Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2006

Хонда Стрим 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
112014
1641
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
881
голос
4.9
5 — 813 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- трасса, 9 (город, без.конд) до 11 л.(конд.) л/100км
Руль: Правый
Название: X, Stylish
Цвет кузова: GunMetall
Цвет салона: Чёрный
Салон: 2 airBag, 3 ряда сидений.
Кузов: ветровики, метла
Ходовая часть: ABS+EBD
Двигатель: I-vtek, SOHC, цепь, один распредвал
Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет!  Данный отзыв – букаФФ много.:-) Меж тем постараюсь быть лаконичнее! Вашему вниманию Honda Stream  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.) до этого  был   Honda Stream 1го поколения (La-rn3, двиг k20a, 2wd, 11.2000 г.в.) – параллели одного с другим – не избежны! Сообразно  сравнительному обороту - о Хонда Стрим 07 г буду говорить –«ТЕПЕРЬ!» О Хонде Стрим 00 года буду говорить «РАНЬШЕ, ТОГДА!»
Итак! Жаль, что легендарный  к20а ушёл в прошлое. Всё-таки это был очень надёжный двигатель. За 4 года эксплуатации стримка 2000г. – проводилась лишь текущая замена расходников, куда стоит отнести – ремень навесного, свечи – 1 раз за 150 тыс.(иридий), топливный фильтр и   только настоящий Мобил1  0w40. А ну - ещё лобовое поменял, передн. стойки и пружины – и более не припомню за 4 года! Вру – заменили умершую от старости рулевую рейку, когда машине было почти 10 с половиной лет ! И – теперь точно всё!
  Ну да ладно! Старичок был продан в довольно резвом сост оянии. И практически тут же был куплен  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.)! куплен на Зелёнке.  На десятой площадке у интеллигентного вида мужичка Николая. Машина была выбрана сердцем, не смотря на то, что под новые запросы семьи лучше подошёл бы паркет! )))) Но рынок есть рынок! Цены – конские!   Когда у мну будет свободный лимон, я возьму кредит тыр. 500, и скорее притащу X5 с запада (пруль любл, но дело не только в пошлинах),  чем куплю ВэнГард или новый Форь! Японская машина не должна стоить лимон! А  Беганые по РФ япы ФТОПКУ. Их сюда привозят умирать, в чём я убедился посмотрев, пару  (по созвону) пробежных паркетов и жжипофф (искали дуракофф, почистив салон, но забыв поменять ржавые подушки двигла, убрать подтёки с Гура, и прочее).  Вообщем, наткнулись на этого Стримка. Взял фонарик – упал под него – всё гаечка к гачке, балочка-к балочке, проводок-к проводочку – идеал! пошатал его- как вкопанный! Прокатили по зелёнке – ещё симпатичнее! Открыл капот –  жижи свежие, соединения и агретаты, как новые (на фото подкапотное пространство после движения своим ходом из Влада в Хабаровск. Были дожди по дороге.  Отрезки гравия и щебня – существенные.) – Причём не вымыт двиг и навесное, а именно как новые. Не дурак, ребят,  не первую машину беру. Далее – документы. Вывозные документы из Ниигаты, ввозные доки Влад. Таможни, чистый таможенный ПТС, с растаможкой на фирму, + устав фирмы, все адреса-телефоны, копия лицензии. Номера  агрегатов – чисты – регистрация в Ха прошла – быстро, ни сучка-ни задоринки), ну и аукционник, конечно. Лот пробил  - и была радость за реальный пробег  в 84 тыс., но было и  расстройство. С обвесом и хорошей мультимедия он был в Попонии. Перед рынком это дело видать сняли, но походу это минимум из того, что может быть плохого на зелёнке.  Хорошо хоть  осталось – родное Хондовское литьё – производителя Enkei. Ни коцки на нём, с ровной геометрией. Сделал уже сход-развал и балансировку – всё кладётся на них в 3-15!    
Первые 780 км по РФ –стримок прошёл отменно! Расход: залил я 40 литров на Санаторной во Владе  и прошёл на них  до Бикина. Примерно 7 литров на трассе на сотню. Это  учитывая то, что местами хотелось прижать. И прижималось 140 кмч.  Местами – приходи лось оттормаживаться в ноль перед  ямой или пупом. Какая чудная штука – ABS+EBD! Задние тормоза барабанные, а ощущение, что там вент. Диски. Надёжно ощущаешь себя, даже на мокрой трассе, даже с лысоватой резиной. Пока её докатываю. Лето, Dunlop.
Ну и – Одно из самых важных открытий:   Стримоводы прошлых моделей – меня поймут! STREAM DBA-RN6, как минимум в 2 раза МЯГЧЕ, чем Steam LA-RN3!!! Это чрезвычайно приятно, поскольку упраляемость и острота -  руля, как и прежде на уровне. Впрочем, кузов стал чуть выше и легче, чем предыдущий, отттого в поворотах слегка кренит! Но это более ощутимо на небольших скоростях 60-80 и довольно приличных поворотах! После 100 кмч его как будто ставят на рельсы, он присидает в трассу, и чешет мама не горюй, входя в довольно серьёзные углы.  
Динамика! 140 л.с. ему маловато. Хотя бы просто потому, что едет он с 2000 оборотов,а не с 1,5, как Стрим с к20а. Но оно и понятно – тот двиг 156 л.с.  Хотя  - 1,8 стрим (а он я так понимаю – самый распространённый в новом кузове) стремительно рвётся к сотке, как только обороты приходят в 2,5 тыс. ТО есть – нормально, но могло бы быть и поинтереснее. Один не оспоримый – плюс! Налог! Прошлый стрим творил полный облом этими 6-тью л.с., переводящими его в следующую категорию по налогу, которая в 2 раза дороже предыдущей, если не изменяет память.  
Двигатель. Это робот, конечно. И нужно сделать всё, чтобы «сердце», как можно дольше не трогали.  Система i-vtek  - чудная штука, как и прежде.   В Двигателе r18a цепь, но не на 2х звёздочках и 2 распредвалах, как в к20а, а один распредвал и одна звёздочка. В конструкции двигла произошла существенная перемена – прямо на выпускном колллекторе – теперь располагается катализатор с легкодоступными (двумя) датчиками. В к20а он располагался снизу, в передней части кузова, отттого слыхивал истории об обрыве проводов датчиков. Не исключено, что низкий расход топлива обусловлен теперь именно тем, что газам не надо «далеко идти».  НЕЛЬЗЯ лить в r18a – что-то гуще, чем 0w20, 5w20! Он перестаёт ехать! Залил Мобил1  0w40 (если к20а с двумя – корамыслами  был рад) – то этот сразу же потерял динамику. Слил и залил пока  HondaLeoUltra.  Понятно, что с нашим бензом – минералка не то (бен 95)! Однако  Сразу вернулась динамика – форсунки и втек брутальненько заурчали!  Может быть Мотюль… ?  более ни у кого кроме Мотюля нет 0w20 –синтетики. Есть вроде в штатах Мобил1, но что-то бабка на двое сказала. А 0w30, что есть сейчас в линейке  у европейского Мобил1 – это не то…. Оно едва-едва жиже, чем 0w40, особенно в высоких температурах.
Рулевое и Ходовка.  
Гура нет! Электроусилитель! Даже не знаю – хорошо это, или плохо.  Ни фига не знаю о ЭУР. О мягкости ходовки уже упомянул! Визуально ничего общего с тем, что было. Стаканы стойки  чуть длиннее, стакан – соответственно тоже! Ход – больше, мягче! Штоки ещё массивнее, чем раньше.  Раньше основной сайлент-блок переднего рычага располагался вертикально, отттого, когда мышину вывешиваешь где-нибудь – они начинали «репаться». Хотя максимум к чему это могло привести – это лёгкое бряканье рычага в холода. Теперь сайл-основного рычага – распологается вертикально, и размером чуть ли не с кулак! Рычаги задней подвески – выглядят вообще, как система балок – желаза там не пожалели! Особенно это ощутимо на трассе. Чувствуешь, что едешь на железе – но при том – хорошо сконструированном!  уже «не колбасит!», как раньше))))

Кузов.
Визуально – теперь конфетка, которая подойдёт и диффчатам,  но в то же время с брутальными – для парней - формами  робота трансформера. ))))) без спойлера - Не смотрится! ИМХО! Буду ждать, когда где-нить всплывёт мугеновское крылышко!)))  Родство с новой црв, если говорить о задней части – на лицо. Мне несколько не по душе. Передок – песня!  Даже без туманок! Решётка  - чудо! Фары – сложны и привлекательно-агрессивны! Жаль, что не Би-ксенон . Штатный Ксенон только на ближний, на дальний – галоген! Ну и конечно – цвет! Крайне- Непрактичный, помыл-через час снова пылюка видна! GunMetallic – зовётся. Я назвал его – «Начищенное РУЖО!» Умри с тряпкой, но кайфани после смерти!!!! :-О )))))) Ложка дёгтя:  материал  кузова  на звук- ВЕДЁРКО! Особенно задняя часть. Метала мало, но он стоит на такой жёсткой конструкции,что можно думаю не париться.
Салон.
Тут, имхо, НЕ Экономили на дизайне. Линии – торпедо, руль, бардачки-загашники, подстаканники и подсветки в них – замечательно! Очень удобные – более высокие, чем раньше - сиденья и подголовники, широкий подлокотник! Всё в кассу! Вместимость салона стала больше! Причём не столько в багажнике(он и раньше был огромен, при опускании третьего ряда в пол), а именно в прострастве между рядами и между местами пассажиров. Я ростом 195 см. За рулём всё свободно. 3 ряд сидений, кстати, вполне не для лилипутов. БГГ!)))) Хотя и пару дядек кило по 100 типа мну -  туда никак не впихать! Но на то есть первый и второй ряд!  Приборная панель в нескольких режимах подсветки, прекрасно просматривается.  
Ещё большая ложка дёгтя! Пластик – жёсткий! Почти  пластмасса, на которую прекрасно садится пыль, но практически не ложится полироль!!! Раньше вспененный мягенький пластик – разок тряпкой проведи – уже блестит! Этот  - хоть  вымочи  полиролем – блеск- едва-едва! Однако стоит отметить – пластик хоть и жёсток, но не скрипуч и не бренчач!!! )))))  Проверенно щебёнкой и гравийкой! Велюр  на сиденьях – на 3 с плюсом, да к тому же чёрный. Липнет всё. Но когда у тебя до этого было несколько белых машин с бежевыми и серыми салонами – хочется именно чёрный!

Чт о ещё?  В штате стоят колёски 205-65-15. Шире, чем раньше! Оттого – улучшенные  качества –  по лёгкой  грязьке и на ямках.  

Да! Вопрос – к сообществу. Что это за штуки на крайнем фото на лобовом стекле! ? есть и  со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я сначала подумал, что это УФ-фильтры. Приятель сообщил, что это ТВ-антенны.  Но почему – с обеих сторон, а не в центре?
Собрал ещё инфу по поводу – цен на рассходники для  DBA-rn6, двиг r18a, 2wd!  Всё с каталогов Амаямы. Не имираты, а именно попония. Оригинал!
Лямбда Зонд (О2 сенсор) около 12 тыс. руб.
Датчик  (Lif- сенсор)        около 9 тыс. руб.

Свечи (даже Денсо) не дороже 400 руб.
Стойки – оригинал (KYB и уж тем более токико и какой-нить  масумы ещё нет)
около 9 тыс. – перед,
порядка   8 тыс. – зад!
Дорого! Но это настоящие запчасти, а не фуфел. Для о оригинала – неплохо. Раньше было дороже.
Фильтра: топливный только оригинал пока. Около 2,5 тыс. ублей.
                       Масляные – 200- 800 ублей! От корецев РБ и Масумы до Саккуры. В каталоге №  809. Салонный – лучше раскашелиться на угольный.  Порядка 1, 5 тыс. – я видел! И не забывать его менять, ибо зависит серьёзно- пропускная способность двигла кондёра и печки! Частая причина холодных ног зимой, и вспотевших летом.  
О фильтре автомата пока думать рано. В ближайшем будущем – чистка дроссельной заслонки.  Отзыв, по мере эксплуатации будет пополняться.
Собственно и всё. Фото Вашему вниманию. Не судите строго! Впрочем, контструктивную критику приму объективно, ибо человек не может знать абсолютно всё. Спасибо! До встречи стримоводам на honda-stream.ru
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лучше - при свете дня. (ф.1)

Салон – реально слабоват, всё-таки. Конструкцией и линиями хорош, материалом на 3+. Цвет маркий ещё. (ф.2-3)

Демонстрация «отсутствия адекватной реакции торпедо на обильное нанесение полироля». До и после. (ф.4-6)

, пробег 88 км   

Пардон, граждане – с пеной у рта буду доказывать, что это не пепельница, а бардачок-загашничек! Перечёркивать сигарЭту – не будут - просто так. а она там – ПЕРЕЧЁРКНУТА! В соседнем отзыве пытались просто оспорить сие – резиновым ковриком в этом бардачке. В попонии, слыхивал, СмОУк Фри– компания покруче, чем в Европе. (ф.7)

Трасформации всего салона от багажника до первого ряда сидений – нет. Установлено, даже не стал снимать.(ф.8)

Однако - третий ряд сидений теперь - полноценный ряд.(ф.9) НО! Посадив туда людей, лишишься багажного отделения....

, пробег 88 км   

в самом заду багажного отделения появились широкий и длинный загашник с двойным дном. В верхней части – насос у мну, да многое можно сунуть – хоть компактный набор интструментов, хоть игрушки сына, хоть сандали жены в пакетике. ))))) Сняв лёгкую накладку (первое дно) – имеем очень удобный доступ к гайке кранштейна, на которой под бампером висит банан. А также – такая вот там планочка, на которой и «под трос» и свечной ключ и и балонник. Чётко! А где ж домкрат??? А ХЗ пока))) Если честно – даже если его нет нигде, куплю – от борт.сети. Надоело)))

, пробег 88 км   

Дивлюсь конструкции ходовки. Поражает длинющий стабилизатор, линчище! )))) рулевая рейка – глубоко, в отличии от того, что было раньше. Пусть пятнышко на пыльнике – не смущает! Буквально вчера – трясли руками и на люфт детекторе – уже второй раз. Ок!

Тяга с наконечником выходит не на стойку аморта, как раньше, а соседствуя с приводом – уходит в ступицу. Может крепче… может быть достигнутая мягкость – Этому достижение?

Тто, что просто порвало мой мозг! Масляный щуп – сделан из оранжевой пластмассы, на которой ( при свете дня, даже после протирки оной - тряпкой) не видно масла!!!...

, пробег 88 км   

Помнимтся, упомянул я о интеллигентном мужичке, что продал мне сей мафын на Зелёнке. Но не рассказал Вам о разговоре нашем. По поводу радиационного фона. Я ему «Дядь Коль! А чё как? патиФОНЫ привозят на рынок!?». А он мне «Да япы сами не выпустят. Если что в город и приходило с фоном, то ставили в «отстойник» в порту, если через 2 недели – продолжало фонить – значит не йод- не распалось, а что посерьёзнее! Цезий, стронций. Тогда это дело грузят и обратно в страну Восходящего…» (см. копию – вывозно-ввозного дока – фото 1!) Чёрным по белому «За счёт и на риск отправителя»....

, пробег 90 км   
, пробег 90 км   

Не за горами зима! С стало быть - снег, гололёд, реагенты! Сколько не вижу я 3-го поколения Стрима на улицах ДВ - большинство из них - без задних подкрылков! Если многие заглянут под задний бапер, то поймут, что там должна быть ещё и приличная защита! В каталогах, которые предлагает нам Амаяма - в компектациях - "X" и "G" - оригинальных подкрылков - НЕТ! Ни передних, ни задних! БЫЛА мысль залабать колхоз, но она бы обеспечило - более чистый кузов, но не внут. часть бампера. Однако путём долгих изысканий были найдены номера подкрылков, которые НАВЕРНЯКА подойдут всем комплектациям RN6-RN9....

, пробег 95 000 км   

Прошу прощения за неэстетичность фото. ну мы тут всё-таки больше о функциональности, может кому зимой и пригодится данное дополнение. Продолжаю видеть на улицах очень много новых Стримов, снова без подкрылков, тем и руководствуюсь! Может быть это вас пока не волнует, но глыбы льда(кг 50), которые вывалились у меня при монтаже из бампера - убеждают в обратном! Подкрылок - очень важная штука. Итак, в предыдущем фото-дополнении - были показаны фото, дёрнутые с какого-то японского стримофорума! И там всё в поряде: подкрылки с RSZ ставят на RSZ....

, пробег 100 км   

Специально для этого авто купил и утеплил гараж. 10 см пенопласта в стенах, полу (между рёбрами рамы; покрыт гидроизолом, на раме доски; весной зальётся бетоном,чтобы не зашли грызуны.) Свет есть, но ЭНП там не используются, поскольку у нас в деревне очень плохое элект-во, всё на стабилизаторах. Но В гараже в 2 раза теплее, чем на улице. По опыту прошлого стрима - знаю, что для этой марки 20 гр. мороза - не проблема.

, пробег 102 км   

Бывает, что при замене масла и соответствующих процедурах - в сервисе предлагают заменить и воздушный! Если в 1ом Стриме для этого нужна была хотя бы длинная головка на 10 и вороток/трещётка, то сейчас понадобится максимум отвёртка, дабы отсоединить разъём датчика расхода воздуха. Сам короб воздуха на защёлках. Вынимаем патрубок,ставим новую планку... и т.д. Себистоимость замены воздухана - равна абсолютному нулю. Сам фильтр Саккура с пропиткой. Не просто бумажка, стоит 400 ублей.

, пробег 102 км   

Никогда не слышал о том, чтобы кто-то менял фильтр ATF(с вариаторами - другая тема, не будешь менять - загнётся, рано или поздно), но коль уж фильтр есть, а АКПП всё-таки механизм, то потянуло поменять и его. сначала думал, что будет проще. Залезли в гараж к двоюрожному брату жены( у меня ямы нет, а без ямы никак, с капота не подлезть вообще). Фильтр находится за двиглом, чуть ниже воздухана и блока дроссельной заслонки. расположение шлангов (входящего и выводящего) таково, что - в принципе без пролива ATF - можно обойтись....

, пробег 102 км   

Комплектность полная, все сальнички, даже самые мелкие, плюс новая проводка - к топливному насосу, с разёмами и зажимом. соединений насоса с фильтром я насчитал 4. А может и больше, фиг знает! Как и в прошлом Стриме топлив.фильтр - надо искать под вторым рядом сидений, под крайним левым! Снимаем это сиденье, сняв заглушки и открутив буквально четыре гайки. под сидухой находим ПУГОВИЦУ!:-))))) а це не пуговица, а винтовая застёжка - лючка в подкладке салона. далее - откручиваем 1ую крышку, снимаем разёмы, откручиваем - 2ую и вынимаем фильтр, который прикреплён к межанизму наноса и попловка....

