Мысль об отзыве засела давно, фотографии копились, мысли записывались и вот. Мб ни чем оригинальным не выделюсь но еще 5 копеек в копилку отзывов добавлю!
На последнем курсе универа родители отдали мне старую Калдину 93гв, дизель 2с, и я понял что иметь машину не так то плохо, не смотря на то что она и выглядит так себе, и едет еле-еле( на тот момент пробег у неё был 300 тысяч),море, природа, друзья, да и пить я почти забросил с её появлением, одни плюсы! В общем ближайшая цель обрела более четкие формы – хочу машину. И где то месяц перед защитой диплома, вместо учебы я провел в гараже, перебрал ходовку, поменял кое где проводку, сиденья подлатал, клипсы где надо повтыкал и поставил авто на продажу в более менее продажном состоянии, благо тайота была проста как велик и спокойно стерпела мои научные изыскание на своем бренном теле. Дико был удивлен когда через 3 часа машина была продана, почти без торга. Не продешевил ли? А х.. с ним! Первый вечер было немного тоскливо, ведь машина служила нашей семье верой и правдой около 10 лет и 200тыс пробега, но чото как то не очень.
Так сложилось что в это же время я сошелся со своей подругой(будущая невеста, она же жена), у которой так же стоял вопрос покупки, и после не долгих обсуждений было решено скооперировать наши капиталы. В итоге имеем 300 рублей и длинный перечень требований: Машина должна нравится визуально (мракообразные не нравятся, да простит меня японский автопром), полный привод(живу в городе расположенном в горах, без него тут зимой проблемно), свежий год(более или менее), симпатичный, вместительный салон(чтоб дизайн не из 90х годов, а уже со следами нового века на торпеде, да и после универсала как то не хотелось пересаживаться на какую нибудь шушлайку с двигателем от бензопилы), и при всем при этой экономичный и приемистый движок.
Не долгое штудирование интернета свело мой список к следующим авто: Форестер, Легаси, Импреза, Фамилия-с Вагон, Лансер, Цивик Ферио, примера,филдер по финансам не проходил. Стрим не рассматривал как таковой впринципе, ну нахр@на мне минивен? Где то 2 месяца я каждый день просматривал все объявления, и на момент когда уже почти решился брать что есть, попался Стрим. И я как то иначе на него взглянул чтоле. Белый красавец с обвесом на низкопрофильной резине смотрелся эффектно. Сразу в интернет читать отзывы, никаких недостатков которые являлись бы недостатками для меня я не нашел, бессонная ночь и звонок продавцу, поездка за 100км и со знакомым автослесарем смотрим его. И увы и ах попалось убитое чудо. Ходовка вся уставшая, не едет даже с педалью в пол, кпп переключается с рывками и паузами, в салоне как будто бичи спали на мешках с картошкой. Уехал и забыл. Но был и запасной вариант. Фото у него были невзрачные, поэтому не поехал смотреть его сразу. И вот так мы и встретились.
Honda Stream 2000гв, 4WD, 1700,цвет черный. Машина была однозначно свежая, ничто не стучало, двигатель работал ровно и бодро, по сравнению с предыдущим стримом земля и небо, взял в первый же вечер не особо долго думая. Оформление обошлось практически без приключений, только курица какая то в договоре купли продажи не правильно написала адрес, выяснилось это после очереди в рэу. Пришлось ехать обратно и с продавакой оформлять по новой.
Из неприятных моментов при покупке было треснутое полотно левого зеркала, поцарапанные панельки на торпеде, и треснутая лобавуха. Но как то все это меркло, и так как цена была ниже максимально запланированной что позволяло все это устранить я не особо расстраивался. Расстроился я когда помыл его. Правый бок был крашен, причем херово. Теперь покраска висит тяжким грузом на моей шее. Думаю еще через пол годика осилю ^_^
Теперь к эксплуатации. На данный момент пробег авто 182км из них 12 мои.
Что сделано:
Лабовое стекло 4500
Новый аккум 4500
Грм с роликами итд 5000
Зимняя резина на титанах 22000
Новая летняя резина 12000
Музыка читающая мп3 с юсб 4300
Остальное только расходники. При покупке в ДВС было залито японческое Митасу, полусинтетика, через 8000 км схавало нормально, доливать не стал, залил вместо него оригинальное хондовское, теперь расход в пределах нормы( грамм 100 за 5000т.км.и то я грешу на сопливищую прокладку блока цилиндров, пока не критично, течет еле еле,а лезть в втэк без острой надобности меня предостерегают) так же поменял масло в заднем редукторе, т.к. задний привод подключался очень жёстко и при сильно вывернутом руле при движении была сильная вибрация, после замены вылечилось мигом. Расход приятный, максимум зимой было 12 литров, по трассе минимум был 6 литров. Лью 92ой, проблем с заводом не было, хотя зимы у нас не жесткие, максимум -20 было. Сюрпризов никаких не было за год, буквально сегодня отвез свою цыпу на диагностику ходовой, вердикт передние стойки под замену, цены конечно неприятные, у нас в магазинах 5200 штука...и это KYB!Мрак… ну что, сам же хонду взял. Но если честно я думал там перебирать добрую половину подвески придется, гремело дико, ан нет. Только стойки(но думаю стойки стабилизатора заодно поменять). Мб это результат жесткой подвески? Которая кстати ну очень жесткая. По началу ловил дикий драйв, ибо повороты проходятся на ура, и в принципе рулить приятно. Но повседневная эксплуатация по проложенным направлениям в нашем городе, которые некоторые ошибочно называют дороги, убивает весь кайф. Каждую кочку ощущаешь пятой точкой. Но для более или менее хороших дорог подвеска оптимальная.
Салон очень просторный, рост 185 – могу хоть в цилиндре садиться, места уйма. Если кресла задние разложить вообще аэродром получится. Из минусов плохая шумка, и….и все собственно! Музыка штатная отличная, кармашки всякие там повсюду, ящички. Печка греет норм, кондишка норм работает.
Динамика меня если честно удивила, я конечно сужу субъективно, после дизельной калдины, но для 1.7 очень резво! Срывается с места на ура, даже летом. На трассе даже при 110 км есть запас для обгона, при чем набирается где то до 140 просто влет, втэк сц№ко опасный.
Дизайн запоминающийся! Черный цвет с хромом – эффектно что тут говорить. Хотелось бы конечно с обвесами, но внешний вид был принесен в жертву практичности.
В планах покраска кузова, т.к. надо скрыть дефекты предыдущего вмешательства (мб здесь можно обойтись глубокой полировкой ,кто знает?) да и переднее крыло я по зиме поцарапал..(но тут мб новое куплю, чото они дешевые)) , покраска титанов в цвет кузова, ну или темно бронзовый. Ну и перед зимой хочу на полное то загнать, с заменой всех расходников.
В общем подведя итог могу сказать что за год машина оставила о себе только позитивные впечатления, со всеми поставленными задачами справилась на ура, и до сих пор считаю что в этом ценовом диапазоне конкурентов у нее нет.
P.S.
После зимы перестал работать задний омыватель, на нем появляется только капелька воды и все. Кто знает что за напасть?