Доброго времени суток уважаемые люди,будущие владельцы,ну или те кому важен данный "аппарат" :) Аппарат слово только с положительной стороны. Скажу сразу вам уважаемые читатели данного отзыва о том что я не являюсь знатоком орфографии, за что и прошу судить по мягче за ошибки и не грамотность. Данный отзыв скорее история, а точнее отзыв+история, зато основана на реальных событиях, желаю всем приятного чтения:) Ладно, сильно роли не играет моя не грамотность о первых и последующих впечатлениях моего первого!, японского коня!, за 30 моих лет жизни ;)
Итак,начнем с того как вообще все получилось в приобретении! Есть в не далеком зарубежном государстве у меня мой двоюродный брат и его родная сестра, с которым была потеряна связь в далеком 1993 году, то-есть как мы уехали так и потерялись. И вот совсем недавно при помощи всего чего только можно мы все-таки наладили контакт и поддерживаем связь постоянно ( не будем больше теряться, это уж точно ) Ну и поговорив с братом, я ему совершенно точно обозначил то, что как только наступит мой отпуск я сразу же еду к нему! Прошло пол года, у меня была Лада ПРИОРА 2011 года катался на ней я не зная вообще не каких проблем, кроме как кузов и ее ржавчина что от времени все больше и больше покрывала мою любимицу ( Ребят было очень жалко смотреть на ее болезнь, хотел начать "лечение" но вопрос стоял о машине дальнего следования в бюджете 300 т.р а приора, что приора ? это не тот автомобиль!) Ну дак вот, посоветовавшись в семейном консилиуме я решил, ахаха как это сказано ) машина должна быть только из Японии и желательно праворульной, не знаю, стереотип ли это людской, или все же правда, что праворульные будут по надежнее, но все же те кто пишут отзывы точно уж не сговорились меж собой, а зато как один все пишут при сравнениях левый руль или правый, то чаша весов всегда перевешивает в сторону праворульного авто независимо от марки производителя! И благодаря вашим отзывам я так и приобрел свою машину, первую иномарку на правом руле с автоматом и в большом кузове, чему в принципе и рад! Отвечу сразу на вопрос тем людям которые им задаются , брать новую отечественную машину, или-же б/у японскую? Ответ мой такой: если ты хоть маленько понимаешь в кузовных проблемах и в Л.К.П то конечно же японская машина! Ну а нет, так по мне лучше кого нибудь попросить в осмотре, чем новую нашу брать, хоть я и патриот отечества но не до фанатизма;) вот такой мой ответ, и мое мнение)
И вот пришел тот день, приехали мы с семьей домой, был уже вечер. Разувшись я сразу первым делом включил компьютер, и стал раздеваться дальше. В торопях я попросил жену поставить чайник и заварить мне чаю, а сам быстро за комп и в дром! ( Вода в одном месте не держится как мне всегда говорит супруга:) ) Забиваю нужные мне параметры в поиске, и опа она, моя хонда серебристая стоит на первом месте час назад как опубликована, после одного хозяина, с 2008 года в России,итс ну и так далее. За спиной к тому времени подошла супруга, с запахом чая и с интересом смотрела на фото, напомню уже был вечер, становилось темно. Переглянувшись друг на друга я спросил: Звонить? На что мне ответила моя любовь, не задумываясь,да звони ! Беру телефон, набираю номер, отвечает парень, по голосу молодой, лет 23-25. Задаю ему все стандартные вопросы,какие задают обычно когда предварительно созваниваются, на что он мне отвечает положительно. Прошу его тормознуть машину до утра, а утром мол я приеду на осмотр, на что он мне ответил: ждать он не собирается, говорит кто первый встал того и тапки. А когда я ему набирал, дозвонился то не сразу!, все было занято и занято, что меня и насторожило, что могу пролететь . И подумал я, а вдруг это судьба,и он не врет. В голове крутилось два слова, что делать,что делать,что делать! И тут мне помогла с решением,моя супруга. Говорит, езжай и смотри машину, а там мол уже на месте будешь решать. Звоню опять, договариваюсь о встречи, вызвонив своего друга, садимся в машину и летим на осмотр.
Вот мы и прибыли, как говорится в пункт назначения, почему-то быстрее чем этот продавец, с чем это было связанно я так и не понял. И вот стоит она, с виду не взрачная, с легка грязная снаружи, мутные фары с желтым оттенком, с левой стороны нет подкрылка, так же притерта левая задняя дверь, омыватель лобового стекла не работает (порвало все трубки, так как он находится за бампером с левой стороны, а подкрылка нет ) краска на передних крыльях темнее чем все остальное,кроме левой двери, там тоже непонятно что с ней, ну и есть царапина на левой стороне! Ребят вот это все минусы при первом осмотре что смог обнаружить, дальше будет интереснее но не сильно;) в плане минусов. Теперь о плюсах. Все стекла родные, кроме левой задней двери, кузовные швы все на месте днище идеальное, а так же салон не ушатанный но требует хим чистки, все двери работают как надо, сидения тоже в достойном состоянии и трансформируются идеально, салон хоть и огромный но не брякает и не скрипит, по кузову все зазоры на месте кроме бамперов. По мотору, на звук работает ровно, без перебоев, в выхлопе нет пыхающих звуков пробег 132 000 на момент покупки чему я очень сомневался, почем зря, дальше подробнее о пробеге напишу. И самый жирный плюс на мой взгляд это то что в ПТС за все время один хозяин. Но продавал перикуп, с его слов досталась она ему по обмену на рав 4 . Итак дальше: после часового осмотра и колебаний в покупки, хотя ему звонят без конца и он отвечает что машину смотрят, я его прошу прокатится, садимся и едим, сперва в качестве пассажира. Давай он там на ней газовать, всех обгонять, что мне не понравилось, и я ему сделал замечание, попросив помягче с машиной обращаться. Едим, звуков посторонних нет, акпп не пинает, переключает плавно как в верх так и вниз, в ходовой все нормально на первое ощущение. И вот сел я за руль, автоматов у меня не когда не было, и первым делом я нажал на педаль с левой стороны не зная что это горный тормоз, нажать то нажал, а как обратно отжать не кто и не знает, 5 минут поискав ответ на вопрос, при осмотре был обнаружен флажок с правой стороны торпеды под блоком управления зеркалами, оттянув его, педаль вернулась с полика в исходное положение, посмеявшись и переглянувшись друг на друга я тронулся, уже на своей хонде. Едим в обратном направлении, эмоции зашкаливают, стараюсь не подавать признаков, острая в управлении, отзывчивость руля на высоте, подрыв в моторе чувствуется коробка реально работает как надо в плане технической части вопросов не было. Приехали, я еще раз посмотрел автомобиль, позвонил жене, всю картину ей обрисовал назвал примерную сумму вложений, на что мне она ответила, решай сам, в итоге посоветовавшись с другом и прикинув примерную цену на вложения, начали торговаться с продавцом. Поторговавшись, сбили еще 15000 рублей, цена была итак занижена прилично от рыночной, так что по цене очень рад. Отдаю деньги он мне ключи и после рукопожатия мы отправляемся домой, я на хонде а товарищ на своем спринте. По дороге домой на пол пути появился стук с правой стороны передней подвески, и машину начало покачивать на волнах, остановившись я покачал левую сторону, нормально работает, покачал правую сторону "качеля" понятно стойка мертвая. В обще домой доехал без проблем, в расстояние 100 км! На следующий день еду в ГИБДД, прошу проверит данное авто на всякий род запретов и тому подобное, ответ был что все хорошо записывайся на регистрацию.
Теперь про затраты: первым делам еду в страховую, отдаю там со скидкой в 15 % 7011.00 рублей, ощутимо:( ну, а затем еду к мастеровым на С.Т.О, интересовал меня стук с правой стороны, (Было такое дело: после остановки машины постояв минут 10 сходя там к примеру в магазин, и вернувшись продолжая ездить дальше, стук на какое-то время пропадал, а затем снова появлялся ) Ну дак вот, при осмотре было выявлено что, под замену обе стойки, втулки стабилизатора, сайлентблоки задних рычагов. В этот день я поменял только сайлентблоки и втулки стабилизатора цена за все мне вышла в 1000 рублей за запчасти, а стойки не стал менять, так как ценник мне залу****ли за оригинал,18 000 т.р за одну стойку, а аналоги только под заказ, но все-равно за Корейские стойки ценник был завышен как мне показалось 6000 т.р одна это много, плюс к аналогом нужны наконечники, так как конус диаметра в родных стойках больше чем в аналогах. Не кисло да? В принципе я знал что хонда отличалась высокой ценой в содержание, но и качество соответствующее! Еду домой, беру пивко и снова в интернет, дром, отзывы и так далее. Начал свое знакомство с данной моделью, и становится ХОНДАводом:);) В процессе окей гугл, мне всплыло объявление стойки Монро на хонду стрим RN-1 + рулевые наконечники за 8500 т.р комплек, хмы, заинтересовало. Почитав отзывы, вроде норм. Каяба комплект 12500 т.р В общем было над чем задуматься, ну и пал мой выбор на монро в силу того что подешевле, предварительно знав что каяба жесткие стойки, да и по отзывам тоже самое говорили, а хонда итак жесткая по ходовой, а хотелось помягче. На следующий день лечу в Кемерово, беру стойки у ребят + наконечники и еду домой обратно, на С.Т.О. Приезжаю, загоняю на подъемник и приговариваю мастеровому что звук то не куда не делся с права, на что мне ответили не переживай диагноз будет поставлен:);) 2.5 часа мешая своими вопросами длился ремонт ходовой;) стук нашелся, стойка стабилизатора оказалась, так называемые "яйца", тфу что за название? Поставив стойки, покачав машину, я был в шоке, она как качеля качается, капец мне сказали что они не рабочие, у меня так подгорело не буду говорить что, но был шок:) а еще мне поставили бонусом, без платно подкрылок, что порадовало очень,мелочь, а зато приятная. Выехав с С.Т.О я поехал за другом, расстроившись и без настроения. Друг то просил свозить его на 150 км в одну сторону, а я не мог представить как я поеду на не рабочих стойках. Доезжаю до друга, забираю его и вот мы едим, я говорю что так и так, купил гамно, он мне ответил, не переживай, должны прокачаться. А на самом деле так и вышло, стойки через 5 км примерно стали работать, я обрадовался что радости хватило на тушение подгоревшего меня, гг;) Старые оригинал оказались, родные или нет, история умалчивает,но то что они хондавские говорит маркировка на них,что на фото. Было решено их не выкидывать, есть реставратор у нас отличный, думаю отдать ему на реставрацию!
Теперь о пробеге: 132 000 на момент покупки, честно я был уверен что обман, но в последствие я понял что он близок к реальному как минимум или 100% правдивый. Итак, у перекупа я взял номер реального владельца, позвонив ему, я спросил как так получилось что за 17 лет машины 132 000 пробег оказался? На что он мне пояснил, что зимой он ее не эксплуатировал, и ездил только в гости к маме, и то не часто, в сад, и на рыбалку на Алтай. Мужик с 1962 года рождения, пригонял с Владивостока сам для себя с пробегом в 63 000,я к нему ездил за подголовниками
, и реально понял что обычный мужик, живет в своем доме и не сказать что он пиз***бол. Что еще порадовало, дак это то что при замене масла в двс, расход на 2000 км составил 0 грамм, залил масло Honda 5w30. Теперь катаюсь и радуюсь, реально повезло с машиной. Осталось заменить масло в акпп и кузовные дела, а это дверь бампера и крылья передние, и тепловая трещина на лобовом стекле. В планах купить обвесы в круг обычные не понтовые, заменить музыку на 2 din размер головного устройства, и поставить без буфера акустику, либо урал или morel. Насчет покраски, точно красить не буду то что в родной краске. Постараюсь угадать с цветом в подборе краски, но эта уже другая история что будет в дополнение !
В заключении о машине в целом: взял я ее для того чтоб преодолевать в летнее время расстояние в 1600 км, и в этом плане она меня устраивает, кузов вместительный, 130 лошадей для нее и для меня вполне приемлемо, можно даже поспать в дороге, но нужен какой нибудь матрац, так как средний ряд ложится не в одну плоскость. Расход приемлемый для меня и машины) К стати 95 го ушло больше чем 92 на 350 км, это факт. Машиной доволен, советую для семейных людей, а гонки типа повыеживатся это в сторону краунов и маркообразных:);) Спасибо за внимание, очень надеюсь что мой отзыв+история пойдет на пользу, всем желаю удачных покупок и только положительных эмоций!!!