Всем привет. Месяц назад поменял передние колодки, американского производителя колодок Morse/Friction Master ELT787 (полукерамика), ранее пользовал на прежней машине, на данный момент проехал на них 4500км., колодки хорошо тормозят не скрипят и не пылят. Т.к машина с двигателем 1,7л. с левым рулем, то передние колодки ставятся как на 2-х литровых машинах. Вот такие (фото).
И ещё хочу добавить про расход, ездил на дальнее расстояние на юг 1600 км. в один конец, высчитал расход 95-го при средней скорости около 100 км/ч - составил 6,5л....
На выходные решил помаленьку готовить машину к зиме, был заменён топливный фильтр 16010-S7A-931 - 1200р., менял сам, описание с картитнками есть на сайте www.honda-stream.ru, походу его никто не менял 140000 км. с самой Германии, сеточка фильтра была чистая, в баке грязи нет, так же была земенена тормозная жидкость на DOT-4 , старая была очень грязная, на замену ушло около 1 л. На преспективу осталась замена охлаждающей жидкости на оригинал Honda TYP2, ну и соответственно масло когда подойдёт срок замены.
Вот и прошло 2 года эксплуатации Streamа, хочу сказать, что за 40000 км. никаких неприятностей не произошло. Только плановое обслуживание и замена расходников. К стати по расходникам, могу сообщить что использую масло Pennzoil Platinum Full Synthetic 5W-30 (с допуском от Honda), очень подорожало в связи с ростом курса $, хорошо, что есть ещё маленький запас на одну замену, масляные фильтры оригинал Honda 15400PLC004, воздушный фильтр Knecht LX 1562, к стати очень приличное качество, фильтр салона Nipparts J1344 008 (в коробке 2 шт.). Были заменены задние колодки ADVICS SN426P....
Решил обслужить суппорта, т.к. никогда подобную операцию не проводил, но всё таки решился. За 2 года владения, менял колодки спереди с сзади, смазывал направляющие суппортов, но до обслуживания суппортов дело не доходило. Заранее были куплены 2 ремкомплекта передних суппортов FEBEST 0375FD1F - 556р за 1к-т (оригинал 01463S7AN00 дороже в 2 раза), хотя есть дешевле Frenkit 254066 – 250р 1к-т, отличие в отсутствии смазки в комплекте, по качеству примерно одинаковые.
В общем, в один из выходных начал с передних суппортов, в интернете много описаний и видео как это делается, поэтому решился…
В итоге оказалось, что на передних суппортах все пыльники (направляющих и поршня) были абсолютно целыми и живыми, были обслужены, смазаны смазкой шедшей в комплекте....