтры. Приятель сообщил, что это ТВ-антенны.  Но почему – с обеих сторон, а не в центре?
Собрал ещё инфу по поводу – цен на рассходники для  DBA-rn6, двиг r18a, 2wd!  Всё с каталогов Амаямы. Не имираты, а именно попония. Оригинал!
Лямбда Зонд (О2 сенсор) около 12 тыс. руб.
Датчик  (Lif- сенсор)        около 9 тыс. руб.

Свечи (даже Денсо) не дороже 400 руб.
Стойки – оригинал (KYB и уж тем более токико и какой-нить  масумы ещё нет)
около 9 тыс. – перед,
порядка   8 тыс. – зад!
Дорого! Но это настоящие запчасти, а не фуфел. Для о оригинала – неплохо. Раньше было дороже.
Фильтра: топливный только оригинал пока. Около 2,5 тыс. ублей.
                       Масляные – 200- 800 ублей! От корецев РБ и Масумы до Саккуры. В каталоге №  809. Салонный – лучше раскашелиться на угольный.  Порядка 1, 5 тыс. – я видел! И не забывать его менять, ибо зависит серьёзно- пропускная способность двигла кондёра и печки! Частая причина холодных ног зимой, и вспотевших летом.  
О фильтре автомата пока думать рано. В ближайшем будущем – чистка дроссельной заслонки.  Отзыв, по мере эксплуатации будет пополняться.
Собственно и всё. Фото Вашему вниманию. Не судите строго! Впрочем, контструктивную критику приму объективно, ибо человек не может знать абсолютно всё. Спасибо! До встречи стримоводам на honda-stream.ru
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лучше - при свете дня. (ф.1)

Салон – реально слабоват, всё-таки. Конструкцией и линиями хорош, материалом на 3+. Цвет маркий ещё. (ф.2-3)

Демонстрация «отсутствия адекватной реакции торпедо на обильное нанесение полироля». До и после. (ф.4-6)

, пробег 88 км   

Пардон, граждане – с пеной у рта буду доказывать, что это не пепельница, а бардачок-загашничек! Перечёркивать сигарЭту – не будут - просто так. а она там – ПЕРЕЧЁРКНУТА! В соседнем отзыве пытались просто оспорить сие – резиновым ковриком в этом бардачке. В попонии, слыхивал, СмОУк Фри– компания покруче, чем в Европе. (ф.7)

Трасформации всего салона от багажника до первого ряда сидений – нет. Установлено, даже не стал снимать.(ф.8)

Однако - третий ряд сидений теперь - полноценный ряд.(ф.9) НО! Посадив туда людей, лишишься багажного отделения....

, пробег 88 км   

в самом заду багажного отделения появились широкий и длинный загашник с двойным дном. В верхней части – насос у мну, да многое можно сунуть – хоть компактный набор интструментов, хоть игрушки сына, хоть сандали жены в пакетике. ))))) Сняв лёгкую накладку (первое дно) – имеем очень удобный доступ к гайке кранштейна, на которой под бампером висит банан. А также – такая вот там планочка, на которой и «под трос» и свечной ключ и и балонник. Чётко! А где ж домкрат??? А ХЗ пока))) Если честно – даже если его нет нигде, куплю – от борт.сети. Надоело)))

, пробег 88 км   

Дивлюсь конструкции ходовки. Поражает длинющий стабилизатор, линчище! )))) рулевая рейка – глубоко, в отличии от того, что было раньше. Пусть пятнышко на пыльнике – не смущает! Буквально вчера – трясли руками и на люфт детекторе – уже второй раз. Ок!

Тяга с наконечником выходит не на стойку аморта, как раньше, а соседствуя с приводом – уходит в ступицу. Может крепче… может быть достигнутая мягкость – Этому достижение?

Тто, что просто порвало мой мозг! Масляный щуп – сделан из оранжевой пластмассы, на которой ( при свете дня, даже после протирки оной - тряпкой) не видно масла!!!...

, пробег 88 км   

Помнимтся, упомянул я о интеллигентном мужичке, что продал мне сей мафын на Зелёнке. Но не рассказал Вам о разговоре нашем. По поводу радиационного фона. Я ему «Дядь Коль! А чё как? патиФОНЫ привозят на рынок!?». А он мне «Да япы сами не выпустят. Если что в город и приходило с фоном, то ставили в «отстойник» в порту, если через 2 недели – продолжало фонить – значит не йод- не распалось, а что посерьёзнее! Цезий, стронций. Тогда это дело грузят и обратно в страну Восходящего…» (см. копию – вывозно-ввозного дока – фото 1!) Чёрным по белому «За счёт и на риск отправителя»....

, пробег 90 км   
, пробег 90 км   

Не за горами зима! С стало быть - снег, гололёд, реагенты! Сколько не вижу я 3-го поколения Стрима на улицах ДВ - большинство из них - без задних подкрылков! Если многие заглянут под задний бапер, то поймут, что там должна быть ещё и приличная защита! В каталогах, которые предлагает нам Амаяма - в компектациях - "X" и "G" - оригинальных подкрылков - НЕТ! Ни передних, ни задних! БЫЛА мысль залабать колхоз, но она бы обеспечило - более чистый кузов, но не внут. часть бампера. Однако путём долгих изысканий были найдены номера подкрылков, которые НАВЕРНЯКА подойдут всем комплектациям RN6-RN9....

, пробег 95 000 км   

Прошу прощения за неэстетичность фото. ну мы тут всё-таки больше о функциональности, может кому зимой и пригодится данное дополнение. Продолжаю видеть на улицах очень много новых Стримов, снова без подкрылков, тем и руководствуюсь! Может быть это вас пока не волнует, но глыбы льда(кг 50), которые вывалились у меня при монтаже из бампера - убеждают в обратном! Подкрылок - очень важная штука. Итак, в предыдущем фото-дополнении - были показаны фото, дёрнутые с какого-то японского стримофорума! И там всё в поряде: подкрылки с RSZ ставят на RSZ....

, пробег 100 км   

Специально для этого авто купил и утеплил гараж. 10 см пенопласта в стенах, полу (между рёбрами рамы; покрыт гидроизолом, на раме доски; весной зальётся бетоном,чтобы не зашли грызуны.) Свет есть, но ЭНП там не используются, поскольку у нас в деревне очень плохое элект-во, всё на стабилизаторах. Но В гараже в 2 раза теплее, чем на улице. По опыту прошлого стрима - знаю, что для этой марки 20 гр. мороза - не проблема.

, пробег 102 км   

Бывает, что при замене масла и соответствующих процедурах - в сервисе предлагают заменить и воздушный! Если в 1ом Стриме для этого нужна была хотя бы длинная головка на 10 и вороток/трещётка, то сейчас понадобится максимум отвёртка, дабы отсоединить разъём датчика расхода воздуха. Сам короб воздуха на защёлках. Вынимаем патрубок,ставим новую планку... и т.д. Себистоимость замены воздухана - равна абсолютному нулю. Сам фильтр Саккура с пропиткой. Не просто бумажка, стоит 400 ублей.

, пробег 102 км   

Никогда не слышал о том, чтобы кто-то менял фильтр ATF(с вариаторами - другая тема, не будешь менять - загнётся, рано или поздно), но коль уж фильтр есть, а АКПП всё-таки механизм, то потянуло поменять и его. сначала думал, что будет проще. Залезли в гараж к двоюрожному брату жены( у меня ямы нет, а без ямы никак, с капота не подлезть вообще). Фильтр находится за двиглом, чуть ниже воздухана и блока дроссельной заслонки. расположение шлангов (входящего и выводящего) таково, что - в принципе без пролива ATF - можно обойтись....

, пробег 102 км   

Комплектность полная, все сальнички, даже самые мелкие, плюс новая проводка - к топливному насосу, с разёмами и зажимом. соединений насоса с фильтром я насчитал 4. А может и больше, фиг знает! Как и в прошлом Стриме топлив.фильтр - надо искать под вторым рядом сидений, под крайним левым! Снимаем это сиденье, сняв заглушки и открутив буквально четыре гайки. под сидухой находим ПУГОВИЦУ!:-))))) а це не пуговица, а винтовая застёжка - лючка в подкладке салона. далее - откручиваем 1ую крышку, снимаем разёмы, откручиваем - 2ую и вынимаем фильтр, который прикреплён к межанизму наноса и попловка....

, пробег 102 км   

в предыдущих дополнениях - 2-3 фото - пытались ("а может и не стоит снимать сидуху?"). не обошлось. пришлось снимать.

, пробег 102 км   
, пробег 102 км   

салонный фильтр. В стремлении к классификации "все фильтра заменены" мне нет равных.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 250
dizge:
Это которая чуть правее генератора?
Ага она.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
DenisCOX:
Рейки восстанавливают в 555! 4500 в круг и не важно ржавая она или нет
откуда инфа, Кста!? запись по тел. какой бокс? есть подробности? как мастера звать?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
ShamanDV:
откуда инфа, Кста!? запись по тел. какой бокс? есть подробности? как мастера звать?
у меня там друг работает, № тел узнаю мастера сообщу
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
DenisCOX:
у меня там друг работает, № тел узнаю мастера сообщу
с гарантией делают, Ден!? даФай тел, ага...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
ShamanDV:
с гарантией делают, Ден!? даФай тел, ага...
Ну тебе полюбому гарантию дадут=)
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
кстати, свечи Denso закручиваются до сопротивления, а потом еще на пол оборота (если свеча уже выкручивалась то на 1/12 оборота), так как если туже затягивать свечке быстро конец наступит, если не сразу, это рассказывали специалисты этой компании (просто для всех информация)
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
кстати, у меня такой же двигатель и специалисты из Хонды категорически не рекомендуют в двигателях серии K в "гражданских" версиях автомобилей использование более вязкого масла чем W30 (c) http://hondavodam.ru
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
 
 
Ответить
   
Иркутск и область
Сообщений: 546
Ужасн интересный отзыв и каменты! Вот все каменты не дочитал: не осилил. Автор, подскажи, какое масло в одика лить RA6 2001гв? Масло подъедает и динамика не нравится :( Пробег вроде небольшой (не исключено, что смотан, чуть больше сотни), и состояние авто очень даже неплохо: все пластмассовые детальки замечательно выглядят (может, новые после ремонта?)... Еще трабла: авто уводит вправо, ходовая оригинал все новое, но чето как-то передок мне не нра...
Улучшу конверсию вашего сайта, настрою рекламу в интернете.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2003
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Вот встала перед мною дилемма ! Хочу заменить Стрима 08г. (хотя авто очень доволен, за год никуда и пальцем не тыкнул) но передним бампером замаелся все неровности облизывать !, хотя и поднял ее спереди на 2см и сзади на 3см, но все равно нет нет да чиркнеш ! Смотрю в сторону ЦРВ и Форестера ! Кто че скажет ? Только аргументированно и логично, а не УРАХОНДА-ПАТРИОТ ! Я сам не первую Хонду вожу (Степ, Айрвейв, Стрим) но и о Субарях нет никаких плохих отзывов ! а по цене Форик чуток ниже.

Ваши мысли Господа - мне для анализа пожалуйста !
1
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
я бы форика нового взял!) и клиренс выше и привод честнее, да и внешне больше импонирует, хотя салон у црвухе куда интересней. да и црв уже не та. есть в семье РД5 2002г.на ней и в лес за грибами и на рыбалку и какахи можно неплохо помесить, думаю на RE7 црв такого уже не проделаешь. Возможно хонда надежнее субаря будет. Ааа еще, если субарь турбо, то Sidrive тоже подкупает, хочешь экономь бенз с минимальным давлением турбины, хочешь вваливай. Наверное форик. Но если црв возмешь тоже не прогадаешь.
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6612
Блин, чета расход не радует, 7,7км/л по компу, на 40 литрах проехал 250км по городу, движку особо не кручу и этот еще у нас ниже нуля температура не упала...
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
насколько я помню у субар "честный полный привод" только на топовых комплектациях
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
accordden:
Блин, чета расход не радует, 7,7км/л по компу, на 40 литрах проехал 250км по городу, движку особо не кручу и этот еще у нас ниже нуля температура не упала...
Если смотришь по компу, то он пиз..ит. Обнули показатели во время движения. У меня тоже показывал всякую ху..ню даже 5,4 км/л было. Реальный расход узнать можно так: Заливаешь полный бак, проезжаешь 100 км, заправляешься до полного бака на той же колонке. Сколько влезет столько и есть твой расход. У меня 10-11 л.(город) тоже не гоняю.
Если реально жрет 16 л./100 км (как ты написал), обрати внимание на след. факторы:
- качество заправляемого бензина (заметил что Роснефть более или менее),
- свечи,
- воздушный фильтр,
- масло в двигателе.
Если все эти факторы в порядке, езжай в сервис на компьютерную диагностику двигателя.
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6612
f 111:
Если смотришь по компу, то он пиз..ит. Обнули показатели во время движения. У меня тоже показывал всякую ху..ню даже 5,4 км/л было. Реальный расход узнать можно так: Заливаешь полный бак, проезжаешь 100 км, заправляешься до полного бака на той же колонке. Сколько влезет столько и есть твой расход. У меня 10-11 л.(город) тоже не гоняю.
Если реально жрет 16 л./100 км (как ты написал), обрати внимание на след. факторы:
- качество заправляемого бензина (заметил что Роснефть более или менее),
- свечи,
- воздушный фильтр,
- масло в двигателе.
Если все эти факторы в порядке, езжай в сервис на компьютерную диагностику двигателя.
Завторо масло менять буду(honda 0w20), фильтр соответственно, свечи тоже гляну. Заправляюсь онли на Альянсе(7 лет полет нормальный)...хз, ниодна Хонда столько не жрала...
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Я бы не взял Форя - тесноват и низковат ростом, как ВАЗ2104. Клиренс и привод на высоте!
А ЦРВ тоже бы не взял из-за недопривода DPS... (У меня был RD1)
Из всего выбрал бы Гранд Витару... Пусть не старый, добрый Эскудо, но тем не менее.
Фултайм и выбор двигателей. Минус - багажник мизерный.
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
обработал ниши задних колес
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
DenisCOX:
обработал ниши задних колес
камушки меньше стало слышно?
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
Профессор Боркин:
Я бы не взял Форя - тесноват и низковат ростом, как ВАЗ2104. Клиренс и привод на высоте!
А ЦРВ тоже бы не взял из-за недопривода DPS... (У меня был RD1)
Из всего выбрал бы Гранд Витару... Пусть не старый, добрый Эскудо, но тем не менее.
Фултайм и выбор двигателей. Минус - багажник мизерный.
Эскудо?ходовка-деревянная, движки вплоть до 2.4 вялые, 2.0 просто овощ.2,7, 3,2 жрут как бык. плюс-привод, внешний вид.
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
да у нас арки вроде и так чем-то обработаны
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
witalex:
да у нас арки вроде и так чем-то обработаны
Ну, тем что облазит=))), а таких баллонов надо штуки по три-на каждое крыло, тогда может меньше слышно будет.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 589
Slava228:
Кому интересно, всё модификации рестайлингового Stream"a http://www.honda.co.jp/STREAM/type/
у меня такого плана ;)
Honda Stream RN 6, 2010, X navi
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
RSZ:
камушки меньше стало слышно?
не знаю, я спереди езжу=)
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
Slava228:
Ну, тем что облазит=))), а таких баллонов надо штуки по три-на каждое крыло, тогда может меньше слышно будет.
чтобы меньше было слышно нужно делать звуко-шумоизоляцю и музончик погромче!
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
DenisCOX:
чтобы меньше было слышно нужно делать звуко-шумоизоляцю и музончик погромче!
Да это и так понятно, что у нас шумка никакая
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
valll28rus:
у меня такого плана ;)
Вообще ОГОНЬ!!!
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
поставил проставки, Зад поднялся заметно, я бы даже чуток поменьше сделал, спереди наоборот чуть повыше бы. В машину сел, сразу почувствовал изменения, посадка намного выше.В движении особых изменений нет, ну разве что крены чуток побольше, но не критично .фото выложу. зад+3,перед+2
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6612
valll28rus:
у меня такого плана ;)
О, Благовегас, видел твой стрим! Зачетный.
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6612
"Slava228:Кому интересно, всё модификации рестайлингового Stream"a http://www.honda.co.jp/STREAM/...; Я смотрю они там 13,2 km/l наворотили)))
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Я
accordden:
Я смотрю они там 13,2 km/l наворотили)))
Да, не про нас это.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 137
Подскажите, у меня хонда стрим RSZ 2006 года, 1,8, R18a двигатель. есть лепестки переключения передач на руле, последняя буква S/ по всем каталогам у меня автомат. но есть Отличить вариатор от обычной АКПП можно следующим простым способом: посмотрите на рычаг КПП в салоне. Если в машине установлена традиционная АКПП, на рычаге будут следующие положения: P-R-N-D(4)-(D)3-(D)2. В скобках указаны значения, которых может и не быть, но они не ключевые в данном случае. Самое главное - наличие цифр, - 4-3-2. Это является отличительным показателем АКПП - наличие передач, о которых свидетельствуют цифры. В АКПП вариаторного типа передач, как таковых нет, - разгон и торможение коробки обеспечивается ремнем, приводимым в действие двумя валами. Соответственно на рычаге АКПП вариаторного типа Вы увидите следующую картину P-R-N-D-L(S). Как видите, на рычаге отсутствуют какие либо цифры. Такое возможно только на вариаторной АКПП. Вот и вся премудрость! Кстати, стоит отметить, что на современных автомобилях производитель стал указывать буквы вместо цифр на селекторе АКПП. Будьте внимательны, вышеуказанный метод работает только для автомобилей до 2008 года выпуска. С уважением, Портал Хондаводам.ру Не забудьте поставить ссылку, уважайте труд автора Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/faq/ так что у меня - АВТОМАТ ИЛИ ВАРИАТОР????? И КАКУЮ ЖИДКОСТЬ МНЕ ЛИТЬ???? проехал 2000км на Z1
HONDA STREAM RSZ, 2007, RN6, белый перламутр........
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 137
дадя шаман, ответь, мне очень надо!!!!
HONDA STREAM RSZ, 2007, RN6, белый перламутр........
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
выпал первый снех, поеду стрима испытывать))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
http://www.mediafire.com/?adig... качни мануал и чтоб не гадать переводи со 154 страницы.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 589
accordden:
О, Благовегас, видел твой стрим! Зачетный.
спасибо )))
Honda Stream RN 6, 2010, X navi
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6612
"Вот тебе бабушка и Юрьев день!"(((
Если верить мануалу то с буквой S это варик, а если с цифрами и доп кнопкой, то это автомат(

А если верить drom каталогу, то варик это 2 литра передний привод и фсе.
Если так, то я просто раздосадован неверной информацией на дроме, ибо я хотел именно ватомат, а получил варик?!?!?
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 589
Вообщим такой вопрос...При езде по неровностям на некоторых ямах (ненавсех) какой-то глухой стук, похоже что сайлентблок накрылся, на вид были целые, стук невсегда слышен...кто меня ? от чего подходят, и ещё немогу найти большой сайлентблок на картинке обозначел я его, кто что посоветует?
Honda Stream RN 6, 2010, X navi
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 589
и какой фирмы лучше сайлентблоки ставить (если все же надумаю)
Honda Stream RN 6, 2010, X navi
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6612
accordden:
"Вот тебе бабушка и Юрьев день!"(((
Если верить мануалу то с буквой S это варик, а если с цифрами и доп кнопкой, то это автомат(
А если верить drom каталогу, то варик это 2 литра передний привод и фсе.
Если так, то я просто раздосадован неверной информацией на дроме, ибо я хотел именно ватомат, а получил варик?!?!?
И притом при всем судя по фото с объявлений, все rsz вариаторные, а простые комплектации ватоматные.
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
accordden:
"Вот тебе бабушка и Юрьев день!"(((
Если верить мануалу то с буквой S это варик, а если с цифрами и доп кнопкой, то это автомат(
А если верить drom каталогу, то варик это 2 литра передний привод и фсе.
Если так, то я просто раздосадован неверной информацией на дроме, ибо я хотел именно ватомат, а получил варик?!?!?
на заборе тоже много что написано, а там дрова лежат...
Еще есть варианты с хондой родной яповской сборки и неяпонской.
У меня, АКПП, 100 процентов, хоть там и P-R-N-D-S и машина 2007 года. Извините, а по движению разве непонятно, что у вас, автомат или коробка? Это небо и земля..
Если б мой стрим был с вариком - я бы только порадовался, ибо варик - это ВЕЩЬ по предыущему опыту
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6612
Fay:
на заборе тоже много что написано, а там дрова лежат...
Еще есть варианты с хондой родной яповской сборки и неяпонской.
У меня, АКПП, 100 процентов, хоть там и P-R-N-D-S и машина 2007 года. Извините, а по движению разве непонятно, что у вас, автомат или коробка? Это небо и земля..
Если б мой стрим был с вариком - я бы только порадовался, ибо варик - это ВЕЩЬ по предыущему опыту
В том то и дело, что переключается как обычный автомат, я ездил на вариаторе и знаю как он переключается, но в тоже время мануал вводит в ступор...
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6612
4
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
вопрос в годе выпуска мануала и рынка, для которого он издавался...Я думаю, что собственные ощущения важнее мануала..
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
Химки
Сообщений: 9
Ура, наконец то зарегистировался. мои кооментарии по машине есть в форуме stream.ru здесь хочу выложить ссылку на видео противотуманок (установили зимой - комплект hella micro de): http://video.mail.ru/mail/aret777/1/3.html
 
 
Ответить
  
Покровка
Сообщений: 492
ShamanDV:
Подкрылков у многих нет в Х и G. В японии были обвесы, видимо.намеков на то,что машина была бита нет. Всё излазил. Тупо сняли обвес. Не поставив обратно подкрылкк. Я уже заказал от rsz rn6. Жду. а тормоза. У Это во всех "овощных" комплектах стрима. И так было всегда. Правда, нынешний р18а не называл бы всё-таки овощем. :-) Раньше 00-05 г.г.в. Барабаны были в стриме 1.7 простых комп.Il, Is. Диски во всех 2.0 и 2.0 и 1.7 абсолютах. Кстати, с коробками в абсолютах была такая же путаница,как нынче в Rsz.хотя варик или автомат под капотом всегда можно понять.
На моем RSZ тоже почемуто не было задних подкрылков, нашел на разборке по 800р/шт.
С коробками путаници нет, вариком комплектуется только 2л ПП, остальные на автомате, ИМХО варикам не доверяю, не зря на 4WD не ставят.
 
 
Ответить
  
Покровка
Сообщений: 492
accordden:
И притом при всем судя по фото с объявлений, все rsz вариаторные, а простые комплектации ватоматные.
ЩУП достань и посмотри, у меня RSZ на щупе написано ATF, селектор передачь P-R-N-D-S!!!, в объявах многие продаваны ставят вариатор только по причине наличия возможности вручную переключать скорости будь то лепестки под рулем будь то положение М на рычаге, получается что и Stagea и Atenza у меня были вариаторные.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 512
CooLDroN:
RSZ на щупе написано ATF, селектор передачь P-R-N-D-S!!!,
Аналогично. Спасибо за подсказку, а то покупал - думал варик стоит. Езжу - понять не могу - что так чуствуется переключение. Вролде на вариках должно быть плавно всё, а тут явные толчки. Уже заподозрил что варик неисправный. А тут - вот оно что - на щупе и впрямь стоит ATF... Сюрприииииз. :-)))))
Прикол в том, что я когда масло в автомате менял -спросил у мастерового - что же всёже там стоит жеж. Он: "О, поддона нет, пробка есть - варик у вас." И нахреначил мне туда Z1. Низкий ему поклон - автомат говорит "гран мерси".
Honda EDIX - 1,7 - 2004 - Silver Stardust
Honda Stream - 1,8 - 2006 - Gun Metallic
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 512
Только вот грызут смутные сомнения. ATF -это, собственно, не обозначение устройства, а (если я прально понимаю) - Automatic Transmission Fluid - т.е. масло для автоматической трансмиссии. Если не вдаваться в детали - варик тоже автоматическая трансмиссия, тока "нового типа", ну и что же должно быть написано на щупе вариатора?
Honda EDIX - 1,7 - 2004 - Silver Stardust
Honda Stream - 1,8 - 2006 - Gun Metallic
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 512
И вот ещё какая интересная хня - на многих форумах люди пишут про надпись ATF на вариаторных щупах (волнуются, типа, не чужие ли щупы к них). Так что вопрос варик или автомат остаётся открытым...
Кстати, заметил - у меня после замены масла уровень на горячую на середине слова HOT, а на холодную - ваще весь щуп в масле - по самую "T" и выше. Ко всему отметил ухудшение динамики авто. Похоже масла мне перелили...
Honda EDIX - 1,7 - 2004 - Silver Stardust
Honda Stream - 1,8 - 2006 - Gun Metallic
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
если верить каталогу запчастей на дроме то только передний привод 2.0 варик... http://honda.epcdata.ru/stream...
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
в остальных вариациях автомат
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
Федосов Александр:
Вот встала перед мною дилемма ! Хочу заменить Стрима 08г. (хотя авто очень доволен, за год никуда и пальцем не тыкнул) но передним бампером замаелся все неровности облизывать !, хотя и поднял ее спереди на 2см и сзади на 3см, но все равно нет нет да чиркнеш ! Смотрю в сторону ЦРВ и Форестера ! Кто че скажет ? Только аргументированно и логично, а не УРАХОНДА-ПАТРИОТ ! Я сам не первую Хонду вожу (Степ, Айрвейв, Стрим) но и о Субарях нет никаких плохих отзывов ! а по цене Форик чуток ниже.
Ваши мысли Господа - мне для анализа пожалуйста !
у меня форик был-sg5
проходимый ска!!а с турбой ещё и валит!
из минусов шумка хуже чем щас в стриме, САЛОН АМНО
И наступит день, когда живые будут завидовать мёртвым
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
http://honda.epcdata.ru/stream... - ну и если я не путаю ничего это у у рн8 гидротрансформатор, а в варики с гидротрансформатором вроде тоже z1 льётся
 
 
Ответить
  
Покровка
Сообщений: 492
witalex:
http://honda.epcdata.ru/stream... 3 - ну и если я не путаю ничего это у у рн8 гидротрансформатор, а в варики с гидротрансформатором вроде тоже z1 льётся
ты вобще представляеш как работает вариатор, или видел его в разобраном виде, жижа не может быть одинаковой в автомате и варике, вариаторная жидкость меняет свои свойства при нагреве, поэтому зачастую вариатор пока очень холодный просто не едет, бывает еще лампочка спецальная на панели горит, варики маркируются CVT - Continuously Variable Transmission читай http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
 
 
Ответить
  
Покровка
Сообщений: 492
witalex:
http://honda.epcdata.ru/stream... 3 - ну и если я не путаю ничего это у у рн8 гидротрансформатор, а в варики с гидротрансформатором вроде тоже z1 льётся
твоя ссылка вобще на редуктор, это не в тему. вот варик - http://honda.epcdata.ru/stream... вот автомат - http://honda.epcdata.ru/stream... и это - http://honda.epcdata.ru/stream... и это - http://honda.epcdata.ru/stream...
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 589
Quatrix:
Только вот грызут смутные сомнения. ATF -это, собственно, не обозначение устройства, а (если я прально понимаю) - Automatic Transmission Fluid - т.е. масло для автоматической трансмиссии. Если не вдаваться в детали - варик тоже автоматическая трансмиссия, тока "нового типа", ну и что же должно быть написано на щупе вариатора?
если щуп родной то на нем пишится HMMF (так на Airwave)
Honda Stream RN 6, 2010, X navi
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
oooelita:
у меня форик был-sg5
проходимый ска!!а с турбой ещё и валит!
из минусов шумка хуже чем щас в стриме, САЛОН АМНО
куда ж шумко ещё хуже???? )))) раньше в стримке хотя бы плёнкой внутри дверей было. А нынче вообще дутая жесть...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
ShamanDV:
куда ж шумко ещё хуже???? )))) раньше в стримке хотя бы плёнкой внутри дверей было. А нынче вообще дутая жесть...
сейчас тоже пленка и еще какая то фигхня типо резины
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
пружины задние кто менял???
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
witalex:
пружины задние кто менял???
ставили проставки, есть вопросы?задавай!Да и АВТОР описывал замены задних пружин
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
DenisCOX
Расскажи как снимается обшивка с водительской двери?
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
dizge:
как снимается обшивка с водительской двери
в ручке открывания двери отщелкиваешь лепесток и откручиваешь саморез, затем снимаешь блок управления (кнопки стеклоподъемников) там еще один саморез, все открутил, снимай обшиву тяни на себя желательно начинать снизу
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
а да еще забыл нюанс, там где ручка открывания дверей нужно с другой стороны обшивы её отщелкнуть, увидишь когда оторвешь обшиву
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Спасибо, еще вопрос. Необходимо добраться до магнитолы. Не в курсе как до нее добраться?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 512
dizge:
Спасибо, еще вопрос. Необходимо добраться до магнитолы. Не в курсе как до нее добраться?
На одном из форумов попалась такая вот инструкция:
______________________
чтобы снять магнитолу:
1.снимаем черную рамку вокруг приборов,потянув с низу на себя,как только отойдет с места аккуратно выдергиваем штекер с обратной стороны и шланчик которые идут к датчику климата.
2.открываем "маленький"бардачек с водительской стороны(там где правая коленка)берем крестиковую отвертку и выворачиваем саморез,затем вытаскиваем "псевдо-пепельницу"и выкручиваем в этой нише еще 3 самореза,потом тянем всю эту консоль на себя начиная с водительской стороны и передвигаемся к центру(она вся на клипсах)когда отойдет просовываем руку и отсоединяем штейкер прикуривателя.
3.берем торцовый ключик на 8 и "ныряем" вниз(в то место где пепелка)и откручиваем 2 болтика,крепящих рамку магнитоллы.
4затем смело тянем на себя серую рамку(та в которой магнитолла)на себя и отсоеденив аварийку снимаем ее.ВСЕ!!!
на месте останется блок климата.
___________________________
сам пока не пробовал, так что не пинайте ежели что...
Honda EDIX - 1,7 - 2004 - Silver Stardust
Honda Stream - 1,8 - 2006 - Gun Metallic
1
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
Quatrix:
На одном из форумов попалась такая вот инструкция:
______________________
чтобы снять магнитолу:
1.снимаем черную рамку вокруг приборов,потянув с низу на себя,как только отойдет с места аккуратно выдергиваем штекер с обратной стороны и шланчик которые идут к датчику климата.
2.открываем "маленький"бардачек с водительской стороны(там где правая коленка)берем крестиковую отвертку и выворачиваем саморез,затем вытаскиваем "псевдо-пепельницу"и выкручиваем в этой нише еще 3 самореза,потом тянем всю эту консоль на себя начиная с водительской стороны и передвигаемся к центру(она вся на клипсах)когда отойдет просовываем руку и отсоединяем штейкер прикуривателя.
3.берем торцовый ключик на 8 и "ныряем" вниз(в то место где пепелка)и откручиваем 2 болтика,крепящих рамку магнитоллы.
4затем смело тянем на себя серую рамку(та в которой магнитолла)на себя и отсоеденив аварийку снимаем ее.ВСЕ!!!
на месте останется блок климата.
___________________________
сам пока не пробовал, так что не пинайте ежели что...
все верно сказано!Добавить нечего!!!
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
  
Покровка
Сообщений: 492
DenisCOX - по проставкам по подробней раскажи, перед-зад высота какая и т.п.
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
CooLDroN:
DenisCOX - по проставкам по подробней раскажи, перед-зад высота какая и т.п.
20мм и перед и зад. полиуретан. происходит полное снятие стоек и снятие чашки стойки для того чтобы выбить шпильки и засунуть новые которые в комплекте (они длиньше), собираешь все и едешь в автосервис на развал, только вот проблемма может возникнуть при установке задних стоек, надо разобрать салон и нижняя часть цука с огромными усилиями лезет в посадочные места
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Еще добавлю при снятии задних стоек необходимо иметь длинную головку для разкручивания гаек на стойке.
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
Други вот и я пополнил список неудачно почистивших дроссельную заслонку=(
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
А что не так почистил?
 
 
Ответить
  
Химки
Сообщений: 9
aret777:
Ура, наконец то зарегистировался. мои кооментарии по машине есть в форуме stream.ru здесь хочу выложить ссылку на видео противотуманок (установили зимой - комплект hella micro de): http://video.mail.ru/mail/aret777/1/3.html
пезалил видео на ютуб - https://www.youtube.com/watch?v=hGyp61K5kjA&feature=autoplay& list=ULhGyp61K5kjA&playnext=1 на мэйле пробема с чтением видео, так выложил видео на дроме
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
dizge:
А что не так почистил?
все как обычно, теперь обороты 1000, обучению не поддается
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
у меня через 300 км по трассе встали в норму
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
всё равно чуть выше чем надо...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
DenisCOX:
Други вот и я пополнил список неудачно почистивших дроссельную заслонку=(
а у меня с низов хрипит... видно надо искать контракт уже... расход в городе 95го бенза 12 л. сотня. 98го бенза 10, 5л на сотню.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Неделю назад отремонтировали мне рейку
f 111:
Поздравляю! Сколько обошелся ремонт? На днях заехал в специализированный сервис по ремонту реек. Подняли на подъемнике, местный спец очень внимательно просмотрел всё что можно поспрашивал у меня симптомы... И вывод: рейку сделать можно, снятие/постановка - 2000 р, ремонт - 2500 р, сход-развал - 700 р. ИТОГО 5200 р. делают за один день, гарантия 6 месяцев. Также спец сказал, что именно на таких стримах рейки идут уже с завода с определенным люфтом, якобы производителем не задумывалась эксплуатация автомобиля по раздолбанному асфальту и по гравийке поэтому в конструкции рейки использована пластмассовая деталь, которую наши умельци меняют на железную и как я понял внедряемая деталь немного других размеров.Как сделаю, отпишусь по ощущениям.
Сделали мне рейку в этом сервисе правда за 5800 р. и там же поставили проставки на стойки (2 см.) за 4000 р. ещё поменяли пыльники на рул. тягах и передних стойках за 1200 р. Итого 11000 р.
Неделю откатал (и по гравию и по ушатанному асфальту) стука нет, результатом пока доволен.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Парни вот кто дросель чистил, скажите улучшения какие то (по мимо геморо с оборотами)), появились, расход меньше стал, чё там ещё может быть, даже не знаю...
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Вообще стоящее это занятие - ДРОСЕЛЬ чистить?
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
ShamanDV:
а у меня с низов хрипит... видно надо искать контракт уже... расход в городе 95го бенза 12 л. сотня. 98го бенза 10, 5л на сотню.
что значит хрипит?
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
скажите у кого есть подсветка климат контроля (именно кнопок)?у меня ночью ничего не горит кроме дисплея
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
хз, сложилось впечатление, что нет смысла чистить дроссель - там нет никаких тонких каналов и клапанов, которые могут забиваться и на что то влиять....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
DenisCOX:
скажите у кого есть подсветка климат контроля (именно кнопок)?у меня ночью ничего не горит кроме дисплея
У меня была подобная трабла (то светились то не светились) в кнопках лампочки и они нежные, за два года половина по умерала. Летом штатную голову на Pioneer 2400 менял ну и их за одно. Менял не сам, всё делали сервисмены, по цене тоже не с ориентирую, так как за всё около 2 рублей отдал.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 512
к вопросу о автоматах и вариаторах
сегодня автоматчик посмотрел мой авто (RN6-R18A-RSZ), сказал "хоть и нового образца, но автомат". Вопрос закрылся. Напомню - у меня две "передних" передачи - D и S и лепестки ручного переключения под рулём. И вопреки мануалу всёже автомат, вернее типтроник, как я понимаю.
Honda EDIX - 1,7 - 2004 - Silver Stardust
Honda Stream - 1,8 - 2006 - Gun Metallic
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
Quatrix:
к вопросу о автоматах и вариаторах
сегодня автоматчик посмотрел мой авто (RN6-R18A-RSZ), сказал "хоть и нового образца, но автомат". Вопрос закрылся. Напомню - у меня две "передних" передачи - D и S и лепестки ручного переключения под рулём. И вопреки мануалу всёже автомат, вернее типтроник, как я понимаю.
правильно понимаешь
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
Ест вопрос! Кто нибудь из стримоводов автомат ремонтировал?
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
DenisCOX:
Ест вопрос! Кто нибудь из стримоводов автомат ремонтировал?
Назрела необходимость?
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
Slava228:
Назрела необходимость?
четкий пинок с 1й на 2ю
звонил сегодня чувакам кот занимаются ремонтом цена от40круб
контрактная от 17-40 я в раздумьях=(
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6612
DenisCOX:
четкий пинок с 1й на 2ю
звонил сегодня чувакам кот занимаются ремонтом цена от40круб
контрактная от 17-40 я в раздумьях=(
Блинн, какой пробег у авто, чтобы заранее готовиться(( Стиль езды?
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
В среднем 25круб http://parts.japancar.ru/?code... + доставка, установка (так брать тоже лотерея, на одном из фото видно, что двигун ржавый, купался видать)
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
Покровка
Сообщений: 492
accordden:
"Slava228:Кому интересно, всё модификации рестайлингового Stream"a http://www.honda.co.jp/STREAM/...; Я смотрю они там 13,2 km/l наворотили)))
У меня сейчас после замены масла на Idemitsu Zepro 0W20 при пробеге 100км в смешанном цикле, примерно 40км - город, 60км - трасса, показывает 13,5км/л
 
 
Ответить
  
Покровка
Сообщений: 492
DenisCOX:
20мм и перед и зад. полиуретан. происходит полное снятие стоек и снятие чашки стойки для того чтобы выбить шпильки и засунуть новые которые в комплекте (они длиньше), собираешь все и едешь в автосервис на развал, только вот проблемма может возникнуть при установке задних стоек, надо разобрать салон и нижняя часть цука с огромными усилиями лезет в посадочные места
А заказывал где? Перед и зад расстояние по шпилькам одинаковое? Я смотрел на сайте Новосибирской конторы там только для RN5.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
не та хонда, уж не та. (с)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
  
Покровка
Сообщений: 492
ShamanDV:
не та хонда, уж не та. (с)
Это ты к чему?
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
CooLDroN:
А заказывал где? Перед и зад расстояние по шпилькам одинаковое? Я смотрел на сайте Новосибирской конторы там только для RN5.
в новосибирском полимере, перед есть в списке а зад от всех стримов, не понял вопроса про шпильки
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
Slava228:
В среднем 25круб http://parts.japancar.ru/?code... rch_partsoldng&cl_... + доставка, установка (так брать тоже лотерея, на одном из фото видно, что двигун ржавый, купался видать)
решил пока не помрет не мешать ему=)а сделать профилактическую замену жижи вот таким вот образом, считаю что способ наиболее удачен..... Описание автора- Было у меня 10 литров ATF Z1. Делал замену грубо говоря естественным путем. Открутил сливную пробку, слилось примерно 2,8 литра с поддона. Закрутил пробку, налил масла примерно столько же сколько слил. Снял патрубок который идет на охлаждение в радиатор и в литровую бутылку его… завожу машину, в бутылку льется тёмное масло, сливаем литр, глушим авто, доливаем литр, и так далее пока не польется красненькая ATF ка)) у меня получилось 10 литров, Все это без аппарата, без давления…Считаю этот способ замены масла самым гуманным для автомата, т.к. все идет естественным путем, так же как обычно работает коробка, если конечно вы не сольете столько жижи, что заборник воздуха цепанет. Нет никакого повышенного противодавления как при замене на аппарате.
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
ShamanDV:
не та хонда, уж не та. (с)
Нет Жень, просто уже все отжатое приходит и более современное
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
CooLDroN:
У меня сейчас после замены масла на Idemitsu Zepro 0W20 при пробеге 100км в смешанном цикле, примерно 40км - город, 60км - трасса, показывает 13,5км/л
я бирик гонял ехал с сыном со скоростью 90-120 у меня вообще показывало 15.3=)в город вернулся в течении 2х дней показывало 12.5. Фигня все это
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
accordden:
Блинн, какой пробег у авто, чтобы заранее готовиться(( Стиль езды?
77000
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
CooLDroN:
Это ты к чему?
да к тому что НЕ ТА!)))))

прежнее поколение стрима - хоть и было не столь красиво, но более крепкое. Автомат выдерживал перегрузы на оледенелой горке, рейка у меня помню померла, когда машине было уже 10 лет, а тяги-концы сдулись лишь годом раньше.... Что мы имеем сейчас - в нынешнем поколении? даже если машина отжатая не должна она быть столь ломкой... у меня подыхает рейка и хрипит дроссель, у кого-то автомат уже на вылет? кто-то задумывается о замене Сайлов, потому что Они СКРИПЯТ на японском авто которому 4-5 лет... ЭТО НОНСЕН, пля! Они раньше приходили семилетками, с пробегом,который продаваны скручивали сотни 2-3, я лично лил НЕ ТО масло! и ничё... а сейчас и инфы куча и делаем всё вроде правильно, а один фиг куча болячеГ! я не хаю наш выбор, нет. просто грустно. начинаю посматривать в сторону конкурентов. не японских...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
там не лучше....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель R18A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром