Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stream 2003

Хонда Стрим 2003 — отзыв владельца

, Ангарск
3050
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.8
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
                                   Honda Stream
     Год выпуска 2003 Год выпуска: 2010
     Тип кузова: Минивэн
     Трансмиссия: автоматическая
     Привод: передний
     Кузов: RN-1
Двигатель: бензин, 1700куб.см, D17A
     Расход топлива: 8-12 л / 100 км


Морозы стоят на улице, делать нефига совсем, вот решил написать небольшой отзыв о своем авто. Ну а заодно и попробовать себя, так сказать, в роли публициста. Так что не судите строго, так как пишу в первый раз. Приобрёл этот автомобиль в 2009 году. До этого владел калдинами в разных вариациях, от деревяшек до суперовых. Последнюю с двиглом 7А 1.8 л. , кузов АТ 211 купил в начале того же 2009 года и в конце продал, так как неудачная какая то попалась, да и двигло это у тоёт вообще не выразительное. В общем, шёл на улице октябрь месяц, а я проводил время в поисках автомобиля. Перерыл весь Интернет, всю авто барахолку в Иркутске, но как то ничего подходящего не попадалось. Искал тоёту в кузове универсал или миневэн, но то состояние не удовлетворяло, то финансов не хватало. Типичная в общем для обычного обывателя проблема, который хоть не много разбирается в автомобилях. Вот тут то знакомый, узнав о моих поисках, и предложил мне свою Хонду, так как хотел джипа. Он сам брал её с аукциона и отъездил на ней года полтора. Совершив небольшой тест-драйв я отметил для себя, что машинка то оооооочень не плоха! Оборотистый двигатель, просторный салон с третьим рядом  сидений, сбитый кузов, жесткая подвеска ( как я люблю ) . Хотя до этого как то я  в сторону Хонд и не смотрел даже . В общем машинка мне понравилась, притом что знакомый ездил очень аккуратно и всю подноготную машины я знал . Вот так я стал, как говорят, хондоводом.
Машина досталась мне на 14 ых штамповках с шиповкой гордиант, во говнище то, это я про резину. По асфальту шумит так, что в салоне невозможно разговаривать. В общем снял я её и без жалости продал по объявлению. Себе приобрел 15 ое хромированное литьё и данлоп граспик с размерностью 195/65/15 , машина моментально преобразилась!



По трассе машина идет как влитая, подвеска конечно жестковато отрабатывает все неровности, но зато это помогает чувствовать поведение всего автомобиля. В общем, на ней позволяю на дороге то, что на тоёте аналогичного класса  никогда бы себе не позволил. Летом использую Бриджик Снейкер на тех самых штамповках.
Все жидкости были заменены предыдущим хозяином, так что мне только осталось заменить масло. Залил, как в прочем и сейчас заливаю, масло синтетическое Роснефть Премиум 5W40. Сразу же предполагая гневные коммы на эту тему объясню, что сам отбываю трудовую повинность на данном предприятии и непосредственно знаком с процессом изготовления и  качеством. В общем, проезжаю от замены до замены тыс. 10-12 и не доливаю ни капли. Зимой с пуском никаких проблем, если конечно всю ночь при -35 не простоять, тут уже ничего не поможет. Знакомые мучаются с всякими кастрюлями, зиками и прочей дребеденью. Ребята, ну не всё у нас в России делают плохо!
После первой зимы эксплуатации умерли стойки. При этом если задние просто побежали, но все же работали. То передние умерли окончательно и бесповоротно. Порыв Интернет, пробежавшись по магазинам, к своему неудовлетворению отметил, что передние стойки на стрим одни, если не самые, из дорогих. В  результате взял две стойки каяба  по 4500 за штуку ! Ещё и пыльники с отбойниками впаривали за 1600 два комплекта, от которых я культурно отказался. Посмотрим, думаю как там у них всё придумано.

  

Это к тому, что люблю, вот блин люблю и всё, лично поковыряться в механике. Когда то в юности была шоха у родителей, так вот в ней всё само лично чинил и перебирал. Всё, это значит всё, кроме заднего моста и коробки. Шестёрка, едрён батон, что с неё возьмёшь, хотя до сих пор тёплые воспоминания о ней! Так вот, разбираем, всё снимаем и …….ха ха ха ! Крепление стойки к поворотному кулаку не подходит. В стойке отверстия на 16 , а в кулаке на 18, ну и болты соответственно на 18. Экскурс в Интернете и магазине выявил интересную особенность. Есть такие же стойки с отверстиями под 18, но тогда у них не подходят отверстия под рулевые наконечники. Здесь стоит оговориться о том, что конструкция стоек стрима, впрочем как и цивика, предусматривает крепление рулевых тяг к рычагу который расположен непосредственно на стойке, а не на поворотном кулаке как у большинства автомобилей. Типа как на москвиче 2141 ( кто знает ) или на жиге 08 – 09 , я кстати так думаю, что эта особенность ( вварной мощный поворотный рычаг на стойке ) и обуславливает её высокую стоимость. Для сравнения, в то время передняя стойка на харька 98 года стоила 3500 . Так вот, если брать стойки с отверстиями под 18 то нужно ещё менять рулевые наконечники, от цивика ( там кстати почти всё у них взаимозаменяемо ) то есть ещё 1500 рупий. Ну мы же не ищем лёгких путей. Читаем Интернет, берём сверло на 18 и смело рассверливаем отверстия в наших стойках под нужный размер. О чём и прилагаю фото. Там брага на заднем плане, ха ха ха, ну укомплектованный гараж ! но не будем отвлекаться.



Разбираем дальше. Оказывается там в верхних чашках нет подшипников качения !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хаха ха ха ха !!!!!! Система такая же, да простят меня дромовские обитатели, как на 41 москвах !!!!!!!!!!!!!!! Этот самый подшипник представляет собой подшипник скольжения ( то есть друг по другу трут две пластины из антифрикционного материала ) . Причём этот самый подшипник ни чем не защищён от воздействия внешней среды, о чём говорит достаточное количество абразива и грязи в нем. Всё чистим и изготавливаем ему самодельный пыльник в виде склеенной между собой полосы резины толщиной 1,5 мм.. Смотри фото.



Отбойник с небольшой доработкой подходит от тоёта виста ардэо ( взял у товарища ), и абсолютно элементарно закрепляем на нём пыльник от ваз 08-09 , ха ха ха, по цене 60 руб за штуку !!!!!!!! Меняй их хоть каждый сезон !!!!!!!



Получается вот такое произведение технического искусства! Кстати вот здесь виден этот поворотный рычаг на стойке, к которому крепятся рулевые тяги. Блин, опять там брага на заднем плане. Чес слово, случайно так получилось!    



Всё собираем и ездим по сей день!!!!!!!!

  

Да кстати чуть не забыл. Сразу же решил поменять линки и втулки переднего стабилизатора. Втулки ( две резинки ) купол в магазине по 50 руб. за штуку, маде ин тайланд. С линками оказалось сложнее. Разбирая до самого основания старые и проведя анализ того что продается на рынке, пришел к выводу, что на эти линки можно работать во время всей эксплуатации авто. Ну естественно с учетом наших Российских дорог! А куда без этого. Вот здесь то и помог опыт дромовцев, владеющих аналогичными авто, да и просто народных умельцев с которыми знаком. И на свет родились абсолютно эксклюзивные, вручную изготовленные вашим покорным слугой, линки.


Синей краски только на одну хватило, поэтому вторую пришлось красить тем, что было, а точнее черной краской. А какая фиг разница, внизу то им там, главное, чтоб работали же!


Во внутрь этих проушин запрессованы сайлен блоки от аммартизаторов жигулёвской классики !!!!!!!!!! Меня самого смех разбирает !!!!! Хаааааааааааааааа ха ха аааааа !!!!!!!!!! Всё работает прекрасно ! не первый сезон ! В случае замены, выпрессовываем  старые и запрессовываем новые, себестоимость операции 80 руб за одну линку ! Кому ещё не смешно!? Блин ! Чё то разошелся я однако! Через пол года просто тупо поменял задние  стойки на каябу, и до сих пор наслаждаюсь автомобилем.  
По движке, кроме вышесказанного добавить практически нечего. Ездит, и причем очень не плохо! В морозы завести очень проблематично, если долго простоял без прогрева (один раз завис на Байкале после ночевки в -40) крутит, но заводиться просто отказывается. Сам виноват, есть прогрев на сигналке, но поленился выставлять. Думал теплая ночь будет, ан нет, не повезло.
   Хотя минут 30 прикуривали от рабочего одиссея, бесполезно. Спасла только Машка, хотя при этой процедуре молился, чтоб не сжечь электронику, но вроде пронесло !!!!!!!! Слава Богу ! По движке меня только свечи, на денсо, и то просто из профилактических целей.
Салон полностью чёрный, оооообожаю !!!!!!!!!! На панели, дверях и руле вставки под карбон.
Ну остальное описывать смысла нет, типичный набор стандартного японского ( собранного в Японии ) автомобиля. Для людей по эту сторону Уральских гор я понятно выражаюсь, как в прочем и для грамотных людей по ту сторону. Извините если чем то обидел всех остальных, просто настоящего правильного японца нужно попробовать, и хотел бы я тогда посмотреть ( очень хотел) кто бы из них согласился пересесть на аналогичных европейцев, американцев и т.д и т.п.. ( молчу кого и чего, гыыыыыыы !!!!!!! )
Ну и так ещё пару фоток в конце. Спасибо всем за уделённое моему отчёту внимание! Очень надеюсь было информативно и не очень нудно.



Эт не я, гы гы гы, - супруга . ))))))))
  


Енто сынок, на лыжах ездили кататься.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43285
хде фото ?
Гайка
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10438
фото ? во облом
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
нифига не могу разобраться, как их тут грузить
Мои отзывы: Honda Stream 2003, Honda Stream 2003
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Михал:
нифига не могу разобраться, как их тут грузить
Нормальный отзыв но без фоток получается слабо, никто и не смотрит. Фоты можешь добавить в коментах. Или вообще отзыв перепиши. 4.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2003 в России