Компромиссный, вместительный, мультифункциональный, практичный. Управляемость, динамика, обзор. Дальний свет, хоть и галоген , но просто шикарен в своем классе, среди одноклассников - ночью Вы будете всегда впереди! Бесступенчатая регулировка интенсивности работы дворников.
Имитация 7-миступенчатого автомата через лепестки(ручной S режим). В автоматическом S режиме ~ 10с от 0 до 100 км/ч. 150 км/ч = 3000 об/мин.
Экономичный: в городе зимой до 12 л на 100 км, если ни в чем себе не отказывать. Трасса: до 10 литров, если ни в чем себе не отказывать. Газонокосилка длиной ~2.7м легко помещается в междурядье по центру. Возил линолеум 3 м шириной, под небольшим углом вошел полностью!
Шикарные ощущения наливающегося усилием руля, особенно, когда в салоне 6+ человек в три ряда! Путешествовать на нем одно удовольствие: причем Вы получаете удовольствие от дороги до и после прибытия!
Расходники дешман и ресурса у них прилично!
Ходовка, особенно с пружинами NHK и амортизаторами KYB, как в моем случае, жестковата - хочется мягкости, особенно на гравийках. Продольные трещины и высокие трамвайные пути постоянно заставляют диагоналиться, ибо передняя подвеска такие препятствия под 90 градусов тяжело [НЕ]переваривает! Любой неверный выбор покрытия отражается на пятой точке и зубах! Благо маневренности хватает, чтобы исполнять фигурное вождение по нашим дорогам!
Очень тяжело найти штатную зимнюю резину 205/55 17". Стартер шелестит при запуске на холодную - говорят, надо смазывать или смазку менять, но я забил и до сих катаюсь так(пробег 312 тыс. км)
На пробеге 230 тыс. км были заменены амортизаторы KYB в круг 19000р вместе с работой по замене(апрель 2016г) - старые амортизаторы никаких признаков износа на практике не выдавали, 250 тыс. пружины NHK 10000р август 2018г - все было живое, но корма раскачивалась на больших неровностях. Вариатор с Японии мне достался с жужжащим подшипником дифференциала, что на динамике никак не отражалось - был заменен на контрактный почти сразу после покупки(225-230 тыс км) цена вопроса 32 тыс р вместе с заменой водяной помпы мотора. Бензонасос перемкнуло зимой на лампочке, при запуске на большом уклоне(~270 тыс. км). В теплом боксе снял насос(под левой сидухой второго ряда), залил расплавленный пластиковый контакт бокситкой, подождал сутки и машина благополучно завелась и заводится, по сей день!
Генератор("Denso" на 130A, пригорел диодный мост и остаток щеток