Здравствуйте уважаемые Стримоводы. Вот прошел первый год использования данным автомобилем и теперь можно гаписпть объективный отзыв об автомобиле. До Стрима были ТАЗо ВАЗы 3 штуки потом Ниссан Ад 1994 ( дизель будь он не ладен), Корона Бочка 1994, Калдина 1998, Чайзер 1998, Демио 2002, и в данный момент Стрим 2001. После продажи Мазды
встал выбор о покупке авто для семьи обязательно минивэна и обязательно бензинового. Выбор был между Степ вагоном, Ипсумом и Стримом. Степ вагон отпал сам по себе так как высота ворот в гараже не позволяла иметь такой автомобиль, Ипсумы по моим деньгам особо выбирать было нечего и вбор сам собой пал на Стримов. Две недели поисков бесконечное хождение по рынку и особого выбора нет. Приехав на рынок в воскресенье перед въездом на рынок я увидел его. Его только хотели загнать на рынок, в последствии он на него так и не заехал. Осмотр, диагностика оформление и вот я уже еду домой на своем Стриме. Впечатления от этой машине были только положительные так как до нее было не мало машин и сравнить я вам скажу есть с чем. Изначально все отговаривали от покупки Хонды типа дорого в обслуге, боится морозов и все такое. Но это меня не пугало есть тёплый гараж да и езжу я не так много так как работаю вахтой. Авто достался мне в достойном состоянии без особых косяков по кузову ( немного поцарапан задний бампер и небольшая тычка от камушка на переднем крыле. Двигатель 1.7 ремень ГРМ, сухой без каких либо подтёков, чистенький, довольно тяговитый для своего объёма, экономичный, масло только для смазки а не в качестве топлива от замены до замены. Коробка простой автомат переключается как надо не толкается не пинается. Немного погодя появилась небольшая проблема с коробкой на больших оборотах затягивала с переключением с 3 на 4 передачу но эта проблема ушла после четырёх частичных замен жидкости в коробке. Ходовка. Ходовка у хонды я считаю лучше всех ( это моё личное мнение) в повороты не кренит, отлично держит дорогу в меру жестковатая. Кузов и салон кузов со стороны конечно немного страшноват, но я уже привык и мне он нравится. Салон очень вместительный всем комфортно при сложенных сидениях перевозил холодильник и разобранный диван из деревни к себе в гараж 270
км единственный косячёк с салоном это небольшой выступ при сложенном среднем ряде сидений не осень комфортно спать. Летом с женой ездили в гости в Борзю Читинская область (3400 км туда и обратно) перед поездкой поменял шаровые, наконечники, сайлентблоки, линки(полиуретан) в дороге машина показала себя очень хорошо со строны управляемости и со стороны расхода топлива в круг на 3400 км ушло 230 литров бензина ( приблизительно 6,5 на сотню при скорости от 90-110 км/ч) в дороге машина получила некоторые травмы; камушек в стекло( в итоге трещина и стекло необходимо поменять) на выстрел улетели 2 колеса ( хорошо, что с собой брал 2 запаски) повреждена тормозная трубка на заднее левое колесо( в итоге вытекла тормозуха, пришлось заглушить трубку), ломнула задняя пружина и потёк амортизатор вот в принципе все проблемы которые застали нас в пути этих проблем могло бы и не быть если бы наши доблестные власти держали дороги в надлежащем состоянии. Читая отзывы перед покупкой натыкался на такие высказывания, что расход сильно большой на самом деле это не так машина очень экономичная не смотря на свои габариты. В сравнении с Мазда- Демио которая была у меня с двигателем 1,5 в спорт комплектации с автоматом ( есть отзыв на дроме о ней) расход в городе был 10-12 литров по трассе конечно не привышало 7-8 литров. В Августе всем семейством родители в количестве двух человек и мы с семьёй я дочь и жена решили съездить на о. Ольхон что находиться на Байкале или в Байкале хрен его знает как правильно. Загрузились по полной машина ехала можно сказать на коленях. Короче в итоги до Ольхона мы не доехали так как дорога полное гавно проехав 25 км свернули в другое не менее живописное место. Так вот в итоге этой поездки а точнее получается 50 км ( только гравийки) появился небольшой стук в рейки. Вот в принципе и все машиной в целом очень доволен. Появилась мысль продать авто, но эта мысль очень быстро покинула меня. После владения Хондой я для себя понял ( моё сугубо личное мнение) что машина должна называться ХОНДА.
Затраты:
1. Стекло лобовое 4500р
2. Рулевые наконечники, шаровые, сайлент блоки, линки( полиуретан) около 4000 точно не помню
3. Амортизаторы 6100р (после весны заменю так как наши власти не торопятся с ремонтом дорог)
4. Пружины 2300р