Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Три с половиной года эксплуатации

Три с половиной года эксплуатации

Honda Stream 2007

, Находка
Пробег: 130 000 км
Темы: Другое

Ну вот и пошел 4-ый год эксплуатации Стрима в нашей семье. Скажу откровенно, беспроблемной эксплуатации… Чего-то особенного или «остренького» с ним не происходило, поэтому и я отзыв не торопился дополнять.

Периодически менялись расходники: масло, воздушный и масляный фильтры. Периодически – это раз в 10.000 километров. Тут, наверное, некоторые спросят: «А чего так редко?» Не претендуя на истину, отвечу. Мне КАК БЫ понятно желание народа ЯКОБЫ продлить моторесурс двигателя и осуществлять слив-залив масла через каждые 5 тысяч, но, на мой взгляд, всё это – просто бесполезное вложение денег. Механики так говорят: «Был бы двигатель стеклянный, я б вам все про него сказал». Ради интереса разбирать вы его не будете, чтобы посмотреть, какой он там, внутри. Поэтому пусть себе работает. Лишнего ему не надо. Качественное масло + качественный фильтр + достойная охлаждающая жидкость – всё! А люди пытаются себя убедить, меняя масло в 2 раза чаще, заливая какие-то непонятные дорогущие присадки в топливо, заправляя 98-ой бензин, что их тачка будет жить вечно. Ребят, лишние полторы-две тысячи километров пути не спасут ситуацию, только отсрочат конец, от всего не застрахуешься. Машина откатала больше сотки, а у половины водителей и того больше, глядя на то, с каким усердием мотают пробеги наши электронщики. Смысл лить Тирет, если канализация сгнила?!

За 15 лет езды на Хондах у меня не было НИ ОДНОЙ Хонды, кроме этого Стрима, которая бы не жрала масло. Здесь оговорюсь: все покупались с пробегами от 50.000 км и выше. В среднем, на доливку уходил 1 литр на 10 тысяч пути. Производители этой марки сами признаЮт эту проблему. Хотя, если честно, меня она не напрягает. Ну, литр, ну, купил, ну, залил. Машина – это же удовольствие, а за удовольствие надо платить. Иначе удовольствие оденется и уйдёт. )) Почему у Стрима такой аппетит, вернее, его отсутствие на масло, не знаю. Покупаю хондовское, меняю в сервисе. Но литр на доливку всегда вожу с собой. )) Сила привычки.

Той зимой, в рождественские морозы, машина отказалась заводиться – сдох аккум. Поехал, купил новый, поменял. В эту зиму осечек не было. Кстати, заметил тенденцию: у машин, приходящих из Японии (у трёх-пятилеток) постоянные проблемы с просадкой аккумуляторов. Что на таможенном складе народ, что продавцы на рынке душевненько мучаются с периодической прикуркой тачек. А причина проста: ресурс аккумулятора исчерпал себя, 3-5 лет и всё… Поэтому даже не стал себя утруждать всякими измерениями плотностей и дальнейшими подзарядками. Чего себя обманывать?! Всё равно через месяц новый бы пришлось покупать.

Ну, и той же зимой Стрим «затроил». В тот же день были приобретены (по 150 руб. за штуку) и самолично поменяны свечи. Как бабка пошептала! Проблема ушла.

Год назад я наконец-то решился заменить текущий сальник переднего привода. Не скажу, что он меня беспокоил и сильно сопливил. Просто был приобретен давно, лежал себе тихонечко в салоне и ждал своего часа. Здесь больше постоянное «надо» в моей голове сделало своё дело. Скажем так, больше для самоуспокоения.

В прошедшую осень надоело мне смотреть на сколы и потертости переднего бампера. Такая машинка симпатичная, но эти коцки на его морде!.. Никакого морального удовлетворения. Отдал на покраску. Через 2 дня забрал – красота! А как супруге понравилось! Будто первую любовь спустя много лет встретила. ))

Недавно загнал я его на яму «пощупать» ходовку, посозерцать на днище, увидеть последствия вождения машины супругой. Так сказать, полицезреть на то, что скрыто. Ну-у-у-уууу… Я ожидал худшего. Скрывать не буду, покрытие днища оказалось таким же, как и при покупке: ни царапин, ни повреждений, ни деформаций. Всё-таки супруга ездит аккуратненько.

Обнаружил «уставшие» передние линьки. Заказал в Японию оригинальные + сайлентблоки переднего поперечного стабилизатора. Поменял. Машина тут же стала вести себя на дороге более сбито.

Я уже писал, что после приобретения Стрима сразу отремонтировал переднюю ходовку. Не скажу, что она сейчас в идеале, но и ушатанной я её назвать не могу. Посторонних стуков-бахов нет, поэтому пока никаких ремонтов не предвидится.

В-основном, стуки идут от передних стоек. Но не потому, что они «мертвые», нет, «живые»: сухие, непробитые. Это такая неприятная специфика всех Стримов: своеобразная жесткость подвески. На нескольких приходилось ездить и общаться с их владельцами, и везде такая же ерунда. Лично мне – дискомфортно до безобразия. Наверное, потому, что привык к своему Риджелайну, который в езде более вальяжен. А вот супруге – нормально, даже не замечает этих нюансов. Но на Ридже погонять любит. Особенно без меня. ))

Расход топлива не изменился, так же 9 литров на 100 километров. Осенью бортовой комп показывал 11 километров на литр, сейчас, в январе, – 10,7. Зима, морозы, соответственно, + 300 грамм. Такая «прожорливость» Стрима мне ОЧЕНЬ нравится. В сравнении с Риджелайном, который поглощает 13 литров 92-го по трассе и 20 в городе. Но у него и объём три с половиной литра…

В принципе, это всё, что произошло с машиной за время эксплуатации с написания первого отзыва. Детектива или трагедии, конечно же, не получилось, но и на комедию не тянет.

Дочитавшим до конца – спасибо за терпение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stream 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter