Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2006

Хонда Стрим 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
112069
1641
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
883
голоса
4.9
5 — 815 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- трасса, 9 (город, без.конд) до 11 л.(конд.) л/100км
Руль: Правый
Название: X, Stylish
Цвет кузова: GunMetall
Цвет салона: Чёрный
Салон: 2 airBag, 3 ряда сидений.
Кузов: ветровики, метла
Ходовая часть: ABS+EBD
Двигатель: I-vtek, SOHC, цепь, один распредвал
Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет!  Данный отзыв – букаФФ много.:-) Меж тем постараюсь быть лаконичнее! Вашему вниманию Honda Stream  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.) до этого  был   Honda Stream 1го поколения (La-rn3, двиг k20a, 2wd, 11.2000 г.в.) – параллели одного с другим – не избежны! Сообразно  сравнительному обороту - о Хонда Стрим 07 г буду говорить –«ТЕПЕРЬ!» О Хонде Стрим 00 года буду говорить «РАНЬШЕ, ТОГДА!»
Итак! Жаль, что легендарный  к20а ушёл в прошлое. Всё-таки это был очень надёжный двигатель. За 4 года эксплуатации стримка 2000г. – проводилась лишь текущая замена расходников, куда стоит отнести – ремень навесного, свечи – 1 раз за 150 тыс.(иридий), топливный фильтр и   только настоящий Мобил1  0w40. А ну - ещё лобовое поменял, передн. стойки и пружины – и более не припомню за 4 года! Вру – заменили умершую от старости рулевую рейку, когда машине было почти 10 с половиной лет ! И – теперь точно всё!
  Ну да ладно! Старичок был продан в довольно резвом сост оянии. И практически тут же был куплен  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.)! куплен на Зелёнке.  На десятой площадке у интеллигентного вида мужичка Николая. Машина была выбрана сердцем, не смотря на то, что под новые запросы семьи лучше подошёл бы паркет! )))) Но рынок есть рынок! Цены – конские!   Когда у мну будет свободный лимон, я возьму кредит тыр. 500, и скорее притащу X5 с запада (пруль любл, но дело не только в пошлинах),  чем куплю ВэнГард или новый Форь! Японская машина не должна стоить лимон! А  Беганые по РФ япы ФТОПКУ. Их сюда привозят умирать, в чём я убедился посмотрев, пару  (по созвону) пробежных паркетов и жжипофф (искали дуракофф, почистив салон, но забыв поменять ржавые подушки двигла, убрать подтёки с Гура, и прочее).  Вообщем, наткнулись на этого Стримка. Взял фонарик – упал под него – всё гаечка к гачке, балочка-к балочке, проводок-к проводочку – идеал! пошатал его- как вкопанный! Прокатили по зелёнке – ещё симпатичнее! Открыл капот –  жижи свежие, соединения и агретаты, как новые (на фото подкапотное пространство после движения своим ходом из Влада в Хабаровск. Были дожди по дороге.  Отрезки гравия и щебня – существенные.) – Причём не вымыт двиг и навесное, а именно как новые. Не дурак, ребят,  не первую машину беру. Далее – документы. Вывозные документы из Ниигаты, ввозные доки Влад. Таможни, чистый таможенный ПТС, с растаможкой на фирму, + устав фирмы, все адреса-телефоны, копия лицензии. Номера  агрегатов – чисты – регистрация в Ха прошла – быстро, ни сучка-ни задоринки), ну и аукционник, конечно. Лот пробил  - и была радость за реальный пробег  в 84 тыс., но было и  расстройство. С обвесом и хорошей мультимедия он был в Попонии. Перед рынком это дело видать сняли, но походу это минимум из того, что может быть плохого на зелёнке.  Хорошо хоть  осталось – родное Хондовское литьё – производителя Enkei. Ни коцки на нём, с ровной геометрией. Сделал уже сход-развал и балансировку – всё кладётся на них в 3-15!    
Первые 780 км по РФ –стримок прошёл отменно! Расход: залил я 40 литров на Санаторной во Владе  и прошёл на них  до Бикина. Примерно 7 литров на трассе на сотню. Это  учитывая то, что местами хотелось прижать. И прижималось 140 кмч.  Местами – приходи лось оттормаживаться в ноль перед  ямой или пупом. Какая чудная штука – ABS+EBD! Задние тормоза барабанные, а ощущение, что там вент. Диски. Надёжно ощущаешь себя, даже на мокрой трассе, даже с лысоватой резиной. Пока её докатываю. Лето, Dunlop.
Ну и – Одно из самых важных открытий:   Стримоводы прошлых моделей – меня поймут! STREAM DBA-RN6, как минимум в 2 раза МЯГЧЕ, чем Steam LA-RN3!!! Это чрезвычайно приятно, поскольку упраляемость и острота -  руля, как и прежде на уровне. Впрочем, кузов стал чуть выше и легче, чем предыдущий, отттого в поворотах слегка кренит! Но это более ощутимо на небольших скоростях 60-80 и довольно приличных поворотах! После 100 кмч его как будто ставят на рельсы, он присидает в трассу, и чешет мама не горюй, входя в довольно серьёзные углы.  
Динамика! 140 л.с. ему маловато. Хотя бы просто потому, что едет он с 2000 оборотов,а не с 1,5, как Стрим с к20а. Но оно и понятно – тот двиг 156 л.с.  Хотя  - 1,8 стрим (а он я так понимаю – самый распространённый в новом кузове) стремительно рвётся к сотке, как только обороты приходят в 2,5 тыс. ТО есть – нормально, но могло бы быть и поинтереснее. Один не оспоримый – плюс! Налог! Прошлый стрим творил полный облом этими 6-тью л.с., переводящими его в следующую категорию по налогу, которая в 2 раза дороже предыдущей, если не изменяет память.  
Двигатель. Это робот, конечно. И нужно сделать всё, чтобы «сердце», как можно дольше не трогали.  Система i-vtek  - чудная штука, как и прежде.   В Двигателе r18a цепь, но не на 2х звёздочках и 2 распредвалах, как в к20а, а один распредвал и одна звёздочка. В конструкции двигла произошла существенная перемена – прямо на выпускном колллекторе – теперь располагается катализатор с легкодоступными (двумя) датчиками. В к20а он располагался снизу, в передней части кузова, отттого слыхивал истории об обрыве проводов датчиков. Не исключено, что низкий расход топлива обусловлен теперь именно тем, что газам не надо «далеко идти».  НЕЛЬЗЯ лить в r18a – что-то гуще, чем 0w20, 5w20! Он перестаёт ехать! Залил Мобил1  0w40 (если к20а с двумя – корамыслами  был рад) – то этот сразу же потерял динамику. Слил и залил пока  HondaLeoUltra.  Понятно, что с нашим бензом – минералка не то (бен 95)! Однако  Сразу вернулась динамика – форсунки и втек брутальненько заурчали!  Может быть Мотюль… ?  более ни у кого кроме Мотюля нет 0w20 –синтетики. Есть вроде в штатах Мобил1, но что-то бабка на двое сказала. А 0w30, что есть сейчас в линейке  у европейского Мобил1 – это не то…. Оно едва-едва жиже, чем 0w40, особенно в высоких температурах.
Рулевое и Ходовка.  
Гура нет! Электроусилитель! Даже не знаю – хорошо это, или плохо.  Ни фига не знаю о ЭУР. О мягкости ходовки уже упомянул! Визуально ничего общего с тем, что было. Стаканы стойки  чуть длиннее, стакан – соответственно тоже! Ход – больше, мягче! Штоки ещё массивнее, чем раньше.  Раньше основной сайлент-блок переднего рычага располагался вертикально, отттого, когда мышину вывешиваешь где-нибудь – они начинали «репаться». Хотя максимум к чему это могло привести – это лёгкое бряканье рычага в холода. Теперь сайл-основного рычага – распологается вертикально, и размером чуть ли не с кулак! Рычаги задней подвески – выглядят вообще, как система балок – желаза там не пожалели! Особенно это ощутимо на трассе. Чувствуешь, что едешь на железе – но при том – хорошо сконструированном!  уже «не колбасит!», как раньше))))

