Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обслуживание суппортов

Honda Stream 2005

, Владимир
Пробег: 161 700 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Решил обслужить суппорта, т.к. никогда подобную операцию не проводил, но всё таки решился. За 2 года владения, менял колодки спереди с сзади, смазывал направляющие суппортов, но до обслуживания суппортов дело не доходило. Заранее были куплены 2 ремкомплекта передних суппортов FEBEST 0375FD1F - 556р за 1к-т (оригинал 01463S7AN00 дороже в 2 раза), хотя есть дешевле Frenkit 254066 – 250р 1к-т, отличие в отсутствии смазки в комплекте, по качеству примерно одинаковые.

В общем, в один из выходных начал с передних суппортов, в интернете много описаний и видео как это делается, поэтому решился…

В итоге оказалось, что на передних суппортах все пыльники (направляющих и поршня) были абсолютно целыми и живыми, были обслужены, смазаны смазкой шедшей в комплекте. Вот поршни на обоих суппортах были закоксованы задубевшей старой смазкой, пришлось их отмывать очистителем карбюратора и приводить в божеский вид, главное, что ржавчины не было! Цилиндры на обоих так же были вымыты и очищены. Собрав и поставив всё в исходное положение прокачали с товарищем тормоза. На всё по времени ушло не спеша около 3-х часов, т.к. делал всё впервые.

Колодки Morse/Friction Master ELT787 стерты равномерно, износ не более 30%, при том, что прошли более 30т.км.

В итоге из ремкомлектов использовал только смазку, т.к. все резинки были в нормальном состоянии, новые остались на запас.

В минувшие выходные тоже самое проделал с задними суппортами т.к. 1 оригинальный ремкомплект 01473SZ3A00 лежал уже давно, прикупил ремкомплект попроще Frenkit 238044 - 200р, на задних суппортах пришлось менять все пыльники на направляющих и сальники в цилиндрах, состояние поршней и цилиндров было такое же, задубевшая смазка, но без ржавчины на рабочих поверхностях.

Была ложка дёгтя, внутренняя колодка на левой стороне была стерта на уклон к низу на 70 % из-за подкинившего поршня или направляющей, остальные три колодки равномерный износ максимум 10%, т.к. менял их прошлым летом.

Итог - придётся менять колодки.

Резюме: Считаю очень важной проделанную работу, появилась уверенность в тормозах, т.к. всё сделал сам. Накат машины стал явно лучше. Торможение стало намного увереннее.

Следите за тормозами.

передний суппорт
Ремкомплект переднего суппорта FEBEST 0375FD1F
Ремкомплект заднего суппорта Frenkit 238044
Ремкомплект заднего суппорта 01473SZ3A00
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stream 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром