Долго искал автомобиль, который бы подходил под все мои требования, и вот нашел. Нельзя сказать что авто достался мне в идеальном состоянии как технически так и эстетически. Есть несколько критериев по которым каждый подбирает себе авто, если конечно автомобиль для семьи или работы а не для понта.
1. Расход бензина.
Так как по работе приходиться много передвигаться по городу, то для меня этот критерий очень важен. Расход около 10л.
Если в смешанном цикле трасс-город, то по факту получается даже меньше 10 л.
2. Транспортный налог.
На этот авто налог составляет 1235 рублей. После Турбового Чайзера где налог приближался к 40 тыс, весьма ощутимый аргумент.
3. Эксплуатационные расходы.
Хонда автомобиль достаточно простой и любой близ стоящий сервис с радостью возьмется за его ремонт. Когда то у меня был Ауди и для того что бы сделать казалось бы простую работу - заменить колодки, приходилось ехать на другой конец города, так как там необходим специальный съемник и соответственно переплачивать,здесь таких проблем нет!
За три года эксплуатации пришлось заменить :
-Стартер, ГРМ с роликом, ремень генератора и гидроусилителя, свечи, одну катушку, на все примерно 25000 рублей вместе с запчастями и работой.
-Стойки, все линьки и резинки с работой еще примерно 25000 рублей. (Передние стойки достаточно дорогие, так как они с рычагом. Две передние стойки стоят дороже чем комплект стоек на Хорька.)
4. Салон.
Багажник на самом деле просто огромный, если еще сложить задние сиденья.(входит палет коробок) Единственный минус что сиденья не в одном уровне с багажником, сантиметров на 7 выше. В салоне ни чего не раздражает и ни что не мешает, все вроде как на своих местах и под рукой. Свободное пространство между передних сидений тоже очень удобно в паре со складывающемся подлокотником.
5. Внешний вид.
На вкус и цвет товарища нет.
В общем за 380 тысяч рублей, лучше автомобиля не найти !