Отъездил ровно 6 лет! ...Одометр с 72 000 уже показывает 152 000.
Что хочется сказать. Японское качество сборки и маломальский уход за авто делают эксплуатацию беспроблемной.
1. Масло все время лил только рекомендованное, оригинал Honda УльтраЛео (0w20). В автомат тоже только хондовскую жижу. Да, они дороже, но машинка отдает сторицей. Ну и стандартная замена фильтров (маслянный, воздухан, салонник)
Бенз только 98. Расход в зимнем режиме по городу радует (с печкой на два деления) - 9,1 л. Трасса - стабильно 6,9 - 7,0 л. При том, что машинке 10 лет!! Масло не подъедает. Менял сальник лобовины из внештатных работ, чуть начал сопливить, видимо подустал.
Свечи менял раз в два года. В приниципе выглядят хорошо, скорее профилактически, перед зимой.
2. По ходовке за все время - замена рулевых тяг и пыльников. Стойки работают исправно. Ну и колодки менял вкруг два года назад, подсвистывать стали, подстерлись.
3. Электрика. Купил в прошлом году новый аккум FB. Да он дороже, но опять же, предыдущий 5 лет без проблем отработал. Ну лампочки менял. В туманках пару раз, и габаритки в год два-три раза по одной перегорают. Ближний/дальний не трогал ни разу.
Машина гаражного хранения, может и из-за этого проблем серьезных нет в том числе. Понятно, что за годы эксплуатации досталось кузову. Там бордюр боднул, тут притерли козлы (или козы) на парковке в городе, тут сосед по парковке дверь резко открыл ... Но это проза жизни.
Очень удачная машина, ни разу не пожалел.
Жаль, что стримчики сняли яппы с производства. В идеале брал бы очередной рестайл года так 16-го )). Дом-работа и раз в год на море - самое то!!
А так, в перспективе, смотрю в сторону Одика 15-16 года... Но это история уже следующего или даже 2019 года.. Если по работе все будет стабильно, и если ввоз пруля не убьют совсем..