Кузов.
Визуально – теперь конфетка, которая подойдёт и диффчатам,  но в то же время с брутальными – для парней - формами  робота трансформера. ))))) без спойлера - Не смотрится! ИМХО! Буду ждать, когда где-нить всплывёт мугеновское крылышко!)))  Родство с новой црв, если говорить о задней части – на лицо. Мне несколько не по душе. Передок – песня!  Даже без туманок! Решётка  - чудо! Фары – сложны и привлекательно-агрессивны! Жаль, что не Би-ксенон . Штатный Ксенон только на ближний, на дальний – галоген! Ну и конечно – цвет! Крайне- Непрактичный, помыл-через час снова пылюка видна! GunMetallic – зовётся. Я назвал его – «Начищенное РУЖО!» Умри с тряпкой, но кайфани после смерти!!!! :-О )))))) Ложка дёгтя:  материал  кузова  на звук- ВЕДЁРКО! Особенно задняя часть. Метала мало, но он стоит на такой жёсткой конструкции,что можно думаю не париться.
Салон.
Тут, имхо, НЕ Экономили на дизайне. Линии – торпедо, руль, бардачки-загашники, подстаканники и подсветки в них – замечательно! Очень удобные – более высокие, чем раньше - сиденья и подголовники, широкий подлокотник! Всё в кассу! Вместимость салона стала больше! Причём не столько в багажнике(он и раньше был огромен, при опускании третьего ряда в пол), а именно в прострастве между рядами и между местами пассажиров. Я ростом 195 см. За рулём всё свободно. 3 ряд сидений, кстати, вполне не для лилипутов. БГГ!)))) Хотя и пару дядек кило по 100 типа мну -  туда никак не впихать! Но на то есть первый и второй ряд!  Приборная панель в нескольких режимах подсветки, прекрасно просматривается.  
Ещё большая ложка дёгтя! Пластик – жёсткий! Почти  пластмасса, на которую прекрасно садится пыль, но практически не ложится полироль!!! Раньше вспененный мягенький пластик – разок тряпкой проведи – уже блестит! Этот  - хоть  вымочи  полиролем – блеск- едва-едва! Однако стоит отметить – пластик хоть и жёсток, но не скрипуч и не бренчач!!! )))))  Проверенно щебёнкой и гравийкой! Велюр  на сиденьях – на 3 с плюсом, да к тому же чёрный. Липнет всё. Но когда у тебя до этого было несколько белых машин с бежевыми и серыми салонами – хочется именно чёрный!

Чт о ещё?  В штате стоят колёски 205-65-15. Шире, чем раньше! Оттого – улучшенные  качества –  по лёгкой  грязьке и на ямках.  

Да! Вопрос – к сообществу. Что это за штуки на крайнем фото на лобовом стекле! ? есть и  со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я сначала подумал, что это УФ-фильтры. Приятель сообщил, что это ТВ-антенны.  Но почему – с обеих сторон, а не в центре?
Собрал ещё инфу по поводу – цен на рассходники для  DBA-rn6, двиг r18a, 2wd!  Всё с каталогов Амаямы. Не имираты, а именно попония. Оригинал!
Лямбда Зонд (О2 сенсор) около 12 тыс. руб.
Датчик  (Lif- сенсор)        около 9 тыс. руб.

Свечи (даже Денсо) не дороже 400 руб.
Стойки – оригинал (KYB и уж тем более токико и какой-нить  масумы ещё нет)
около 9 тыс. – перед,
порядка   8 тыс. – зад!
Дорого! Но это настоящие запчасти, а не фуфел. Для о оригинала – неплохо. Раньше было дороже.
Фильтра: топливный только оригинал пока. Около 2,5 тыс. ублей.
                       Масляные – 200- 800 ублей! От корецев РБ и Масумы до Саккуры. В каталоге №  809. Салонный – лучше раскашелиться на угольный.  Порядка 1, 5 тыс. – я видел! И не забывать его менять, ибо зависит серьёзно- пропускная способность двигла кондёра и печки! Частая причина холодных ног зимой, и вспотевших летом.  
О фильтре автомата пока думать рано. В ближайшем будущем – чистка дроссельной заслонки.  Отзыв, по мере эксплуатации будет пополняться.
Собственно и всё. Фото Вашему вниманию. Не судите строго! Впрочем, контструктивную критику приму объективно, ибо человек не может знать абсолютно всё. Спасибо! До встречи стримоводам на honda-stream.ru
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лучше - при свете дня. (ф.1)

Салон – реально слабоват, всё-таки. Конструкцией и линиями хорош, материалом на 3+. Цвет маркий ещё. (ф.2-3)

Демонстрация «отсутствия адекватной реакции торпедо на обильное нанесение полироля». До и после. (ф.4-6)

, пробег 88 км   

Пардон, граждане – с пеной у рта буду доказывать, что это не пепельница, а бардачок-загашничек! Перечёркивать сигарЭту – не будут - просто так. а она там – ПЕРЕЧЁРКНУТА! В соседнем отзыве пытались просто оспорить сие – резиновым ковриком в этом бардачке. В попонии, слыхивал, СмОУк Фри– компания покруче, чем в Европе. (ф.7)

Трасформации всего салона от багажника до первого ряда сидений – нет. Установлено, даже не стал снимать.(ф.8)

Однако - третий ряд сидений теперь - полноценный ряд.(ф.9) НО! Посадив туда людей, лишишься багажного отделения....

, пробег 88 км   

в самом заду багажного отделения появились широкий и длинный загашник с двойным дном. В верхней части – насос у мну, да многое можно сунуть – хоть компактный набор интструментов, хоть игрушки сына, хоть сандали жены в пакетике. ))))) Сняв лёгкую накладку (первое дно) – имеем очень удобный доступ к гайке кранштейна, на которой под бампером висит банан. А также – такая вот там планочка, на которой и «под трос» и свечной ключ и и балонник. Чётко! А где ж домкрат??? А ХЗ пока))) Если честно – даже если его нет нигде, куплю – от борт.сети. Надоело)))

, пробег 88 км   

Дивлюсь конструкции ходовки. Поражает длинющий стабилизатор, линчище! )))) рулевая рейка – глубоко, в отличии от того, что было раньше. Пусть пятнышко на пыльнике – не смущает! Буквально вчера – трясли руками и на люфт детекторе – уже второй раз. Ок!

Тяга с наконечником выходит не на стойку аморта, как раньше, а соседствуя с приводом – уходит в ступицу. Может крепче… может быть достигнутая мягкость – Этому достижение?

Тто, что просто порвало мой мозг! Масляный щуп – сделан из оранжевой пластмассы, на которой ( при свете дня, даже после протирки оной - тряпкой) не видно масла!!!...

, пробег 88 км   

Помнимтся, упомянул я о интеллигентном мужичке, что продал мне сей мафын на Зелёнке. Но не рассказал Вам о разговоре нашем. По поводу радиационного фона. Я ему «Дядь Коль! А чё как? патиФОНЫ привозят на рынок!?». А он мне «Да япы сами не выпустят. Если что в город и приходило с фоном, то ставили в «отстойник» в порту, если через 2 недели – продолжало фонить – значит не йод- не распалось, а что посерьёзнее! Цезий, стронций. Тогда это дело грузят и обратно в страну Восходящего…» (см. копию – вывозно-ввозного дока – фото 1!) Чёрным по белому «За счёт и на риск отправителя»....

, пробег 90 км   
, пробег 90 км   

Не за горами зима! С стало быть - снег, гололёд, реагенты! Сколько не вижу я 3-го поколения Стрима на улицах ДВ - большинство из них - без задних подкрылков! Если многие заглянут под задний бапер, то поймут, что там должна быть ещё и приличная защита! В каталогах, которые предлагает нам Амаяма - в компектациях - "X" и "G" - оригинальных подкрылков - НЕТ! Ни передних, ни задних! БЫЛА мысль залабать колхоз, но она бы обеспечило - более чистый кузов, но не внут. часть бампера. Однако путём долгих изысканий были найдены номера подкрылков, которые НАВЕРНЯКА подойдут всем комплектациям RN6-RN9....

, пробег 95 000 км   

Прошу прощения за неэстетичность фото. ну мы тут всё-таки больше о функциональности, может кому зимой и пригодится данное дополнение. Продолжаю видеть на улицах очень много новых Стримов, снова без подкрылков, тем и руководствуюсь! Может быть это вас пока не волнует, но глыбы льда(кг 50), которые вывалились у меня при монтаже из бампера - убеждают в обратном! Подкрылок - очень важная штука. Итак, в предыдущем фото-дополнении - были показаны фото, дёрнутые с какого-то японского стримофорума! И там всё в поряде: подкрылки с RSZ ставят на RSZ....

, пробег 100 км   

Специально для этого авто купил и утеплил гараж. 10 см пенопласта в стенах, полу (между рёбрами рамы; покрыт гидроизолом, на раме доски; весной зальётся бетоном,чтобы не зашли грызуны.) Свет есть, но ЭНП там не используются, поскольку у нас в деревне очень плохое элект-во, всё на стабилизаторах. Но В гараже в 2 раза теплее, чем на улице. По опыту прошлого стрима - знаю, что для этой марки 20 гр. мороза - не проблема.

, пробег 102 км   

Бывает, что при замене масла и соответствующих процедурах - в сервисе предлагают заменить и воздушный! Если в 1ом Стриме для этого нужна была хотя бы длинная головка на 10 и вороток/трещётка, то сейчас понадобится максимум отвёртка, дабы отсоединить разъём датчика расхода воздуха. Сам короб воздуха на защёлках. Вынимаем патрубок,ставим новую планку... и т.д. Себистоимость замены воздухана - равна абсолютному нулю. Сам фильтр Саккура с пропиткой. Не просто бумажка, стоит 400 ублей.

, пробег 102 км   

Никогда не слышал о том, чтобы кто-то менял фильтр ATF(с вариаторами - другая тема, не будешь менять - загнётся, рано или поздно), но коль уж фильтр есть, а АКПП всё-таки механизм, то потянуло поменять и его. сначала думал, что будет проще. Залезли в гараж к двоюрожному брату жены( у меня ямы нет, а без ямы никак, с капота не подлезть вообще). Фильтр находится за двиглом, чуть ниже воздухана и блока дроссельной заслонки. расположение шлангов (входящего и выводящего) таково, что - в принципе без пролива ATF - можно обойтись....

, пробег 102 км   

Комплектность полная, все сальнички, даже самые мелкие, плюс новая проводка - к топливному насосу, с разёмами и зажимом. соединений насоса с фильтром я насчитал 4. А может и больше, фиг знает! Как и в прошлом Стриме топлив.фильтр - надо искать под вторым рядом сидений, под крайним левым! Снимаем это сиденье, сняв заглушки и открутив буквально четыре гайки. под сидухой находим ПУГОВИЦУ!:-))))) а це не пуговица, а винтовая застёжка - лючка в подкладке салона. далее - откручиваем 1ую крышку, снимаем разёмы, откручиваем - 2ую и вынимаем фильтр, который прикреплён к межанизму наноса и попловка....

, пробег 102 км   

в предыдущих дополнениях - 2-3 фото - пытались ("а может и не стоит снимать сидуху?"). не обошлось. пришлось снимать.

, пробег 102 км   
, пробег 102 км   

салонный фильтр. В стремлении к классификации "все фильтра заменены" мне нет равных.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
это родные размеры
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
заказал в конце февраля из Владика летние покрышки одному человеку.Перегону.
отзвонился в конце марта.что привез.Забрать не успел.уехал обратно за машиной.
До сих пор едит.Все обещает,что скоро приедет.
надоело ждать
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Dim 24:
заказал в конце февраля из Владика летние покрышки одному человеку.Перегону.
отзвонился в конце марта.что привез.Забрать не успел.уехал обратно за машиной.
До сих пор едит.Все обещает,что скоро приедет.
надоело ждать
для простых покрышек - терпенье у Вас приличное))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
Жаба давит новые за 30к покупать
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
Спасибо за ссылку сегодня созвонился. купил.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
резя на rsz это конечно отдельная песня... в штате для "X" плюсов конечно больше. Но соглашусь, с РР, который как-то сказал, что на 15ых дисках 65 профиль, это валенки. Которые впрочем, в полтора раза дешевле)))) Летом хочется низкий профиль. Но про зиму я своих слов не меняю. 65-15- лучше, чем 55-17! )))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
нужны кому колодки от rn1-rn3. БУ, но износ процентов 5. не больше. Как уже установлено, они подходят на rn6. отдам безвозмездно.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
ShamanDV:
резя на rsz это конечно отдельная песня... в штате для "X" плюсов конечно больше. Но соглашусь, с РР, который как-то сказал, что на 15ых дисках 65 профиль, это валенки. Которые впрочем, в полтора раза дешевле)))) Летом хочется низкий профиль. Но про зиму я своих слов не меняю. 65-15- лучше, чем 55-17! )))))
Согласен про зиму, я в своё время так же сделал, потом на 15х зимних её продал. Сейчас поставил rsz колёса себе на Одик - едет на них отлично, но внешний вид :( не смотрится вообще. В итоге выставил на продажу, может кому интересно вот ссылка http://baza.drom.ru/13116522.html
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
17ые диски не смотрятся на Одике??? странно....
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
согласен, странно... особенно если речь о новом одике..который не выше стрима...
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Как съезжу на мойку зафотаю машину сами оцените. Наверно из-за меньшего профиля, на Одике родной 215/55-17.
You Meet the Nicest People on a Honda
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
вопросик! а фильтр салонный на rn1-5 и rn6 одинаковые?
. а то на экзисте на новье нету.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
5 за отзыв и авто.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Красивая машина
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
купил Стрим 2001 рн3 2л. - радует... давно удовольствия от машинки не получал

5 тебе
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 37
"На поверку - шпильки на верхней чашке стойки от rn1 оказались короче аналогичных на rn6 примерно на 5-8мм. Амортизаторы были разобраны вновь, а чашки перекинуты с одной на другую. Также было замечено,что пружина с rn1 имеет на 1виток больше. "

Во! Вот это дело! Вот это серьёзная заявочка. Вот это по существу! А то всякую хрень пишешь. Типа, как свечи поменять. Читать смешно. А про замену задних амортизаторов с "первого" Стрима и самому опыт и другим любознательно.
Мой отзыв: Honda Stream 2007
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
ну это вам видавшим виды свечи и фильтра поменять как два пальца... :-) а описывать все процедуры замен никто никогда не описывал...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Очень полезная информация что стойки от предыдущего поколения подходят. Прям спасибо тебе! Еще бы перед проверить ;)
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Вижу любишь поколупаться - ставлю 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
а на сколько выше стал? получается можно просто пружины перекинуть с рн1, чтоб приподнять?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
см на 3 по аркам.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
не уверен что отдельно пружины с 1го кузова встанут на стойку rn6... Я потому и менял в сборе.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
передние аморты у rn1-4 совершенно другие. Из-за рейки...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
на первом стриме стоял ГУР и рейка там была массивный агрегат с выходом рулевой тяги и наконечника - прямо на чашку передней стойки, на верхней части стакана. нынешняя рулевая рейка более компактная и лёгкая, и сконструирована она так, что тяга и наконечник выходят снизу, практически в ступицу. Другой вопрос, что подходит ли пружина от rn1-4 на rn6??? Если можно было бы подобрать недорогую новую ОВК, то можно было бы ставить с ней в паре чёрную Каябу - я думаю. Если по уму ещё и поменять длинные линки, проверить шаровые, стабилизатор, его резинки, и сайлы рычагов - в случае смертей оных - залить полиуретаном -то вцелом всё проходит думаю долго. Но по деньгам -будет мало интересно, поскольку чем трясти ВСЮ переднюю ходовку - лучше заказать ОДНИ оригинальные стойки, которые сами по себе - живучая запчасть. ))) кстати, никто не вкурсе, кто производит для Хонды амортизаторы?
Есть у меня мысль и о картриджах KONI. Для rn1-4 они существуют, но встанут ли на rn6... вопрос...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
ShamanDV:
17ые диски не смотрятся на Одике??? странно....
Обещанные фото Одика. На первом фото родные колеса.
You Meet the Nicest People on a Honda
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
vy800:
Обещанные фото Одика. На первом фото родные колеса.
не ну как бы такому пароходу конечно важнее более широкие колёса.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
не знаю...по мне так от стрима даже получше смотрятся
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
1
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
просто 5 лучей рсз-ого литья просятся на машину поменьше, чем Одик... Многоспицевое литьё на перд. снимке как бы больше соответствует размеру мафына.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
RSZ:
а как летом с в20? греться не будет? оно вроде до +25 за бортом
а причем тут температура за бортом???
первая цифра показывает температуру загустения масла, а вторая вязкость при рабочей температуре которая далеко выше +25.......
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
witalex:
а причем тут температура за бортом???
первая цифра показывает температуру загустения масла, а вторая вязкость при рабочей температуре которая далеко выше +25.......
но рабочая температура зимой - это одна песня. За всю зиму - вентилятор радиатора - молчком! А летом, благодаря потерь тепла нет, и посему низковязкое маслице подплавляется. Впрочем, намного хуже, когда вязкость масла летом намного выше, чем 0w20. греется ещё больше за счёт того, что много энергии требуется на прокачку. И тут уж дело за сист. охлаждения и качеством антифриза. посему - мне кажется хонда и рекомендует свой - голубой антифриз... Зелёный тоже нормально, главное без замены 100 тыс. пробега не ездить.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
чет мне кажется что если радиатор не забит и термостат исправен то рабочая температура одинакова что зимой что летом....
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
планирую брать стрима 1,8 4 вд, (rsz желательно).... на что смотреть при покупке, какие родовые болячки есть????
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
witalex:
планирую брать стрима 1,8 4 вд, (rsz желательно).... на что смотреть при покупке, какие родовые болячки есть????
В моем случае ходовка левой передней части. Тяга и рулевая рейка вполне могут побрякивать. Больше ничего не припомню.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
witalex:
планирую брать стрима 1,8 4 вд, (rsz желательно).... на что смотреть при покупке, какие родовые болячки есть????
На кузов смотри больше.
К остальному придраться не кчему.
Ездить и радоваться.
Да еще заранее искать расходники (масло,филтры,свечи и покрышки)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
2witalex. Rsz плох только своими штатными дисками. Редкий размер у шин 205-55-17. Они стоят почти в два раза дороже тех что стоят в штате на ""Х"", 205-65-15. В остальном конечно интереснее. Бампера, спойлер. Решетка мне больше нравится на Х. Болячки? Фильтра все уже есть, хоть масло хоть салон. Рекомендовал бы в салон ставить угольный фильтр, а то бумажки всякие - ерунда. Воздушный фильтр Массума не бери. Фухел:-) свечи думаю иридий, iк20g denso. Но есть и простые с конечным кодексом S, которых вечно нигде нет.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Не могу найти какой цоколь лампы на ближний свет в этом кузове? Как регулируется свет для прохождения ТО?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
dizge:
Не могу найти какой цоколь лампы на ближний свет в этом кузове? Как регулируется свет для прохождения ТО?
у меня датчик корректировки. А на ближний у вас разве не ксенон?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Она еще в японии. Корректор вроде тоже есть.
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Забыл написать, не ксенон, галоген.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
ну тем более Что тогда волноваться
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
Евгений, сколько масла уходит на замену в двигу и автомат? стандартной банки хватает?
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Fay:
Евгений, сколько масла уходит на замену в двигу и автомат? стандартной банки хватает?
В двигуль идёт 3,6-3,7 л. на полную замену АТФ хватит 5,5 л! Примерно по 2,75л на частичную замену. А какую жижу в автомат собрался лить, Кость!? появилась таки новая Honda ATF DW-1. По интструкции смешивается спокойно с ATF Z-1, но является типа более продвинутой, современной. У тебя же автомат, если не ошибаюсь?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Шаман, и др. - Ребята, ХЕЛП

сегодня чуть не поседел - 2 раза!!!

в пробке, уклон дороги - вверх, стартую и резкий поворот влево, т.е. Стримчик кренится на правый борт, прохожу перекресток.... и Стримчик начинает тупить... т.е. теряет скорость и практически останавливается....

на что грешить....????
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
ещё вопрос - диагностический разъем OBD2 на стриме???
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
ShamanDV
Как делается полная замена масло в коробке?
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
на аппарате чтоле менял? о_О
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
да я простую стандартную АТФ купил... Надо только вовремя пробку закрутить, чтобы все не вытекло ))) и не было полной замены )))
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
оно больше 2.7 л оттуда и не выльется за 1раз.половина останется в радиаторе и трубках. :-) потом поездишь тыщу-другую. И точно также слей-залей. Магнитная пробка сливная покажет насколько загрязнена жижа.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
просто в цивике пробка была в самом низу, поэтому могло все легко вытечь за раз ))
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Fay:
просто в цивике пробка была в самом низу, поэтому могло все легко вытечь за раз ))
и здесь она в самом низу. просто контур трубок атф (так было и на прошлом моём стриме! Однажды потёк радиатор, так помимо - зелёной жижи, лилась и розовая) - ведёт в радиатор. И видимо - в системе ещё половина остаётся.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Old Dead:
Шаман, и др. - Ребята, ХЕЛП
сегодня чуть не поседел - 2 раза!!!
в пробке, уклон дороги - вверх, стартую и резкий поворот влево, т.е. Стримчик кренится на правый борт, прохожу перекресток.... и Стримчик начинает тупить... т.е. теряет скорость и практически останавливается....
на что грешить....????
ну... вариатор или автомат? как долго машина, что меняли, когда? Может быть - топливо перекатилось... шучу, конечно, но всякое бывает.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
автомат...

покурил Стрим форум, поговорил с сервисменами - пришли к выводу что надо сеточку в баке чистить......

раньше так просто резко не ездил, подушки двигателя (пердняя и левая -коробочная) порваны были....

пока сеточку не почищу буду ездить спокойно....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Leonid2072:
В моем случае ходовка левой передней части. Тяга и рулевая рейка вполне могут побрякивать. Больше ничего не припомню.
Пожалуй самое больное место ходовки
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Я один раз ехал на лампе, и на хорошем ухабе подпрыгнул, через пару метров заглох (тоже не на шутку перепугался), видать воздуха хапанул, после завелся и на заправку. Такое больше не повторялось.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Old Dead:
автомат...
покурил Стрим форум, поговорил с сервисменами - пришли к выводу что надо сеточку в баке чистить......
раньше так просто резко не ездил, подушки двигателя (пердняя и левая -коробочная) порваны были....
пока сеточку не почищу буду ездить спокойно....
сеточку в баке????? Это какую такую сеточку?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
^^ Фильтр грубой очистки, не?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
да да фильтр грубой очистки , идет в сборе с топливным фильтром (под ним),меняется отдельно. на срвухе менял топливник,расход моментально упал на1-1.5л, а что было с фильтром , это нечто, примерно тоже что и в мешке для пылесоса, только спрессованное все.
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
ShamanDV
Можешь написать номера расходников?
Скоро придет мой стрим с японии, хочу купить расходники заблаговременно. Интересует маслянный, воздушный, салонный, свечи (какие лучше НЖК или Денсо). Какое масло залить в двиган (пробег 97 тыр).
Заранее благодарю.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
фильтр масло что у всех хонд от фита до аккорда. С-809. Воздушный 886 по vic sakura. Denso ik20g, иридий. Есть простые Ngk, на конце 11S, и вот этой S постоянно нигде нет. Я как-то ставил другие, но мне не понравился расход. Сейчас стоят ik20g. Нравятся. Динамика особенно. Расход понятное дело, лето. Масло 0w20 выбора не много, но есть. Ravenol, PetroCanada, Idemitsu Zepro Medalist. Honda ultra leo тоже вариант, но не стоит забывать что это масло для новых машин. Всё-таки. Хотя многие ездят по долгу и не жалуются. Остальное смотри по каталогам что есть здесь на дроме.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Парни!как думаете, ЧТО может быть с автоматом, когда при движении скорость ок. 40кмч - с горки, при заглохшем двигателе - переключить селектор из "D" в "P"?????
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Old Dead..........Шаман, и др. - Ребята, ХЕЛПсегодня чуть не поседел - 2 раза!!!в пробке, уклон дороги - вверх, стартую и резкий поворот влево, т.е. Стримчик кренится на правый борт, прохожу перекресток.... и Стримчик начинает тупить... т.е. теряет скорость и практически останавливается.... .............

Old Dead.............покурил Стрим форум, поговорил с сервисменами - пришли к выводу что надо сеточку в баке чистить......раньше так просто резко не ездил, подушки двигателя (передняя и левая) порваны были....пока сеточку не почищу буду ездить спокойно.........

ShamanDV ...........сеточку в баке????? Это какую такую сеточку?

RSZ..............да да фильтр грубой очистки , идет в сборе с топливным фильтром (под ним),меняется отдельно. на срвухе менял топливник,расход моментально упал на1-1.5л, а что было с фильтром , это нечто, примерно тоже что и в мешке для пылесоса, только спрессованное все..........

Докладываю :)
1) Внимание! отцепляем аккумулятор! и приоткручиваем крышку бензобака.
2) под левым задним сиденьем сиденьем (3 болта и 1 гайка Х17)+пластиковая гайка на полу
3) крышка бензонасоса (4 болтика под крестовую отвертку);
4) разъем бензонасоса лучше снять отжав плоской отверткой одно широкое отверстие;
5) удалить пыль с помощью пылесоса и малярной кисти, открутить (8 болтХ8) (шуруповерт в помощь :))
6) достаем безонасос (нежно.. шоб не повредить указатель топлива )
7) смотрим на фильтр грубой очистки топлива, хватаемся за голову и говорим "Ёптыть!!!"
8) с помощью карбклинера очищаем фильтр грубой очистки топлива, протираем влажными салфетками (не бумажными) (на них еще много грязи осядет)
9) смотрим в бак, на дне присутствует тонюсенький налет ... *****...
10) собираем в обратной последовательности с п. 6. " пыль можно не возвращать :)"
11) поздравляем себя с съэкономленными 1400руб. (столько стоит эта операция с сервисе)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
ShamanDV:
Парни!как думаете, ЧТО может быть с автоматом, когда при движении скорость ок. 40кмч - с горки, при заглохшем двигателе - переключить селектор из "D" в "P"?????
эта.. а как ты смог та.... "Р" воткнуть...?

бум надеятся от однократного такого ФТЫКАНИя... ниче не будет....

из опыта.... на скорости 60 на Ниссанчике, глохнет двигатель ..... машина теряет скорость и гдето на 30 км. я с растерявшишь переключаю с "Д" на "Р".... резко машинка остановилась. колеса юзом пошли... вроде без последствий явных
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
ShamanDV:
Парни!как думаете, ЧТО может быть с автоматом, когда при движении скорость ок. 40кмч - с горки, при заглохшем двигателе - переключить селектор из "D" в "P"?????
экстремал)))))
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Да ППЦ... всё нормально, короч...Слава Богу!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
Евгений, подпись , смотрю поменял. Где нашел-то? ))) (или секрет)
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
ShamanDV:
Да ППЦ... всё нормально, короч...Слава Богу!
а что случилось то,почему заглох? бенз?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
в метке иммобилайзера села батарейко.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Fay:
Евгений, подпись , смотрю поменял. Где нашел-то? ))) (или секрет)
королевство, острова Кокут, ЛаоЯ за Чангом! ну и райский Пхи-пхи, что за Пхукетом.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
ShamanDV
Ты не знаеш, зеркала заднего вида на RN6 подходят от старых кузовов?
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
усё... являюсь обладателем стрима rn-7 правда не rsz как хотел - их в продаже 2 на всё приморье, один уставший, второй подозрительный.....
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
возник вопрос - куда спереди вкручивается буксировочный крюк??? беглый осмотр результатов не дал
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
17 литьё с rsz по вылету подойдет??? встанет нормально???
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
dizge:
ShamanDV
Ты не знаеш, зеркала заднего вида на RN6 подходят от старых кузовов?
Уши? нет. Они меньше, чем на старых кузовах. я долго привыкал, после rn3 Стримка, который был у меня до rn6. Они другой формы. нынешние зеркала - по ушкам едва-едва больше, чем на Фите.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
witalex:
17 литьё с rsz по вылету подойдет??? встанет нормально???
а оно те надо? резя на 205-55-17 - это искать и искать. ни выбора, ни цен! Посмотри лучше диски на 205-60-16...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
да нравятся мне родные диски от стрима rsz, я конечно гляну варианты и на 16, но блин красивые они
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
witalex:
да нравятся мне родные диски от стрима rsz, я конечно гляну варианты и на 16, но блин красивые они
Послушай Шамана. Найди нормальные красивые 16-е.... Глянь на мою мафыну, зимний вариант с 16-ми дисками (на фото) мне кажется совсем недурён собой.
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
я вот хозяйскую лошадь решил прикупить. ADху какую, нынешних годов. Чисто для строй.мат-ов и по хозяйству, чтоб стримка не гробить.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
ShamanDV:
я вот хозяйскую лошадь решил прикупить. ADху какую, нынешних годов. Чисто для строй.мат-ов и по хозяйству, чтоб стримка не гробить.
А не думал фаркоп ему приделать? Я наверно себе примастырю, когда приедет )))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
dizge:
А не думал фаркоп ему приделать? Я наверно себе примастырю, когда приедет )))
Фаркоп больше нужен что бы в задницу не заезжали.
Мне не давно в задницу заехали чуток. Вмятина малеькая в крышки багажника.
Блин но так обидно.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
Дневные ходовые огни кто нить ставил???
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
Сегодня пришел мне чОрный RSZ RN6, 08 года.
36 тык пробега, 4B.
В общем неплохой автомобиль, был бы по резвее, было бы интереснее. Сразу отметил очень неудачные зеркала. И япона мама какая-то пистит через каждые пару-тройку минут, может кто знает как ее заткнуть?(стоит штатная нави)
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
Кстати где у этой сволочи домкрат искать?
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
домкрат находится сзади - снимаешь в багажнике 2 отсека пола, под ними что-типа ванночки, её тоже вытаскиваешь и видишь набор юнного автомобилиста (отвертка, балонник и тд кроме домкрата)))). теперь внимательно смотришь на пластиковую стенку которая ближе к тебе и замечаешь на ней бючок на 2-х замках, там домкрат. написал конечно коряво, но думаю поймешь, завтра если не забуду, то сфотаю
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11
accordden:
Сегодня пришел мне чОрный RSZ RN6, 08 года.
36 тык пробега, 4B.
В общем неплохой автомобиль, был бы по резвее, было бы интереснее. Сразу отметил очень неудачные зеркала. И япона мама какая-то пистит через каждые пару-тройку минут, может кто знает как ее заткнуть?(стоит штатная нави)
Пристегнись - и перестанет.
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
witalex:
домкрат находится сзади - снимаешь в багажнике 2 отсека пола, под ними что-типа ванночки, её тоже вытаскиваешь и видишь набор юнного автомобилиста (отвертка, балонник и тд кроме домкрата)))). теперь внимательно смотришь на пластиковую стенку которая ближе к тебе и замечаешь на ней бючок на 2-х замках, там домкрат. написал конечно коряво, но думаю поймешь, завтра если не забуду, то сфотаю
Спасибо.
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
КВН67:
Пристегнись - и перестанет.
Понятно, вотжеж япономама настойчивая)
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
на сервисе не смогли найти фильтр atf, странно
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3141
witalex:
на сервисе не смогли найти фильтр atf, странно
Он внешний, см. тут: http://shop.amayama.ru/search/... , только в каталоге он (почему-то) обозначается как топливный фильтр. У меня на ЭДИКСе такая же петрушка!
Я, просто Я...
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3141
На этой http://honda.epcdata.ru/stream... схеме - №4
Я, просто Я...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
witalex:
на сервисе не смогли найти фильтр atf, странно
в этом отзыве не очень хорошо но видно ГДе он находится
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
замена фильтра атф
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
http://honda.epcdata.ru/stream... уже нашел, отвез им распечатку, и номер фильтра - но они у них кончились)))) купил в магазине 1050 рублей, сам заменю
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
яму надо или подъемник. Сверху не подлезть. не перепутай стороны. И сильно трубки не тяни. Аккуратно.прикипают хомуты.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
уже поменял. ЯМУ НЕ НАДО!!! снимается корпус воздушного фильтра (2 болта на 10, и 2 хомута) и всё как на ладони... я дольше плоскогубцы искал чем менял фильтр))))
по крайней мере на rn-7 так.... про остальные не скажу
1
 
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6613
Парни, у кого какой расход на R18 моторах? Третий день катаюсь по городу, не наваливая ему, показывает 8,3 км/л, это нормально? У меня еврик в городе 9,5 км/л кажет...
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
машиной владею 4-й день, проехал около 250 км, расход показывает 8,7-8,8 (одометр обнулил сразу как купил). на втором одометре 7тыщ с копейками пробег и 9.7 км/л
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11
accordden:
Парни, у кого какой расход на R18 моторах? Третий день катаюсь по городу, не наваливая ему, показывает 8,3 км/л, это нормально? У меня еврик в городе 9,5 км/л кажет...
У меня по городу 11,2 км/л. По трассе 12,3 км/л. На ЭКО не смотрю. Просто езжу как привык.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2603
По городу 11,0-11,5 в зависмости от стиля езды. Щас иногда кондей юзаю.
Зимой лил Хонда ультра лео 0W-20, что на лето лить? З.Ы. У нас в Бурятии летом +40 бывает.
З.Ы.Ы. Сижу потихонечку отзыв клепаю
Stream RN6
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
а я потому давно и ушел с ультра лео потому что там щелочное смешное и вязкость при 100гр. 7,9. У Равенол 8,3. У Такуми и идемитцу 8,6. У ПетроКанада 8,9 по-моему.речь о0w20 конечно. В идеале, думаю, на очень жаркое лето кинемат.вязкость при 100гр. около 10ки. Но 0w30 идет уже с 11-12. Я как- то в начале ливанул0w40, у которого 14 вязкость при 100гр.так машин перестал ехать и начал кушать. В набубуренную систему ай-втек круглогодично нужно 0w20. Это вода, но она в большинстве случаев и нужна,чтобы пролиться сквозь микроскопические канальцы, насоса, втека. От более вязкого масла двиг будет греться в жару еще больше.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель R18A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром