Всем читающим отзыв Доброго времени суток!
Долгое время пытался сформулировать отзыв, чтобы было понятно, для чего я это делаю (и мне тоже). Почитал другие отзывы и понял, что маловероятно смогу написать лучше, тем более что отзывы в основном положительные и придумать что-либо новое сложно.
Поэтому попробую нестандартно подойти к этому вопросу. Итак.
Владею этим авто с сентября 2008 и в следующем году ему будет 10 лет. В этом месяце заканчиваются страховки ОСАГО и КАСКО, еще и техосмотр. Ко всему надо делать заднюю подвеску вместе с пружинами, подушки двигателя покупать, рулевую рейку и т.д. (последствия поездки в Хакасию и на Байкал). В общем проще продать. Какую же машину брать. Сформулировал для себя условия:
Не старше 2008г.;
Хэчбэк (большой), минивэн, SUV (можно 2007);
Сборка не наша (почитал отзывы о нашей сборке плюс видел некоторые экземпляры в салонах);
Левый руль (надоело отслеживать изменения в тех. регламенте);
Цена до 550 т. руб. (продажа этой плюс кредит);
Автомат с типтроником.
Летом посещал авторынки и салоны, смотрел на этом сайте. И ничего... Постепенно для интереса стал увеличивать ценовой диапазон до 600… 650… 700... Удивился, что нет ничего, что удовлетворяло бы требованиям. Получается, что смысла продавать нет.
К сожалению леворукие 2-х литровые Стримы перестали производить в 2006 году, но и их нет в продаже. Недавно появились на рынке 2004 года, что тоже говорит в пользу этих машин. Вот собственно на этом я и успокоился. Теперь представляю Вам свою машину. Для тех кто задумывается о покупке Хонды Стрим, может поможет с выбором, а для владельцев такой машины будет просто интересно посмотреть картинки и сравнить со своей.
1. Внешний вид (10 баллов):
Кузов RN3, цвет синий, обвесы «Mugen», штатные противотуманки, родное литье на 16 (205/55), фары – биксенон, на дверях дифлекторы. В общем, машина выглядит именно так, как на этом сайте в разделе технических характеристик.
2. Интерьер (10 баллов):
Двумя словами “спартанский джентльмен”
Цвет салона черный, карбоновый руль с кожей, карбоновые вставки на дверях и торпеде, климат-контроль, управление складыванием зеркал, подлокотник водителя, складывающийся лоток между сидениями, 11 подстаканников. С водительского места можно выйти в любую дверь, т.е. по салону можно ходить. Передние сидения с боковой поддержкой и поясничным упором. Для пассажиров на заднем сидении места достаточно. Подсветка приборов красного цвета. В углублении над бардачком резиновый лоток. Пластик хороший (в 2003 году японцы на этом еще не экономили).
3. Ходовые качества (10 баллов):
Прекрасная аэродинамика, 154 л.с., длинная и низкая база сделали свое дело. После покупки две недели привыкал к управлению – очень “острый” руль, легкая педаль газа и четкий тормоз все время сбивали меня. Чуть не посмотрел на спидометр и уже 90 по городу, пошевелил рукой на руле и машина повторяет твое движение, легкое нажатие на тормоз и машина встает как вкопанная. В общем, нога над педалями должна парить как пушинка. Крейсерская скорость 130 км/ч (3000 об.), причем, чем выше скорость, тем четче машина себя ведет. Если сравнивать с моими предыдущими авто (Королла 93г. на 150 км/ч пыталась взлететь, один раз чуть с трассы боковым ветром не сдуло, Ниссан Санни 98г. на 150 км/ч начинал вибрировать и вести себя непонятно), то поведение Стрима с увеличением скорости выше всяких похвал. В общем 2-х литровому Стриму с 5-и ступенчатым типтроником, абсолютно все равно 110 км/ч или 160 км/ч одинаково без напряга. Повороты проходит не шелохнувшись. Про жесткую подвеску всем известно и так. Двигатель работает тихо, иногда пытаюсь завести уже заведенную машину. Читал в статьях, что эту машину создавали для любителей погонять, которые обзавелись семьей. Думаю, что это им удалось на 100 процентов.
4. Удобство вождения (10 баллов):
В пошлом году ездили с женой на Байкал с заездом в Улан-уде (всего 5 тыс. км.). Обратно от Байкала до Томска 2100 км. (восточный берег т/б «Култушная») проехали за 2-а дня. С 8-и часовой ночевкой ровно посередине. За рулем был один, ехал по 14 часов. Самый большой участок без остановки 400 км. По дороге практически не устал. Наконец-то понял для чего нужен типтроник, теперь не представляю себе, как без него можно передвигаться по трассе. Кстати, во время поездки средний расход составил 8.5 литров на сотню!!!
5. Обслуживание (8 баллов) – минус 2 балла за то, что обслуживать Короллу дешевле. Одно “радует”, что Субару еще дороже.
На момент покупки пробег 88 тыс (сейчас 121 тыс.) Если судить по всяческим нашлепкам на японском последний раз она обслуживалась на 56 тыс. км и по плану должна обслуживаться на 86 тыс., но в этот момент была продана (нашел по аукционному листу в Интернете торги по ней). Поехал на частный Хондовский сервис (до сих пор обслуживаюсь только там) поменял свечи, масло в двигателе (Хондовское 0w20 круглый год), фильтры, заодно и проконсультировался по подвеске и двигателю (в общем за этим и ездил). Резюме такое «стойки подустали но ездить можно, приводной ремень надо бы поменять, двигатель в порядке, все подушки двигателя с трещинами, а одну надо менять). Делать ничего не стал, поскольку после покупки машины с финансами сильный напряг был. Поздней весной утром завел машину, а от двигателя на кузов идет вибрация, поехал на сервис. Оказалось, что одна подушка окончательно порвалась, поменяли (1600 руб) и все стало нормально. Летом машина в один момент перестала ехать. Жму на газ, а не разгоняется. Оказалось, что гофра воздушного фильтра порвалась, причем снизу и так что вообще незаметно. Заказ новой стал 2000 руб. Заодно поменял приводной ремень (цену не помню) уж очень он плохо выглядел и масло в коробке. Масло в двигателе меняю через 7 тыс. км., уровень его за 4 года не изменился.
6. Недостатки машины, которые не считаю недостатками, поскольку знал о них на момент покупки:
- самый главный недостаток – задние сидения не образуют при складывании ровный пол с багажником т.е. спать в машине без дополнительных прибамбасов не получится;
- машина очень низкая, да еще с обвесами т.е. припарковаться к стандартному бордюру никак;
- большой расход бензина, летом по городу 13, зимой до 16, по трассе 10;
- нет часов на торпеде.
7. Недостатки:
- гелиевые подушки двигателя очень не любят сибирскую зиму;
- туманки лопаются под дождем из-за близко стоящих ламп к стеклу;
- налог из-за лишних 4-х лошадей увеличивается кратно.
Ну а теперь к началу отзыва. Пока собирался писать заказал все запчасти, которые нужны для приведения машины к первоначальному виду, уже пришли и в данный момент машина на сервисе. Пока писал уже сделали.
Прошлой осенью поменял: передние стойки (11000), стабилизаторы, пыльники и т.д. всего на 20 тыс. руб..
Сейчас сделано: передние шаровые обе, рулевые наконечники, подушки двигателя, задние стойки с пружинами (“да уж” кто ездил в прошлом году на Байкал, тот поймет) и все по задней подвеске, смена масла в двигателе. Всего на 40 тыс. руб.
Запчасти, либо оригинальное, либо Корея. Хотя в продаже есть детали “других” производителей намного дешевле, но на сервисе их отказываются ставить, дорожат своей репутацией. Да и ставят эти детали, наверное, только для продажи.
Ну в общем то и все. Прощу прощения, если утомил своей писаниной.
P.S. Самое главное забыл: окончание стихотворения С. Михалкова:
…
«Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!»
P.P.S
В планах:
установка видеорегистратора так, чтобы не раздражал;
установка штатной камеры заднего вида.