, пробег 102 км   

в предыдущих дополнениях - 2-3 фото - пытались ("а может и не стоит снимать сидуху?"). не обошлось. пришлось снимать.

, пробег 102 км   
, пробег 102 км   

салонный фильтр. В стремлении к классификации "все фильтра заменены" мне нет равных.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
а через сколько меняешь то? японец через 5т менял по книжке
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
кстати есть срв рд5 с к20а,уже 4-й год лью мобил 5в40 и ни каких проблем.
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
а как летом с в20? греться не будет? оно вроде до +25 за бортом
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
5 автору.
Хонда - это машина!
 
 
Ответить
   
...третья планета от Солнца
Сообщений: 16540
хорошо всё рассказал!
молодец!
Ecce homo
achtung! - мнение друга дуглоса может не совпадать с его точкой зрения
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
По маслу так наверно никогда и не придут к единому мнению что лучше. Пожиже, погуще... Что на зиму, что на лето.
Я вот залил 10w-40 и мне кажется все таки с динамикой что то стало. Скоро буду менять залью 0w-20 и буду сравнивать. Кстати в мануале по стриму четких рекомендаций нет. Так же как во многих других мануалах приведена табличка с температурами где что лучше и написано что выбирайте сами, но берите, конечно, только оригинальное масло хонда ) Жуки, блин.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
RSZ:
а как летом с в20? греться не будет? оно вроде до +25 за бортом
Поверь, греться и выжигать масло будет гораздо больше,если в двиге будет vv40. Есть масло - очень редкое конечно- 5в20. У ликви. Так и зовется для азиатских авто. Посмотри одну из ссылок. Она есть здесь в комментариях. А относительно Црв: если ничего не сломалось - это не говорит о том всё нормально. Просто двиг очень надежный.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
RSZ:
а через сколько меняешь то? японец через 5т менял по книжке
уже писал, что через 5-6 тыс. даже нынешний синтетический такуми - намерен именно так. Гидрокряк, как кубка вбирает остаточную серу после сгорания бенза.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
ShamanDV:
аккордик диллерский, или правый руль? к20а вместе с к24а - лучшая гражданская серия, всяко. Два распредвала, цепь, которая заявлена на 200 тыс. пробега под замену, но уже проверено - хватает её и на 400! )))))) не мной правда, дружком. И это только в том случае, когда всегда в двигле масло 0w20! даже существенные отжиги ничего не сделают с двиглом! А вот вязкость выше - плохо не только для колец и клапанов, но и для Втека. Там есть канальцы тоньше полм! Нужна именно "водичка". И тогда всё будет ок. Для динамичной езды нужен, имхо, Мотя 0w20, можно и Хай-Энержи V300, у Вас же максимально-форсированная версия, как когда-то в Интегре? 170 пони? для езды спокойной, можно пользовать оригинальный гидрокрекинг Ультра Лео, 0w20. Тыс. до 100 точно! К сожалению, и я уже пробовал 0w30-40, и уж тем более 5w40 убивает динамику! Если и не на верхах, то на низах точно! НЕ ЕДЕТ! для себя выбрал пока новое масло Takumi. Гидрокрекинговая основа, как в хондовской минералке, но в качестве синтетич. присадок идут ПолиАльфаОлефины. Насколько, есть инфа - я понял- это конкурент знаменитых мотюлевских эстеров. Что ещё?... если машинка- с салона - это одно! Если с Японии - другое. ещё вопросы.
вот это да.. спасибо!!! У меня левый руль диллер 2010 года))) блин про масло очень пригодиться.. с завода льют 0в30... надо чтото решать... 156лошадей.. едет достойно.. движка крутиться как уроган))
i-vtec magic Honda
Мой отзыв: Honda Accord 2008
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
а замена масла по то как часто происходит? И какое масло льет туда диллер? Если это мобил зелененький из новой линии то это даже зачет. У него кинемат.вязкость почти не отличается от 0в20. 0vv30 кроме Моти и мобила не припомню. У ликви 5в30.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
ShamanDV:
а замена масла по то как часто происходит? И какое масло льет туда диллер? Если это мобил зелененький из новой линии то это даже зачет. У него кинемат.вязкость почти не отличается от 0в20. 0vv30 кроме Моти и мобила не припомню. У ликви 5в30.
я ещё ТО непроходил.. Но в книжки было оригинал хонда 0в30..
Пробег на данный момент 35тыс раз в 10ТО хозяин прошлый делал.. Я на данный момент токо воздушный сам сменил..
i-vtec magic Honda
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
http://www.honda.co.ru/service... почему-то для европейского рынка - несколько иные классификации... Причём, и для цепных и для ременных ГРМ - одинаково. Посмотри самую нижнюю таблицу по этой ссылке.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
заменил мобил 5в40 на оригинал хонда 0в20,была небольшая вибрация на холостых, сейчас вообще тишина, по динамике пока не понял, еще не втапливал.
1
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
подскажите кто знает. ГДЕУ СТРИМА крантик который на печку идет? раньше на машинах 90-х годов он стоял сразу под капотом где 2 шланга печки в салон заходили, а сейчаспод капотом его нету, неужели под панелью?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
крантик? Печка не дует или что другое? А как кондер летом работал?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
ShamanDV вот ещё вопрос назрел :) Эти двигатели прогревать надо? У моего друга степ вагон предыдущего поколения,вот он постоянно перед поездкой молотит по минут 3-5..
i-vtec magic Honda
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
NEXX1k:
ShamanDV вот ещё вопрос назрел :) Эти двигатели прогревать надо? У моего друга степ вагон предыдущего поколения,вот он постоянно перед поездкой молотит по минут 3-5..
время года, особенности ночлега, Вибасто, или ещё что подобное??? летом - чё его греть! с утра разве что. так он нагревается быстро. Покурил-поехал. Зимой - конечно надо дождаться когда темпер. охлаждайки достигнет хотя бы 3-4го деления. в морозики под 30-40 на это уходит как минимум 15 мин. с отключённой печкой, и до 25-ти мин. при влючённой. Правда, это в том случае, если нет автопрогрева каждые 3-4 часа и нет Вибасты. У меня так было на стримке с К20ым.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
недогрев зимой - чреват - выносом датчиков... Типа датчика аварийного давления, сбоя в клапанах Втек... масло на морозе - густеет... Даже самое жидкое... и получается, что оно толком не протекло, а ты уже поехал. на сухую и холодную.
Кстати, то самое масло, которое есть в таблице приведённой в ссылке выше, по названием Honda Green Oil - имеет вязкость по SAE 0w10.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
так если я залью 0в20 надо будет зимой хорошо прогревать да?
i-vtec magic Honda
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
NEXX1k:
так если я залью 0в20 надо будет зимой хорошо прогревать да?
однозначно! Для наглядности - цыфры. Плотность при +20 С, (кг/куб.м): 847! Вязкость кинематическая при +40 С: 40.21! Вязкость кинематическая при 100 С:8.72! даже до +40гр. после ночи на морозе - двигатель сложно нагреть, поскольку потеря температуры идёт тут же. А если ты его толком не прогрел и поехал, то вместо средней кинем. вязкости - у тебя плотность масла остаётся близка к исходной, которая на морозе ещё выше! Потеря текучести у большинства 0w20 - в районе 47ми гр. мороза ( у всяких Кострюль и Шелофф - это происходит и в более высоких температурах). А в силу того, что в Ваших Краях бывает очень весело в декабре-январе по части морозов, то рекомендовал бы - дабы снизить износ ДВС - ставить автопрогрев каждые 4 часа, по 15-20 мин. Это конечно приведёт к расходам по топливу, но движок проживёт намного больше. в принципе, можно этого не делать, но не исключено, что на 2-3 зиму начнутся проблемы.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
кинемат. вязкость взята из характеристик Honda Ultra Leo. Оно получше немного у Мотюля и, выбранного мною, Такуми. http://www.to-ko.ru/Honda_pric...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
так тогда я на зиму беру Honda Ultra Leo 0в20,машина стоит в гараже,но на прогрев тоже буду ставить.. В морозы решил её негонять максимум до -25 буду ездить,жалко такой моторчик!
Спсибо что так расписал всё! Очень полезно,нужно Faq делать)))
i-vtec magic Honda
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
NEXX1k:
так тогда я на зиму беру Honda Ultra Leo 0в20,машина стоит в гараже,но на прогрев тоже буду ставить.. В морозы решил её негонять максимум до -25 буду ездить,жалко такой моторчик!
Спсибо что так расписал всё! Очень полезно,нужно Faq делать)))
да гонять-то мона, и даже нуна - чтоб железо было знакомо с холодами и особенностями эксплуатации! Хонда не живёт без движения, я те, грю )))) Токмо зимой чуть больше тонкостей, чем в обычное время года.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
так достану доконца щас :) Корчое у меня небыло ещё неразу такого щупа как на к20.. Я вообще непонимаю как по нему масло смотреть..
Оно щас у меня белое и его вообще невидно на щупе,и я не понимаю где там минимум где там максимум,можно ссылочку.. я несмог найти...
i-vtec magic Honda
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
а какой у тебя щуп? Должен быть металлический. И как масло смотришь? Надо с утра, перед запуском, когда максимум масла в поддоне. Когда поездил - толку нет смотреть. А щуп в к20а нормальный. Информативный. Это вот у меня в r18a на оранжевой пластмассе ни фига не видно.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
ShamanDV:
а какой у тебя щуп? Должен быть металлический. И как масло смотришь? Надо с утра, перед запуском, когда максимум масла в поддоне. Когда поездил - толку нет смотреть. А щуп в к20а нормальный. Информативный. Это вот у меня в r18a на оранжевой пластмассе ни фига не видно.
у меня тоже ораньжевый!!! Я ваще непонимаю... бред ккаойто хоть другой щуп покупай... я даже непонимаю где там деления...
Да я на холодную смотрю
i-vtec magic Honda
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
ога, значит смотри почти на кончике есть ребристые деления,обьединённые крупными выпуклостями,которые обозначают минимум и максимум. Между ними и есть нормальный уровень масла. Прежде чем смотреть протри щуп ветошью. И вглядывайся :-) лучше всего в полусумраке. Масло поблескивает. :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
ага, еще когда протираешь щуп очень не просто протереть его начисто чтоб на нем масла не осталось. Делал это салфеткой вместо тряпки, получше получилось. Если насухо протереть щуп, то масло нормально видно на этих зазубринах.
Но все равно, смысл нововведения с оранжевой пластмассой непонятен. Жалко было полосочку металла?
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
полоска металла в масштабах серийного производства - это тысячи тонн стали,из которых можно слабать еще пару сотен машино-кузовов. :-) возьмите краун 90г и его прапраправнука 2010. :-) возможностей у машины стало в сотню раз больше, а легче она на полтонны. :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
к вопросу о печке) значит дует сильно, а греет хреново, причем когда меняю темпер,он несильно отличается что на макс что на мин. Кондей тоже не сказал бы чтоб прям морозил. Систему проверял на завоздушенность, все нормально, антифриз менял с помощью аппарата. две трубки которые заходят в салон, горячие. делаю вывод что проблема с открытием клапана на печку, такое чувсво что он в одном положении застрял. хотя не исключаю вариант проводки.ФИЛЬТР проверял) есть мнения?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
чаще всего подобная проблема состоит именно в забитом салонном фильтре или низком уровне антифриза. А тут вот оно как... Посмотри отзыв Slava282,стрим06г. У него была там речь о печке. Были проблемы
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
нашел проблему. Короче заслонка на температуру не фурычит , пальцем поподнимал ее, горячим задуло, теперь нужно искать почему не работает , все таки к проводке склоняюсь, т.к. японецпо зверски мафон выдергивал, а там проводки все рядом. эта заслонка находиться слева в верху над ручником, достаточно снять одну пластмаскуи ее видно,но я конечно же не знал и снимал ВСЮ панель-...ОПА конкретная. Кстати их всего 3(заслонки). На режимы обдува (голова,ноги) находится со сороны пассажира ,справа от бардачка в глубине панели.На скорость обдува, со стороны водителя, короче там же где и моя только выше и без съема паели уже не обойтись. Может помог кому)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
ценный опыт, всяко. Рекомендовал бы всё заснять,если доведется еще раз лезть, и выложить. Не обязательно в этом отзыве, а потом,когда созреете написать свой. Я вот голову ломаю,как почистить дроссельную заслонку. Она там нынче хитрая.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
на ЦРВ чистил на СТО ,ничего, сложного , 30тминут и готово.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
RSZ:
на ЦРВ чистил на СТО ,ничего, сложного , 30тминут и готово.
на ЦРВ RD5? так это иная тема... Я про нынешний стрим c r18a.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
привет ещё раз :) Какие тормозные колодки посоветуеш?
TRW хочу заказать вот этой фирмы..
i-vtec magic Honda
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
RSZ:
заменил мобил 5в40 на оригинал хонда 0в20,была небольшая вибрация на холостых, сейчас вообще тишина, по динамике пока не понял, еще не втапливал.
Блин,попробую 0-20,купил в Токио.У меня тоже RSZ.
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Мой новый был,сейчас уже год и десять-два раза доливал в радиатор,грамм по 200. Причины ухода не устанавливал.В эксплуатации нравиться.Дорогу держит отлично.Но для букф RSZ резвости нема)))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
PP:
Блин,попробую 0-20,купил в Токио.У меня тоже RSZ.
попробуйте-попробуйте... у меня обычный "X" и резвости... Ого-го.... я представляю Какая бомба в r20a.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
да, дорогу держит отлично, но ходова жесткая ппц, ну оно и понятно, пружины обрезанные и жестче чем на обычном стриме, ездил на простом, для комфортной езды просто идеален, даже подумываю на своего обычные пружины затулить, а по динамики не сказал бы чтоб спорт кар, но и не овощ, калдину 1.8 и алиона нового обходит, но не улетает.Хотя вес то у стрима поболя.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
а как ЛКП на RSZ? Давеча сынок 3лет остался на полминуты без присмотра и поцарапал моего палкой. До грунта не достал, лак такой тонкий,что боюсь полировкой это не решить.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
кстати да, ЛКП не очень) мелкие царапки присутствую повсеместно, в лес не езжу, хотя полировка решит эту проблему.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
а какая полировка? Полиролем по вымытому кузову в несколько слоев, самостоятельно? Или же в сервисе шлифовалкой спец. ? У меня до этого стрима были только белые машины. Там ваще не требовалось. Там и царапины только глубокие было видно. На прошлом стриме заводской как был с мм толщиной. А тут... Едва-едва над перламутром.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2030
отличный авто. отзыв 5.
Civic Ferio, ES1, D15B, AT.
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
попробуйте-поп робуйте... у меня обычный "X" и резвости... Ого-го.... я представляю Какая бомба в r20a.
ShamanDV:
попробуйте-поп робуйте... у меня обычный "X" и резвости... Ого-го.... я представляю Какая бомба в r20a.
залил 0-20 и в стрима и в кроссроада,посмотрим))
1
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
а как ЛКП на RSZ? Давеча сынок 3лет остался на полминуты без присмотра и поцарапал моего палкой. До грунта не достал, лак такой тонкий,что боюсь полировкой это не решить.
ЛКП-полное г...О))),толщина-папиросная бумага. Походу - нанонапыление))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
PP:
залил 0-20 и в стрима и в кроссроада,посмотрим))
ждём.. просто взял и залил или промывал двигун?
i-vtec magic Honda
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Я свой двигун не промывал и не собираюсь, льем 0w20 и вперед, летом ездил на 5W30 - результат потеря динамики и увеличенный расход ЛЬЕМ ТОЛЬКО 0w20. На счет эксплуатации в зимнее время года - у меня он стоит в блок комнате, максимальная температура которая была зафиксирована в гараже -22 а на улице было -36. Машина заводилась без всяких проблем всегда с первого раза (стартер на пару секунд дольше чем летом крутил), греется при средней температуре зимой в гараже -14-17 восемь минут до того как температура отрывается и обороты с 1300 падают до 800 и я начинаю двигаться. Вот только ехать от гаража до работы 10 минут. Пока доезжаю он только ещё и не прогревается, только в салоне тепло становится.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
NEXX1k:
ждём.. просто взял и залил или промывал двигун?
промывка, как правило на густой минеральной основе. РАЗ! Шлам и кокс, который может быть в ТВОЁМ двигле - можно убрать лишь приличными синтетич. присадками, которые есть у хорошего моторного масла, делающего этот процесс постепенным и относительно мягким! ДВА! Промывка залитая на несколько минут, и уж что ещё страшнее на несколько дней пробега - (бывают и такие) - страшный удар по каналам и системам ВТЭКА и клапанов, поскольку её густая структура скорее не промоет, а останется на стенках полостей двигателя. ТРИ! ХОНДОВОД! Запомни и Исповедуй! )))))) в условиях, когда в двигле " КОТЛЕТА" спасёт только разбор, или даже капиталка. Когда в двигле будет катлета - будет ясно! ))))) правда, не дают покоя лично мне - канальцы с сеточками между втеком и блоком. Они частенько забиваются. Однако и это не решается промывками. Разбор и прочистка. но куда залезть в r18a, чтобы её почистить, пока не вразумил. Жду, когда автодата выпустит мануал по Новому стриму. А Вообще, промывки двигла ( за исключением пожалуй промывок топливной, хотя и тут очень много вопросов)на мой взгляд - это бизнес, основанный на человеческом страхе.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
при переходе с одного масла на другое, можно просто первые замены нового масла сократить по пробегу. Вместо 10 тыс ездить 7, а лучше 5, а затем опять в той же последовательности вернуться к прежнему пробегу.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
короче сливаю через 4000км 0в30 и тупо лью 0в20 :)) Спасибо вам гуру :)
i-vtec magic Honda
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
NEXX1k:
короче сливаю через 4000км 0в30 и тупо лью 0в20 :)) Спасибо вам гуру :)
йа не волшеБнеГ, а только Учус! (с) ))))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
ShamanDV:
йа не волшеБнеГ, а только Учус! (с) ))))))
щас на газпроме первый раз бак 95 залил расход с 11.8 вырос до 13((( что за страна...
i-vtec magic Honda
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
а может просто дороги свободные. у вас же полдень ещё? отжёг слегка??? "зелёные" есть бензины ?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
да вроде не жёг.. дороги как всегда.. прям видно как стрелка падает.. проехал 30км упало на 1.5 деления!!!
i-vtec magic Honda
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
мдя... Бенз в расее отдельная песня. А у Вас почем 95-ый?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
920был 23.30+скидка 1р,щас чёто жёское твроиться бенз взлител до 28..
95 28.50 почемуто
Газпром 23.30 92, 95-25..
Непонятно,что у нас твориться.. Чёто ЕД задумали.. Все заправки закрываються кроме Газпрома.. У*баны эти единоросы с путиным и мишей
i-vtec magic Honda
1
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
NEXX1k:
ждём.. просто взял и залил или промывал двигун?
мыть не надо(не помню в каком журнале автомобильном читал на этот счет обзорную статью)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
NEXX1k:
920был 23.30+скидка 1р,щас чёто жёское твроиться бенз взлител до 28.. 95 28.50 почемуто Газпром 23.30 92, 95-25..
А у нас уже три года таких цен нет. 95ый уже всё лето 28.70.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
лью 98(только с роснефти,хорошо или плохо не знаю,но лью)) ) сейчас у них он от 31.45 до 31.80. По январю иногда лью 92. Про расход даже не знаю как сказать,но за 10 выходит однозначно. Когда двигаюсь один,то не накатом. С пассажирами- спокойней. Бак с утряской почти 58 л входило.С бака пробег распределяется примерно 50 на 50(город-трасса) и расход пару раз расчитывал 11,2 - 11,8 на сотню
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
Хочу спросить по бортовому компу, который показывает км/на 1 литр. У кого какая погрешность? У меня в городе стабильно показывает 12,5 - 12,3 на 1 литр.
1
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
у меня в зависисости от настроения, от 9км до 11.5 км на л. один раз экспериментировал, получилось 12.7(это по городу), но это тошнота конкретная,по трассе в среднем 15км/л, но легко можно уложиться и в 17км/л. Вообще заправляю по10л 92-го и проезжаю от 80 до 100 км стабильно, бывает побольше. короче комп гонит где то на 1-1.5л на сотню
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
SUPERSKILL:
Хочу спросить по бортовому компу, который показывает км/на 1 литр. У кого какая погрешность? У меня в городе стабильно показывает 12,5 - 12,3 на 1 литр.
при полном баке я добивался показателя 18 км на литре,а когда пустой почти и тапку в пол - может и 5,5- 6 км на литре показать. Все эти компьютерные показания весьма условны,а на расход столько факторов влияет...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
у меня как-то примерно и есть. Давеча залил 40л, 95-ый. 370км на нём проехал. От лампочки до лампочки.Это был только город. Показывает комп 9.6 км на л.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Вот щас зим начнется, со всеми прогревами бортовой комп будет 7 литров показывать и жрать машина начнёт к 15 ближе. И будет выходить что на 30 залитых литров, 220 проезженых километров. (((
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Slava228:
Вот щас зим начнется, со всеми прогревами бортовой комп будет 7 литров показывать и жрать машина начнёт к 15 ближе. И будет выходить что на 30 залитых литров, 220 проезженых километров. (((
А жителям гаражоФФ по...у мороз! У меня и грелочка уже приготовлена), которая будет рядышком со стримком стоять)))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
Мдя, капитальный гараж решает)
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
Как думаете, если зиму поставить 205 65 на 16", не сильно машинка в приемистости потеряет? Недавно примерил катки от CRV на 17" с резиной 215 60, клиренс значительно увеличился, Stream стал почти как паркет)
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
ну если родные на рзс 205 55 на 17 стоят, приемистость впоряде) то 16 норм будут, я бы сказал 16- это золотая середина, авот от срв , это перебор уже.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Веду статистку по расходу с того момента как привез машину. В общем уже 10т.км. откатал. Всегда сравниваю показания по компу с реальными. Замеряю расход заправляясь "под крышку". Вобщем комп врет почти всегда на 1-1,5л/100км по городу и 0,5-1л/100км по трассе. Если кому интересно могу выложить сюда сию сводку. Максимальный расход 11,8, минимальный 6,2 на сотню.
P.S. По поводу клиренса... Я решил просто поднять машину проставками к зиме. Проставки заказаны, осталось поставить
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Я вообще не склонен к экспериментам с установкой колес разного радиуса и проставок под стойки, всё это (как мне кажется) на нем не лучшим образом отразится (((.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
SUPERSKILL:
Как думаете, если зиму поставить 205 65 на 16", не сильно машинка в приемистости потеряет? Недавно примерил катки от CRV на 17" с резиной 215 60, клиренс значительно увеличился, Stream стал почти как паркет)
Расход увеличится на треть. К тому же такой размер будет це******арки в каждой ямке или провале. Лучше уж тогда лифт. 5см например, то что надо. :)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
SUPERSKILL! а 16ые диски, которые по вылету подойдут твоему стримку есть у тебя?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
ShamanDV:
SUPERSKILL! а 16ые диски, которые по вылету подойдут твоему стримку есть у тебя?
Дисков с резиной зимней пока нет, на выходных думаю подобрать
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
внимательнее с вылетом и шириной диска. И главное чтобы была возможность примерки. А когда примерил-чутка прокатиться,чтоб проверить цепляет не...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Кому интересно, всё модификации рестайлингового Stream"a http://www.honda.co.jp/STREAM/type/
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
как думаете на зиму какую резину лучше поставить,215/45 R17 HANKOOK WINTER I*cept W-605 или 215/55 R17 HANKOOK WINTER I*cept W-605, в смысле по размеру?
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
или может DUNLOP DS-03 215/50 R17?
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
RSZ:
как думаете на зиму какую резину лучше поставить,215/45 R17 HANKOOK WINTER I*cept W-605 или 215/55 R17 HANKOOK WINTER I*cept W-605, в смысле по размеру?
RSZ:
или может DUNLOP DS-03 215/50 R17?
мне Goodyear нравится , ACE NAVI ZEA, в том году правда на стрима купил DANLOP,модель не помню,размер 225-50-17,ширина диска 7JJ (на родных дисках может свисать,они 6 помойму, роэтому лучше не шире 215)
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Гудеровской не было,да и ваще выбора не было по новой японской,а надо было))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
пощупал недавно все три упомянутые резины. Dunlop ds03-это,имхо, не зимняя липучка, а настоящая м+s для мягкой европейской и японоской зимы, сродни мишлен. хотя цена привлекательная. goodyyear ice navi zea- вещь, мягкая,мороза не испугается,и набор ламелей разнообразный, но ценнеГ, доплатил пятерку и можно взять Хаккапелииту rsi. hankook i-cept w605 приятный на ощупь, хороший проректор, тесты все дела. Но... По отзывам - легко грыжится. а он размерам - думаю профиль меньше 55го на зиму лучше и не брать.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Да,хакапилита в России делается и про грыжи на ней кстати тоже наслышан. Зимняя бриджстоун мне не понравилась, а летняя - рево 1(брал новую в Японии,прошла около 45000 км.,продал с ней,пара еще ходит) - очень даже ничего,на асфальте как магнитом держит,на мокром тоже нормально.Гудеровская ультрогипп зимняя хорошая.Но это модели помойму уже старые:2-4 года
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
PP:
мне Goodyear нравится , ACE NAVI ZEA, в том году правда на стрима купил DANLOP,модель не помню,размер 225-50-17,ширина диска 7JJ (на родных дисках может свисать,они 6 помойму, роэтому лучше не шире 215)
прошу прощения-родная 205-55-17,зимняя у меня 215-55-17 Данлоп ds03
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
PP:
Да,хакапилита в России делается и про грыжи на ней кстати тоже наслышан. Зимняя бриджстоун мне не понравилась, а летняя - рево 1(брал новую в Японии,прошла около 45000 км.,продал с ней,пара еще ходит) - очень даже ничего,на асфальте как магнитом держит,на мокром тоже нормально.
нокиан ну, в Рассее. Но там компьютер, отвёртками не собирают. :) а грыжи бывают везде. Вообще уже давно понял.что надо иметь три комплекта резины. Лето, м+s, жирную липучку на самые морозы.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
PP:
прошу прощения-родная 205-55-17,зимняя у меня 215-55-17 Данлоп ds03
Как ощущения на данлопе? Первый сезон?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Решил тормоза качнуть, чё туда лить?
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
Как ощущения на данлопе? Первый сезон?
Да вообщем - ни каких)),а это уже наверное не плохо)). Не шумная,довольно мягкая,брал новую,за зимк проехал около 10 тыс. А что еще написать не знаю. Вот липучка гудеровская хорошая ультрагрип,на кроссроаде стоит у жены. Может и наша хакапелита хороша,но у меня бзико-фобия по маде ин Джапан)))
Чем автоматы отличаются D 2 1; D S M(1-5); D L ?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
да просто огромное количество отзывов перелапатил уже про эту резю, ибо данлоп вообще мне нравится, правда, раньше я ездил лишь на их летних покрышках.... и вот пришёл в хабаровске в шинтоп - смотрю её, щупаю. сообщил консультанту об отзывах, которые есть на эту покрышку, а он мне "да как же могут быть отзывы, если она только вышла в этом году..."))))) потом уже гляжу, что парнишка наворачивал. Она вышла в 10г. стало быть отзывы реальные. ОТносительно именно DS03 у меня соменния, как она себя будет везти при сильном морозе, градусов 35-40, на подьёме градусов 30, ранним утром, когда на укатанный снег легла изморозь. )))) боюсь, что не поедет, будет шлифовать.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
PP:
Чем автоматы отличаются D 2 1; D S M(1-5); D L ?
это режимы, или серии автоматов СТрима?*
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Slava228:
Решил тормоза качнуть, чё туда лить?
DOT4. Хондовский, как-то роднее....
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
это режимы, или серии автоматов СТрима?*
три автомата,с режимами на них. По каталогу в первых два заливается FTF-Z1(для автомата),а в последний для вариатора,но если 2 л RSZ то в D S( M 1-5). Если S включаешь типа "механика" подрулевыми лепестками скорости 1-5
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
у меня данлоп без "0" - "Dunlop grascpic DS>3" такая маркировка,на фото гляньте в отзыве про стрим 2009 год,а год выпуска резины посмотрю на ней на днях. Перед штурмом горки - прогреть катки на формуле и в путь))) А вообще нет желания гудеровскую ультрагрип айс нави ?
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
А! Все хотел спрсить-почему подкрылков не было и защиты? И только сейчас обратил внимание,что тормоза не дисковые.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
PP:
А! Все хотел спрсить-почему подкрылков не было и защиты? И только сейчас обратил внимание,что тормоза не дисковые.
Подкрылков у многих нет в Х и G. В японии были обвесы, видимо.намеков на то,что машина была бита нет. Всё излазил. Тупо сняли обвес. Не поставив обратно подкрылкк. Я уже заказал от rsz rn6. Жду. а тормоза. У Это во всех "овощных" комплектах стрима. И так было всегда. Правда, нынешний р18а не называл бы всё-таки овощем. :-) Раньше 00-05 г.г.в. Барабаны были в стриме 1.7 простых комп.Il, Is. Диски во всех 2.0 и 2.0 и 1.7 абсолютах. Кстати, с коробками в абсолютах была такая же путаница,как нынче в Rsz.хотя варик или автомат под капотом всегда можно понять.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
goodyear ice navi zea вероятнее всего и возьму. Хотя по отзывам и на ощупь он почти такой же,как Hankook i-cept w605. Надо бросить жребий. :-) корейцы всё-таки чрезвычайно подтянулись в качестве.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
goodyear ice navi zea вероятнее всего и возьму. Хотя по отзывам и на ощупь он почти такой же,как Hankook i-cept w605. Надо бросить жребий. :-) корейцы всё-таки чрезвычайно подтянулись в качестве.
да нормальные машины,че париться)))! Про автомат-переключения чувствуются-залил АТF Z1)) свмотеком слилось около трех литров,точно не скажу.А резина(как и остальное)-повторюсь - японофобия,джапономания))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
а менял сам? Сливая-заливая? Как бы поддавить вакуумом надо,чтобы грязьку выгнать из фрикционов. Или я ошибаюсь?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Менял на сервесе,ни чем не качали. Пробег 33000 че там качать)) Пробка сливная магнитная,на ней чуток налет был.Поезжу тысяч пять еще банку самотеком налью,а качать может попозже ,или с заменой фильтра
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
PP:
Менял на сервесе,ни чем не качали. Пробег 33000 че там качать)) Пробка сливная магнитная,на ней чуток налет был.Поезжу тысяч пять еще банку самотеком налью,а качать может попозже ,или с заменой фильтра
как кстати динамика после смены масла на 0в20?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
как кстати динамика после смены масла на 0в20?
точных данных нема)),но вроде как легкость что-ли появилась, легче идет,или это какой-то термин в медицине есть,когда таблетку простую дают,а человек выздоравливает с верой,что это чудо-лекарство))
В воскресенье диск погунул-сейчас поеду забирать,вроде выкатали и отбалансировали
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель R18A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром