Этой зимой решил заменить ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники коленвала-распредвала и все приводные ремни. Зная по опыту, что если хочешь сделать хорошо, сделай это сам, скачал в интернете руководство по ремонту и занялся делом. Забегая вперёд скажу, что на все про все ушло два небольших вечера на разборку и один субботний день на сборку, включая покупку самих зап частей и пива. Ремень ГРМ и сальники купил оригинальные ( 1300 руб., 300, и 350 соответственно), ролик фирмы NCK ( 2600 руб.) хотя старый тож был той же фирмы, и два приводных ремня фирмы Гейтс по 400 руб.. При откручивании гайки шкива коленвала необходим спец ключ, который легко изготавливается после визуального осмотра самого шкива и изучения его конструкции. Поэтому , если вы хоть маленько разбираетесь в технической литературе, вполне сможете проделать эту процедуру. Хотя гемор конечно присутствует, как при ремонте любой хонды )))))) А ! Да ! Еще, чуть не забыл. Обязательное условие- наличие хотя бы полу профессионального инструмента ( головки, ключи ). Я таковой одалживал у родственника, который привез себе из Китая. К сожалению, с нашими российскими головками там делать нечего. Ну и несколько фоток на последок. Будут вопросы пишите.