Решил обслужить суппорта, т.к. никогда подобную операцию не проводил, но всё таки решился. За 2 года владения, менял колодки спереди с сзади, смазывал направляющие суппортов, но до обслуживания суппортов дело не доходило. Заранее были куплены 2 ремкомплекта передних суппортов FEBEST 0375FD1F - 556р за 1к-т (оригинал 01463S7AN00 дороже в 2 раза), хотя есть дешевле Frenkit 254066 – 250р 1к-т, отличие в отсутствии смазки в комплекте, по качеству примерно одинаковые.
В общем, в один из выходных начал с передних суппортов, в интернете много описаний и видео как это делается, поэтому решился…
В итоге оказалось, что на передних суппортах все пыльники (направляющих и поршня) были абсолютно целыми и живыми, были обслужены, смазаны смазкой шедшей в комплекте. Вот поршни на обоих суппортах были закоксованы задубевшей старой смазкой, пришлось их отмывать очистителем карбюратора и приводить в божеский вид, главное, что ржавчины не было! Цилиндры на обоих так же были вымыты и очищены. Собрав и поставив всё в исходное положение прокачали с товарищем тормоза. На всё по времени ушло не спеша около 3-х часов, т.к. делал всё впервые.
Колодки Morse/Friction Master ELT787 стерты равномерно, износ не более 30%, при том, что прошли более 30т.км.
В итоге из ремкомлектов использовал только смазку, т.к. все резинки были в нормальном состоянии, новые остались на запас.
В минувшие выходные тоже самое проделал с задними суппортами т.к. 1 оригинальный ремкомплект 01473SZ3A00 лежал уже давно, прикупил ремкомплект попроще Frenkit 238044 - 200р, на задних суппортах пришлось менять все пыльники на направляющих и сальники в цилиндрах, состояние поршней и цилиндров было такое же, задубевшая смазка, но без ржавчины на рабочих поверхностях.
Была ложка дёгтя, внутренняя колодка на левой стороне была стерта на уклон к низу на 70 % из-за подкинившего поршня или направляющей, остальные три колодки равномерный износ максимум 10%, т.к. менял их прошлым летом.
Итог - придётся менять колодки.
Резюме: Считаю очень важной проделанную работу, появилась уверенность в тормозах, т.к. всё сделал сам. Накат машины стал явно лучше. Торможение стало намного увереннее.
Следите за тормозами.